Хонкай: Звездная железная дорога — стоит ли тянуть за Робина или Бутхилла


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Имея разные утилиты в Honkai: Star Rail, большинству игроков будет проще выбирать между Робином и Бутхиллом.

В обновлении 2.2 для Honkai: Star Rail представлены два новых персонажа и воображаемый путь для Первопроходца, что позволяет игрокам создать трех новых 5-звездочных персонажей. Учитывая это, у многих игроков может возникнуть соблазн выбрать таких персонажей, как Робин или Бутхилл, или даже подумать о персонажах повтора. Однако, поскольку в версии 2.3 должны появиться долгожданные персонажи, такие как Светлячок или Джейд, игроки могут задаться вопросом, стоит ли брать кого-либо из этих персонажей или лучше сохранить ресурсы для будущих выпусков. <стр> Учитывая, что Робин и Бутхилл играют разные роли в командной синергии – Робин в роли саппорта и Бутхилл в качестве гиперкерри-дпс – игрокам может быть легче выбирать между ними. Тем не менее, важно изучить аспекты их наборов, синергию, сильные и слабые стороны, чтобы принять обоснованное решение.

Робин или Бутхилл в Хонкае: Star Rail

<п>Робин входит в список как персонаж Physical Harmony, еще больше обогащая ограниченный 5-звездочный список персонажей Harmony наряду с недавними дополнениями, такими как Руан Мэй и Искорка. И наоборот, Бутхилл дебютирует как персонаж Физической Охоты, расширяя выбор дилеров Физического DMG, который ранее включал в неограниченный список таких игроков, как Ардженти, Клара и Сушанг. <стр> Хотя Робин и Бутхилл следуют физическим путям, их роли различны, каждый из них предлагает уникальные стили игры по сравнению с существующими персонажами на соответствующих путях. Несмотря на некоторое сходство с другими персонажами, основное решение между ними зависит от того, отдают ли игроки предпочтение персонажу поддержки или персонажу DPS. В качестве альтернативы игроки могут отказаться от обоих и сохранить Звездные нефриты для будущих персонажей в будущих обновлениях версий.

Роли

<п>В качестве отряда поддержки Робин не вводит совершенно уникальные усиления, поскольку ее способности аналогичны способностям ранее существовавших персонажей, таких как Руан Мэй. Она может увеличивать баффы ATK, DMG и Crit DMG. Однако, в отличие от Руан Мэй, она не преуспевает в эффективности преодоления слабостей. Вместо этого Робин хорошо взаимодействует с последующими персонажами, ориентированными на АТК, и может в некоторой степени выступать в качестве персонажа с суб-ДПС. В течение трех ходов своего Ultimate она наносит физическую атаку после того, как другие союзники выполняют атаку. В этом состоянии Робин не может выполнять никаких действий, что делает ее навыки нейтральными. Кроме того, при входе в состояние Концерта она повышает всех союзников' поворачивается. Благодаря своей способности усиливать всю команду, Робин очень универсальна и особенно полезна для команд, использующих несколько персонажей DPS/sub-DPS. <п>С другой стороны, Бутхилл — наносящий урон, ориентированный на одну цель, и соответствует большинству других персонажей Охоты. Большую часть своего урона он получает от правильного использования Physical Break. К счастью, он может вызвать физическую слабость цели самостоятельно, активировав свою Абсолютную способность (или Технику), способность, ранее эксклюзивную для Навыка Серебряного Волка. Хотя Бутхилл не так универсален, как утилита Серебряного Волка, он все же может функционировать как радужный ДПС, поскольку он может эффективно наносить урон любому врагу, с которым он сталкивается. Его основной урон исходит от его усиленных базовых атак, поскольку его навык дополняет его базовую атаку, помещая его и целевого врага в уникальное состояние, когда Бутхилл насмехается над врагом, нанося при этом дополнительный урон. <п>Учитывая их роли, для игроков, которые уже создали достаточно персонажей Гармонии, Робин может показаться лишним, особенно если у них есть Руан Мэй. Однако, поскольку самый сложный контент требует от игроков наличия двух наборов команд, она все равно может предложить универсальность. С другой стороны, Бутхилл может служить отличным юнитом ДПС, особенно если в составе игроков нет юнитов ДПС. Тем не менее, он может быть менее перспективным по сравнению с отрядом поддержки, особенно с учетом будущих персонажей, таких как Светлячок и Джейд, подтвержденных как Разрушение и Эрудиция, которые могут стать более ценными в качестве персонажей ДПС в таких материалах, как Pure Fiction или Memory of Chaos. В конечном счете, для игроков, которые играют долгое время и уже сформировали составы команд с гиперкерри, Бутхилл может быть не таким ценным. Тем не менее, игрокам все равно следует рассмотреть возможность выбора этих персонажей, исходя из их предпочтений, таких как уникальный дизайн персонажей или приятный стиль игры. Другие факторы, которые следует учитывать, включают простоту строительства, вложение ресурсов, а также конкретные сильные и слабые стороны каждого персонажа.

Строит

<п>Что касается билдов, Робин и Бутхилл существенно различаются из-за своих разных ролей, хотя их Путь один и тот же. Интересно, что Робин, будучи персонажем, ориентированным на поддержку, может лучше использовать такие наборы, как «Чемпион уличного бокса», в составе 4 частей или в сочетании с реликвиями, которые имеют бонусы АТК к бонусу из 2 частей, например «Мушкетер дикой пшеницы». или Узник глубокого заключения. Она также обладает некоторой универсальностью, когда дело доходит до выбора правильного набора планарных украшений: на данный момент лучшим выбором является Флот Нестареющих, хотя Станция Космической Запечатки или Спрайтли Вонвак также могут работать неплохо. Поскольку ее единственный след, который масштабируется со статистикой, — это Ultimate, масштабируемый конкретно с ATK, Робин относительно легко построить с точки зрения минимального и максимального увеличения характеристик, поскольку она вообще не сильно зависит от других характеристик. Вообще говоря, она может использовать скорость регенерации энергии для своей Веревочной связи, и игроки могут рассмотреть возможность увеличения ее скорости до 120 (что не так уж сложно сделать, учитывая ее базовые показатели скорости и скорости). Игрокам легко увеличить ее АТК как можно выше, стремясь при этом к характеристикам, ориентированным на выживаемость, таким как HP или DEF, в остальном. <п>Что касается световых конусов, то больше всего она выиграет от своей подписи «Flowing Nightglow», но у нее есть доступ к очень надежным опциям для F2P, таким как «Но битва еще не окончена», которую можно получить через стандартный пул или магазин, или даже новый 4-звездочный световой конус For Tomorrow's Journey, ограниченный по количеству событий. В целом, для Робин существует довольно много вариантов F2P или Gacha, независимо от того, могут ли они принести ей пользу за счет усиления АТК, регенерации энергии или даже других, которые вместо этого отдают приоритет добавлению различных баффов другим союзникам. <п>Для Бутхилла сборка может считаться более сложной по сравнению с Робином, поскольку он сочетает в себе традиционную сборку ДПС, которая обычно включает в себя критическую скорость, критический урон и процент атаки, с эффектом разрушения. Учитывая это, у игроков есть больше характеристик, на которые следует обратить внимание, при этом Эффект перерыва имеет наибольший приоритет среди основных характеристик или бонусов эффектов набора. Бутхилл выиграет от комбинирования наборов, обеспечивающих эффект разрушения, таких как «Вор падающего метеора» и «Часовщик, мастер махинаций мечты». В этом отношении особой гибкости нет, за исключением того, что вместо этого Чемпион уличного бокса рассматривается как двойка. Что касается планарных украшений, он также не так универсален, как Робин, хотя в целом это ожидаемо от персонажей ДПС. Лучше всего он может использовать Рутилант Арену, чтобы еще больше увеличить свой базовый урон от атаки. Учитывая, что Бутхилл не получает критических характеристик благодаря своим следам, достижение порога критического рейтинга в 70% может еще больше увеличить сложность минимального максимизации этого персонажа. Однако в целом, если основное внимание уделять эффекту прорыва посредством основных характеристик или даже опций светового конуса, мин-макс подстатов можно сделать немного проще. <п>Когда дело доходит до световых конусов, Бутхилл во многом зависит от своего фирменного светового конуса «Плавание к второй жизни» для оптимизации своего урона, поскольку в настоящее время это единственный световой конус Охоты, который обеспечивает прорывной урон. Этот световой конус нельзя считать перспективным, поскольку для него он является относительно нишевым. Тем не менее, он все еще может использовать другие варианты, в первую очередь в качестве статистических стиков, таких как световой конус Зеле в ночи. Тем не менее, можно сказать, что он по-прежнему гораздо больше полагается на свой световой конус, чем многие другие персонажи ДПС. Это делает Boothill не совсем дружественным к F2P и не совсем простым в построении этой ноты. Тем не менее, он по-прежнему будет неплохо выступать без своего светового конуса.

Сильные и слабые стороны

<стр> Хотя и Робин, и Бутхилл могут доставить удовольствие от игрового процесса, понимание их сильных и слабых сторон имеет решающее значение для игроков, позволяющих принимать обоснованные решения и формировать ожидания относительно состава своей команды и распределения ресурсов.

Сильные и слабые стороны Робина:

Сильные стороны


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Сильные и слабые стороны Boothill's:

Слабые стороны

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Исключительно сильные усиления для всей команды.
  • Нейтральна к очкам навыков
  • Она может хорошо работать с большинством персонажей ДПС.
  • Предоставляет дополнительные преимущества для команд с несколькими DPS или последующих команд DPS.
  • Очень легко построить, так как ей, по сути, нужно сосредоточиться только на АТК.
  • Ultimate может продвигать вперед союзников.
  • Может работать как суб-ДПС.
  • Игрокам, у которых есть именно Руан Мэй, она может показаться совершенно лишней, поскольку не дает уникального усиления.
  • Некоторым игрокам может показаться, что поддерживать ее Ultimate постоянно сложно.

Сильные стороны

< /таблица>

Вердикт: вытягивание Робина против Бутхилла

В конечном счете, решение о выборе Робина, Бутхилла, обоих или ни одного из них не зависит от индивидуальных предпочтений каждого игрока, текущего состава состава и долгосрочных целей в игре. В то время как Робин может предложить большую универсальность и долгосрочную жизнеспособность в качестве подразделения поддержки, Бутхилл может стать сильным дополнением для игроков, которым нужен надежный персонаж DPS. Кроме того, учитывая предстоящие выпуски персонажей и общий баланс команды игрока, важно взвесить все факторы, прежде чем принимать решение.

Игрокам следует тянуть за Робина, если:

  • Им требуется буфер всей команды, и они не получили Руан Мэй или иным образом нуждаются в другой сильной поддержке другой команды.
  • Им особенно интересно играть последующих персонажей, таких как Цзин Юань, Доктор Ратио, Герта или Топаз.

    Игрокам следует тянуть за Бутхилла, если:

    • Они ищут сильного физического ДПС или радужного ДПС (и у них нет Серебряного Волка), и у них нет таких персонажей, как Ардженти или Клара.
    • Они могут потратить дополнительные ресурсы на получение его светового конуса или оптимизацию его сборки.
    • У них есть такие персонажи, как Руан Мэй и Галлахер, поскольку они хорошо взаимодействуют с Бутхиллом. Смотрите на официальном сайте

      Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




      Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

      Андрей Кольский/ автор статьи
      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Слабые стороны

  • Может работать как радуга -DPS, поскольку он может самостоятельно имплантировать физическую слабость.
  • Будучи персонажем, ориентированным на расширенную базовую атаку, он имеет относительно положительные очки навыков.
  • Уникальный стиль игры для персонажа-охотника, поскольку он фокусируется на эффекте разрушения.
  • Могут иметь относительно более универсальный состав команды, чем некоторые персонажи ДПС.
  • Не так перспективно и полезно для игроков, у которых уже есть множество вложенных персонажей DPS.
  • Будучи персонажем с одной целью, он становится менее полезным в таком контенте, как Pure Fiction.
  • Требует серьезного мин-макса для реликвий.
  • Полагается на свой фирменный световой конус для значительного увеличения урона в секунду.