Игроки Elden Ring Nightreign разочарованы многими решениями в дизайне многопользовательской игры, возрождая проблемы, которые в большинстве игр исчезли десять лет назад.
Elden Ring Nightreign уже здесь, и после того, как в первый день было продано 2 миллиона копий и игра стала вторым по величине запуском разработчика FromSoftware в Steam, страсти начинают утихать, вызывая отклик у тысяч игроков.
Это первая многопользовательская игра студии, рассчитанная только на кооперативный режим, поэтому изначально должны были возникнуть некоторые трудности, но многие не учли, насколько устаревшими (и зачастую запутанными) являются многие аспекты игры.
Все началось с обсуждения отсутствия поддержки одиночной игры и дуэтов. В первую очередь FromSoftware собирается реализовать несколько изменений в патче, который выйдет на этой неделе и который должен сделать ситуацию более управляемой для игроков-одиночек. Хотя официально поддержка дуэтов не была объявлена, у моддеров уже есть решения.
Помимо всего прочего, игра в игру, как она была задумана, выявляет массу проблем, с которыми игрокам не приходилось сталкиваться годами, не говоря уже о множестве отсутствующих функций, которые стали стандартом в онлайн-играх за последнее десятилетие.
У каждого персонажа в игре есть свой собственный квест, который игроки должны выполнить, если они хотят развить этого конкретного персонажа. Однако игроки быстро обнаружили, что когда вы начинаете квест, вы попадаете в пул подбора игроков с другими игроками, которые также выполняют свои квесты.
Это звучит хорошо в теории, но проблема в том, что подбор игроков занимает гораздо больше времени, когда вы хотите, чтобы следующая экспедиция была той, где вы выполняете квест своего персонажа. Игра не сообщает об этом игрокам ясно, но даже в самом забеге другим игрокам в команде сложно понять, что у одной команды есть квест, на который они идут.
Вы всегда можете попытаться выполнить эти задания в одиночку, но, как мы установили, Nightreign не добр к игрокам-одиночкам. Также есть проблема, с которой столкнулись игроки, когда они иногда завершали задание, но не получали предмет задания, необходимый для перехода на следующий шаг. Теория заключается в том, что когда несколько членов команды хотят получить один и тот же предмет, только один из них сможет его получить.
У игроков также есть различные проблемы с отсутствием базовых функций, которые предлагают большинство современных многопользовательских игр. Например, нет возможности отказаться от забега всей командой. Нет возможности проголосовать за досрочное завершение забега или вообще никакого способа уйти, кроме как, ну, выйти.
К сожалению, выход из экспедиции до ее завершения влечет за собой определенные штрафы, что, вероятно, было добавлено для того, чтобы лишить игроков стимула выходить из игры и бросать своих товарищей по команде.
Даже если оставить в стороне тот факт, что в этом жанре игр жанра roguelite неудачи неизбежны, существует также проблема с тем, как игра объявляет о проведении технического обслуживания сервера — или, точнее, как она этого не делает.
На стартовом экране в настоящее время не отображается время начала технического обслуживания, чтобы предупредить игроков не вступать в Экспедицию. Хотя игра высвечивает это предупреждение за 10 минут до начала, оно появляется только для тех, кто уже находится в середине забега, то есть им нужно либо сделать как можно больше, либо уйти. И, как мы только что объяснили, нет возможности изящно завершить забег.
Эти и некоторые другие проблемы действительно мешают многим, особенно тем, кто привык к более современным играм, не от FromSoft. Если вы все равно продираетесь сквозь них, наше руководство Elden Ring Nightreign станет вашим верным спутником. Недавно мы составили рейтинг всех Повелителей Ночи в игре и опубликовали руководство по сборке Ревенанта.