Genshin Impact: ее враги в ярости, как великие воды Полное прохождение

Her Foes Rage Like Great Waters — это последний квест, в котором вы отправляетесь в приключение вместе с Джехтом, наполненное тревогой и предательством.

  • Вот, знамение приходит, как вор Прохождение квеста
  • Прохождение квеста «Сверкайте стрелы, собирайте щиты»
    < li> Ибо ее суд достигает небес
  • Как получить древний камень-ключ

< p>Пока локальные задания в Genshin Impactвсегда наполнены головоломками, разработчики подняли их на новый уровень в Sumeru. Район Позолоченной пустыни — это западная часть Сумеру, и он ведет вас в великое приключение с Джехтом. В этом путешествии вы также узнаете намного больше об отшельниках.

Чтобы продвигаться по основному сюжету, вам нужно всего лишь выполнять квесты Архонта в игре. С другой стороны, локальные задания совершенно необязательны, но они раскрывают секреты разных областей, а также открывают некоторые новые проходы, особенно в Сумеру, где половина региона находится под землей.

ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

Как заставить врагов разозлиться, как великие воды Задание

Her Foes Rage Like Great Waters — это последний баннерный квест в Зона Золотой пустыни.Хотя квест сам по себе является приключением, вам нужно многое сделать, чтобы получить его в первую очередь. Вот все, что в конечном итоге приведет вас к квесту:

  • Во-первых, вам нужно разблокировать все статуи в районе пустыни Сумеру . Это к западу от Сумеру, которое можно разблокировать через Ли Юэ. Вы все еще можете добраться до нужной области, если вы новичок в игре, но врагов здесь может быть слишком много для вас.
  • Оказавшись там, вы можете начать квест «Золотой сон» в деревне Аару, и вы отправитесь в свое первое приключение с Джехтом и Джебраилом на протяжении этого квеста.
  • После завершения квеста «Золотой сон» выможете приступить к квесту «Плах Билкиса» в районе пустыни Хадрамавет. Это начнется через день после того, как вы закончите Golden Slumber.
  • Как только вы закончите с этим, вы должны пройти серию квестов Tadhla the Falcon, квест, в котором вы помогаете Джехту восстановить Бенбен, и квест Apocalypse Lost.

После завершения всего упомянутого выше, вы можете начать этот квест, поговорив с Юфтен.

< p>Маркер квеста появится, если вы телепортируетесь далеко и телепортируетесь обратно в лагеря Tanit после завершения Apocalypse Lost. Вам не нужно ждать перезагрузки сервера.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вот, Знак приходит как вор Прохождение квеста

Когда вы поговорите с Юфтеном, он упомянет, что одна из повозок, которые доставляли товары в лагерь, была отсутствует некоторое время. Он отметит последнее известное местонахождение тележки на вашей карте и заранее даст вам пять сырых мяса в качестве награды. После диалога направляйтесь к путевой точке телепорта рядом с Хадж-Нисут и доберитесь до желтого круга, отмеченного на вашей мини-карте.

Когда вы доберетесь до места, с одной стороны будет банка. дороги с Hilichurl рядом с ним. Над банкой будет белая стрелка. Взаимодействуйте с ним, чтобы продолжить квест, когда вы сделаете вывод, что с тележкой что-то случилось. Продолжайте путь вниз, пока не доберетесь до лагеря Хиличурлов.

Победите Хиличурлов, чтобы запустить следующий ролик, в котором Пеймон подумает, что эти враги украли товары в телеге. Хотя сама тележка нигде не будет видна, и вам придется идти по тропинке на другой стороне, чтобы найти ее после взаимодействия с любым из товаров в магазине. Лагерь Хиличурл.

Продолжайте взаимодействовать с товарами по пути, пока не доберетесь до тележки. В этот момент два отшельника остановят вас и упомянут, что Джехт послал их сражаться с вами. Победите врагов и возвращайтесь к Юфтену в лагерь Танит. Как только вы упомянете, что произошло, он попросит вас поговорить с Бабелем.

Бабел упомянет, что Джехт пропала на несколько дней, и попытается найти ее, пока Путешественник и Пеймон отдыхают в лагере. После этого диалога пропустите время до следующего дня, чтобы начать следующий квест.

Прохождение квеста Make Bright The Arrows, Gather The Shields

Следующий квест начнется, как только вы поговорите с Бабель, и она скажет вам, что Джехт предатель. Она узнала, что Джет вступил в сговор с "северянами" и она послала несколько убийц, чтобы победить Странника. Когда Путешественник попросит улики, она упомянет, что фатуи подошли к лагерю в опасной близости.

После диалога Бабель отметит расположение одного из этих лагерей на вашей карте. Чтобы добраться до места, вы можете просто использовать различные захваты, которые легко ведут вас вверх. Продолжайте следовать за синим маркером, пока не доберетесь до места, показанного выше, где вам придется сразиться с Hydro и Anemo Fatui Skirmisher.

После победы над врагами взаимодействуйте с ящиками с горшками наверху рядом с самим лагерем, что сказать вам пароль для входа в лагеря. Это также отметит огромный желтый круг рядом с местом, где вы победили врагов, но вам просто нужно следовать по основному пути и взаимодействовать с ящиками по пути.

Вы найдете лагерь Фатуи рядом с механизмом, как показано на рисунке выше. Когда вы приблизитесь, застрельщики запросят ваш пароль. Это в конечном итоге приведет к тому, что вы все равно победите Фатуи. Вам придется сразиться с Гайдро, Электро, Пиро и Гео Фатуи в этой локации. Победите их всех, и Geo Skirmisher даст вам следующую локацию.

Там будет куча фатуи, которых вам придется победить на пути к следующему лагерю. После победы над ними вы можете взаимодействовать с запиской внутри веревки, чтобы выполнить задание . Вы узнаете, что Джехт снова был перемещен в другую область, и следующая область будет отмечена на вашей карте.

Ибо ее суд достигает небес

Следуйте по пути, ведущему вниз к каньону, и вы найдете больше сломанных предметов, что скажет вам, что Джехт уже вырвалась из клетки. В этот момент вы можете войти в руины, откуда выбежали застрельщики. Когда вы войдете, слева от вас будет лифт, который доставит вас вниз.

Как только вы доберетесь до нижнего уровня, идите направо, где Джехт будет в открытом поле внизу, бормоча какие-то имена. Когда вы поговорите с ней, она назовет вас предателем, и вам придется сразиться с Джехтом. Возможно, вам удастся легко победить ее, но рекомендуется уклоняться от ее атаки в течение нескольких секунд в начале, чтобы вы могли прочитать диалог.

Победите ее, когда диалог закончится, и Путешественник расскажет ей о том, что упоминал Бабель. Пока вы говорите, выйдут еще два отшельника с заданием победить и вас, и Джехта. Победив их, вы сможете показать Джету все собранные вами заметки, и она перестанет думать, что вы предатель.

На следующий день вы отправитесь обратно в лагеря Танит, чтобы сразиться с Бабелем, где вы узнаете, что Джехт убивал имена всех старейшин, которых Бабель заставил Джета убить. После диалога вам предстоит сразиться с Бабелем среди множества отшельников в качестве финального босса. Если вы отнимете у нее треть здоровья, она исчезнет.

Как только это произойдет, вам придется пройти через все лагеря Танит и победить всех участников. Танит, включая Юфтен. Все это время Джехт будет упоминать, что их лидер убил их. В конце концов, вы доберетесь до места, где Бабель стоял, чтобы победить ее в последний раз.

Бабель упомянет, что она уже отправила гонцов, чтобы сообщить каждому племени, что Джехт — предатель. и что она все равно планировала убить ее. В конце концов, Джехт казнит Бабеля так же, как она казнила Азарика.

Совершите последнюю прогулку с Джехтом, прежде чем она крепко обнимет вас и попрощается. Это положит конец квесту Ее враги, гневающиеся, как великие воды.

Как получить древний камень-ключ

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/genshin-impact-rug- under-babel.jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5"/>

После завершения квеста вы можете вернуться к месту, где стоял Бабель в лагерях Танит. Рядом с ковриком будет блестящее место, где вы получите Древний ключевой камень. Это можно использовать, чтобы разблокировать гигантскую сокровищницу на нижнем уровне лагерей Танит. Получив ключ, упадите с уровня, на котором вы находитесь, чтобы добраться до дна рядом с рекой.

Вы сможете увидеть знакомую дверь, для которой потребуется ключ, когда вы приблизитесь. Когда вы разблокируете его, вы сможете получить четыре драгоценных сундука с 50 000 Мора в каждом из них. Однако эти сундуки не дадут вам Примогем.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: