JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — Как использовать персонажей-стендов

Просто позвоните нам, Эньяба, потому что у нас есть информация обо всем, что связано со Стендом в Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R!

  • Какие уникальные возможности есть у пользователей стенда?
  • Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда?
  • Советы по игре за стендов

Стенды, или психологические существа, проявленные из души, стали практически синонимами «Невероятных приключений ДжоДжо». Начиная с третьей арки манги, Stardust Crusaders, персонажи JJBA проявляют красочные альтер-эго, которые могут останавливать время, управлять огнем, использовать звуки и, самое главное, надирать задницы! Таким образом, вполне логично, что Stand-Style является центральным элементом Jojo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R.

Тем не менее, «Стенд» ASBR механика усложняет игру. В конце концов, у большинства пользователей стенда разные наборы навыков в зависимости от того, присутствует ли их стенд. Тем не менее, научившись играть персонажами в стиле Stand-Style, вы получите представление о большей части актерского состава ASBR. Кроме того, изучение этого стиля делает сложные типы, такие как Mounted-Style и Mode-Style, более доступными.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено Крисом Санфилиппо от 12 ноября 2022 г.: По мере того, как состав JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R’s расширяется, увеличивается и количество стендов в игре. Например, Ризотто Неро (и его металлический стенд) присоединились к списку аниме-бойцов в качестве первого персонажа DLC. Наше последнее обновление касается этого дополнения и некоторых навыков, которые Ризотто привносит в бой.

Содержание
  1. Какие персонажи используют стиль стенда?
  2. Какие уникальные способности есть у пользователей стенда?< /h2> Борьба со стендом сравнима с партнером по команде тегов (который также является вами).Вы можете вызвать свой стенд одним нажатием кнопки. И когда они появляются, ваши атаки меняются. Однако, в отличие от напарника, если он получит урон, то и вы тоже. С другой стороны, есть пользователи стендов, к которым эти правила не применяются. Stand-Style добавляет множество технических изысков, которые поначалу трудно переварить. Но как только вы полностью освоите эти инструменты, вы сможете проявить больше творчества в бою. Пользовательский режим и режим ожидания ASBR's Стендовые персонажи преимущественно работают под пользователем/стендом Режимсистема. Пользовательский режим позволяет вам сражаться за персонажа напрямую (с периодическим появлением Стенда здесь и там). Режим стенда позволяет вашему стенду сражаться вместе с вами, оставляя их на поле боя, даже если они не атакуют. Самое главное, у вашего персонажа есть разные специальные приемы в пользовательском режиме и режиме ожидания. Вы можете переключать стили в любое время с помощью < strong>Кнопка стиля (R1 [PS], RB[Xbox and PC], SR [Switch]). Тем не менее, вы автоматически переключитесь обратно в режим пользователя, если вы упадете в режиме ожидания. Быстрая остановка включена Quick Stand ON — это механика отмены, аналогичная Вспышка отменяет. Этот навык позволяет отменить обычную или особую атаку и переключиться из пользовательского режима в режим ожидания в обмен на половину шкалы Heart Heat. Stand Rush Находясь в режиме ожидания, пользователь стенда может нажать кнопку «Стиль», чтобы свободно двигаться, пока его стенд наносит удар. Эта тактика, называемая Stand Rush, стоит половину шкалы Heart Heat и применяется только к определенным навыкам. Вы можете проверить, совместим ли навык с Stand Rush, в списке команд. Режим Rush Режим Rush Mode  – это уникальная последовательность сражений, происходящая в гипер- конкретные обстоятельства. Во-первых, вы и ваш противник должны использовать определенные атаки. Во-вторых, и это более важно, эти атаки должны столкнуться. Как только вы выполните эти условия, вы оба вступите в перетягивание каната с затиранием кнопок. Тот, кто больше нажмет кнопку, отображаемую на экране, выиграет столкновение, отправив другого в полет. Эта последовательность кажется знакомой? Вы могли встретить похожую механику в Mortal Kombat Vs. Вселенная DC. Одной из особенностей игры была битва «Испытай свою силу», которая происходила всякий раз, когда один игрок врезался в другого через серию стен. Еще одна игровая параллель — это механика Столкновения мечей в Samurai Shodown. Тринадцать персонажей могут активировать Rush Mode в ASBR. Большинство из них бойцы стендового стиля, за двумя исключениями: Джонатан Джостар и Джонни Джостар. Ниже приведен полный список персонажей и их атак, запускающих режим Rush: Персонаж Атаки Джонатан Джостар < td> "Овердрайв Барраж" Джотаро Куджо "ORA, ORA!" Жан-Пьер Польнарефф "Ты несчастный дворняга!" "Режет везде!" ДИО "Прямо передо мной?!" "Бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно!"< /li> Джоске Хигашиката (4) "Прорыв, тебя согреет!» "ДОРАРАРАРАРАРАРА!" Джотаро Куджо (Часть 4) "ОРА, ОРА!" Джорно Джованна "Бесполезный, бесполезный, бесполезный, бесполезно!" Бруно Буччеллати " Я тебя понял!" "АРИ АРИ АРИ АРИ" Гвидо Миста "Я буду задавать чертовы вопросы!" Наранча Гирга < td> "Ты никуда не пойдешь!" Джолин Куджо "Я могу считать тебя своим врагом, верно?" "Приятных снов, гад!" Джонни Джостар "Чаммин!" "Кто будет жертвой?" Джоске Хигашиката (8) "Черт возьми, это твоя проблема?!" "Не шути со мной ." Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда? Изучая обширный каталог персонажей ASBR в режиме ожидания, вы заметите, что у некоторых нет отдельных режимов пользователя и режима ожидания. Почему это так? Если у персонажа в стиле стенда нет двух отдельных режимов, это, вероятно, потому, что его стенд нетипичен для стендов ближнего боя в игре. Некоторые примеры этих персонажей включают Мэрайю, Юкако Ямагиши и Гвидо Миста. . Хотя у них нет режима стенда, их стенды выражают себя разными способами. Стенд Мэрайи, Бастет, заполняет шкалу магнетизма, которая увеличивает ее атаки. последствия. Юкако рекламирует навык Love Deluxe, который усиливает обычные атаки ее волос и добавляет урон от чипов. Гвидо Миста управляет своими шестью пистолетами в пространстве, позволяя им рикошетить пули в сторону противников. Кроме того, эти персонажи в стиле стенда часто рекламируют более технический стиль игры.чем их наступательные/ориентированные на стремительное движение аналоги. Например, стенд Ризотто Неро дает ему временную невидимость. Кроме того, некоторые его приемы могут вызвать дефицит железа — эффект, который блокирует движение противника на короткое время. Эти навыки являются продуктивными инструментами для ловли и обмана врагов. Однако для их успешного использования требуется ловкий и проницательный игрок. Короче говоря, если персонаж в стиле стенда обладает уникальными навыками или использует стенд, который не является физически прочным/осязаемым, он, скорее всего, не использует режимы стенда/пользователя. Советы по игре за обычных персонажей Ключом к освоению большинства персонажей в стиле стенда (кроме более технических) является обращение со стендом как с другим персонажем. У стендов есть отдельные списки ходов от их пользователя. Кроме того, они могут прибыть в крайнем случае, чтобы расширить комбо и оказать давление. Однако они также являются продолжением вас самих, поэтому обращение к ним делает вас более уязвимыми. Использовать Quick Stand ON для продления комбо У ASBR есть термин боевой системы под названием Stale Moves. Если вы выполните одну и ту же атаку три раза в комбо, ваш противник упадет на землю, что даст ему шанс уклониться. Эта механика надежно защищает ASBR от дешевых или бесконечных комбо. Тем не менее, из этого правила есть исключение: одна и та же атака, выполненная в пользовательском и стационарном режимах, считается двумя отдельными атаками. Это исключение означает, что вы можете получить больше пользы от обычных атак, переключая режимы. <р>Вот быстрый пример. Допустим, вы начинаете комбо с цепного удара, а затем мгновенно отменяете второй цепной удар. Согласно правилу Stale Moves, о третьем цепном такте не может быть и речи. Однако, если вы отмените этот второй цепной удар с включенной быстрой стойкой, вы сможете выполнить третий цепной удар без прерывания комбо. Ваш стенд Расширяет ваш хитбокс Вызов вашего стенда дает вам доступ к новым и мощным атакам. Однако за эти преимущества приходится платить: ваш противник может и будет атаковать ваш стенд. Кроме того, если ваш противник оказывает достаточное давление и сбивает вас и ваш стенд, вы снова попадаете в пользовательский режим. Этот недостаток затрудняет поддержание режима ожидания в течение длительного времени. Тем не менее, есть несколько способов обойти это предостережение. Оказывать давление на противника и удерживать его в обороне — это один из способов защитить свой стенд. Однако вы также можете использовать стильное уклонение и защиту, чтобы избежать встречных атак и быстро наказать противников. Кроме того, есть Stand Rush, который даст вам пространство от противника после атаки. Наконец, разворотподсказки также полезны, когда вы застряли в комбо-цепочке. Запомните различия между режимами пользователя и стенда Худшая ситуация, которую вы можете поместите себя с персонажем в стиле Stand-Style, спамит ввод для движения в противоположном режиме и нюхает вашу атаку. А поскольку вы обнаружите, что переключаетесь между режимами, это может происходить чаще, чем вы думаете. Пользовательский режим и режим ожидания персонажа действуют как разные персонажи. Особые приемы, такие как броски, некоторые специальные приемы, HHA и GHA, будут переноситься между режимами. Тем не менее, несколько специальных приемов будут изменены. Поэтому равносильно изучению каждого режима в команде, пониманию того, какие навыки каждый режим привносит в игру и как они взаимодействуют. Овладение этими качествами даст вам стратегическое преимущество в бою.
  3. Пользовательский режим и режим ожидания
  4. Быстрая остановка включена
  5. Stand Rush Находясь в режиме ожидания, пользователь стенда может нажать кнопку «Стиль», чтобы свободно двигаться, пока его стенд наносит удар. Эта тактика, называемая Stand Rush, стоит половину шкалы Heart Heat и применяется только к определенным навыкам. Вы можете проверить, совместим ли навык с Stand Rush, в списке команд. Режим Rush Режим Rush Mode  – это уникальная последовательность сражений, происходящая в гипер- конкретные обстоятельства. Во-первых, вы и ваш противник должны использовать определенные атаки. Во-вторых, и это более важно, эти атаки должны столкнуться. Как только вы выполните эти условия, вы оба вступите в перетягивание каната с затиранием кнопок. Тот, кто больше нажмет кнопку, отображаемую на экране, выиграет столкновение, отправив другого в полет. Эта последовательность кажется знакомой? Вы могли встретить похожую механику в Mortal Kombat Vs. Вселенная DC. Одной из особенностей игры была битва «Испытай свою силу», которая происходила всякий раз, когда один игрок врезался в другого через серию стен. Еще одна игровая параллель — это механика Столкновения мечей в Samurai Shodown. Тринадцать персонажей могут активировать Rush Mode в ASBR. Большинство из них бойцы стендового стиля, за двумя исключениями: Джонатан Джостар и Джонни Джостар. Ниже приведен полный список персонажей и их атак, запускающих режим Rush: Персонаж Атаки Джонатан Джостар < td> "Овердрайв Барраж" Джотаро Куджо "ORA, ORA!" Жан-Пьер Польнарефф "Ты несчастный дворняга!" "Режет везде!" ДИО "Прямо передо мной?!" "Бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно!"< /li> Джоске Хигашиката (4) "Прорыв, тебя согреет!» "ДОРАРАРАРАРАРАРА!" Джотаро Куджо (Часть 4) "ОРА, ОРА!" Джорно Джованна "Бесполезный, бесполезный, бесполезный, бесполезно!" Бруно Буччеллати " Я тебя понял!" "АРИ АРИ АРИ АРИ" Гвидо Миста "Я буду задавать чертовы вопросы!" Наранча Гирга < td> "Ты никуда не пойдешь!" Джолин Куджо "Я могу считать тебя своим врагом, верно?" "Приятных снов, гад!" Джонни Джостар "Чаммин!" "Кто будет жертвой?" Джоске Хигашиката (8) "Черт возьми, это твоя проблема?!" "Не шути со мной ." Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда? Изучая обширный каталог персонажей ASBR в режиме ожидания, вы заметите, что у некоторых нет отдельных режимов пользователя и режима ожидания. Почему это так? Если у персонажа в стиле стенда нет двух отдельных режимов, это, вероятно, потому, что его стенд нетипичен для стендов ближнего боя в игре. Некоторые примеры этих персонажей включают Мэрайю, Юкако Ямагиши и Гвидо Миста. . Хотя у них нет режима стенда, их стенды выражают себя разными способами. Стенд Мэрайи, Бастет, заполняет шкалу магнетизма, которая увеличивает ее атаки. последствия. Юкако рекламирует навык Love Deluxe, который усиливает обычные атаки ее волос и добавляет урон от чипов. Гвидо Миста управляет своими шестью пистолетами в пространстве, позволяя им рикошетить пули в сторону противников. Кроме того, эти персонажи в стиле стенда часто рекламируют более технический стиль игры.чем их наступательные/ориентированные на стремительное движение аналоги. Например, стенд Ризотто Неро дает ему временную невидимость. Кроме того, некоторые его приемы могут вызвать дефицит железа — эффект, который блокирует движение противника на короткое время. Эти навыки являются продуктивными инструментами для ловли и обмана врагов. Однако для их успешного использования требуется ловкий и проницательный игрок. Короче говоря, если персонаж в стиле стенда обладает уникальными навыками или использует стенд, который не является физически прочным/осязаемым, он, скорее всего, не использует режимы стенда/пользователя. Советы по игре за обычных персонажей Ключом к освоению большинства персонажей в стиле стенда (кроме более технических) является обращение со стендом как с другим персонажем. У стендов есть отдельные списки ходов от их пользователя. Кроме того, они могут прибыть в крайнем случае, чтобы расширить комбо и оказать давление. Однако они также являются продолжением вас самих, поэтому обращение к ним делает вас более уязвимыми. Использовать Quick Stand ON для продления комбо У ASBR есть термин боевой системы под названием Stale Moves. Если вы выполните одну и ту же атаку три раза в комбо, ваш противник упадет на землю, что даст ему шанс уклониться. Эта механика надежно защищает ASBR от дешевых или бесконечных комбо. Тем не менее, из этого правила есть исключение: одна и та же атака, выполненная в пользовательском и стационарном режимах, считается двумя отдельными атаками. Это исключение означает, что вы можете получить больше пользы от обычных атак, переключая режимы. <р>Вот быстрый пример. Допустим, вы начинаете комбо с цепного удара, а затем мгновенно отменяете второй цепной удар. Согласно правилу Stale Moves, о третьем цепном такте не может быть и речи. Однако, если вы отмените этот второй цепной удар с включенной быстрой стойкой, вы сможете выполнить третий цепной удар без прерывания комбо. Ваш стенд Расширяет ваш хитбокс Вызов вашего стенда дает вам доступ к новым и мощным атакам. Однако за эти преимущества приходится платить: ваш противник может и будет атаковать ваш стенд. Кроме того, если ваш противник оказывает достаточное давление и сбивает вас и ваш стенд, вы снова попадаете в пользовательский режим. Этот недостаток затрудняет поддержание режима ожидания в течение длительного времени. Тем не менее, есть несколько способов обойти это предостережение. Оказывать давление на противника и удерживать его в обороне — это один из способов защитить свой стенд. Однако вы также можете использовать стильное уклонение и защиту, чтобы избежать встречных атак и быстро наказать противников. Кроме того, есть Stand Rush, который даст вам пространство от противника после атаки. Наконец, разворотподсказки также полезны, когда вы застряли в комбо-цепочке. Запомните различия между режимами пользователя и стенда Худшая ситуация, которую вы можете поместите себя с персонажем в стиле Stand-Style, спамит ввод для движения в противоположном режиме и нюхает вашу атаку. А поскольку вы обнаружите, что переключаетесь между режимами, это может происходить чаще, чем вы думаете. Пользовательский режим и режим ожидания персонажа действуют как разные персонажи. Особые приемы, такие как броски, некоторые специальные приемы, HHA и GHA, будут переноситься между режимами. Тем не менее, несколько специальных приемов будут изменены. Поэтому равносильно изучению каждого режима в команде, пониманию того, какие навыки каждый режим привносит в игру и как они взаимодействуют. Овладение этими качествами даст вам стратегическое преимущество в бою.
  6. Режим Rush
  7. Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда?
  8. Советы по игре за обычных персонажей
  9. Использовать Quick Stand ON для продления комбо
  10. Ваш стенд Расширяет ваш хитбокс
  11. Запомните различия между режимами пользователя и стенда

Какие персонажи используют стиль стенда?

Из 51 игрового персонажа ASBR тридцать шесть являются пользователями стенда. Эта распространенность еще больше подчеркивает, насколько важно изучение Stand-Style для развития ваших навыков. Даже если вы не собираетесь использовать персонажа в стиле Stand-Style на соревнованиях, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с ним в матче. Поэтому вам следует знать их возможности и недостатки.

Для справки, вот список всех персонажей Stand-Style в ASBR:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

< tr>

<тд>Старый Джозеф Джостар

< tr>

Часть 3: Крестоносцы звездной пыли Джотаро Куджо
Нориаки Какёин
Мохаммед Авдол
Игги
Жан-Пьер Польнарефф
Мэрайя
Хол Хорс
Pet Shop
Cool Ice
Дио
Часть 4: Нерушимый алмаз Джоске Хигашиката (4)
Окуясу Нидзимура
Рохан Кишибе
Коичи Хиросе
Юкако Ямагиши
Акира Отоиси
Сигэкиё Янга
Косуку Кавадзири
Ёшикаге Кира
Джотаро Куджо (Часть 4)
Часть 5: Золотой Ветер Джорно Джованна
Бруно Буччеллати
Гвидо Миста
Наранча Гирга
Панакотта Фуго
Триш Уна
Гиаччо
Дьяволо
Ризотто Неро [Сезон 1 DLC]
Часть 6: Каменный океан Джолин Куджо
Эрмес Костелло
Нарцисо Анастасия
F.F.
Отец Пуччи
Часть 7: Бег со стальным шаром Весёлая валентинка
Часть 8: Джоджолион Джоске Хигашиката (8)

Какие уникальные способности есть у пользователей стенда?< /h2>

Борьба со стендом сравнима с партнером по команде тегов (который также является вами).Вы можете вызвать свой стенд одним нажатием кнопки. И когда они появляются, ваши атаки меняются. Однако, в отличие от напарника, если он получит урон, то и вы тоже. С другой стороны, есть пользователи стендов, к которым эти правила не применяются.

Stand-Style добавляет множество технических изысков, которые поначалу трудно переварить. Но как только вы полностью освоите эти инструменты, вы сможете проявить больше творчества в бою.

Пользовательский режим и режим ожидания

ASBR's Стендовые персонажи преимущественно работают под пользователем/стендом Режимсистема. Пользовательский режим позволяет вам сражаться за персонажа напрямую (с периодическим появлением Стенда здесь и там). Режим стенда позволяет вашему стенду сражаться вместе с вами, оставляя их на поле боя, даже если они не атакуют. Самое главное, у вашего персонажа есть разные специальные приемы в пользовательском режиме и режиме ожидания.

Вы можете переключать стили в любое время с помощью < strong>Кнопка стиля (R1 [PS], RB[Xbox and PC], SR [Switch]). Тем не менее, вы автоматически переключитесь обратно в режим пользователя, если вы упадете в режиме ожидания.

Быстрая остановка включена

Quick Stand ON — это механика отмены, аналогичная Вспышка отменяет. Этот навык позволяет отменить обычную или особую атаку и переключиться из пользовательского режима в режим ожидания в обмен на половину шкалы Heart Heat.

Stand Rush

Находясь в режиме ожидания, пользователь стенда может нажать кнопку «Стиль», чтобы свободно двигаться, пока его стенд наносит удар. Эта тактика, называемая Stand Rush, стоит половину шкалы Heart Heat и применяется только к определенным навыкам. Вы можете проверить, совместим ли навык с Stand Rush, в списке команд.

Режим Rush

Режим Rush Mode  – это уникальная последовательность сражений, происходящая в гипер- конкретные обстоятельства. Во-первых, вы и ваш противник должны использовать определенные атаки. Во-вторых, и это более важно, эти атаки должны столкнуться. Как только вы выполните эти условия, вы оба вступите в перетягивание каната с затиранием кнопок. Тот, кто больше нажмет кнопку, отображаемую на экране, выиграет столкновение, отправив другого в полет.

Эта последовательность кажется знакомой? Вы могли встретить похожую механику в Mortal Kombat Vs. Вселенная DC. Одной из особенностей игры была битва «Испытай свою силу», которая происходила всякий раз, когда один игрок врезался в другого через серию стен. Еще одна игровая параллель — это механика Столкновения мечей в Samurai Shodown.

Тринадцать персонажей могут активировать Rush Mode в ASBR. Большинство из них бойцы стендового стиля, за двумя исключениями: Джонатан Джостар и Джонни Джостар. Ниже приведен полный список персонажей и их атак, запускающих режим Rush:

< td>

  • "Овердрайв Барраж"

< td>

  • "Ты никуда не пойдешь!"
Персонаж Атаки
Джонатан Джостар
Джотаро Куджо
  • "ORA, ORA!"
  • Жан-Пьер Польнарефф
    • "Ты несчастный дворняга!"
    • "Режет везде!"
    ДИО
    • "Прямо передо мной?!"
    • "Бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно!"< /li>
    Джоске Хигашиката (4)
    • "Прорыв, тебя согреет!»
    • "ДОРАРАРАРАРАРАРА!"
    Джотаро Куджо (Часть 4)
    • "ОРА, ОРА!"
    Джорно Джованна
    • "Бесполезный, бесполезный, бесполезный, бесполезно!"
    Бруно Буччеллати
    • " Я тебя понял!"
    • "АРИ АРИ АРИ АРИ"
    Гвидо Миста
    • "Я буду задавать чертовы вопросы!"
    Наранча Гирга
    Джолин Куджо
    • "Я могу считать тебя своим врагом, верно?"
    • "Приятных снов, гад!"
    Джонни Джостар
    • "Чаммин!"
    • "Кто будет жертвой?"
    Джоске Хигашиката (8)
    • "Черт возьми, это твоя проблема?!"
    • "Не шути со мной ."

    Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда?

    Изучая обширный каталог персонажей ASBR в режиме ожидания, вы заметите, что у некоторых нет отдельных режимов пользователя и режима ожидания. Почему это так? Если у персонажа в стиле стенда нет двух отдельных режимов, это, вероятно, потому, что его стенд нетипичен для стендов ближнего боя в игре.

    Некоторые примеры этих персонажей включают Мэрайю, Юкако Ямагиши и Гвидо Миста. . Хотя у них нет режима стенда, их стенды выражают себя разными способами. Стенд Мэрайи, Бастет, заполняет шкалу магнетизма, которая увеличивает ее атаки. последствия. Юкако рекламирует навык Love Deluxe, который усиливает обычные атаки ее волос и добавляет урон от чипов. Гвидо Миста управляет своими шестью пистолетами в пространстве, позволяя им рикошетить пули в сторону противников.

    Кроме того, эти персонажи в стиле стенда часто рекламируют более технический стиль игры.чем их наступательные/ориентированные на стремительное движение аналоги. Например, стенд Ризотто Неро дает ему временную невидимость. Кроме того, некоторые его приемы могут вызвать дефицит железа — эффект, который блокирует движение противника на короткое время. Эти навыки являются продуктивными инструментами для ловли и обмана врагов. Однако для их успешного использования требуется ловкий и проницательный игрок.

    Короче говоря, если персонаж в стиле стенда обладает уникальными навыками или использует стенд, который не является физически прочным/осязаемым, он, скорее всего, не использует режимы стенда/пользователя.

    Советы по игре за обычных персонажей

    Ключом к освоению большинства персонажей в стиле стенда (кроме более технических) является обращение со стендом как с другим персонажем. У стендов есть отдельные списки ходов от их пользователя. Кроме того, они могут прибыть в крайнем случае, чтобы расширить комбо и оказать давление. Однако они также являются продолжением вас самих, поэтому обращение к ним делает вас более уязвимыми.

    Использовать Quick Stand ON для продления комбо

    У ASBR есть термин боевой системы под названием Stale Moves. Если вы выполните одну и ту же атаку три раза в комбо, ваш противник упадет на землю, что даст ему шанс уклониться. Эта механика надежно защищает ASBR от дешевых или бесконечных комбо. Тем не менее, из этого правила есть исключение: одна и та же атака, выполненная в пользовательском и стационарном режимах, считается двумя отдельными атаками. Это исключение означает, что вы можете получить больше пользы от обычных атак, переключая режимы.

    <р>Вот быстрый пример. Допустим, вы начинаете комбо с цепного удара, а затем мгновенно отменяете второй цепной удар. Согласно правилу Stale Moves, о третьем цепном такте не может быть и речи. Однако, если вы отмените этот второй цепной удар с включенной быстрой стойкой, вы сможете выполнить третий цепной удар без прерывания комбо.

    Ваш стенд Расширяет ваш хитбокс

    Вызов вашего стенда дает вам доступ к новым и мощным атакам. Однако за эти преимущества приходится платить: ваш противник может и будет атаковать ваш стенд. Кроме того, если ваш противник оказывает достаточное давление и сбивает вас и ваш стенд, вы снова попадаете в пользовательский режим. Этот недостаток затрудняет поддержание режима ожидания в течение длительного времени.

    Тем не менее, есть несколько способов обойти это предостережение. Оказывать давление на противника и удерживать его в обороне — это один из способов защитить свой стенд. Однако вы также можете использовать стильное уклонение и защиту, чтобы избежать встречных атак и быстро наказать противников. Кроме того, есть Stand Rush, который даст вам пространство от противника после атаки. Наконец, разворотподсказки также полезны, когда вы застряли в комбо-цепочке.

    Запомните различия между режимами пользователя и стенда

    Худшая ситуация, которую вы можете поместите себя с персонажем в стиле Stand-Style, спамит ввод для движения в противоположном режиме и нюхает вашу атаку. А поскольку вы обнаружите, что переключаетесь между режимами, это может происходить чаще, чем вы думаете.

    Пользовательский режим и режим ожидания персонажа действуют как разные персонажи. Особые приемы, такие как броски, некоторые специальные приемы, HHA и GHA, будут переноситься между режимами. Тем не менее, несколько специальных приемов будут изменены. Поэтому равносильно изучению каждого режима в команде, пониманию того, какие навыки каждый режим привносит в игру и как они взаимодействуют. Овладение этими качествами даст вам стратегическое преимущество в бою.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: