Gran Turismo 7: как получить лицензию International-A

Эти уроки могут быть интенсивными для новых водителей. К счастью, мы поможем вам с ними.

Gran Turismo 7 вернула классическую систему лицензирования, и, поскольку некоторые разделы будут заблокированы до тех пор, пока вы их не завершите, рекомендуется пройти их все как можно раньше. The International A — четвертый по счету, и, даже с учетом предстоящей суперлицензии, он, вероятно, самый сложный и может привести к тому, что вам захочется швырнуть контроллер в телевизор — так что следите за собой.

Завершение лицензии награждают вас кредитами и новой машиной (возможно, двумя новыми машинами, если вы получите золото во всех них). Автомобили для получения лицензии International-A — это Toyota 86 Rally Car, если вы проедете их все, и будьте готовы к тому, что вас не впечатлит Alpine A110 '17. > если вы получите все золото.

Уроки международной лицензии A

< td>IA-9: Сложные последовательные повороты 2
Урок Советы по заполнению Автомобиль б/у
IA-Racing Line: Expert Мы начинаем довольно легко с первого поворота в Сузуке — правая шпилька, которая становится все более жесткой на выходе. Не тормозите здесь слишком рано, иначе вы потеряете значительное количество времени, которое не сможете наверстать в повороте. У Aston также немного недостаточная поворачиваемость, ключевое значение имеет управление дроссельной заслонкой. Aston Martin DB11
Последовательные повороты IA-2: Эксперт 1 <тд>Это сложно. Любые удары по стене означают мгновенную дисквалификацию, и, поскольку Lambo — настоящая горстка, это означает, что вы должны быть максимально осторожны с рулевым управлением. Ваша гоночная трасса также должна быть абсолютно готова к шпильке, так как здесь невозможно будет компенсировать скорость, с которой вычистите машину. Lamborghini Diablo GT
IA-3 Грязное вождение: эксперт Еще один раллийный урок, и это правильная морока. Эта узкая последовательность поворотов означает, что вы должны освоить скольжение с ручным тормозом, чтобы наверстать упущенное. Однако для этого потребуется несколько попыток, если вы используете только контроллер. Если вы беспокоитесь только о том, чтобы пройти тест (а не получить золото), то вы должны быть в состоянии просто нормально тормозить, как если бы вы были на асфальтовой дорожке, и проходить повороты. Вы сможете потратить время на это. Раллийный автомобиль Ford Focus
Последовательные повороты IA-4: Эксперт 2 <тд>После последнего урока этот будет похож на прогулку в парке. Несмотря на то, что Testarossa неудобна и склонна к избыточной поворачиваемости (особенно при выходе из предпоследнего поворота), этот урок будет достаточно простым при хорошем управлении дроссельной заслонкой. Ferrari Testarossa
IA — 5 последовательных углов: эксперт 3 Это серия знаменитых поворотов Ле-Мана под названием «Кривые Порше», и вы находитесь в легендарно мощном автомобиле: Nissan R92. Трюк с короткими широкими шиканами, подобными этой, заключается в том, чтобы ехать по прямой, сбрасывая как можно меньшую скорость. Nissan укусит вас, если вы будете слишком сильно рулить, поэтому вам нужно быть как можно более плавным. Nissan 92CP
IA-6 Углы с изменением высоты 2 Это еще один известный угол: Штопор в Лагуна Сека. Viper не самая управляемая машина в мире, так что с ней может быть довольно сложно. Сам штопор полностью слеп при входе, поэтому убедитесь, что вы не разрезаете его, обращаясь с ним, как с любой другой шиканой. Небольшой правый изгиб перед штопором также слеп и нуждается в идеальной зоне торможения. Dodge Viper GTS
Прохождение поворотов IA-7 In The Wet — Expert На самом деле это довольно просто, потому что у Alpine нет большого крутящего момента, и он подходит для движения по мокрой дороге. Единственная хитрость — это последняя шпилька, которую очень легко увести из-за узкой трассы. Alpine A110
IA-8 Сложные последовательные повороты 1 Для этого требуется очень гладкая гоночная трасса, так как здесь почти нет прямого участка, на котором вы могли бы наверстать время. Следите за газом на последнем повороте, так как вы резко потеряете время, если вам придется тормозить, чтобы остаться на трассе. Toyota GR Supra
Это очень извилистый участок, который, опять же, потребует идеальной гоночной трассы, чтобы пройти правильно. Megane — отличная управляемая машина с отличными тормозами, к счастью, эта должна быть довольно простой. Следите за неровностями при торможении и поворотах, так как они могут легко выбросить вас из поворота. Toyota GR Supra
IA-10 Применение гоночной линии Это сложный выпускной экзамен, который приведет вас прямо в секцию после Карруселя на Нюрбергринге. Первый поворот слепой и круче, чем кажется на первый взгляд, поэтому очень легко потерпеть неудачу и врезаться в барьер еще до того, как вы поймете, что начали движение. Не тормозите слишком рано перед поворотами; у Мерседеса настолько хорошие тормоза, что они почти гоночные, так что вам это не нужно, и вы потеряете массу времени, делая это. Наконец, вы можете отказаться от бордюров, так как они находятся высоко на Северной петле и могут сбить вас с курса. Гоночная линия. Зоны торможения. Совершенство. Mercedes-AMG GT R

Если вы новичок в гоночных играх или автогонках в целом, вы#39 ;По мере получения лицензии вы заметите, что настоящие гоночные автомобили (такие как Renault Megane) управляются намного лучше, чем дорожные автомобили. Это потому, что в реальной жизни они были построены так, чтобы проходить повороты как можно быстрее, и эта функция воспроизведена здесь, в GT7. Это важно понимать, если вы выбираете автомобиль для других гонок в игре, так как некоторые дорожные автомобили будут иметь более высокую максимальную скорость, чем гоночные автомобили, но гоночные автомобили будут побеждать их каждый раз.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: