Hello Puppets: Midnight Show — Как решить последнюю головоломку

Вот все, что вам нужно знать о последней головоломке, чтобы спасти Харпер и Оуэна в Hello Puppets: Midnight Show.

  • Daisy Danger's Финальное прохождение головоломки
  • Riley Ruckus' Финальное прохождение головоломки
  • Финальное прохождение головоломки Ника Нака
  • Последнее испытание Мортимера

В начале Hello Puppets: Midnight Show вы увидите, как Оуэн использует волшебную книгу против Мортимера, своих любимых помощников. В конце концов, марионетка выйдет из-под контроля и заманит Оуэна в ловушку в его офисе, где у него будет полный контроль. Ваша задача — пройти через различные комнаты-головоломки и снова найти части книги.

После того, как вы закончите работы Ника Нака, Дейзи Дэнджер и Райли Рукуса, миров четыре раза с разной степенью сложности, вы сможете начать последнюю головоломку, где вы будете использовать все, что вы узнали, чтобы попытаться спасти жизнь Харпера. Это сложная головоломка, которая дает вам ограниченные шансы, и вам придется начинать все сначала, если вы потерпите неудачу.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Спасение Харпера из клетки

После прохождения каждого игрового мира четыре раза вы вернетесь к Оуэну# 39, но Мортимер не будет в клетке. Харпер будет лежать на полу, а Оуэн разбудит ее в ролике. Как только она проснется и перестанет ругать вас, игра попросит вас найти ключ от клетки.

Вы можете найти ключ в маленькой скрытой области за шкафом, в котором хранятся все ваши предметы коллекционирования. Эта область находится прямо перед Райли Рукус' дверь. Когда вы доберетесь туда, загорится желтая лампа, а ключ будет прямо там, где светит свет. Вы можете разблокировать клетку Харпера с помощью этого ключа, где начнется кат-сцена, чтобы начать финальную головоломку.

Вы вернетесь в миры, через которые уже прошли, и получите три жизни за каждое царство марионетки. Если вы потеряете все свои жизни в любой момент,игра вернет вас в офис, и вам придется делать все заново.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После спасения Харпера вы пройдете через множество очевидных путей и видеороликов, чтобы приведет вас обратно в царство Дейзи Дэнджер, за исключением того, что вы окажетесь в его скрытой части.

Прохождение финальной головоломки Daisy Danger

После того, как вы появились в мире Дейзи Дэнджер, вы# 39. Вы увидите кучу зеленых дверей в комнате, в которой вы появляетесь. Только одна из этих дверей приведет вас в нужную комнату, и вы попадете в ловушку. Зеленая дверь прямо за вашей точкой возрождения — правильная, и вы увидите что-то похожее на картинку выше, когда откроете ее.

Идите в комнату впереди и не обращайте внимания на кукол' диалоги. Мортимер будет продолжать просить своих товарищей-прислужников войти внутрь и убить вас, но они вряд ли когда-нибудь это сделают.

В этой комнате вы найдете шкафчик рядом с другой яркой дверью. Этот шкафчик будет содержать кнопка, которая откроет обе двери в комнате при активации. Пройдите через коридор и поверните налево, чтобы добраться до следующей комнаты-ловушки, где вам нужно найти три батарейки АА для следующей двери.

Вот где вы найдете все эти батареи:

  • Первая находится на столе с зеркалами с правой стороны, как только вы войдете в комнату. Он стоит прямо на столе, его трудно не заметить.
  • Далее идите к двери перед вами, а вторая батарея будет на книжном шкафу с левой стороны.
  • Третья и последняя батарея будет спрятана внутри коричневого шкафа справа от двери.

Поместите все три эти батареи в слоты рядом с дверью, и она откроется. Необходимо совместить торчащую сторону аккумулятора с положительным полюсом отсека. Как только это будет сделано, пройдите через дверной проем, и вы увидите красный свет, охраняющий следующую часть, в которую вы должны идти.

Нельзя избежать включения красного света, но это также предупредит Дейзи и отправит ее сразу после вас. Пробегите через свет и откройте дверь впереди. Продолжайте идти по пути, пока не увидите шкафчики без дверей, как на картинке выше, и прячьтесь в них, пока Дейзи не пройдет мимо.

Каким-то образом марионетка не сможет обнаружить или поймать вас в этих шкафчиках, даже если у них нет двери.

Подождите около минуты после того, как Дейзи пойдет налево. Это даст ей достаточно времени, чтобы уйти от вас подальше. Теперь просто выйдите из шкафчика и следуйте по пути с левой стороны, пока не дойдете до другого коридора. Это приведет вас в последнюю комнату царства Дейзи Дэнджер, где вам нужно решить головоломку с мелодией.

Эта головоломка с мелодиейначните с пяти кнопок, которые вы должны запомнить, и дойдите до семи. Как только вы закончите это, вы можете активировать кнопку внутри стеклянной панели и подготовиться к финальной погоне. Пройдите через дверь и идите по коридору, пока не дойдете до места, где путь идет прямо и разветвляется налево.

Вы должны идти прямо отсюда, но Дейзи Дэнджер вырвется из стены на левая сторона. Как только вы доберетесь до дивизии, начните бежать и поверните направо, чтобы увидеть зеленые двойные двери. Пройдите через дверь и поверните направо еще раз, чтобы найти выходную дверь. Пройдя через это до того, как Дейзи поймает вас, вы перейдете к Райли Ракус' область.

Вы не сможете спрятаться в шкафчиках или шкафах, как только начнется эта последняя погоня. Марионеткинаправятся к вашему шкафчику и откроют его, не дав вам ни загадок, ни шансов на побег.

Райли Рукус' Финальное прохождение головоломки

У вас есть три пути, по которым вы можете пройти от точки возрождения в царстве Райли: коричневая дверь, открытая дверь и зеленая дверь. Эта головоломка может быстро надоесть, если вы не пойдете по правильному пути. Сначала пройдите в открытую дверь, и она закроется за вами. В конце комнаты вы найдете математическую головоломку.

Решив ее, вы можете нажать кнопку, чтобы открыть дверь прямо позади вас.. Убедитесь, что вы также собрали 9-вольтовую батарею внутри стеклянной панели. Здесь вы должны активировать еще один красный свет и позволить марионетке прийти и обыскать местность. Как только она уйдет, возьмите все батарейки АА в комнате и идите к зеленой двери в зоне возрождения.

Прежде чем выйти из комнаты возрождения, убедитесь, что у вас есть не менее двух батареек типа АА и одной батарейки 9 В из математической головоломки в вашем инвентаре.

Пройдите через зеленую дверь и идите налево, и слева вы увидите темную комнату. Вам нужно войти в эту комнату и как можно скорее нажать зеленую кнопку прямо перед вами. Как только вы войдете, Райли создаст стену из лезвий, которая быстро приблизится к вам.

Нажав на кнопку, вы попадете в комнату с тремя батареями типа АА. Также будет головоломка, в которой вам нужно правильно угадать пять животных, чтобы получить еще одну 9-вольтовую батарею. Для этой головоломки также потребуются две батарейки АА. Когда у вас будет вторая батарея на 9 В, вы сможете питать главную дверь.

Как только вы войдете в дверь, < strong>слева от вас будет желтая дверь с красным светом на другой стороне. Активация этого красного света запустит последнюю погоню с Райли. Продолжайте идти по пути к выходу, чтобы добраться до царства Ника Нака.

Последнее прохождение головоломки Ника Нака

После достигнув царства Ника Нака, вы увидите комнату с тремя зелеными кнопками прямо перед ней. Войдите в эту комнату и откройте шкафчик посередине рядом с этими кнопками. Просто активируйте их в порядке, показанном на картинке выше , и дверь рядом с кнопками откроется.

Голова через дверь в следующую часть, где вам нужно решить головоломку, чтобы выбрать правильную картину, которая напоминает рисунок на большой вкладке. Завершение этой головоломки даст вам 9-вольтовую батарею. Получив аккумулятор, активируйте кнопку позади вас, сидящего на связке барабанов.

Во время этого процесса в любой момент может сработать месть. Используйте шкафчик рядом всякий раз, когда он срабатывает, чтобы вас не обнаружил Ник Нак.

Вернитесь к месту возрождения, избегая попадания марионетки, и вы увидите еще один красный свет со шкафом впереди. Включите свет и быстро войдите в шкаф, чтобы дождаться, пока марионетка проверит территорию. Выйдите из шкафчика и войдите в комнату справа, как только убедитесь, что марионетка находится достаточно далеко.

В этой комнате будет Проверить свою память. головоломка с левой стороны, которая даст вам еще одну батарею 9V. Заявите об этом и откройте шкафчик на другом конце комнаты, чтобы увидеть еще одну зеленую кнопку активации. Это откроет дверь слева от вас, ведущую в область с огромной красной сценой.

После пересечения сцены слева и справа будет путь. Вам нужно идти по дорожке справа, но это заставит вас активировать еще один красный свет, который заставит Ника Нака патрулировать местность.. Вы можете использовать шкафчик рядом с выходной дверью, чтобы спрятаться, и вам нужно поместить батареи, чтобы открыть дверь, не будучи пойманным.

Как только дверь откроется, выходите и войдите в первый шкафчик, который вы найти. Ник Нак подойдет к этому месту и откроет дверь слева от вас, после чего вы тоже сможете пройти.

За дверью вы увидите последний красный свет. это начнет последнюю погоню. Поверните направо и бегите прямо, пока не пройдете еще один дверной проем, а затем поверните налево, чтобы еще немного бежать прямо.

Последнее испытание Мортимера

Как только вы войдете в дверной проем, показанный на картинке выше, начнется ваше последнее испытание, где Мортимер возьмет все в свои руки. Вы можете найти три бронзовые монеты на разных полках в этой области, чтобы разблокировать головоломку с лицом, где вам нужно сделать так, чтобы лицо свисало вверху.

После того, как вы закончите головоломку, 9-вольтовую батарею можно использовать на дверь рядом с Мортимером в конце коридора. Когда вы войдете в эту дверь, начнется ограниченное по времени испытание, в котором все четыре мастера соберутся вместе, чтобы уничтожить вас. Остается всего пара минут, пока Мортимер сможет открыть двери.

Начните решать головоломку Whack-A-Puppet с левой стороны двери, как только войдете , Как только это будет сделано, идите к другой головоломке в правой части комнаты и поворачивайте рукоятку, пока красная полоса не исчезнет. Обе эти головоломки дадут вам 9-вольтовую батарею каждая, и вы получите две батареи AA из музыкального автомата посередине.

Вы можете использовать все эти батареи на потайной двери за структурой, прямо рядом с загадкой с вращающейся рукояткой, прежде чем истечет таймер. вне. Как только дверь откроется, вы можете пройти прямо и посмотреть симпатичную заставку с Харпер, где Оуэн понимает, что происходит на самом деле.

После окончания заставки отведите глаз от плаката Мортимера, чтобы открыть дверь позади него. Войдите в эту дверь и продолжайте идти по пути, пока снова не доберетесь до офиса Оуэна. Здесь вы можете взаимодействовать с разными вещами, но вам нужно будет ввести код от двери справа в конце. Код этой двери — 2324.

Наслаждайтесь финалом игры, как только войдете в дверь.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: