Второй сезон пятого поколения от Prime Video взорвался шокирующим открытием в предпоследнем эпизоде, «Адской неделе», навсегда изменив повествование и стиль сериала. представляем нового ужасающего антагониста. Персонаж, известный как Дин Сайфер, которого с пугающей силой сыграл Хэмиш Линклейтер, был не истинной силой, стоящей за тайными манипуляциями в этом сезоне, а всего лишь тщательно управляемой марионеткой. Этот мастерский ход повествования подтверждает давние теории фанатов, в то же время предлагая неожиданный поворот событий, который одновременно доставляет огромное удовольствие. Это открытие переносит весь фокус угрозы с кажущегося всеведущим декана на истинного, воскресшего основателя института, подготавливая почву для захватывающего финального противостояния.Этот тщательно продуманный поворот сюжета выводит персонажа доктора Томаса Годолкина (которого играет Итан Слейтер) из тени в центр внимания. Годолкин, предположительно погибший основатель Университета Годолкина и архитектор печально известного проекта «Одесса», был обугленной и ослабленной фигурой в барокамере, которую Сайфер, или, скорее, ничего не подозревающий Дуг Брайтбилл, поддерживал в живых под видом своего отца. Большую часть сезона новый Дин Сайфер казался главным злодеем, супером, контролирующим разум, с пугающей одержимостью силой Мари Моро. Это сейчас очевидно, что каждый обдуманный шаг, все, что мешает, «семинар», а безжалостной выбраковкой слабых суперов было дизайн Godolkin, кто был просто психически руками тело бесправным человеком по имени Дуг.
Томас Godolkin Воскресение и как это произошло
Амазонка премьер-видео<п>Godolkin, персонаж впервые введен в 1967 воспоминания связаны с таинственным проектом Одессе, как полагают, был катастрофически пострадал в аварии в лаборатории. Обугленная, беспомощная фигура в барокамере, которую фанаты долгое время считали Годолкиным, оказалась источником всего зла, маскирующегося под Дина Сайфера. Показано, что Годолкин является телепатом огромной силы, способным полностью завладеть разумом и телом обычного человека, Дуга Брайтбилла, чья личность была фактически стерта, чтобы создать образ Дина Сайфера. Этот психический контроль позволял Годолкину сохранять свое влияние на университет и продолжать свои темные, основанные на евгенике планы, в то время как его физическое тело восстанавливалось или ожидало носителя, способного исцелить его. Тот факт, что в крови Сайфера не было соединения V, то, что способности Мари Моро были обнаружены, стало ключевой подсказкой, разбросанной по всему сезону, хитроумным отвлекающим маневром, который сделал декана-телепата еще большей загадкой.
Amazon Prime Video
Суть этого поворота событий заключалась в невольной роли Мари Моро в возрождении Годолкина. На протяжении всего сезона Дин Сайфер был сосредоточен исключительно на Мари, заставляя ее оттачивать свои способности к покорению крови, но не для того, чтобы сделать ее героем, а для того, чтобы в конечном итоге она обрела силу исцелить его обожженное тело. Мари, отчаянно пытающаяся найти союзника против декана, которого она считала настоящим злодеем, прибегает к последнему, разрушительному трюку: использует свои силы против тяжело раненного мужчины в палате, которого она считала жертвой или, возможно, ключевым источником информации. Этот акт сострадания и героизма трагически эксплуатируется, превращая Мари в источник величайшей угрозы сезона.
Намерения Годолкина и то, что они значат для будущего God U
Amazon Prime Video
Доктор. Открытая миссия Томаса Годолкина — это жестокое, непримиримое превосходство: уничтожение 75% самых слабых студентов Университета Годолкина, чтобы установить новый мировой порядок под своим полным контролем. Его философия — это селекция и отбраковка, направленная на создание превосходного класса supe, в то же время устраняя тех, кого он считает бесполезными или недостойными. Это соответствует и радикализирует темы элитарности и власти, которые всегда были центральными в мире The Boys, и действия генерала В. Годолкина, первоначально рассматривавшиеся сквозь призму семинаров и интеллектуальных игр Cipher, по сути, были смертельными испытаниями, направленными на выявление и отсеивание менее могущественных. Эта идеология выдвигает Годолкина в качестве интеллектуального и идеологического контрапункта Homelander. В то время как Хоумлендером, у которого в четвертом сезоне «Мальчиков» был свой интересный поворот событий, движет эго и отчаянная потребность в любви и признании, Годолкиным движет холодная, расчетливая евгеника и видение тотального контроля. Он является изначальным архитектором системы, человеком, который рассматривает суперов как привилегированный, доминирующий вид и считает, что имеет право диктовать им, как выжить.
В конце эпизода он демонстрирует свои способности к контролю над разумом, заставляя студента сдать экзамен. собственная жизнь — это грубое заявление о его прибытии и его намерениях. Сцена подготовлена к кульминационному моменту, когда юным героям предстоит сражаться не только за свои жизни, но и за душу Бога У, столкнувшись с угрозой, которая воплощает в себе самую опасную, своекорыстную суть творчества Воута. Это может быть более подробно рассмотрено в возможном третьем сезоне «Поколения V».