Интервью: Как сериал Fallout полюбился миру и его фанатам

Мы поговорили с художником-постановщиком Fallout Говардом Каммингсом, который изучал сериал, просматривая созданные фанатами видеоролики на YouTube. Говард Каммингс сразу же сказал мне, что он не геймер, но мы определенно могли бы сойтись лицом к лицу с лором Fallout. С тех пор, как он присоединился к адаптации Fallout от Prime Video в качестве художника-постановщика, ему пришлось броситься в самую гущу событий, а, как знает любой фанат, это очень глубокая лужа.

«На самом деле я подарил эту игру кому-то на Рождество, и тот позже сказал, что она изменила его жизнь», — сказал он. — говорит Каммингс, разговаривая со мной перед премьерой. После того, как он сам немного поиграл в Fallout 4, он признает, что «отстой». на это — но быстро осознал, как много это будет значить для фанатов.

“Мне пришлось узнать о Fallout, исследуя его, и лучшие исследования проводились на YouTube и я смотрел обучающие материалы, которые создавали люди” он добавляет. “Раньше я засыпал, слушая «Историю Братства Стали» […] и думал: «Это никогда не кончится». <п>«Есть люди, которые любят игру, создают свои собственные моды и версии вещей, которые им кажутся крутыми», — сказал он. он продолжает. «Я чувствовал, что должен это уважать. Я к ним привязался». <стр> Каммингс работал над различными фильмами и телепередачами, среди его последних работ — «Мир Дикого Запада» и «Страна Лавкрафта». Его работа означает, что он должен быстро стать экспертом в любом мире, который ему поручено воплотить в жизнь, и давление возрастает, когда вы имеете дело с сериалом, у которого уже есть легионы поклонников, каждый из которых имеет своих собственных. идеи о том, как Fallout должен выглядеть и ощущаться. <п>Удовлетворить фанатов и сохранить лояльность к играм — само по себе достаточно сложная задача, но она только усугублялась еще одним требованием, с которым команда согласилась на раннем этапе: минимальное количество компьютерной графики. Это повлияло на Каммингса. работа была очень успешной: исполнительный продюсер Джонатан Нолан попросил его создать силовую броню, которая не только выглядела бы как настоящая, но и действительно работала бы в реальной жизни.

Брат Джонатана Нолана и его случайный соавтор, Кристофер Нолан, также известен тем, что везде, где это возможно, предпочитает практические эффекты компьютерной графике.

«Мы привлекли компанию под названием Legacy, [которая] делала Железного Человека и все такое, но они никогда на самом деле не делали [костюм] настолько функциональным, как этот конкретный костюм», — сказал он. — говорит Каммингс. «У нас была версия, которую мог носить актер, но для некоторых других у нас был каскадер». Несмотря на первоначальные опасения, Каммингс говорит, что понял, что команда все поняла, когда заметил каскадера, танцующего в силовой броне между дублями. <п>В преддверии даты выхода шоу и во время самого производства мы много слышали от представителей Bethesda — обычно давнего директора Тодда Ховарда — о том, как все было организовано. Поэтому стало большим сюрпризом то, что Каммингсу не пришлось получать одобрение разработчиков игры от каждого предмета, который он создал для шоу.

“Когда меня наняли, я сказал: ‘Сколько сотрудников Bethesda я отвечаю?’ Потому что я снимался в фильмах, например, в NASCAR, и мне приходилось разговаривать с каждым человеком там. […] И я занимался гоночными машинами, костюмами и всем остальным. Уровень одобрения, через который мне пришлось пройти, был ошеломляющим. <п>“Поэтому я подумал: ‘Нужно ли мне делать все это снова?’ И нет. [С] самого начала у меня был выбор, возьмем ли мы Fallout и сделаем его более изящным, или, может быть, урежем его. Поначалу я думал, что в конечном итоге это произойдет.

Что мы уже видели в Fallout

Закрывать

Но когда Каммингс углубился в свои исследования, он обнаружил, что ему не нужно сильно менять исходный материал. Дизайн декораций в играх, особенно то, что мы видим в хранилищах, «чертовски сумасшедший», и «как будто кто-то был очень обкурен и просто нарисовал эту штуку», – сказал он. как выразился Каммингс. «Мне это начало очень нравиться». <п>Вначале представители Bethesda внимательно следили за происходящим, но Каммингс говорит, что они были довольны увиденным. «Мы разработали кучу концепций, и они сказали: «О, ты делаешь игру». И я сказал да. После этого мне честно разрешили делать то, что я хотел. Потому что я доказал им, что понимаю, в чем суть игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

“Надо поиграть со стилем вещей. И я выходил из игры из-за некоторых вещей, но мы всегда применяли к этому любой игровой настрой».

Шоу Fallout не просто отражает игры, оно расширяет их. С самого первого эпизода мы видим стороны Братства Стали и жителей Убежища, которые никогда по-настоящему не исследуются в играх. <стр> Мне пришлось узнать о Fallout, исследуя его… Раньше я засыпал, слушая «Историю Братства Стали». <п>«Эта история не является частью существующей истории игры, и это здорово, потому что мне пришлось делать вещи, которых не было ни в одной из игр Fallout», — сказал он. Каммингс объясняет. Это означало, что он должен быть достаточно уверен в своих знаниях лора, чтобы иметь возможность взглянуть на определенные локации, события и персонажей, прежде чем перейти к вопросу «Как мне выпустить Fallout?»?

Его написание потребовало этой уверенности довольно рано, поскольку первый эпизод показывает нам, как выглядела свадьба в пределах хранилища, и как на церемонию повлияли десятилетия изолированной жизни. Неудивительно, что все эти союзы направлены на продолжение рода и поддержание существования хранилища, при этом жители хладнокровно и систематически подбираются друг к другу советом равных им людей. <п>Но, как и все Fallout, оно оформлено как американская мечта. Каммингс отражает это в декорациях, когда счастливая пара женится на кукурузном поле, выглядящем как деревенская Америка, которое ничего не значит ни для кого из присутствующих. Очевидно, это просто для того, чтобы они оставались довольными и погружались в вечный покров мрачной довоенной Америки.

Мне пришлось делать вещи, которых не было ни в одной игре Fallout. <стр> Когда мы покидаем хранилище, шоу продолжает дополнять мир. В одном из первых эпизодов торговец достает довоенное устройство, созданное исключительно для проведения ампутаций в домашних условиях. Выброшенную конечность затем заменяют крайне непрактичной роботизированной ногой, изготовленной в больших количествах, чтобы, несомненно, удовлетворить спрос до того, как бомбы упали. Кажется, что все это взято прямо из игр и относительно легко вписывается в мир. <п>Даже в отношении этих совершенно новых изобретений Bethesda оставалась в стороне. «Им сообщили об этом, но на самом деле они позволили нам это сделать», — сказал он. — говорит Каммингс. «Для меня было очень важно, чтобы всегда уважалась игра. Я привязался к [фанатам]».

Несмотря на всю любовь Каммингса к игрокам Fallout, некоторые уже недовольны тем, что видели в трейлерах. Он знает об этой критике и даже ссылается на статью моего коллеги, в которой утверждается, что сериал выглядит слишком чистым. Каммингс говорит, что этот вопрос будет рассмотрен в будущих эпизодах, однако на примере персонажа Люси.

“В трейлере она выглядит идеальной обитательницей Убежища, но это часть декорации. Ей придется отправиться в это мрачное место», — сказал он. — говорит Каммингс. «Позже она разгромлена, полностью разгромлена к концу шоу». <стр> Хотя это может не решить все жалобы, особенно опасения, что локации не выглядят так, как будто они пережили ядерные осадки, Каммингс просит фанатов дать его команде и шоу шанс. прежде чем преждевременно отбросить его в сторону.

«То, что чувствовали фанаты, стало для меня очень важным, я думаю, даже более важным, чем люди, с которыми я работал», ” Каммингс смеется. «Мы буквально все основывали на играх. Набор, который вы можете получить, чтобы построить собственное хранилище, мы следовали правилам. Мы взяли детали, разобрали их на части, а затем проанализировали [их].

«Я думаю, что такая защита, такое уважение к таким деталям, я надеюсь, приведут к тому, что люди почувствуют себя вознагражденными, а не разочарованными».

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: