Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сначала вам понадобятся спички, но свечи – отличный способ облегчить путешествие по Animal Well.
Колодец животных — это довольно рано в игре, еще до того, как вы покинете стартовую зону. Незажженные свечи будут вызывать духов каждый раз, когда вы входите в комнату, поэтому вам нужно будет зажечь все свечи в игре, чтобы безопасно перемещаться. п>
К сожалению, у вас нет источника огня, поэтому вам нужно будет найти девять спичек в Колодце животных, чтобы зажечь каждую из соответствующих свечей. Спички и свечи можно найти в любом порядке, как и в большую часть остальной игры. Зажгите их всех, когда найдете! п> <п> п> <стр> Учитывая, что в игре не так много названных локаций, наше руководство о том, где найти каждую свечу и спичку в Animal Well, разбивает локации по квадрант, тот цвет карты в этой области, животное, с которым вы там столкнетесь, и улучшение, соответствующее этой области. Часто сверяйтесь со своей картой! п>
Где взять каждое совпадение
Прежде чем вы сможете начать зажигать свечи в Animal Well, вам сначала нужно собрать спичек в сундуках с сокровищами по всей карте , чтобы на самом деле разжечь огонь и зажечь его. Всего в игре спрятано девять совпадений . п>
Все совпадающие местоположения в колодце для животных
Начальная область |
В комнате с вашим первым телефоном пройдите по верхней платформе к скрытому пути в верхнем левом углу комнаты, и следуйте за ним, чтобы найти свое первое совпадение в Animal Well.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
|
Вдоль ствола колодца |
Спустившись в колодец, вы заметите сундук с сокровищами вдоль левой стены. Чтобы получить к нему доступ, откуда вы получили P. Flame после решения загадки M. Disc Shrine, выйдите из лифта по лестнице справа, и вы сможете добраться до спички. |
Северо-западный квадрант (Собака/Диск) Розовый биом < /p> |
Поднимаясь по лестнице из комнаты с яйцами, вы заметите переключатель слева, который включает и выключает ближайшая стена. Получив Диск, вернитесь в это место, пройдите через стену, которую вы можете включать и выключать, и бросьте Диск в переключатель на правой стене. Это откроет путь прямо под вами, ведущий к скрытому сундуку со спичкой. |
В головоломке с переключателями прямо над лестницей, над статуей, где вы получили Диск, в левом нижнем углу есть сундук со спичкой. |
|
Справа от головоломки выше находится телефон. С телефона спрыгните в проход в правом нижнем углу экрана и следуйте по пути к сундуку с сокровищами со спичкой, которую вы видели ранее, но не смогли достать. |
|
Пройдите две комнаты налево от статуи пингвина с фруктом у ног и включите и выключите выключатели в этой комнате, чтобы добраться до сундука с сокровищами на платформе в центре комнаты. |
|
Юго-восточный квадрант (Страус/Йойо) Биом Индиго < /p> |
В комнате под первой загадкой Страуса на вашей карте вы найдете двух врагов с мечами, защищающих сундук посередине. Доберитесь до левой стороны верхней платформы (возьмите сундук, если хотите) и прыгните на скрытый путь вдоль левой стены. Быстро откройте сундук здесь, остерегаясь ближайших врагов в этом узком проходе |
Северо-восточный квадрант (Игуана/Слинки) Зеленый биом |
От телефона справа от главного колодца. Откройте проход, ведущий налево, и откройте сундук, чтобы найти последнюю спичку. |
Начальная область |
На правой стороне стартовой зоны, прежде чем вы подниметесь по лестнице и возьмете карту, есть свеча. вы можете спрыгнуть на платформу на экране выше и зажечь ее, чтобы предотвратить появление этого первого духа. |
Северо-западный квадрант (собака/диск) Розовый биом |
|
На правой стороне головоломки с переключателем, прямо над головоломкой с лестницей, есть свеча, где вам нужно использовать Диск, чтобы включать и выключать стены. |
|
Прямо под телефоном в дальнем северо-западном углу карты вы найдете незажженную свечу в большой пещеристой комнате. Просто будьте готовы, когда зажжете его, так как после этого начнется битва с довольно надоедливой летучей мышью. |
|
Прямо под комнатой, где две собаки тянутся к статуе, покрытой травой. Вам понадобится использовать Диск, чтобы включать и выключать платформы, чтобы перемещаться по этой комнате. Свеча находится в центре вверху комнаты. |
|
В комнате под загадкой с летучей мышью вы найдете еще одну свечу, повернув выключатели и сделав стены вокруг комнаты сплошными и прозрачными. |
|
Юго-западный квадрант (Морской конек/Б. Жезл) Фиолетовый биом |
Из прошлого телефона, где вы посадили в клетку колибри, которая продолжала лопать ваши пузыри, прыгните в верхний правый угол и используйте Йойо, чтобы сломать шипы вокруг этой области. Следуйте за пингвином через лабиринт справа и спрыгните в отверстие внизу экрана. Вы окажетесь в большой зеленоватой зоне с пингвином внизу комнаты. Используйте пингвина и палочку B, чтобы прыгнуть на платформу справа в этой комнате, затем следуйте за ней на экране и зажгите свечу в комнате с первым лабиринтом пингвинов. |
Юго-восточный квадрант (Страус/Йойо) Биом Индиго |
Вы найдете эту свечу, когда вы начнете преследовать страуса и найти Йойо, но пройдите два экрана направо от телефона в начальной области головоломки со страусами. В середине платформ, которые можно сделать прозрачными и сплошными, вы найдете свечу. |
Северо-восточный квадрант (Игуана/Слинки) Зеленый биом |
Путь к последней свече: немного скрыто. Из комнаты в форме сердца с телефоном спуститесь по двум лестницам и выйдите из одной комнаты. Здесь совершенно темно, с чрезвычайно узкой системой туннелей, по которым вам придется пройти, чтобы найти свечу в центре лабиринта. |