Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

Если вы хотите укрепить или смягчить Лелиану в Dragon Age: Inquisition, мы покажем вам, как это сделать.

Система упрочнения / смягчения описывает, как личность персонажа в Dragon Age может измениться в зависимости от вариантов диалога игрока и решений сюжета. В Dragon Age: Origins эта система применялась и к Алистеру, и к Лелиане. В Dragon Age 2, хотя товарищи будут расти и развиваться вместе с игроком и его выбором, не было ничего, что могло бы сравниться с системой упрочнения / смягчения.

В Dragon Age: Inquisition товарищи меняются и растут таким образом, что не требует закаливания / смягчения, но Лелиана является исключением. Она ваш шпион, набожная женщина, преданная Часовне, церкви Тедаса. К концу игры Лелиана может быть мягкой, также называемой « вдохновленной '' (что означает, что она чутка и стремится найти мирные решения для борьбы с противниками — больше шпионкой, чем убийцей), или жесткой, также называемой « стальной '' (что означает, что она безжалостна и со свирепой волей борется за то, во что верит — скорее убийца, чем шпион).

Какая разница?

Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

Хотя некоторые игроки могут захотеть намеренно закалить или смягчить Лелиану для своей ролевой игры, это особенно важно, если Лелиана будет избрана следующим божеством. Будет ли она ожесточена или смягчена, определит, как она отреагирует на секты, противостоящие ее преобразованию в Часовню:

  • Их убьет закаленная Лелиана.
  • Смягченная Лелиана будет вести с ними переговоры.

Какие варианты смягчают Лелиану?

Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.

В Скайхолде

Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы. Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».

Во время квеста «Левая рука божества»

Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Как узнать, сработало ли это?

Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

Самый простой способ узнать, стала ли Лелиана ожесточенной или смягченной, — это отпустить Натали или нет; если вы не выбрали достаточное количество правильных диалоговых ответов в предыдущих беседах, Лелиана может убить Натали, даже если вы сказали ей пощадить ее — это будет означать, что она закалилась.

Чтобы быть уверенным, поговорите с Лелианой еще раз, когда вернетесь в Скайхолд после ее личного квеста. Опции диалога здесь не имеют значения; ее смягченное / ожесточенное состояние уже зафиксировано. Смягченная Лелиана скажет игроку, что она поняла, что может стать чем-то большим, чем то, во что превратила ее Джастиния, называя это чувство сродни «возрождению». С другой стороны, закаленная Лелиана решит, что Инквизиции нужны ее навыки именно такими, какими их создала Юстиния, и что ее безжалостность — это то, чем она должна гордиться, а не бояться.

ДАЛЕЕ: Dragon Age Inquisition: How To Romance Cassandra

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: