Голос Карт: Объяснение слабостей стихий

В «Голосе карт» значения атаки не совсем складываются, и это из-за странного способа расчета урона в игре.

Сначала, когда игроки начинают, Голос карт: Рев островного дракона , бой может иметь мало смысла. Хотя существует определенное количество атак, они не всегда наносят такой большой урон. Боевой алгоритм JRPG, стоящий за цифрами, может показаться бессмысленным, но большая часть его связана со слабостями Elemental и некоторыми другими переменными.

Боевые числа в Voice of Cards

Большинство атак в новой игре Square Enix «Голос карт» , кажется, имеет номер, который дает игрокам хорошее представление о том, сколько очков здоровья отнимет у врага атака. Однако математика не всегда складывается при попытке подсчитать, какой урон нанесет атака. Это связано с тем, что несколько переменных скрыты в коде за кулисами каждого попадания.

На количество повреждений может влиять ряд переменных:

  • Слабость стихий, которая увеличивает силу атаки.
  • Сила стихий, которая снижает значение атаки.
  • ГСЧ, определяющий фактическое значение атаки.
  • Защита врага.
  • Критические попадания

Поскольку существует огромное количество вещей, которые могут повлиять на то, сколько урона нанесет персонаж, разбивка каждого раздела поможет понять, как эти числа рассчитываются. Игроки должны помнить, что Голос карт — это не столько карточная игра, сколько ролевая игра, где числа не означают одно и то же.

Сильные и слабые стороны элементаля в Voice of Cards

Слабые стороны элементов в Голосе карт похожи на таковые во многих ролевых играх. Существует широкий выбор элементов, которыми может быть атака, включая такие вещи, как Bolt (молния), Fire, Light и Wind. Однако не всегда легко сказать, как существо отреагирует на определенный тип атаки. На элементы можно намекнуть в изображении карты, но они никогда не упоминаются явно во время битвы. Например, игроки, которые сталкиваются с существом, которое выглядит как деревянное, могут предположить, что это какой-то элементаль растения, и что Огонь будет сильной атакой. Это означает, что некоторые другие атаки могут быть слабее против карты, например, Болт или Ветер. Как и во многих JRPG старой школы, таких как Final Fantasy , выяснение всего этого в основном является методом проб и ошибок.

Другие переменные в атаках в Voice of Cards

  • Число атаки кажется скорее предположением, чем действительным числом; Подобно количеству повреждений во многих играх Pokemon , игроки будут наносить диапазон числа атаки, а не самого числа атаки. Этот алгоритм ГСЧ нигде в игре не показан, но игроки увидят его, когда начнут подсчитывать попытки нанесения урона.
  • Подобно силе стихий, защита врага также снижает количество атак. Защита вычитается из каждой атаки врага или игрока; однако атака не может опуститься ниже единицы. Следовательно, если игрок атакует за 10, а защита врага равна 11, игроки нанесут одно повреждение.
  • В Голосе карт Square Enix критические удары рандомизированы и зависят от атаки, персонажа, его экипировки и других факторов. Критических попаданий всегда будет гораздо больше, чем обычно при атаке.

Голос карт: рев островного дракона доступен для ПК, PS4 и Switch.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: