Затерянные в песках — это первая часть цепочки квестов «Золотой сон» в Genshin Impact, в которой раскрывается множество подземных руин в этом районе.
- Как спасти всех, оказавшихся в ловушке под землей
После Genshin Impact— это ролевая игра с открытым миром, в которой есть много типов квестов, раскрывающих разные секреты Тейвата. Один из типов квестов называется «Мировые квесты», и большинство из этих квестов переносят вас в определенную область. В Сумеру есть один из самых обширных наборов локальных заданий в игре.
Эта локация рассказывает вам историю Аранары в Тропическом лесу и отшельников в Позолоченной пустыне. По мере продвижения по сюжету вы также будете открывать множество скрытых областей. «Затерянные в песках» — это часть цепочки заданий «Золотой сон», которая является первым основным локальным заданием в пустыне.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
strong>
Квест «Как заблудиться в песках»
Чтобы начать Золотой сон квест, вам нужно будет добраться до южной части Позолоченной пустыни в Сумеру. Как только вы разблокируете область, отправляйтесь к Кэтрин в город Сумеру, и она расскажет вам о человеке из Мондштадта, которому требуется помощь в деревне аару.
Если у вас есть другие приоритетные квесты, которые начинаются когда вы поговорите с Кэтрин, она сначала расскажет об этих квестах. Кроме того, вы также можете начать этот квест, просто отправившись в деревню Аару и найдя там Бонифаза.
После того, как вы возьмете у нее квест, отправляйтесь к путевой точке телепорта, расположенной недалеко от деревни Аару, и вы найдете человека, показанного на картинке выше, на нижнем уровне. Спуститесь с южной стороны путевой точки и поговорите с Бонифазом. Он расскажет вам, что его брат отправился исследовать пустыню с исследователем, и попросит вас помочь найти их.
Как спасти всех, оказавшихся в ловушке под землей
После разговора с Бонифазом продолжайте следовать за синим маркером на экране, пока не доберетесь до дыры. Упасть, чтобы дно этой дыры, и вы найдете брата Бонифаза, исследователя Академии, и двух Эремитов. Поговорите со всеми, пока, наконец, не дойдете до женщины-отшельника с фиолетовыми волосами, которая продолжит квест.
Джехт познакомит вас со всеми в лагере, и вам предстоит вместе отправиться к руинам неподалеку. Когда вы доберетесь до места, Тирзад активирует кнопку и откроет дверной проем, чтобы все могли войти, но Нахтигаль решит остаться, чтобы позаботиться о Самптер-зверях. Войдите в руины, активируйте точку телепортации и продолжайте идти по длинному коридору.
В конце концов, вы сможете найти кнопку, открывающую следующую дверь, которая приведет вас в комнату, показанную выше. Здесь вам придется сразиться и победить Изначальную конструкцию вместе с Джехтом и Джебраилом. Вы также можете получить Изысканный сундук, используя Анемо на куче песка, хотя это не требуется для квеста.
Чтобы перейти к следующей части, следуйте за Благими впереди, и это приведет Вы через руины. Сначала вам нужно будет активировать другую дверь, чтобы Феи прошли через нее. Продолжайте следовать за Благими, пока не дойдете до комнаты с тремя механизмами, разбросанными по небольшой дорожке. Эти структуры будут испускать оранжевые волны на земле, которые будут наносить урон вашим персонажам.
Урон не особенно велик, и вы можете просто перебить эту область. С другой стороны, вы также можете использовать навык Стихии Странника, чтобы пройти мимо, не получив урона, если у вас есть персонаж.
Вскоре после того, как вы пересечете эту комнату, Феи найдут свой дом, и вы увидите Изысканный сундук в соседней комнате. Первобытная конструкция появится, когда вы приблизитесь к сундуку, и вы можете победить ее, чтобы разблокировать свою награду. Чтобы продолжить квест, вам нужно подняться по лестнице в конце этой комнаты и воспользоваться лифтом слева, на котором будет Дендрокулус.
Когда лифт доставит вас на нижний уровень, вы увидите еще один изысканный сундук с тремя пирофакелами вокруг него. Вы должны открыть четвертый пирофакел с правой стороны, используя летающее существо. Когда существо доберется до факела с разбитой синей аурой, примените к нему Электро, и откроется факел.
Зажгите все факелы, чтобы получить изысканный сундук и разблокировать кнопку, которая приведет вас к следующей части. Вы также можете следовать за Благими в этой комнате, так как они укажут вам путь. На вашем пути появится куча грибов. После того, как Феи поселятся в своем доме, идите вперед, чтобы вызвать кат-сцену, в которой Тирзад устанет.
После диалога вы и Джехт пойдете вперед, чтобы исследовать путь, и это начинается с использования лифта с правой стороны после подъема по лестнице. Этот лифт поднимет вас, но если вы его пропустите, вы можете активировать синюю кнопку на правом склоне, чтобы вызвать его обратно.
Когда лифт остановится, вы увидите маленькую машину в комнате возле двери, как показано выше. Поговорите с машиной, чтобы найти Бенбена, и после этого открытия вы сможете вернуться к Джебраилу и Тирзаду. В следующем диалоге Тирзад также даст вам каменную плиту на хранение, так как он не доверяет обитателям пустыни.
< p>Снова воспользуйтесь лифтом и активируйте синюю книгу, чтобы открыть дверь, и вы снова найдете Феи на другой стороне. Следуйте за Благим к его дому и продолжайте идти по коридору, заполненному ловушками. В какой-то момент справа будет комната, где вы можете получить Dendroculus. Забрав его, продолжайте идти по коридору.
В В следующей области вы найдёте летящую синюю призму, которую можно поместить на плитку на полу рядом с ней, что откроет дверь в следующую часть. В этой комнате вы можете получить замечательный сундук с правой стороны и изысканный сундук посередине. Победите Первичную конструкцию и поместите обе синие призмы в плитки.
Имейте в виду, что вы можете держать только одну призму за раз, поэтому не пытайтесь' Не подбирайте их оба одновременно, иначе вам придется ждать возрождения одного из них.
После раскрытия обоих механизмов поверните тот, который не плавает, чтобы он мог соединиться с другим. Это откроет книгу и приведет вас в следующую комнату. Здесь вам нужно будет победить двух первобытных созданий вместе с Джехтом и Джебраилом, чтобы открыть сундук и перейти к следующей части. Идите вперед, чтобы запустить ролик.
После диалога вам предстоит найти выход через пещеры. Эта область может быть настоящим лабиринтом, поэтому убедитесь, что вы следуете за Благими слева от вас, как показано на картинке выше. Этот Благий проведет вас через руины, пока путь не разделится. Здесь вам нужно пойти направо, чтобы продолжить квест, а левый путь совершенно необязателен.
Если вы все же пойдете налево, есть ограниченная по времени головоломка, в которой вы должны использовать невидимый путь, чтобы получить кучу шаров Dendro. После завершения головоломки вы можете использовать лифты и пути, чтобы привести вас глубже в эту область, но убедитесь, что вы не сбились с пути, так как вам нужно вернуться к Благим.
После депозиты Феи в его доме, поднимитесь по лестнице и выберитесь из руин, чтобы пройти квест «Затерянные в песках». Это немедленно запустит квест «Введение в внутреннюю археологию», который является следующей частью Golden Slumber, где вы входите в главный мавзолей, поскольку исследователь хочет продвигаться вперед даже после всего, что произошло.