Halo Infinite: 5 советов по рейтинговым играм

Этот режим намного сложнее, поэтому вам нужно быть в курсе лучших советов и приемов.

Во время конференции Microsoft, посвященной 20-летию существования Xbox, 343 Industries объявила, что многопользовательский режим Halo Infinite будет запущен в бета-формате до официальной даты запуска игры в декабре. Бета-версия включает в себя значительную часть того, что Halo Infinite предложит после официального запуска, но на этот раз студия тратит время на сбор отзывов и улучшение многопользовательской игры.

Для игроков, которые хотят немного попотеть в сети, Halo Infinite предлагает рейтинговый плейлист. По сравнению с быстрой игрой, рейтинговый — это более напряженный игровой режим, который может подойти не каждому спартанцу. Если вы думаете, что готовы принять вызов, продолжайте читать несколько полезных советов о том, как доминировать в рейтинге.

Начальная загрузка

В отличие от Quick Play, вы не начинаете матч с Штурмовая винтовка MA40. Вместо этого спартанцы появляются с боевой винтовкой BR75 . Боевая винтовка имеет Стрельба очередями вместо постоянной автоматической стрельбы из штурмовой винтовки, поэтому для достижения успеха с BR75 требуется высокая точность . Боевая винтовка наносит значительно больший урон, чем штурмовая винтовка, особенно при выстрелах в голову .

В рейтинговом режиме вы появляетесь только с боевой винтовкой, поэтому это означает, что нет вторичного пистолета .. Тем не менее, по карте все еще разбросано оружие, которое вы можете подобрать, чтобы заполнить пустой слот для оружия. Быстрый поиск второго пистолета может доказать разницу между жизнью и смертью, когда вам нужно перезарядить боевую винтовку и вы можете переключить оружие, чтобы прикончить врага. Из боевой винтовки может быть сложно прицелиться из-за отдачи, поэтому потратьте время на то, чтобы попрактиковаться с боевой винтовкой в ​​ Weapon Drills .

Типы игр

Рейтинговый плейлист содержит четыре режима игры: Убийца , Чудак , Захват флага и Крепость . В настоящее время в бета-версии Halo Infinite все игровые режимы собраны в один гигантский плейлист, хотя люди в сообществе предполагают, что 343 Industries хотели, чтобы игроки испытали разные игровые режимы, прежде чем разделять их по отдельности при официальном запуске игры.

Условия победы в каждом игровом режиме не сильно меняются с быстрой игры на рейтинговую. В Slayer ваша команда должна совершить 50 убийств раньше, чем команда противника. Oddball требует, чтобы ваша команда удерживала пылающий череп в течение 100 секунд . Stronghold дает вам задачу закрепления и удержания достопримечательностей на карте. Единственный режим, который немного отличается, — это захват флага. Вместо трех захвата флагов для победы в рейтинге требуется всего пять .захватывает.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Соответствия мест размещения

Halo Infinite использует надежную систему ранжирования, которая имеет шесть различных рангов: бронзовый , серебряный , Золотой , Платиновый , Бриллиантовый и Оникс . Каждый из шести рангов далее разбивается на шесть под-рангов ., поэтому игроки могут получить рейтинг от Gold 1 до Gold 6 перед переходом на следующий ранг. Вы должны сыграть десять матчей по размещению, чтобы определить ваш начальный ранг, но Halo Infinite предлагает гибкость, позволяющую ограничить тип игроков, против которых вы будете сражаться. Если вы предпочитаете играть на контроллере, вы можете настроить игру так, чтобы она соответствовала только вам с другими игроками на консолях. Если вы играете в одиночку, вместо выбора Открыть в меню выберите Соло/Дуэт .и вы будете состязаться только с игроками, которые сами по себе или только с одним человеком в их группе.

Halo Infinite уделяет приоритетное внимание вашему соотношению убийств и смертей немного больше, чем просто выигрышные матчи. Если вы выигрываете матчи, но постоянно становитесь отрицательными, скорее всего, вы не продвинетесь очень далеко в рейтинговой системе. Но это также не дает повода отправиться на охоту за головами во время Capture the Flag или Oddball, потому что сосредоточение внимания на цели — победе в игре — остается конечной целью. Постарайтесь найти баланс между убийствами, выживанием и выполнением цели.

Нет мини-карты

Одно из самых значительных изменений в рейтинге по сравнению с Quick Play — это отсутствие мини-карты. Рейтинговые матчи не дают вам роскоши иметь мини-карту в нижнем левом углу, поэтому опасайтесь врагов, которые могут подкрасться к вам сзади.

В Halo Infinite есть подходящая система пинга , которую вы должны использовать в рейтинговых матчах, чтобы сообщать, где находятся враги, или направлять трафик во время игр, основанных на целях. Использование ping-системы, наряду с обычным командным общением, поможет добиться успеха, не полагаясь на мини-карту. Если вы все еще не знакомы с различными макетами карт, мы рекомендуем потратить некоторое время на пользовательские игры , чтобы изучить все варианты дизайна карт.

Friendly Fire

Не говорите, что мы не предупреждали вас о том, что рейтинговые матчи будут интенсивными. Halo Infinite применяет настройки игры MLG для своих рейтинговых матчей, что означает, что включен дружественный огонь . Поскольку нет мини-карты, чтобы указать, где находятся враги и товарищи, легко случайно выстрелить и ранить товарища по команде, если вы снова нажмете кнопку.

Halo Infinite позволяет вам настроить параметры, чтобы изменить цвет контура врагов . Чтобы уменьшить вероятность случайной стрельбы по товарищам по команде, мы рекомендуем выбирать для врагов цвет, полностью противоположный цвету ваших товарищей по команде. Невозможно полностью избежать дружественного огня, потому что гранаты являются основным фактором нанесения урона, но выбор цвета, чтобы враги выделялись больше, может продолжать наносить урон товарищам по команде как минимум.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: