Iratus: Lord Of The Dead — Wrath Of The Necromancer DLC Гайд по врагам и боссам

Wrath Of The Necromancer добавляет новых врагов на существующие уровни в Iratus: Lord Of The Dead. Вот как их победить.

  • Госпожа
  • Автомат
  • Паровые машины
  • Падший рыцарь
  • Охотник за головами
  • Вурм
  • Безумный ученый < /li>
  • Cavalryman

DLC Wrath Of The Necromancer для Iratus: Lord Of The Dead добавляет новых врагов на каждый из этажей подземелья и заменяет всех боссов, кроме Великого Магистра, гораздо более опасными противниками. Даже если вы завершили исходную кампанию, новые враги будут сложнее, чем те, с которыми вы сталкивались раньше.

Даже мастера-некроманты могут легко пасть перед такими боссами, как Паровые Машины или Охотник за головами, если они не будут к этому готовы. Используйте это руководство, чтобы узнать лучшие тактики, чтобы снова пробиться к вершине и закрепить свое господство над миром живых!

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОВ ДЕНЬ

Огр

Огры появятся в шахтах вместе с другими продвинутыми врагами, такими как атаманы и вестники рока. Вы узнаете их, когда увидите — они занимают две позиции в строю противника. Огры бьют, как тонна кирпичей, и любой миньон, пораженный их дубиной, рискует быть уничтоженным. Хотя у огров нет никакой защиты, они обладают невероятно высокими показателями энергии и здравомыслия., поэтому для его убийства потребуются согласованные усилия всей вашей команды.

Костяной голем — очень эффективное противодействие ограм. У них достаточно Энергии, чтобы выдержать несколько ударов Огра, и они могут предоставить блоки для любых миньонов, которым это нужно. Как только Костяной голем получит несколько ударов, отправьте его вперед и используйте Увечье, чтобы уменьшить силу атаки огра.

Если вы этого не сделали но разблокировав костяных големов, Тень может помочь сохранить жизнь вашей команде. Черный светуменьшит среднюю точность огра, а Trick Of The Eye может повысить уклонение ключевых миньонов, что сделает маловероятным то, что большой парень нанесет удар. Огры бьют достаточно сильно, и вы не можете полагаться на броню для спасения своих миньонов, поэтому планируйте свою стратегию так, чтобы избегать атак и по возможности ослаблять их.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Госпожа

Госпожа во многом является полной противоположностью Ключника, которого она заменяет. Как и первоначальный босс Шахт, Хозяйка полагается на своих телохранителей, чтобы защитить ее от вреда. Однако у нее их ограниченный запас, и она становится чрезвычайно слабой после изоляции.

Если у вас есть миньон, способный снимать положительные эффекты, они будет большим подспорьем, так как Госпожа щедро усиливает своих последователей.

Нанесение урона Госпоже вызовет всех ее телохранителей немедленно атаковать нарушившего миньона. Это включает в себя урон от стресса и делает босса фактически неприкосновенным, пока с ее телохранителями не будут покончены. Используйте атаки по одной цели, чтобы убивать ее телохранителей одного за другим. Начните с Палача и Шахтера, затем устраните Ханки, прежде чем приступить к убийству.

Автоматон

Автоматоны выглядят внушительно, но с ними легче справиться в Иратусе, если вы знаете, как это сделать. Их паровой пулемет производит несколько слабых атак каждый ход, так что миньоны с показателем брони 10 и выше практически невосприимчивы. Мины-автоматы намного опаснее, нанося средний или большой урон после короткой задержки. Используйте это время, чтобы отвести уязвимых миньонов от шахты или найти способ воспользоваться входящим уроном.

Автоматы имеют приличную броню, но их сравнительно низкий урон означает, что они в основном действуют как стена между вами и отрядами поддержки позади них. Используйте миньонов дальнего действия, таких как Невесты или Зараженные, чтобы отстреливать гномов позади Автоматона, и вы сможете прикончить машину на досуге. Возможно, вы даже сможете исцелиться за это время!

Steam Machines

Паровые машины — это пара механических доспехов, общая общее количество энергии и здравомыслия.Это означает, что уничтожение одной автоматически уничтожает другую, но вам придется иметь дело с обеими машинами на протяжении всего боя. Паровая машина Mk2 (медного цвета) имеет высокую броню, а Mk3 (серебристая) имеет высокое сопротивление. Если вы не можете полностью устранить или игнорировать эту защиту, вы можете, по крайней мере, направить свои атаки туда, где они нанесут наибольший ущерб.

< /сильный>

Поскольку у машин общая Энергия, атаки, поражающие сразу нескольких противников, эффективно наносят двойной урон. По этой причине Бомбардировка зомби особенно полезна в этом бою, особенно если она была предварительно усилена с помощью Больше пороха.

< p>Эта пара является одним из самых сложных боссов в игре. Основная проблема в победе над паровыми машинами — их огромный урон.Каждая машина атакует три раза за ход, часто фокусируя огонь на одном миньоне. Между дебаффами брони, воспламенением и боссами' безжалостные атаки, вполне разумно ожидать, что вы потеряете миньона или двух в этой битве.

Костяной голем может поглощать много урона, но паровые машины любят распространять боль вокруг, так что вам может быть трудно привлечь их огонь. Используйте костяную броню Голема, чтобы защитить своих самых уязвимых миньонов, и атакуйте с помощью Увечья.уменьшить боссов' вывод урона. Когда Костяной голем достигает критического уровня энергии, не стесняйтесь использовать самоуничтожение , если это приведет вас к финишу.

Отличной целью для Bone Armor является Черная Вдова, которая может понизить боссов' сила атаки с Silken Pull. Чередуйте дебаффы обоих врагов; так как эффект длится два хода, вы можете держать его на них все время таким образом. Каждое использование любой способности Черной вдовы также накладывает эффекты паучьего яда, которые за каждый ход отнимают определенный процент от общей энергии и здравомыслия пары.

Кровавый фантазм является отличным отрядом поддержки в этой битве, но, вероятно, его придется заменить, когда все закончится. Перед боем улучшите Transfusion до Injection Rage Injection и используйте его каждый раз, когда Фантазм подвергается отложенной атаке — это исцелит и усилит других ваших миньонов. В противном случае распространите Кровавый Фантазм Знак возмездия вокруг вашей команды, чтобы наказывать паровые машины каждый раз, когда они атакуют.

Fallen Knight

Этот воин в полной броне стоит буквально на голову выше своих союзников. Его огромный молот позволяет ему убивать от двух до четырех миньонов за раз., и каждый раз, когда он получает урон, его атаки становятся сильнее. Его самая вопиющая уязвимость — это его Точность, которая в лучшем случае средняя. Поскольку Тени могут как усиливать ваших миньонов' Уклонение и ослабление Точности Падшего Рыцаря — отличный выбор для борьбы с большим парнем.

Снарядите Иратуса дымовой шашкой перед тем, как вступить в бой с Павшим рыцарем, особенно если вы столкнулись с элитой. Уменьшение его Точности поможет защитить ваших миньонов и чаще вызывать ответный удар Тени.

Падшие рыцари защищают всех союзников позади себя с 50-процентным шансом получить удары за них. Это может затруднить вытаскивание разведчиков и бардов с позиции, поэтому по возможности старайтесь использовать атаки, которые поражают нескольких противников. Если оборотень или дампир смогут снять защиту Падшего рыцаря, его будет намного легче победить.

Охотник за головами

Альтернативный босс казарм наемников занимает две позиции на поле боя и сопровождается варваром и арбалетчиком. Победа над его телохранителями только заставит его призвать больше, поэтому лучше всего сосредоточиться на том, чтобы сбить самого босса. Однако у охотника за головами есть 50-процентный шанс перенаправить атаки против него на одного из его союзников, так что это легче сказать, чем сделать.

Атаки, подобные дампирам' s Sundering Squall или Mutilate костяного големаявляются справедливым выбором против Охотника за головами, поскольку даже если их перенаправить, они все равно будут полезны против его войск. Атаки, которые поражают нескольких противников, также хороши и могут помочь износить Блоки и Обереги вражеской команды.

Охотник за головами имеет уникальную схему атаки; каждый ход он получает стек Sniff Out независимо от того, какие движения он использует, давая себе два дополнительных очка инициативы за каждый стек. Когда у него накопится пять стеков, он удалит их и атакуйте всю свою команду, выпустив на волю свою свору охотничьих собак.

Охотник за головами исцеляет на основе количество урона, которое его гончие наносят при его предельной атаке. Если вы не будете осторожны, вы можете потерять миньонов и увидеть, как шкала здоровья босса пополняется в один душераздирающий момент. Ключом к предотвращению этого является наличие Мумии с Поглощающей Силой.Этот навык снимает все положительные эффекты с вражеской команды, в том числе Sniff Out; пусть Мумия использует Поглощение Силы каждый ход, в то время как остальная часть вашей команды сосредотачивается на том, чтобы измотать Охотника за головами и смягчить урон от его телохранителей.

Вурм

Сражаясь бок о бок с мощными магическими войсками Катакомб, червяков поначалу трудно повредить благодаря множеству блоков и оберегов. . У них также чрезвычайно высокое сопротивление, поэтому физические атаки — это то, что вам нужно, если у вас нет способа смягчить эту характеристику.

Существо использует исключительно магические атаки, поэтому наличие миньонов с большим количеством оберегов даст вам защиту в начале боя. После этого войска с высоким Сопротивлением, такие как Зомби и Темные Рыцари, могут относительно легко противостоять атакам Вурма, особенно если они подкреплены исцелением от Незамороженного.

Незамороженные особенно полезно против червей, так как они могут снять воспламенение с других миньонов. Оружие дыхания монстра обычно поджигает миньона при соединении, поэтому помещение ваших войск в лед сохранит их свежесть.

Червь способен снимать положительные эффекты, броню и сопротивление с ваших миньонов, но сам не наносит большого прямого урона. Сначала уничтожьте союзников зверя, чтобы не беспокоиться о мощных ударах, которые вы можете нанести. 39; не защищайся.

Безумный ученый

Как и Охотник за головами до него, босс Катакомб из DLC фактически требует Мумию с Поглощающей силой, если вы надеетесь победить его. Безумный ученый накладывает мощные усиления на своих телохранителей, делая и без того опасных противников, таких как Неудачный эксперимент, особенно смертоносными. Кроме того, сам Безумный Ученый получает суммирующийся бафф каждый раз, когда использует способность. Каждый стек восстанавливает два процента его энергии и здравомыслия каждый ход., поэтому, если у вас нет способа очистить стеки, вы никогда не сможете справиться с его исцеляющим фактором.

Мумия, Гуль, Дампир и Unfrozen — отличная комбинация для борьбы с Безумным ученым. Дампир может быстро изнашивать Блоки и Обереги босса с помощью своих способностей Гнева и накладывать два постоянных ослабления, которые удаляют его Броню и Сопротивление. Как только это будет сделано, Мумия и Разморозка смогут вытянуть Безумного Ученого вперед, где он не сможет заставить своих телохранителей принимать удары за него. Затем пара может чередовать «Поглощение силы» и «Очищающая метель», чтобы свести на нет положительные эффекты вражеской команды.

Когда Мумия не использует «Поглощение силы», она может использовать Clinging Wraps или одно из его улучшений со спины, чтобы нанести урон боссу и применить отрицательные эффекты удачи. Между Очищающей метелью, Цепкими обертываниями и отрицательными эффектами дампира Безумный ученый становится привлекательной мишенью для Гуля Дикие инстинкты, которые наносят дополнительный урон за каждый бафф и дебафф на цели.

После того, как ваша комбинация активирована место, измотайте босса на досуге. Используйте Переваривание, Стремление к сердцу и Холодные объятия, чтобы исцелить свою команду по мере необходимости, и Безумный ученый вскоре падет перед вами.

Кавалерист

Как и большинство врагов в Соборе, Кавалерист может быть грозным, если вы не готовы к нему, но к этому моменту в игре у вас должны быть все инструменты, необходимые для эффективного противодействия ему. Основная атака этого конного рыцаря — это пробивной рывок, который наносит умеренный физический урон всей вашей команде. Блоки и броня смягчат худшее из этого, а наличие оборотня или дампира устранит кавалеристаs Armor делает победу над ним вопросом терпения.

Убедитесь, что оборонительные миньоны находятся в начале вашего состава, когда вы сражаетесь с кавалеристом. Иногда его лошадь пинает ваших передних миньонов, нанося около шестидесяти единиц урона и отбрасывая их в конец построения. Если вам исключительно не повезет, он выполнит эту атаку дважды. Его Точность достаточно высока, поэтому уклонение обычно невозможно, поэтому подумайте о том, чтобы иметь Темного рыцаря или Костяного голема, чтобы отразить этот удар, если у вас не так много доступных блоков.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: