Guilty Gear Strive: объяснение римских отмен

Вся информация, необходимая для понимания и эффективного использования Roman Cancels в GGST.

Guilty Gear Strive уже доступен, и если вы играли с персонажами и комбо в этом быстро развивающемся аниме-истребителе, то вы уже знаете, что есть чему поучиться, и вы, возможно, не сможете это принять. все сразу.

По крайней мере, это главный вывод, и если вы хотите научиться выполнять большие комбо и наносить огромный урон своим противникам, вам нужно узнать больше о Roman Cancels , классической механике файтинга, которая имеет множество применений здесь, в Guilty Gear Strive.

Roman Cancels — это то, к чему вы, вероятно, даже не прикоснетесь в первые несколько дней игры, поскольку вы приспосабливаетесь к выбранному персонажу и стилю игры, но как только вы начнете погружаться в игру, Roman Cancels может открыть целый новый мир возможностей комбо. В этом руководстве мы собираемся разбить все, что вам нужно знать о Roman Cancels и их использовании в Guilty Gear Strive.

Как выполнить римскую отмену в борьбе с виноватыми

Guilty Gear Strive: объяснение римских отмен

Выполнить римскую отмену очень просто, использовать ее в нужный момент будет немного сложнее. Все, что вам нужно сделать, это одновременно нажать три из четырех основных кнопок атаки, Punch, Kick, Slash или Heavy Slash . Вы также можете назначить RC для входа с одной кнопкой , что значительно упростит его выполнение, когда вы начнете объединять его в более длинные комбинации.

Роман Отмены забирают 50% вашего Напряжения, поэтому, если у вас нет Напряжения, вы не сможете выполнить движение. Вот объяснение различных видов римских отмен и их использования.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Красный римский Отмена

Red RC — это, по сути, версия движения по умолчанию, и ее можно использовать с большим эффектом в самых разных ситуациях. Это идеально подходит для отмены анимации ваших атак и специальных атак, давая вам возможность расширить это комбо или смешать вашего противника.

Желтый римский Отмена

Guilty Gear Strive: объяснение римских отмен

Желтый RC можно использовать при блокировании, и пока ударная волна поражает вашего оппонента, они будут замедляться и давать вам возможность либо сбежать из ситуации, либо сбросить ее, либо, возможно, противостоять им, прежде чем они успеют прижать вас к углу. Приятно иметь этот защитный инструмент, но если ваш противник блокирует ударную волну RC, его можно наказать, и это будет огромной тратой метра.

Фиолетовый Римский Отмена

Purple RC активируется, когда вы находитесь в кадрах восстановления любой анимации атаки, которую вы используете, и в основном используется для смешивания — просто убедитесь, что не становитесь слишком предсказуемыми.

Синий Римский Отмена

Blue RC не сильно отличается от других типов RC, но важное отличие состоит в том, что вы используете его, не атакуя и не защищаясь. Тем не менее, это можно комбинировать с RC Drifts и RC Cancels или использовать как смесь, чтобы проглотить вашего противника. На этой записке…

Роман отменяет заносы и отмены

Guilty Gear Strive: объяснение римских отмен

Во-первых, это RC Drifts . RC слегка подтолкнет вас в выбранном вами направлении в сочетании с рывком, и вы можете использовать RC Drift, чтобы использовать этот импульс, чтобы приблизиться, а затем выполнить большой ход, например захват команды. Это может быть невероятно полезно для Потемкина, если вы приспособитесь к этой механике.

Отмены RC — да, отмены римской отмены — это именно то, на что они похожи. Это похоже на дрифт, но вместо того, чтобы использовать импульс для облегчения движения, вы просто немедленно отменяете анимацию RC, чтобы получить еще один быстрый удар.

Есть учебные пособия по режиму миссии, которые научат вас всему, что вам нужно знать о римских отменах, их вариациях и даже дрифтах и римских отменах отмены, но, надеюсь, эта информация здесь помогла вам понять, как их можно использовать в бою.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: