House Of Ashes: Краткое руководство

В первой сцене «Дома праха» игрок и команда информируются о целях миссии.

  • Прибытие Эрика в Ирак
  • Рэйчел и Ник
  • Эрик встречает команду
  • Брифинг миссии
  • Пост-брифинг

Брифинг — это первая сцена после пролога Дома Пепел . Это последняя игра в Dark Pictures антология, серия ужасов, действие которой происходит в Ираке в 2003 году. Во время Рейда вы познакомитесь с основным составом персонажей, а также с несколькими побочными персонажами и примете свои первые важные решения в игре. Это руководство подробно описывает сцену от начала до конца.

Примечание: это пошаговое руководство основано на выборе, который мы сделали во время первой игры. Он будет обновлен, чтобы объяснить, как различные варианты выбора влияют на различные результаты, по мере того, как эта информация станет понятной и доступной.

Примечание: все подсказки кнопок были выполнены во время воспроизведения этой сцены.

Куратор

После пролога будет кат-сцена, в которой вы познакомитесь с Куратором — третьим персонажем, ломающим стену, который будет наблюдать за вашей историей во время игры . Он в основном здесь, чтобы быть зловещим — вам не нужно принимать никаких решений при общении с ним. Тем не менее, вы можете послушать, что он скажет, чтобы получить совет о вашем предстоящем выборе.

Прибытие Эрика в Ирак

Когда вы вернетесь в игру после этого вступления, вы # 39 Вас сбросят в Ирак в 2003 году. Вы играете за Эрика Кинга, подполковника ВВС США (USAF). Он прибывает в Ирак на вертолете и встречает Джейсона Колчека , 1-го лейтенанта Военного корпуса США (USMC).

Первый выбор Кинга — как представиться Джейсону — нетерпеливый и готовый начать, или извиняющийся за то, что приехал раньше? Мы выбрали вариант «Извинения»; вариант. Это дает положительные моменты в отношениях Джейсона и Эрика.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как он сказал Джейсону, что он s новый командир (CO), Эрик может либо представить своего помощника, либо сказать ей, чтобы она была осторожна с его оборудованием. Мы выбрали «Сдержанный» вариант, представляющий Джейсона доктору Клэрис Стоукс. Это увеличивает чувство «внимательности» Эрика. черта характера.

Рэйчел и Ник

Затем сцена переходит к мужчинам и женщинам, которые целуются в офис. Женщина представлена ​​как Рэйчел Кинг , полевой офицер ЦРУ. Это Ник Кей , сержант морской пехоты США.

Они обсуждают, как в последнее время у Ника были тяжелые времена, а затем он спрашивает, расскажет ли Рэйчел своему мужу Эрику (которого она не видела уже год) об их романе. Мы выбрали «Обнадеживающий» выбор, в котором Рэйчел обещает найти способ рассказать Эрику. Это приносит хорошие отношения между Ником и Рэйчел.

Эрик встречает команду

Сцена возвращается к Эрику, Джейсону и Клэрис. Их знакомят с членом команды по имени Мервин , и Ник встречает Эрика.

В продолжение, мы познакомились с персонажем по имени Джоуи работаю за компьютером.

И снова, Эрик должен решить, как представиться. Мы выбрали «Вежливый» ответ, который улучшает «внимательность» Эрика. черта характера.

Затем он s показали, что текущий CO Эрик заменяет Рэйчел, жену Эрика. Когда Джейсон замечает, что Рэйчел это не понравится, новый генеральный директор. появился, Эрик может ответить сердито или спокойно. Мы выбрали «Сдержанный» вариант. Это увеличивает черту правдивости Эрика.

Вам будет разрешено некоторое время бродить по базе. . Хотя есть несколько вещей, с которыми можно взаимодействовать, мы не нашли никаких предметов коллекционирования. Вскоре прибывает Рэйчел, и муж и жена воссоединяются.

Эрику нужно решить, как сказать Рэйчел, что он берет на себя ее команду. Мы выбрали вариант quot; Извиняюсь quot; что приносит положительную оценку их отношениям.

Брифинг миссии

Сцена вскоре переходит к брифингу для команды. Эрик объясняет, что их спутники обнаружили подземное хранилище в близлежащих горах. Они думают, что именно там прятал химическое оружие недавно свергнутый иракский лидер Садам.

Обсуждая подход к ситуации, члены команды начинают спорить о том, следует ли вызывать поддержку с воздуха для рейда. Джейсон считает это важным, в то время как Мервин рекомендует не оказывать поддержку с воздуха, чтобы не обрушить на них иракских солдат. Это Эрик, как генеральный директор. Мы отказались от поддержки с воздуха. Это заставляет Эрика зарабатывать отрицательные очки в отношениях с Джейсоном и Ником.

quot; Воздушная поддержка quot; подшипник также был обновлен с решением.

Пост-брифинг

Инструктаж закрывается, и у Эрика и Рэйчел появляется возможность поговорить наедине. Рэйчел говорит Эрику, что ей нужно что-то сказать ему, и Эрик получает другое колесо принятия решения — ликовать о миссии или сказать, что он скучал по ней. Мы выбрали вариант «Взволнованный». вариант. Это усиливает черту властного поведения Эрика.

После короткого разговора Рэйчел сообщает Эрику, что их брак расторгнут (мы предполагаем из-за выбора разговора между Рэйчел и Ником ранее). Песня «До смерти» несущие обновления с этим решением.

Сказав Мервину быть осторожным с палочками ультрафиолетового света, которые Эрик принес, чтобы принять участие в рейде, у вас будет возможность исследовать комнату для брифингов , пока вы ждете загрузки. Есть много людей, с которыми можно поговорить, и предметы, с которыми можно взаимодействовать, но у вас есть только ограниченное время исследовать до того, как загрузка закончится и начнется миссия.

Мы обнаружили один секрет (# 1 — Bandit Briefing ) на ближайшем столе.

После этого мы поговорили с Мервином, который занимается подготовкой альпинистского снаряжения. Он жалуется на то, что ему приходится носить с собой так много вещей, и Эрик может спокойно ответить или посмеяться над ним за то, что он боится высоты. Мы выбрали «Расслабленный» вариант, который заставляет обнадеживающую черту Эрика улучшаться.

Затем мы поговорили Джоуи. Он говорит о том, что он предпочел бы сидеть за столом, и спрашивает Эрика, уверен ли он в своем решении не оказывать поддержку с воздуха . Ответ Эрика автоматизирован (вероятно, на основании предыдущего решения), и он настаивает, что они не могут подвергнуть опасности элемент неожиданности. Это увеличивает его «властность». стат.

После этого ролика загрузка была завершена, и команда отправилась выполнять свою миссию.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: