Guilty Gear Strive: как отменить римлян

Технику римской отмены полезно освоить в Guilty Gear Strive. Вот как игроки могут изучить игровую механику.

Быстрые ссылки

  • История римской отмены
  • Основы: что такое римская отмена?
  • Механика римской отмены
  • Отмена красным шрифтом
  • Отмена фиолетовым шрифтом
  • Blue Roman Отмена
  • Yellow Roman Cancel
  • Специальные механизмы
  • >

  • На шкале натяжения

Помимо непревзойденной эстетики и яркого быстродействия, динамичный геймплей, Guilty Gear Strive известна возрождением франшизы Guilty Gear для современных консолей. В отличие от современных динамичных файтингов, Guilty Gear Strive возвращается к тому, что сделало Guilty Gear довольно культовой франшизой: дать игрокам несколько механик, которые позволят им управлять практически любым аспектом игры.

Одна из таких знаковых функций Guilty Gear представлена ​​в виде римской отмены. Производная от традиционного “отменить перемещение” который останавливает текущее движение, римская отмена в Guilty Gear превращает это в настоящую механику. Когда на долю секунды появляется круговая вспышка, римская отмена может делать разные вещи — от расширения комбо до применения давления. Однако как именно римская отмена работает для игроков?

История римской отмены

Любители файтингов могут слышали о термине “teching” разыгрывая комбо в самых популярных франшизах, таких как Street Fighter или даже Tekken. По своей сути это просто означает “пропуск” конечные кадры определенного движения с помощью синхронизированных нажатий кнопок. В сообществе это называется “отмена” движение, и это относится ко всем ситуациям, когда рассчитанное по времени нажатие кнопки в середине движения “пропускает” кадры полностью в пользу нового движения.

Интересно, что Guilty Gear берет эту концепцию и превращает ее в отдельную механику, теперь известную как Роман Отменяет. Говоря языком Guilty Gear, римская отмена работает как технический прием, хотя и формализованный.

Основы : Что такое римская отмена?

<р>Римская отмена буквально отменяет конечное движение атаки, чтобы выполнить больше ходов, будь то бегство, применение давления или выполнение большего количества комбо. Цвета обозначают тип римской отмены, которую выполняют игроки, и появляются в зависимости от обстоятельств, связанных с активацией хода. Вот краткое изложение важных элементов римской отмены:
  • Стоимость: ход немедленно стоит 50-процентного напряжения.
  • Красный RC: Этот вариант возникает, когда противник находится в фазе оглушения блоком или ударом.
  • Синий RC: Этот вариант происходит во время нейтрального состояния игрока.
  • Фиолетовый RC: Этот вариант возможен во время активных кадров движения.
  • Желтый RC: Этот вариант возможен, только если игрок находится в оглушении.

Механика римской отмены

В отличие от других игр, где игроки должны нажимать определенные кнопки, чтобы приготовить блюдо из конкретных отмен, Guilty Gear Strive имеет простую запись комбо, позволяющую успешно выполнить римскую отмену. Теоретически это позволяет Guilty Gear игрокам действовать как в обороне, так и в нападении, почти не допуская ошибок.

По сути, игрокам просто нужно нажать три кнопки атаки. в то же время, чтобы успешно выполнить римскую отмену. Однако кнопка Dust не учитывается при этих нажатиях. Игроки узнают, что выполнили правильную римскую отмену, как только вокруг их персонажа начнет мигать цветной кружок, а игроки сразу же заметят, что игра позволяет их персонажу двигаться нормально, в отличие от обычного движения, связанного с их действием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Red Roman Cancel

  • Натяжение: 50 %
  • Запуск: Super Freeze 25F, 1(+44)
  • Восстановление: —
  • Блокировка: + 24
  • Замедление: 39F
  • Отмена: во время суперзаморозки, 7~13F

Когда Guilty Gear сражается игроки делают успешный бросок или удар по противнику, они могут сразу же выполнить отмену Red Roman. Его окно для замедления становится еще больше при выполнении этого во время Counter Hits. По своей сути, ударная волна, которую он выпускает, будет отбрасывать врага далеко, даже вызывая нокдаун.

Благодаря эффекту ошеломления и нокдауна Red Roman Cancel идеально подходит для продления комбо или усиления давления на противников. Персонажи с интенсивной механикой жонглирования, такие как Джованна или Нагориюки, могут извлечь выгоду из отмены Red Roman из-за этого движения, склонного к жонглированию.

Purple Roman Cancel

  • Натяжение: 50 %
  • Запуск: Super Freeze 20F, 6(+39)
  • Восстановление: —
  • Заблокировано: —
  • Замедление: 19F
  • Отмена: во время Super Freeze, 8~14F

В тот момент, когда Guilty Gear Strive игроки пытаются провести атаку, которая не попадает, или когда они раздают римскую отмену на последних этапах комбо, вариант становится отменой Purple Roman вместо Красного. Подобно Red Roman Cancel, вариант Purple по-прежнему будет выпускать ударные волны. Однако вместо того, чтобы поражать противников напрямую, это просто замедляет их.

Несмотря на довольно ограниченный характер, Фиолетовая римская отмена — отличный способ убедиться, что у противников нет места. для наказания игроков во время длинных комбо. Это полезно для специалистов по комбо, таких как Джованна, которые не наносят столько урона, но им нужно много места, чтобы манипулировать противниками. Тем не менее, игроки должны принять к сведению, что некоторые атаки с рамками непобедимости могут не работать с отменой Purple Roman.

Отмена Blue Roman

  • Натяжение: 50%
  • Запуск: Super Freeze 20F, 6(+39 )
  • Восстановление: —
  • Блокировка: —
  • Замедление: 59F
  • Отмена: во время Super Freeze 5~11F

Когда игроки выполняют Синюю Роман Отмена, они должны делать это либо во время нормального движения, либо в нейтральном состоянии. Игроки Guilty Gear Strive не могут каким-либо образом вступать в бой с противником, поскольку цель этой отмены — послужить стартом для более сложных комбо, наказывая действия противника. Это полезно для таких, как Нагориюки, которые могут поражать противников смертельными атаками, даже находясь далеко.

С технической точки зрения, синяя ударная волна, которую он выпускает, будет замедлять противников, которые не блокируют. Так как это имеет самое продолжительное замедление среди типов RC, этот ход не заканчивается, когда противник выполняет блок или когда он получает удар. Это делает его лучшим ходом RC для наказания атакующих издалека и тех, кто пытается совершать другие действия издалека.

Yellow Roman Cancel

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/09/Yellow-Roman-Cancel. jpg?q=50fit=cropdpr=1,5"/>

  • Натяжение: 50%
  • Запуск: Super Freeze 12F, 14(+28)
  • Восстановление: 33
  • На блоке: -16
  • Замедление: 9F
  • Отмена: —

Когда игроки становятся объектом ударов противника в Guilty Gear Strive, Желтый римлянин Отменяет отличный способ начать контрнаступление. Отмена Yellow Roman, активируемая только тогда, когда игроки находятся в блок-стане, дает игрокам неуязвимость до конца состояния суперзаморозки. Мало того, игроки могут наносить ответные удары на этом этапе восстановления. Это полезно при использовании медленных Потемкинов, которым может понадобиться дополнительная оборонительная поддержка.

Враги на принимающей стороне Yellow Roman Cancel страдают от эффектов Guard Crush, хотя и не получают урона. Тем не менее, это по-прежнему гарантирует, что противники остаются уязвимыми в состоянии, когда игроки все еще могут наносить жестокие контрудары.

Особая механика

Игроки, которые хотят отточить свое движение с помощью римской отмены, могут также иметь возможность вводить определенные модели мобильности, чтобы максимально использовать их технику в Guilty Gear Strive. Это особенно полезно в ситуациях, когда игрокам может понадобиться поторопиться с противником или если им нужно заманить противника в ловушку. Вот некоторые дополнительные механики, включающие механику римской отмены:

Отмена Dash Roman

За исключением Желтой римской отмены, игроки могут совершить рывок к противникам перед выполнением римской отмены. Теоретически это дает им преимущество с точки зрения расстояния, поскольку они сокращают разрыв с противником, чтобы получить больше места для комбо.

СВЯЗАННЫЕ: Персонажи, которых мы надеемся увидеть в DLC в Guilty Gear Strive

  • Чтобы выполнить это, игрокам нужно совершить Рывок.прямо перед вводом римской отмены.
  • Это движение Рывка может происходить в любом направлении, кроме диагонали.
  • При выполнении с отменой Red Roman, ввод Dash будет отбрасывать противников другим способом.

Отмена в римском стиле

Несмотря на двойное отрицание, вполне возможно отменить ввод Roman Cancel в нужное время. Опять же, это возможно для любого ввода Roman Cancel, кроме Yellow Roman Cancels. Это чрезвычайно полезно, когда вы создаете у противников ложное чувство безопасности, подобно игровому процессу, когда вы сбиваете с толку Фауста.

  • Игроки должны выполнять это во время определенной части анимации, особенно прямо перед ударной волной. порция суперзаморозки.
  • Благодаря отмене римской отмены игрокам не обязательно снимать 50-процентное напряжение, но они по-прежнему пользуются основными эффектами отмены римской отмены.
  • Если это происходит на очень близком расстоянии, враги все равно немного замедляются.

На датчике натяжения

Одним из важнейших компонентов механики Guilty Gear Strive является датчик натяжения., который, по сути, действует как индикатор общего ресурса игры. Все дополнительные технические компоненты игры стоят с помощью датчика натяжения, а это значит, что игрокам следует обратить внимание на то, стоит ли использовать римскую отмену по сравнению со следующими вариантами использования:

  • Овердрайвы: Суперприем персонажа, называемый Овердрайвом, также требует 50-процентного напряжения.
  • Безупречная защита: этот чисто защитный блок расходует напряжение как при использовании, так и при успешном блоке.
  • Отрицательный штраф: Использование слишком сильной защиты накладывает на игроков отрицательный штраф, который полностью снимает все их напряжение.

Восстановление напряжения

К счастью, игроки, которые должны использовать любой из вышеперечисленных приемов, но хотят зарезервировать римскую отмену, могут исследовать множество способов восстановления своего напряжения. , особенно в зависимости от того, какое Gulty Gear характер, который они используют. Если все сделано правильно, игрок может быстро восстановить напряжение, которое он использовал, чтобы спамить римскими отменами в быстрой последовательности, что позволяет ему делать больше ходов. Вот шаги, которые игроки могут захотеть выполнить с помощью своих римских отмен, чтобы позволить RC проложить путь для пополнения напряжения:

  • Движение: засчитываются игроки, которые движутся к противнику. как агрессию и вносят до 10-процентного бонуса к напряжению.
  • Обычные: Обычные атаки как при попадании, так и заблокированные могут вызвать напряжение, в зависимости от интенсивности движений.
  • Блокировка: Успешные блоки медленно увеличивают напряжение, а при успешном мгновенном блоке это количество удваивается.
  • Особые действия: Выполнение особого приема вызывает напряжение как при запуске, так и при выполнении, независимо от того, было ли оно нанесено ударом или заблокировано.
  • Золотой взрыв: удар по противнику золотым взрывом мгновенно восполняет напряжение.

Guilty Gear Strive доступно для ПК, PS5 и Xbox Series X и S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: