Город героев: Возвращение домой — объяснение эпических архетипов

Эпические архетипы Города героев — это особые архетипы с широким выбором доступных способностей, предназначенные для более опытных игроков.

это их связь с сюжетом игры. Эпические архетипы героев (вместе называемые «хелдианцами») — это инопланетные энергетические существа, которые отправились на Землю, выслеживая своего заклятого врага, и слились с желающими их хозяевами, предоставив хозяину огромные способности манипулирования энергией и изменения формы. Между тем, эпические архетипы злодеев (совместно называемые «Солдаты Арахноса») являются членами огромной группы злодеев, известной как «Арахнос». которые владеют множеством оружия, гаджетов и экстрасенсорных способностей.

Краткая история эпических архетипов в Городе героев

<п>Эпические архетипы впервые появились в третьем выпуске City of Heroes, когда в игру были добавлены архетипы «Миротворец» и «Боевая тень». Они открывались после того, как игрок достигал 50-го уровня персонажа-героя, а архетипы солдата Арахноса, добавленные в выпуске 12, предъявляли аналогичные требования (с той лишь разницей, что вместо этого требовался персонаж-злодей 50-го уровня). Требование к уровню снизилось до уровня 20 в выпуске 17 и было полностью удалено в выпуске 25.

Все четыре эпических архетипа в игре имеют свои особые миссии и контакты, что предлагает им несколько иной сюжетный опыт по сравнению с другими архетипами и привязан к их заранее установленным предысториям. Миротворцы работают с Солнечной Штормом, чтобы сражаться с Никтусом, Боевые Тени делают то же самое с Теневой Звездой, а Архетипы Арахноса работают с Аланом Десслоком, чтобы внести свои имена в список «Определенных». и пожинайте плоды.

Эпические архетипы героев (HEAT)

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

Эпические Архетипы Героев, известные под общим названием «Хелдианцы», состоят из Архетипов Миротворца и Боевой Тени. Эти два архетипа были задуманы как «Мастера на все руки». Архетипы, использующие свои способности к изменению формы и широкий спектр способностей для выполнения нескольких ролей в группе. Если использовать в качестве примера аналогию с ролевой игрой, Миротворец — это «Паладин». Архетип, сочетание урона и полезности танкования с лечением и набором самобаффов. Между тем, Warshade можно считать «Темным рыцарем». Архетип, сохраняющий урон и полезность танкования, но смешивающий их с эффектами контроля, дебаффами и истощающими способностями.

Архетип Миротворца

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Архетип Миротворца, как кратко обсуждалось ранее, представляет собой архетип с доступом к самоисцелению и мощным защитным усилениям наряду с множеством атак, наносящих энергетический урон. Перейдя в форму Яркого Кольца, Миротворец может пожертвовать своей Защитой, чтобы стать разрушительно мощным бластером дальнего боя, в то время как его форма Белого Карлика позволяет ему вырваться из обездвиживающих эффектов и войти в форму с увеличенным максимальным количеством здоровья и восстановлением выносливости. Их нормальная форма обеспечивает баланс между нападением и защитой, а также имеет доступ к лечебным способностям и мощным защитным самобаффам. <п>Игроки Peacebringer иногда предпочитают полностью сосредоточиться на одной форме, хотя многие другие рекомендуют освоить две или даже все три формы и воспользоваться преимуществами огромной универсальности Архетипа. Хотя они никогда не будут такими же сильными в какой-либо области, как специализированный Архетип, их способность хорошо выполнять несколько ролей позволяет им быстро адаптироваться к любой ситуации.

Архетип Warshade

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

<п>В то время как Миротворец использует исцеление и самоусиление, Архетип Боевой Тени вместо этого использует свою темную силу, чтобы выкачивать энергию из своих врагов, замораживать их на месте или иным образом красть их силу, чтобы использовать против них самих. Боевые тени превосходно справляются с большими группами врагов, позволяя им использовать такие силы, как Темная топь, чтобы наносить урон своим противникам, одновременно увеличивая собственный урон и шанс попадания, а такие силы, как Похищение сущности, помогают им пополнить запас здоровья. Используя форму Темного Кольца, Боевая Тень может опустошать врагов отрицательным уроном, который снижает их скорость атаки и передвижения, в то время как форма Черного карлика дает им улучшенное сопротивление и еще больше способов перекачивать силу врага для себя. <стр>Так же, как Несущий Мир, Архетип Боевой Тени может менять формы, чтобы адаптироваться к различным ситуациям, полностью раскрывая свой потенциал, когда игроки освоят свои способности к изменению формы.

Эпические архетипы злодеев (VEAT)

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

<стр>Эпические архетипы злодеев, известные под общим названием «Солдаты Арахноса», состоят из архетипов «Солдат Арахнос» и «Вдова Арахнос». Эти архетипы однозначно получают "Повышение" при достижении 24 уровня вы получаете доступ к дополнительным наборам способностей, отражающим способности, доступные различным типам врагов Арахноса.

<п>Солдат Арахнос получает доступ к наборам способностей для продвижения «Краб» и «Паук-убийца», причем первый предлагает мощные способности, наносящие урон на смешанной дистанции, а второй больше фокусируется на рукопашных и скрытных/критических ударах. Между тем, Вдова Арахноса получает доступ к наборам способностей Фортунаты и Ночной Вдовы, первый из которых предлагает псионические силы для дальнего урона и эффектов контроля, а второй специализируется на скрытности и рукопашном бою.

Архетип солдата Арахноса

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

Архетип Солдата Арахноса начинается с доступа к основному набору способностей Солдата Арахноса и дополнительному набору способностей для обучения и гаджетов. Это предлагает им сочетание вариантов дальнего и ближнего боя, а также три разновидности гранат и несколько мощных групповых баффов, посвященных лидерству. После достижения 24-го уровня игроки могут получить доступ к наборам способностей Паука-краба или Паука-губителя. <п>Набор сил «Солдат-краб-паук» дополнительно специализируется на смешанных рукопашных и дальних боях с использованием многорукого рюкзака, а также представляет несколько невероятно эффективных атак по площади, кульминацией которых является разрушительная «Омега-бомба». Власть. Вторичный набор способностей для дрессировки пауков-крабов значительно улучшает их защитные возможности и обеспечивает им самоисцеление, а также доступ к домашним животным-паукам, которые помогут накапливать урон. <п>Набор сил солдата-паука-паука снабжает игроков энергетической булавой паука-паука, которая дает им сокрушительные атаки ближнего боя в сочетании с энергетическими взрывами средней дальности, что делает их чрезвычайно эффективными в бою на близком расстоянии. Большинство их атак в ближнем бою наносят дополнительный урон при нанесении ударов из скрытности, а их Сила Умиротворения позволяет им добиться этого в середине боя. Вторичный набор способностей Bane Spider Training предоставляет им маскировочное устройство, сопротивление одиночной цели и дебафф защиты, а также мощную паутину-гранату, которая удерживает врага на месте.

Архетип вдовы арахноса

City of Heroes: Homecoming - Epic Archetypes, Explained

<стр>Архетип Вдовы Арахноса начинается с доступа к наборам способностей для обучения и командной работы вдовы. Первый предоставляет им ядовитые атаки ближнего боя с использованием когтей и пару вариантов дальнего боя для начала боя, а второй дает им мощные защитные самобаффы и набор переключателей баффов для всей команды. После достижения 24-го уровня игроки могут получить доступ к наборам способностей Ночной Вдовы или Фортунаты. <стр>Набор тренировочных способностей Ночной Вдовы предоставляет еще несколько вариантов рукопашного боя и пару полезных психических атак, а также дымовые шашки для ослабления восприятия врага и шанса на попадание. Между тем, набор способностей для командной работы вдовы добавляет скрытность и дополнительные командные усиления к способностям вдовы, а также предоставляет доступ к чрезвычайно мощному умению «Ускользнуть». самоусиление.

<стр>Для игроков, предпочитающих контроль и манипулирование, набор тренировочных сил Фортунаты предлагает дальние психические атаки и способности контроля для блокировки врага. Между тем, набор навыков командной работы Фортунаты предлагает способности замешательства наряду с командными усилениями.

Платформа(ы) ПК Выпущено 28 апреля 2004 г. Разработчик(и) ) Cryptic Studios Издатель(и) NCSoft Жанры MMORPG Metascore 85 <п>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: