Мы изучаем цепочку заданий «Залы Ашватты» от Genshin Impact и открываем «Ритм, раскрывающий звериный след».
Если вы ищете решение проблемы «Ритм, раскрывающий звериный след», вы должны быть по колено в массивная линия квестов, которая представляет собой квесты Аранара «Залы Ашваттхи» в Genshin Impact. Hoyoverse действительно решил пойти ва-банк, когда проектировал Сумеру, и в этом регионе есть головоломки, которые невозможно вообразить.
Чтобы отправиться в путешествие в Аранара, вам нужно найти первую часть квест Араньяка возле деревни Вимара в джунглях Сумеру, встретив NPC Рану. Пройдя сюжет и поговорив с Араджи, вы можете начать квест, связанный с Залами Ашваттхи, поговорив с Аракави.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как завершить ритм, раскрывающий the Beastly Trail
После выбора квеста область будет выделена желтым кружком на карте. Придя на локацию, вы встретите Араму, стоящую с оранжевой Аранарой по имени Арадаса. Если вы выполнили другие части, вы увидите знакомую цветочную головоломку, требующую знания перспективы.
Вам нужно будет взаимодействовать с узором на травево-первых, но понять это очень сложно. Чтобы упростить задачу, просто подойдите к месту, где один блестящий цветок находится в крайнем левом углу вашей перспективы, и двигайтесь, пока все они не загорятся.
После После завершения головоломки рядом с вами появится желтый маяк, где вы сможете сыграть на Лире, полученной в первой части Араньяки, чтобы выучить новый ритм. Это будет ваш основной ритм во время этой головоломки, и без него невозможно пройти квест.
Очистить это может быть немного сложнее, чем обычные зоны увядания. Во-первых, победите все руинные машины, заполонившие местность, чтобы вам было легче решать головоломку. Также рекомендуется иметь персонажа с луком на протяжении всего этого квеста.
Вы найдете Дендрограну, пока будете побеждать врагов. Используйте его, чтобы очистить все лепестки с помощью заряженного выстрела из лука и Дендрограны. После того, как вы закончите, используйте крюки, чтобы добраться до главного дерева и осторожно упасть в канаву.
Здесь будет еще одна Дендрограна, но использовать ее не на чем. Вам нужно проиграть песню рядом с цветком рядом с камнем, чтобы открыть последний лепесток Увядания. Избавьтесь от него и снова используйте захваты, чтобы вернуться к дереву, и вы сможете удалить основную опухоль с вершины.
После удаления Увядания рядом с деревом появится желтая аура, которую вы можете используйте для входа в основной подземелье в этом квесте. Вы сможете приобретите плод Васома после того, как пройдете этот подземелье. Как только вы войдете, вы сможете снова включить мелодию возле цветка с левой стороны.
Перейти через дыру, которая появляется после использования вашей Лиры, и вы сможете получить первый осколок после победы над несколькими Грибами. Это также разблокирует другой дверной проем, ведущий к следующей загадке подземельеа.
Здесь вы увидите еще один цветок в глубине комнаты, как показано на картинке выше. Знак на длинной ветке за ним совпадает со знаком на нем, а это означает, что воспроизведение мелодии перед этим цветком удалит ветку, открывая для вас прыгающий гриб.
- пьедестал, который будет поддерживать ваш второй осколок.
- Драгоценный сундук, охраняемый очень небольшим количеством грибов, почти заставляет вас задуматься, почему он вообще драгоценный.
- растение, где вы можете применить Дендро и вызвать захват, чтобы отправиться в следующую область.
Забрав все, используйте захват, чтобы добраться до последней головоломки в этом подземельее. Вы увидите Дендрограну, пьедестал внутри щита и парящий диск Дендро. Есть шанс, что вы уже знаете, что здесь делать. Просто ударьте по диску заряженным снарядом, когда вокруг вас будет Дендрограна.
Это создаст еще несколько дисков на ветке, идущей вверх, и на ней также будет зеленый след, сообщающий вам хронологию вам нужно атаковать дискив. Просто начните с того, что слева, и поднимитесь к тому, что справа, разблокировав последний фрагмент.
После Когда вы получите осколок, в середине комнаты, в которой вы находились, появится еще одна дыра. Убедитесь, что вы не прыгаете в дыру до конца, иначе вам придется пройти обратно вверх. Дверь находится на уровне ниже, и ее можно увидеть из самой дыры.
Открыв дверь, вы попадете в комнату с финальным боссом, где вам предстоит сразиться с кучей грибов, чтобы очистить силу Мараны в этом подземельее/дереве. Это создаст для вас выход, который приведет вас обратно к тому месту, где вы вошли в подземелье. Здесь вы найдете Плод Васома, парящий в виде зеленого шара.
После приобретя его, у вас будет небольшой диалог с Арамой, который положит конец этому квесту.