Inscryption: как решить безопасную головоломку

Inscryption требует от игроков решения ряда головоломок в стиле квестов, чтобы раскрыть тайну этой инди-кампании ужасов.

Inscryption от Devolver Digital.- это двухактная инди-хоррор-игра, которая сочетает в себе сборку колод и квест-комнаты с элементами психологического ужаса, чтобы держать игроков в тонусе. По мере того, как игра разворачивается, и темный мастер игры ведет игрока все дальше и дальше по своей запутанной кампании, в этой маленькой хижине можно обнаружить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Большая часть первого акта Inscryption вращается вокруг карточной игры, но игрок может встать из-за стола и исследовать хижину всякий раз, когда карта разворачивается. Внутри кабины есть несколько головоломок, которые необходимо решить, чтобы завершить первый акт игры. Полезная карта Горностай действует как руководство, пока игрок пробивается через эту запутанную кампанию, предполагая, что и он сам, и игрок могут выбраться из хижины. Если игрок слишком долго оставляет головоломки неразгаданными, Горностай будет рядом с полезными подсказками, которые подтолкнут его в правильном направлении.

Среди таких головоломок, как своеобразные часы с тремя стрелками, запертый сундук и белка, держащая нож, игроку предстоит выяснить, как открыть сейф, расположенный справа от двери кабины. Решение этой головоломки и восстановление ее содержимого имеют решающее значение для продвижения по сюжету и раскрытия характера этой запутанной кампании.

Как открыть сейф с помощью Inscryption

Чтобы открыть сейф в действии 1 Inscryption , игроки должны найти комбинацию, спрятанную в кабине. Комбинация выбита в книге рядом с фонарем, чуть ниже молотка, висящего на стене. Листая, игроки обнаруживают, что это свод правил, объясняющий различные символы на картах и ​​способности, которые они представляют. Запись для способности Mighty Leap, которая блокирует летающих врагов от непосредственной атаки игрока, будет иметь изображение безопасной комбинации, отпечатанное красными чернилами вместе с числами « 2 7 3 » в верхней части страницу.

Вернувшись в сейф, как только игроки введут комбинацию « 2 7 3 », сейф откроется, награждая игрока новой картой, а также ключом. Карта Stinkbug говорит как карта Горностай и предполагает, что в этой комнате для побега может быть больше, чем кажется на первый взгляд, побуждая игрока найти третью говорящую карту. Ключ можно использовать, чтобы открыть сундук, расположенный слева от двери, который понадобится игроку для дальнейшего разгадывания тайн хижины.

Как только Stinkbug будет восстановлен, Inscryption игроки могут воссоединить его с Горностаем, сев и сыграя еще один раунд карт, который вызовет последовательность диалога между ними. Добавление Stinkbug в колоду откроет способность Stinky, из-за которой карта, прямо противоположная ему, теряет одну силу. Не только это, но и пристальное внимание к диалогу Stinkbug раскроет подсказки о природе этой карточной игры и, возможно, даже о самой хижине.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Inscryption доступен на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: