Во время выступления на ABC News (в транскрипции Boardwalk Times на X) Уиндербаум приоткрыл завесу над мнением Marvel Studios о своих телепроектах. Высокопоставленный исполнительный директор Marvel заявил, что его приоритетом номер один в руководстве Marvel TV в 2025 году было помнить: «Я фанат и представляю себя на диване, смотрящим эти фильмы».
Именно с этой фанатской точки зрения я считаю, что Уиндербаум принимает все свои телевизионные решения в MCU, используя свою любовь к бренду, чтобы показать, что он считает приоритетным для показа франшизы на маленьком экране:
«Я думаю, что часть моей работы заключается в том, чтобы стараться помнить, что я фанат, и поддерживать представьте себя сидящим на диване и смотрящим все это со своими детьми или друзьями. И пока я руководствуюсь этим, я думаю, именно это делает эти шоу особенными».
С тех пор, как Marvel впервые окунулась в мир стриминга в 2021 году, бренд комиксов значительно изменил свою телевизионную стратегию, и этот веерный угол от Winderbaum — лишь малая его часть. Уиндербаум ранее упоминал, что Marvel Studios сосредоточилась на «шоу, которые могли бы длиться несколько сезонов», а не на одноразовых мини-сериалах, которые были характерны для первых нескольких лет существования MCU. Это привело к тому, что такие сериалы, как «Сорвиголова: Рожденный заново» и «Люди Икс ’97», заняли лидирующие позиции в развитии бренда, а не те, что были выпущены в прошлом, такие как «Лунный рыцарь» и «The Сокол и Зимний солдат.
Стриминговая компания Marvel продолжает работу с предстоящим выпуском «Чудо-человека» в январе 2026 года. Кроме того, такие названия, как «Сорвиголова: Рожденный заново», «Сезон 2», «Люди Икс ’97» и «VisionQuest», будут представлены на Disney+ в 2026 году.
Как еще Изменилась ли стратегия Marvel TV?
Чудо
Это было ясно из с первого дня Marvel Studios занимается созданием фильмов и телепередач для фанатов, но то, как она это делает в последние пару лет, значительно отличается от того, что было когда-либо прежде.
Телевизионная стратегия Marvel на 2025 год гораздо более продуманная и взвешенная. Прошли те времена, когда в календаре MCU преобладал поток потокового контента. Теперь студия делает выбор в пользу меньшего количества проектов с меньшим бюджетом, которые дают возможность передохнуть.
Этот тщательно продуманный подход разработан для того, чтобы не перегружать аудиторию. Ранее проекты Marvel (телевизионные и кинофильмы) выходили каждые несколько недель, из-за чего франшиза временами напоминала пожарный шланг. Этот сдвиг также заставил Marvel Studios полностью пересмотреть свой подход к обсуждению своих телевизионных предложений. Эти сериалы больше не рассматриваются как жизненно важные для MCU на уровне фильмов франшизы; вместо этого они стали просто дополнительным материалом, имеющим тонкую связь с фильмами, для тех, кто хочет немного большего.
Телевизионные проекты теперь практически отделены от фильмов, и в приоритете стоят отличные самостоятельные истории, а не названия, которые каким-либо значимым образом продвинут историю MCU вперед.