Ghost of Tsushima: Обзор режиссерской версии ПК — Возрождение легенды


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<с>Лорд Сакаи вернулся

Источник изображения: Sony/Sucker Punch через

Оглавление

  • Графика Производительность: The Ultimate Tsushima Experience
  • Сюжет: Чего бы это ни стоило
  • Геймплей: открытый мир во всей его красе
  • Заключение: новый Стандарт для портов ПК

Когда мы слышим новости о портировании консольной игры на ПК, это не вызывает ничего, кроме скептицизма. Мы видим исходный продукт и не можем не думать: «Моя установка взорвется, пытаясь это отрендерить». К счастью, Nixxes Software неоднократно доказывала, насколько мощной является ее магия портирования. На этот раз Ghost of Tsushima: Director’s Cut получает новый слой краски. Поскольку планка уже высока с момента его выпуска в 2020 году, я никогда не думал, что скажу это, но этот порт — лучший способ испытать это приключение.

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

Позвольте мне начать с того, что я не новичок в землях Цусимы. Я присутствовал на оригинальной версии для PS4 и ее режиссерской версии. И вот я снова надеваю соломенную шляпу, посещаю все горячие источники, повышаю сложность до Lethal и посещаю эти истерзанные войной земли под новым компьютерным освещением. Этот порт сделал то, что я считал невозможным: вдохнул новую жизнь в и без того потрясающую игру, и сделал это мастерски.

Содержание
  1. Graphics & Представление: незабываемые впечатления от Цусимы <п>Обычно я всегда начинаю обзор с рассказа о сюжете и игровом процессе. Однако эти элементы существуют уже четыре года, поэтому давайте углубимся в то, что важно: качество порта для ПК. Короче говоря, он безупречен. На протяжении всего прохождения я не думал, что Ghost of Tsushima сможет снова меня удивить. Но здесь он отличается безграничной красотой, захватывающими цветами, плавностью и чрезвычайно хорошо оптимизированным опытом. <п>Я играл в это на оборудовании среднего и высокого класса с 3060 с 12 ГБ видеопамяти, 16 ГБ ОЗУ и Ryzen 5 5600X. Как видите, это не лучший рабочий стол. Тем не менее, это был один из самых приятных событий, которые я когда-либо испытывал. Поначалу у меня кадры падали чуть ниже 60, но как только я подправил качество теней и оставил все остальное нетронутым, я скакал по острову без заиканий и провалов кадров. На мой взгляд, именно в этом заключается волшебство порта ПК. Если такой ПК, как мой, который уже не является лучшим на рынке, позволил мне без проблем испытать одну из самых потрясающих игр, когда-либо существовавших, и, хотя она выглядела лучше, чем на консолях, порт оказался успешным.< /п> <п>Однако некоторые вещи мне не понравились, и не потому, что это были баги или глюки. Предварительно отрендеренные ролики имели более низкий битрейт. Они выглядели крайне размытыми по сравнению со всем остальным в порту. Кроме того, отсутствие трассировки лучей является преступлением. С ним остров выглядел бы намного лучше. Помимо этого, возможность настраивать графические настройки, параметры клавиатуры и мыши, а также фантастическая реализация функций DualSense PS5 на ПК — все это отличные дополнения к уже признанному шедевру. В целом, Nixxes Software подняла планку чрезвычайно высоко. Хотя предыдущие порты были великолепными, этот, несомненно, лучший. Это привносит больше красоты в и без того великолепную игру и делает это без ущерба для производительности. Мне бы очень хотелось опробовать любые другие функции, такие как поддержка широкоформатного экрана или разблокированная частота кадров. К сожалению, моя установка мне этого не позволила. Но теперь у меня есть повод обновить его, потому что, если будущие порты будут иметь такое качество, мне нужно будет улучшить свою игру. История: Чего бы это ни стоило До сих пор я все еще обдумываю историю Ghost of Tsushima: Director’s Cut‘ шедевр. Эпичность его не похожа ни на что другое. Каждый персонаж, квест, локация и шокирующий момент навсегда останутся в вашей памяти после того, как вы увидите титры. Это история о потерях, мести, борьбе и принятии. И все эти элементы прекрасно работают благодаря тому, как они представлены. Ничто не отходит на второй план, и ничто не происходит безвозмездно. <стр>Сюжет разворачивается в 1247 году, во время первого монгольского вторжения в Цусиму. Хотя игра заимствует множество исторических элементов, она не так глубока, как Assassin’s Creedфраншиза. Вместо этого он использует эту обстановку как игровую площадку. Вы берете на себя роль Джина Сакаи. Одинокий самурай пытается избавить остров от захватчиков. Вместо использования того же старого “идеального героя” архетип в экшн-играх: борющийся мужчина. Тот, кто должен перестать придерживаться своих убеждений, чтобы спасти то, что он любит. Но как далеко может зайти один человек, прежде чем его будут избегать те, кого он хочет защитить? На протяжении всего приключения перед нами всегда одна тема: конфликт. Я не говорю о вторжении, происходящем на острове. Нет, я говорю о внутренней борьбе каждого персонажа. У каждого есть внутренние демоны, с которыми нужно бороться. Будь то жажда мести, разочарование от того, что кого-то не удалось остановить, или потеря близких, конфликты цепляются за актерский состав и не отпускают до самого конца. И даже тогда вы задаетесь вопросом: “Правильно ли я поступил?” <п>Возьмем, к примеру, Джина; он понимает, что самурайский путь — неправильный путь для изгнания монголов. Постепенно он превращается из блестящего защитника, владеющего катаной, в городскую легенду, убийцу, похожего на ниндзя, которого все боятся. И хотя многие уже знают, чем заканчивается эта история, я остановлюсь на этом, чтобы не испортить сюрприз новичкам. Но рассказ о путешествии Джина и о том, как он выбирает другой способ спасти то, что он любит, до сих пор вызывает у меня слезы. Геймплей: Открытый мир во всей красе В настоящее время трудно найти хорошую игру с открытым миром. Вы либо видите что-то раздутое, либо крайне пустое. Я бы сказал Призрак Цусимы: Режиссерская версияудобно сидит посередине. В игре по-прежнему есть функции, подобные Ubisoft. Лагеря, которые нужно расчистить, места, где можно подняться, и предметы коллекционирования, которые нужно найти. Я не имею в виду, что это плохо, потому что, в конце концов, все это основные элементы, которые помогают геймерам почувствовать себя в знакомом месте. Тем не менее, даже если вы видите похожие блюда, главное — это подача, и Sucker Punched приготовила самое изысканное блюдо на свете. Призрак Цусимы: Режиссерская версияне нужен причудливый пользовательский интерфейс или маркеры на карте, занимающие место на экране. Он берет все, что есть вокруг острова, и превращает все в элементы игрового процесса. Ветер приведет вас к цели, лиса приведет к святыне, а птица – к неизведанному месту. Это небольшие детали, но они впечатляют. Игра побуждает вас изучить местность. Каждая гора, каждый горячий источник, каждая полуразрушенная деревня. И это прекрасно работает, чтобы создать что-то, что останется с вами через некоторое время. В других играх я помню значки, маркеры и элементы пользовательского интерфейса. Но в Ghost of Tsushima я могу рассказать вам о лесах, деревнях и каждом поле, покрытом лепестками. Более того, бой — это еще одна вещь, которая делает Ghost of Tsushima на голову выше остальных. Вместо нажатия кнопок Цусимавознаграждает время, терпение и контроль. Нажмите на кнопки слишком сильно, и Джин начнет неуклюже атаковать. Но если вы подождете и изучите закономерности, вы сможете пройти каждый бой несколькими ударами. И если это звучит слишком банально, то это не так. Бой кровавый, яркий и эпический. Будь то противостояние на перекрестке или Джин, проникающий во вражеский лагерь, как ниндзя, все достойно кинематографа. Чтобы это стало возможным, в распоряжении Джина есть множество навыков и инструментов. Для самурайского подхода у Джина есть четыре боевые стойки, каждая из которых полезна против определенных врагов. Если вы предпочитаете скрытный подход, есть много вещей, которые вы можете использовать, чтобы стать настоящим призраком. Дымовые шашки, кунаи, взрывные стрелы, колокольчики — что угодно. Sucker Punch создал одну из лучших игровых площадок в истории видеоигр, где вы выбираете, кем будет Джин Сакаи: светоч чести или безжалостный убийца. Кроме того, вишенка на торте зависит от дизайна квестов. Игры с открытым миром любят обычные миссии по выбору. Я их боюсь. К счастью, Призрак Цусимыне знает значения “наполнителя.” Даже самая короткая Сказка, а именно так называются квесты, наполнена уникальностью и никогда не сводится к простому “убить определенное количество врагов” или “принесите мне столько вещей” дизайн. Каждая сказка знакомит вас с историей острова и жизнью его жителей. Таким образом, каждая миссия, с которой вы столкнетесь, станет запоминающейся и актуальной. Заключение: новый стандарт для портов ПК Nixxes Software сделала невозможное: она заставила меня полюбить Ghost of Tsushimaдаже больше. Я твердо верю, что этот порт — лучший способ насладиться игрой. Хотя на момент запуска в 2020 году он уже был шедевром, дополнительные функции являются благом. Тот факт, что вы можете настолько сильно настроить графические настройки, что даже малобюджетные геймеры смогут насладиться этим, — это удовольствие. Более того, игровой процесс Tsushima‘s по-прежнему не уступает даже некоторым недавним приключенческим играм. Я не шучу. Мне было больше удовольствия играть в эту игру четырехлетней давности, чем в любую недавнюю версию 2024 года, и теперь к ней могут присоединиться и другие игроки на ПК. В конечном итоге, когда я играл в эту версию, у меня возникло ощущение дежавю. Когда я закончил Ghost of Tsushima в 2020 году, я сказал: “Я надеюсь, что другие игры копируют дизайн открытого мира.” Теперь я говорю себе: «Я надеюсь, что другие порты для ПК скопируют качество этого». Если это произойдет, я не могу не волноваться. Учитывая, что так много эксклюзивов еще не выпущены на ПК, ситуация выглядит многообещающе. И если нам придется ждать их еще несколько лет, что ж, ожидание того стоит. Призрак Цусимы: Режиссерская версия (обзор ПК) 9,5 Превосходно! <стр>Ghost of Tsushima: Director's Cut на ПК — лучший способ насладиться игрой. Имея так много возможностей для настройки и наиболее оптимизированный порт на сегодняшний день, Nixxes Software установила новый стандарт для консольных игр, выходящих на ПК. Плюсы
  2. Лучший порт для ПК на сегодняшний день.
  3. Множество графических опций, которые можно настроить для более плавного игрового процесса.
  4. Новые эксклюзивные дополнения для ПК просто фантастические. Минусы
  5. Низкий битрейт в некоторых роликах.
  6. Отсутствие трассировки лучей.
  7. История: Чего бы это ни стоило
  8. Геймплей: Открытый мир во всей красе
  9. Заключение: новый стандарт для портов ПК
  10. Призрак Цусимы: Режиссерская версия (обзор ПК)

Graphics & Представление: незабываемые впечатления от Цусимы

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

<п>Обычно я всегда начинаю обзор с рассказа о сюжете и игровом процессе. Однако эти элементы существуют уже четыре года, поэтому давайте углубимся в то, что важно: качество порта для ПК. Короче говоря, он безупречен. На протяжении всего прохождения я не думал, что Ghost of Tsushima сможет снова меня удивить. Но здесь он отличается безграничной красотой, захватывающими цветами, плавностью и чрезвычайно хорошо оптимизированным опытом. <п>Я играл в это на оборудовании среднего и высокого класса с 3060 с 12 ГБ видеопамяти, 16 ГБ ОЗУ и Ryzen 5 5600X. Как видите, это не лучший рабочий стол. Тем не менее, это был один из самых приятных событий, которые я когда-либо испытывал. Поначалу у меня кадры падали чуть ниже 60, но как только я подправил качество теней и оставил все остальное нетронутым, я скакал по острову без заиканий и провалов кадров. На мой взгляд, именно в этом заключается волшебство порта ПК. Если такой ПК, как мой, который уже не является лучшим на рынке, позволил мне без проблем испытать одну из самых потрясающих игр, когда-либо существовавших, и, хотя она выглядела лучше, чем на консолях, порт оказался успешным.< /п>

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

<п>Однако некоторые вещи мне не понравились, и не потому, что это были баги или глюки. Предварительно отрендеренные ролики имели более низкий битрейт. Они выглядели крайне размытыми по сравнению со всем остальным в порту. Кроме того, отсутствие трассировки лучей является преступлением. С ним остров выглядел бы намного лучше. Помимо этого, возможность настраивать графические настройки, параметры клавиатуры и мыши, а также фантастическая реализация функций DualSense PS5 на ПК — все это отличные дополнения к уже признанному шедевру.

В целом, Nixxes Software подняла планку чрезвычайно высоко. Хотя предыдущие порты были великолепными, этот, несомненно, лучший. Это привносит больше красоты в и без того великолепную игру и делает это без ущерба для производительности. Мне бы очень хотелось опробовать любые другие функции, такие как поддержка широкоформатного экрана или разблокированная частота кадров. К сожалению, моя установка мне этого не позволила. Но теперь у меня есть повод обновить его, потому что, если будущие порты будут иметь такое качество, мне нужно будет улучшить свою игру.

История: Чего бы это ни стоило

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

До сих пор я все еще обдумываю историю Ghost of Tsushima: Director’s Cut‘ шедевр. Эпичность его не похожа ни на что другое. Каждый персонаж, квест, локация и шокирующий момент навсегда останутся в вашей памяти после того, как вы увидите титры. Это история о потерях, мести, борьбе и принятии. И все эти элементы прекрасно работают благодаря тому, как они представлены. Ничто не отходит на второй план, и ничто не происходит безвозмездно. <стр>Сюжет разворачивается в 1247 году, во время первого монгольского вторжения в Цусиму. Хотя игра заимствует множество исторических элементов, она не так глубока, как Assassin’s Creedфраншиза. Вместо этого он использует эту обстановку как игровую площадку. Вы берете на себя роль Джина Сакаи. Одинокий самурай пытается избавить остров от захватчиков. Вместо использования того же старого “идеального героя” архетип в экшн-играх: борющийся мужчина. Тот, кто должен перестать придерживаться своих убеждений, чтобы спасти то, что он любит. Но как далеко может зайти один человек, прежде чем его будут избегать те, кого он хочет защитить?

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

На протяжении всего приключения перед нами всегда одна тема: конфликт. Я не говорю о вторжении, происходящем на острове. Нет, я говорю о внутренней борьбе каждого персонажа. У каждого есть внутренние демоны, с которыми нужно бороться. Будь то жажда мести, разочарование от того, что кого-то не удалось остановить, или потеря близких, конфликты цепляются за актерский состав и не отпускают до самого конца. И даже тогда вы задаетесь вопросом: “Правильно ли я поступил?”

<п>Возьмем, к примеру, Джина; он понимает, что самурайский путь — неправильный путь для изгнания монголов. Постепенно он превращается из блестящего защитника, владеющего катаной, в городскую легенду, убийцу, похожего на ниндзя, которого все боятся. И хотя многие уже знают, чем заканчивается эта история, я остановлюсь на этом, чтобы не испортить сюрприз новичкам. Но рассказ о путешествии Джина и о том, как он выбирает другой способ спасти то, что он любит, до сих пор вызывает у меня слезы.

Геймплей: Открытый мир во всей красе

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

В настоящее время трудно найти хорошую игру с открытым миром. Вы либо видите что-то раздутое, либо крайне пустое. Я бы сказал Призрак Цусимы: Режиссерская версияудобно сидит посередине. В игре по-прежнему есть функции, подобные Ubisoft. Лагеря, которые нужно расчистить, места, где можно подняться, и предметы коллекционирования, которые нужно найти. Я не имею в виду, что это плохо, потому что, в конце концов, все это основные элементы, которые помогают геймерам почувствовать себя в знакомом месте. Тем не менее, даже если вы видите похожие блюда, главное — это подача, и Sucker Punched приготовила самое изысканное блюдо на свете.

Призрак Цусимы: Режиссерская версияне нужен причудливый пользовательский интерфейс или маркеры на карте, занимающие место на экране. Он берет все, что есть вокруг острова, и превращает все в элементы игрового процесса. Ветер приведет вас к цели, лиса приведет к святыне, а птица – к неизведанному месту. Это небольшие детали, но они впечатляют. Игра побуждает вас изучить местность. Каждая гора, каждый горячий источник, каждая полуразрушенная деревня. И это прекрасно работает, чтобы создать что-то, что останется с вами через некоторое время. В других играх я помню значки, маркеры и элементы пользовательского интерфейса. Но в Ghost of Tsushima я могу рассказать вам о лесах, деревнях и каждом поле, покрытом лепестками.

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

Более того, бой — это еще одна вещь, которая делает Ghost of Tsushima на голову выше остальных. Вместо нажатия кнопок Цусимавознаграждает время, терпение и контроль. Нажмите на кнопки слишком сильно, и Джин начнет неуклюже атаковать. Но если вы подождете и изучите закономерности, вы сможете пройти каждый бой несколькими ударами. И если это звучит слишком банально, то это не так. Бой кровавый, яркий и эпический. Будь то противостояние на перекрестке или Джин, проникающий во вражеский лагерь, как ниндзя, все достойно кинематографа.

Чтобы это стало возможным, в распоряжении Джина есть множество навыков и инструментов. Для самурайского подхода у Джина есть четыре боевые стойки, каждая из которых полезна против определенных врагов. Если вы предпочитаете скрытный подход, есть много вещей, которые вы можете использовать, чтобы стать настоящим призраком. Дымовые шашки, кунаи, взрывные стрелы, колокольчики — что угодно. Sucker Punch создал одну из лучших игровых площадок в истории видеоигр, где вы выбираете, кем будет Джин Сакаи: светоч чести или безжалостный убийца.

Кроме того, вишенка на торте зависит от дизайна квестов. Игры с открытым миром любят обычные миссии по выбору. Я их боюсь. К счастью, Призрак Цусимыне знает значения “наполнителя.” Даже самая короткая Сказка, а именно так называются квесты, наполнена уникальностью и никогда не сводится к простому “убить определенное количество врагов” или “принесите мне столько вещей” дизайн. Каждая сказка знакомит вас с историей острова и жизнью его жителей. Таким образом, каждая миссия, с которой вы столкнетесь, станет запоминающейся и актуальной.

Заключение: новый стандарт для портов ПК

Ghost of Tsushima: Director's Cut PC Review - A Legend Reborn

Nixxes Software сделала невозможное: она заставила меня полюбить Ghost of Tsushimaдаже больше. Я твердо верю, что этот порт — лучший способ насладиться игрой. Хотя на момент запуска в 2020 году он уже был шедевром, дополнительные функции являются благом. Тот факт, что вы можете настолько сильно настроить графические настройки, что даже малобюджетные геймеры смогут насладиться этим, — это удовольствие. Более того, игровой процесс Tsushima‘s по-прежнему не уступает даже некоторым недавним приключенческим играм. Я не шучу. Мне было больше удовольствия играть в эту игру четырехлетней давности, чем в любую недавнюю версию 2024 года, и теперь к ней могут присоединиться и другие игроки на ПК.

В конечном итоге, когда я играл в эту версию, у меня возникло ощущение дежавю. Когда я закончил Ghost of Tsushima в 2020 году, я сказал: “Я надеюсь, что другие игры копируют дизайн открытого мира.” Теперь я говорю себе: «Я надеюсь, что другие порты для ПК скопируют качество этого». Если это произойдет, я не могу не волноваться. Учитывая, что так много эксклюзивов еще не выпущены на ПК, ситуация выглядит многообещающе. И если нам придется ждать их еще несколько лет, что ж, ожидание того стоит.

Призрак Цусимы: Режиссерская версия (обзор ПК)

9,5 Превосходно! <стр>Ghost of Tsushima: Director's Cut на ПК — лучший способ насладиться игрой. Имея так много возможностей для настройки и наиболее оптимизированный порт на сегодняшний день, Nixxes Software установила новый стандарт для консольных игр, выходящих на ПК.

Плюсы
  1. Лучший порт для ПК на сегодняшний день.
  2. Множество графических опций, которые можно настроить для более плавного игрового процесса.
  3. Новые эксклюзивные дополнения для ПК просто фантастические.
    Минусы
    1. Низкий битрейт в некоторых роликах.
    2. Отсутствие трассировки лучей.

        Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

        Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



        Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
        Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: