Gwent: Rogue Mage — руководство по использованию колоды Wild Fury

Игроки, которые хотят попробовать свои силы в колоде Wild Fury в Gwent: Rogue Mage, должны прочитать это руководство, чтобы узнать все, что им нужно.

Быстрые ссылки

  • Основы Wild Fury
  • Важные карты и стратегия

Gwent: Rogue Mage заменяет традиционный Gwent формате, добавляя элементы roguelike, заставляя игроков путешествовать по континенту, сражаться с врагами и иметь дело с различными событиями, пока они собирают лучшую возможную колоду. С четырьмя колодами в игре, многочисленными улучшениями, сокровищами и зельями, есть множество способов играть.

«Дикая ярость» — это первая колода, которую игроки откроют после стартовой колоды, и, в отличие от стратегии стартовой колоды, основанной на усилении, «Дикая ярость» — это лобовые атаки. С большинством своих карт либо наносящих прямой урон вражеским юнитам, либо накладывающих на них эффект статуса кровотечения, «Дикая ярость» предназначена для того, чтобы очистить игровое поле как можно быстрее и яростнее. Вот все, что нужно знать игрокам, чтобы начать играть в Wild Fury.

Основы Wild Fury

Механически Wild Fury более проста, чем стартовая колода, но это не значит, что ее легко использовать. В то время как колода Bulwark сосредоточена вокруг механики усиления, усложняющей убийство юнитов игрока и добавляющей очки к победе в конце матча, Wild Fury является агрессивной колодой. Если игрок не наносит урон, он, вероятно, проигрывает.

Будь то нанесение прямого урона или наложение эффекта статуса кровотечения и, таким образом, нанесение урона с течением времени, Дикая Ярость сияет, когда удаляет вражеские отряды с доски и снижает победные очки противника. Даже если игрок не может убить юнита одним ударом, он часто может смягчить его с помощью комбинации кровотечения и прямого урона, оставляя даже самых крупных юнитов уязвимыми для смертельного удара.

Хотя «Дикая ярость» способна наносить серьезный урон, недостаточно просто атаковать все подряд.Игрок захочет сосредоточить свои атаки на удалении с доски особенно проблемных юнитов, таких как те, которые раздражают в конце хода, или те, которые будут продолжать усиливаться, если их оставить в живых. Врагов, которым позволено стать слишком большими, может быть трудно убить Дикой Яростью, поэтому ключ в том, чтобы уничтожить их, пока они еще маленькие и управляемые, важный совет для новичков.

Важные карты и стратегия

Несколько юнитов Wild Fury ранят себя в обмен на срабатывание другого полезного эффекта, и поскольку в этой игре отсутствует Гвинт классические трехактные матчи, несвоевременная игра этих карт может привести к проигрышу. Берсерк Драммонд наносит себе и случайному вражескому отряду 1 ед. урона в конце хода, а если сила берсерка падает до 3 или менее, он превращается в a Мерзость Медведя (Сила 6). Великий меч Craite наносит себе 6 ед. урона при развертывании, но восстанавливает 1 очко всякий раз, когда враг получает урон, что делает его мощным до тех пор, пока игрок наносит последовательные удары.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Mesulline Культист, Пантера, а Протофледер может получить травму с помощью Дождя и Кровотечения, но обычно для завершения работы требуется еще один юнит. Другие юниты (в том числе Ульфхединн, Силе де Тансарвиль и Сазентезис: Пламя) наносят прямой урон, что часто делает их идеальными картами для добивание раненых противников.

Особенно важно Дагур Два Клинка, который усиливается на 1 всякий раз, когда противник в противоположном ряду получает урон. Развитая версия (полученная при победе над элитным врагом) получает Приказ, который распределяет 3 урона между вражескими юнитами и игнорирует их броню, делая Дагур Два Клинкаодна из лучших карт Дикой Ярости, и стоит пропустить Место Силы, чтобы развить его.

Что касается заклинаний, Гром и Гроза хороши, если игрок просто хочет удвоить ставку в стратегии лобовой атаки. Эдикт отлично подходит для добивания раненых юнитов (и таких всегда много, когда вы играете против Дикой Ярости), хотя он открывается только на 32-м уровне, поэтому у игроков не будет лучшие карты в начале игры. Дикая ярость — это колода типа «все или ничего». Игроки, которые хорошо выбирают цели и быстро их уничтожают, чаще всего оказываются в кресле победителя.

Gwent: Rogue Mage доступно для ПК, Android и iOS.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: