How To Build A Magic: The Gathering Стандартный формат колоды из 60 карт

Основные советы и рекомендации по созданию колоды из 60 карт Magic: The Gathering Standard для новичков в настольной игре MTG.

< source media = "(min-width: 481px)" sizes = "767px" srcset = "https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/10/Magic-the-Gathering-Special- Land-Cards.jpg? Q = 50 amp; fit = crop amp; w = 767 amp; h = 450 amp; dpr = 1.5 767w "/>

В игре, которой почти 30 лет, Magic: The Gathering — обширная настольная стратегическая карточная игра с богатой историей и игровыми форматами. Новичкам может быть немного сложно научиться создавать колоду стандартного формата.

Стандартный — это основной сезонный формат соревнований в MTG , в котором используются самые последние выпуски набора, а более старые обновляются каждую осень. Хотя максимального размера колоды нет, но пока игроки могут перетасовать ее без посторонней помощи, минимальное количество карт, которое должна иметь каждая колода, составляет 60.

При создании колоды есть несколько разных способов ее создания. Они могут выбрать могущественную карту, например planeswalker-а, и построить свою колоду на основе ее способностей аналогично формату Commander. Если им не хватает мощной карты, которая могла бы служить центральным элементом, лучше всего начать с одного из основных типов маны игры: леса, равнины, болота, острова и горы. Эти типы также могут быть объединены в колоду, и игроки не ограничены одним типом маны.

Как собрать колоду для Magic: The Gathering

После выбора типа Magic: The Gathering колоду, которую они хотят собрать, игрокам нужно будет выбрать свои карты. В одной колоде может быть только четыре карты каждой карты, за исключением базовых земель, а общее количество карт должно быть не менее 60. Есть также карты, которые запрещены для использования в стандартном формате в течение сезона, например Сильнее при игре с другими картами, поэтому рекомендуется, чтобы игроки проверяли, нет ли их карт в официальном списке запрещенных Wizards of the Coast. Не меняется только базовая мана, и ее можно использовать из любого набора, так как ее базовая функция не меняется.

Типы карт, которые выбирают игроки, также должны учитывать то, что может быть в колоде их оппонента. Например, существо со способностью «Полет» может заблокировать урон только другим существом со способностью «Полет» или существом с «Досягаемостью». Если в колоде отсутствуют существа с Полетом, можно добавить другие карты, такие как заклинания мгновенных заклинаний, волшебства, артефактов и чар, которые дают способности Полета и досягаемости существам.

Одним из наиболее важных аспектов построения колоды является соотношение маны. Это соотношение определяет, сколько карт базовых земель понадобится игрокам в их колоде, чтобы «разыграть» карты заклинаний для боя и защиты во время игры. Слишком много маны может привести к тому, что игроки станут «переполненными маной» или вытащат в основном базовые карты маны и недостаточно карт заклинаний для атаки. Обратное также может произойти, когда игроки «истощаются по мане» и у них слишком мало маны, чтобы разыграть свои карты заклинаний. В обоих случаях игроки открыты для того, чтобы их противник мог напрямую атаковать свои жизненные очки, что работает против них, чтобы выиграть игру.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть несколько способов вычислить или оценить это более конкретно, но быстрое правило большой палец — это то, что базовая мана должна составлять примерно одну треть их Magic: The Gathering колода, или от 20 до 24 карт в колоде из 60 карт. Для «одноцветной» колоды или колоды, состоящей только из одного типа маны, игроки обычно могут взять дополнительную базовую карту маны, желательно не ниже 20 маны, чтобы избежать нехватки маны. Для колоды с несколькими типами маны идеально не опускаться ниже 22 из всех типов маны.

Еще одна вещь, которую Magic: The Gathering игроки должны принимать во внимание «кривую маны» или количество маны, необходимое для розыгрыша каждой карты, и количество карт, отвечающих этим же требованиям. Идеальная кривая маны отдает предпочтение картам, которые требуют меньше маны для розыгрыша, например, от двух до трех, при меньшем количестве карт, требующих четырех, пяти и шести или более карт маны. Это позволяет игрокам накапливать свои силы на раннем этапе игры, чтобы либо атаковать раньше, либо защищаться, пока они не вытянут свои более дорогие карты, а также накапливают ману, необходимую для их розыгрыша.

Вне Стандарта есть — это еще несколько форматов, которые игроки могут изучить в Magic: The Gathering , в том числе Modern, который включает в себя многие из старых наборов, и формат Commander, доступный для всех. Есть тысячи карт, которые игрокам нужно изучить и объединить, чтобы узнать свой предпочтительный стиль игры или разработать новые. В любом случае, первая колода игроков Magic: The Gathering Standard — это только начало гораздо большей мультивселенной магии.

Magic: The Gathering Arena можно бесплатно загрузить для ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: