Jojo's Bizarre Adventure: All Star Battle R — советы начинающим

Эти советы Jojo's Bizarre Adventure: All Star Battle R заставят вас сиять на поле боя, как Star Platinum! ОРАОРАОРАОРАОРАОРА!!!!!!!!

  • Используйте Easy Beat для изучения базовой структуры комбо
  • Тяжелые сердечные приступы имеют три уровня
  • Вы можете ловить противников и наносить им урон с помощью сценических трюков
  • Персонажи-помощники могут ослабить давление противника
  • Насмешка над сбитыми с ног противниками для увеличения счетчика
  • Быстрое отключение может продлиться Комбинации или начинайте новые
  • Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов

Невероятные приключения Джоджо прошел несколько ориентиров в этом году. Например, манге исполнится тридцать пять лет, а аниме — десятилетие! Чтобы отметить это событие, Bandai-Namco выпустила обновленную версию игры своей мечты, Jojo's Bizarre Adventure: All Star Battle R.

Хотя игровой процесс ASBR в значительной степени опирается на исходный материал, вы все равно можете наслаждаться игрой без предварительного знания Jojo. Например, механика отражает некоторые особенности аниме-истребителя, такие как автокомбо, идеальная защита и маневры отмены атаки. С помощью этих советов для начинающих вы будете более чем готовы выступить против Дио и его вампирских последователей!

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОВЫХ ДНЯ

Содержание
  1. Понимание каждого стиля необходимо для изучения персонажей
  2. Используйте Easy Beat для изучения базовой структуры комбо
  3. Сердечные приступы бывают трех уровней
  4. Вы можете ловить и наносить урон противникам с помощью сценических трюков
  5. Персонажи-помощники могут ослабить давление противника< /h2> Одной из новых функций ASBR является включение вспомогательного персонажа. Предположим, вы когда-нибудь играли в Marvel Vs. Игра Capcom, эта система аналогична. Вспомогательный персонаж — это напарник, которого вы можете призвать помочь вам в бою. Существует два типа вспомогательных атак: Ассисты-нападения: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера, находясь в обычной стойке, или атакуете противника. Обратные передачи: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера во время защиты. После выполнения ассиста вашему партнеру требуется определенное время, чтобы остыть, прежде чем он снова сможет помочь. Кроме того, у вашего партнера есть ограниченное количество вспомогательных атак, которые он может предложить. Но это использование будет восстанавливаться между раундами. (Дополнительную информацию см. в разделе Пояснения терминов в меню Параметры). Вспомогательные атаки — это звездный туз, который поможет вам оставаться наготове в трудные моменты. С одной стороны, реверсивный ассист может дать вам возможность перевести дух, когда противник безжалостно атакует вас. А с другой стороны, помощь в нападении служит преимуществом в нападении, отбрасывая противников и расширяя комбо. Насмешка над поверженными противниками для увеличения счетчика h2> В большинстве, если не во всех, файтингах есть насмешки, которые вы можете использовать, чтобы подстрекать противников. Однако обычно эти насмешки не служат никакой цели, кроме чрезмерного росчерка. К счастью, в ASBR насмешки оказывают большее влияние. Как и в манге и аниме Джоджо, насмешки могут сильно повлиять на противников. В частности, насмешка над поверженным противником украдет полосу его шкалы HHA и отдаст ее вам. Кроме того, вы получите суперкрутой момент крупного плана персонажа! Конечно, у этой функции есть некоторые оговорки. Эта уникальная насмешка используется только один раз за матч. Кроме того, его время является точным. Вы должны активировать насмешку, когда противник падает на землю. Слишком ранний или запоздалый ввод полностью испортит насмешку и сделает вас уязвимым для атаки. Мгновенная отмена может продлить комбо или запустить новые ASBR имеет очень оскорбительный вид. Когда вы не отбрасываете противников своевременным стильным уклонением, вам нужно оказывать как можно больше давления, чтобы удержать их от атаки. Поэтому более длинные комбо имеют большую ценность в бою. Итак, если вы хотите расширить комбинированную строку или разбить более предсказуемую, воспользуйтесь быстрой отменой! Быстрая отмена, выполняемая нажатием трех кнопки атаки сразу, отмените текущую атаку, чтобы быстро перейти к другому действию. Если вы ищете аналогию для эталона, подумайте об этом как об упрощенной римской отмене аля Guilty Gear. Некоторые навыки не могут отменяться мгновенно. Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов Если вы поклонник Jojo, вы знаете, что стиль — это все. Например, Хирохико Араки, создатель сериала, черпает вдохновение в поп-культуре и высокой моде. В свою очередь, герои и злодеи Араки облачаются в изысканные наряды и насмехаются над противниками, принимая позы прямо из рекламной кампании Gucci. < р>Так что, конечно, когда персонажи ASBR переходят к обороне, они делают это с чутьем и шиком! В игре есть две продвинутые механики защиты: Стильный уклон и Стильная защита, с помощью которых можно изменить давление и уклониться от атак противника. Обе механики похожи, но работают немного по-разному. Стильный уклонение — это идеальная охранная механика. Если вы защититесь непосредственно перед атакой противника, вы увернетесь от атаки, сделав шаг в сторону, не получив урона. Стильная защита (вниз + слабая атака + уклонение) — светящаяся защита, которая уклоняется от входящих атак, уклоняясь в сторону. Однако, в отличие от Stylish Evade, вы можете в любой момент выполнить стильную защиту и использовать ее для отмены обычной атаки. Учитывая время, необходимое для применения этих приемов, вы должны освоиться с обычной защитой и уклонением, прежде чем использовать эти стильные механизмы в матчах. Однако, как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете использовать стильную защиту или уклоняться в трудных ситуациях, чтобы морочить голову противнику.
  6. Насмешка над поверженными противниками для увеличения счетчика h2> В большинстве, если не во всех, файтингах есть насмешки, которые вы можете использовать, чтобы подстрекать противников. Однако обычно эти насмешки не служат никакой цели, кроме чрезмерного росчерка. К счастью, в ASBR насмешки оказывают большее влияние. Как и в манге и аниме Джоджо, насмешки могут сильно повлиять на противников. В частности, насмешка над поверженным противником украдет полосу его шкалы HHA и отдаст ее вам. Кроме того, вы получите суперкрутой момент крупного плана персонажа! Конечно, у этой функции есть некоторые оговорки. Эта уникальная насмешка используется только один раз за матч. Кроме того, его время является точным. Вы должны активировать насмешку, когда противник падает на землю. Слишком ранний или запоздалый ввод полностью испортит насмешку и сделает вас уязвимым для атаки. Мгновенная отмена может продлить комбо или запустить новые ASBR имеет очень оскорбительный вид. Когда вы не отбрасываете противников своевременным стильным уклонением, вам нужно оказывать как можно больше давления, чтобы удержать их от атаки. Поэтому более длинные комбо имеют большую ценность в бою. Итак, если вы хотите расширить комбинированную строку или разбить более предсказуемую, воспользуйтесь быстрой отменой! Быстрая отмена, выполняемая нажатием трех кнопки атаки сразу, отмените текущую атаку, чтобы быстро перейти к другому действию. Если вы ищете аналогию для эталона, подумайте об этом как об упрощенной римской отмене аля Guilty Gear. Некоторые навыки не могут отменяться мгновенно. Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов Если вы поклонник Jojo, вы знаете, что стиль — это все. Например, Хирохико Араки, создатель сериала, черпает вдохновение в поп-культуре и высокой моде. В свою очередь, герои и злодеи Араки облачаются в изысканные наряды и насмехаются над противниками, принимая позы прямо из рекламной кампании Gucci. < р>Так что, конечно, когда персонажи ASBR переходят к обороне, они делают это с чутьем и шиком! В игре есть две продвинутые механики защиты: Стильный уклон и Стильная защита, с помощью которых можно изменить давление и уклониться от атак противника. Обе механики похожи, но работают немного по-разному. Стильный уклонение — это идеальная охранная механика. Если вы защититесь непосредственно перед атакой противника, вы увернетесь от атаки, сделав шаг в сторону, не получив урона. Стильная защита (вниз + слабая атака + уклонение) — светящаяся защита, которая уклоняется от входящих атак, уклоняясь в сторону. Однако, в отличие от Stylish Evade, вы можете в любой момент выполнить стильную защиту и использовать ее для отмены обычной атаки. Учитывая время, необходимое для применения этих приемов, вы должны освоиться с обычной защитой и уклонением, прежде чем использовать эти стильные механизмы в матчах. Однако, как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете использовать стильную защиту или уклоняться в трудных ситуациях, чтобы морочить голову противнику.
  7. Мгновенная отмена может продлить комбо или запустить новые
  8. Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов

Понимание каждого стиля необходимо для изучения персонажей

После восьми частей, охватывающих две ветвящиеся временные шкалы, персонажи Джоджо рекламировали различные навыки. Во-первых, вы, вероятно, больше всего знакомы с стендами., торговая марка экстрасенсорных способностей в сериале. Однако в ранних частях Jojo’s Bizarre Adventure герои использовали уникальную технику, Хамон, которая манипулировала жизненной энергией посредством дыхания. Это не говоря уже об отличительных работах, таких как Steel Ball Run, в которых участвовали жокеи, которые контролировали трибуны во время езды на лошадях.

Итак, когда вы изучите огромный список из пятидесяти бойцов ASBR, вы заметите, что каждый персонаж использует свой стиль игры. Например, персонажи Hamon, такие как Джонатан Джостар, могут заряжать свой Heart Heat Gauge нажатием кнопки, аналогично Extra Mode из KOF '98. Однако персонажи, использующие стенд, такие как Джотаро Куджо, не могут заряжать свой Heart Heat Gauge, но рекламируют расширенные приемы со своего стенда (вспомните Persona 4 Arena).

< /сильный>

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Короче говоря, в зависимости от того, из какой части сериала ваш боец, им может показаться, что вы играете в совсем другую игру. Поэтому, если персонаж использует стиль, с которым вы не знакомы, найдите дополнительное время, чтобы поиграть с этой механикой в ​​режиме практики.

Используйте Easy Beat для изучения базовой структуры комбо

Как и многие аниме бойцов, в ASBR есть система автокомбо, помогающая игрокам прыгать в бой. Все, что вам нужно сделать, это повторно нажать кнопку легкой атаки.. Если в вашем сердечном датчике тепла есть хотя бы одна полоска, комбо закончится сердечным тепловым приступом. В противном случае комбо завершится специальным приемом.

Легкий удар отлично подходит для начинающих бойцов, поскольку он снимает акцент с ввода команд, поэтому новые игроки могут сосредоточиться на стратегии. Однако эта уловка может стать предсказуемой, поэтому выход из Easy Beats должен стать приоритетом для игроков, которые хотят стать лучше.

К счастью, если вы разберете Easy Beat, вы обнаружите, что это простая комбо-структура. Легкие удары разыгрываются следующим образом:

  • Цепной удар
    • Легкая атака
    • Средняя атака
    • Сильная атака
  • Особая атака
  • Тепловой приступ сердца

Кроме того, хотя ASBR не использует систему комбо данных, время между каждым ходом менее жесткое. Как правило, вы должны дождаться одной атаки, прежде чем вводить следующий ввод. Что касается Heart Heat и Great Heart Attacks, эти движения отменяют большинство специальных и обычных атак.

Как только вы освоите эту последовательность, вы сможете разрабатывать новые комбо, менее предсказуемые, чем Easy Beat, и гораздо более приятные для выполнения. off!

Сердечные приступы бывают трех уровней

На первый взгляд Великие сердечные приступы выглядят идентично другим высокоуровневым супер комбо из других игр. Например, вам нужно не менее двух делений шкалы Heart Heat Gauge для выполнения ГСГ. Тем не менее, ГСГ уникальны, потому что их эффективность увеличивается с увеличением запаса сердечного датчика тепла, накопленного до атаки. Навык имеет три уровня:

  • Уровень 1: с двумя полосками, но менее 2,5 урон от атаки наименее сильный.
  • Уровень 2: Если шкала HHA находится между 2,5 и тремя делениями, атака наносит на двадцать процентов больше урона, чем на уровне 1.
  • Уровень 3: Когда шкала HHA имеет три полных деления (MAX), атака наносит на пятьдесят процентов больше урона, чем на уровне 1.

Вы можете ловить и наносить урон противникам с помощью сценических трюков

За исключением игр NRS, таких как Mortal Kombat или Injustice, опасности окружающей среды не являются заметной особенностью 2D-файтингов. Однако на каждом этапе ASBR есть уникальный трюк, отдающий дань уважения моментам из манги.. Например, в замке Дио люстра может упасть с потолка. А на Поле битвы Человека из колонн колесница, запряженная лошадьми-вампирами, может сбить бойца.

Любая область на сцене, подверженная сценическому трюку, отмечена красной меткой.. Тем не менее, каждый трюк имеет разные условия для выполнения. Кроме того, хотя некоторые уловки случаются один раз за матч, другие могут повторяться неоднократно. Поэтому вам следует практиковаться на каждом этапе, чтобы предвидеть уловки и использовать их в своих интересах. Заманить противника на трюк — это фантастический способ нанести значительный урон и снизить давление.

Вы устали от сценических трюков? Вы можете отключить их в режимах «Противостояние», «Аркада» и «Практика».

Персонажи-помощники могут ослабить давление противника< /h2>

Одной из новых функций ASBR является включение вспомогательного персонажа. Предположим, вы когда-нибудь играли в Marvel Vs. Игра Capcom, эта система аналогична. Вспомогательный персонаж — это напарник, которого вы можете призвать помочь вам в бою. Существует два типа вспомогательных атак:

  • Ассисты-нападения: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера, находясь в обычной стойке, или атакуете противника.
  • Обратные передачи: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера во время защиты.

После выполнения ассиста вашему партнеру требуется определенное время, чтобы остыть, прежде чем он снова сможет помочь. Кроме того, у вашего партнера есть ограниченное количество вспомогательных атак, которые он может предложить. Но это использование будет восстанавливаться между раундами. (Дополнительную информацию см. в разделе Пояснения терминов в меню Параметры).

Вспомогательные атаки — это звездный туз, который поможет вам оставаться наготове в трудные моменты. С одной стороны, реверсивный ассист может дать вам возможность перевести дух, когда противник безжалостно атакует вас. А с другой стороны, помощь в нападении служит преимуществом в нападении, отбрасывая противников и расширяя комбо.

Насмешка над поверженными противниками для увеличения счетчика

h2>

В большинстве, если не во всех, файтингах есть насмешки, которые вы можете использовать, чтобы подстрекать противников. Однако обычно эти насмешки не служат никакой цели, кроме чрезмерного росчерка. К счастью, в ASBR насмешки оказывают большее влияние. Как и в манге и аниме Джоджо, насмешки могут сильно повлиять на противников. В частности, насмешка над поверженным противником украдет полосу его шкалы HHA и отдаст ее вам. Кроме того, вы получите суперкрутой момент крупного плана персонажа!

Конечно, у этой функции есть некоторые оговорки. Эта уникальная насмешка используется только один раз за матч. Кроме того, его время является точным. Вы должны активировать насмешку, когда противник падает на землю. Слишком ранний или запоздалый ввод полностью испортит насмешку и сделает вас уязвимым для атаки.

Мгновенная отмена может продлить комбо или запустить новые

ASBR имеет очень оскорбительный вид. Когда вы не отбрасываете противников своевременным стильным уклонением, вам нужно оказывать как можно больше давления, чтобы удержать их от атаки. Поэтому более длинные комбо имеют большую ценность в бою. Итак, если вы хотите расширить комбинированную строку или разбить более предсказуемую, воспользуйтесь быстрой отменой!

Быстрая отмена, выполняемая нажатием трех кнопки атаки сразу, отмените текущую атаку, чтобы быстро перейти к другому действию. Если вы ищете аналогию для эталона, подумайте об этом как об упрощенной римской отмене аля Guilty Gear.

Некоторые навыки не могут отменяться мгновенно.

Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов

Если вы поклонник Jojo, вы знаете, что стиль — это все. Например, Хирохико Араки, создатель сериала, черпает вдохновение в поп-культуре и высокой моде. В свою очередь, герои и злодеи Араки облачаются в изысканные наряды и насмехаются над противниками, принимая позы прямо из рекламной кампании Gucci.

< р>Так что, конечно, когда персонажи ASBR переходят к обороне, они делают это с чутьем и шиком! В игре есть две продвинутые механики защиты: Стильный уклон и Стильная защита, с помощью которых можно изменить давление и уклониться от атак противника. Обе механики похожи, но работают немного по-разному.

  • Стильный уклонение — это идеальная охранная механика. Если вы защититесь непосредственно перед атакой противника, вы увернетесь от атаки, сделав шаг в сторону, не получив урона.
  • Стильная защита (вниз + слабая атака + уклонение) — светящаяся защита, которая уклоняется от входящих атак, уклоняясь в сторону. Однако, в отличие от Stylish Evade, вы можете в любой момент выполнить стильную защиту и использовать ее для отмены обычной атаки.

Учитывая время, необходимое для применения этих приемов, вы должны освоиться с обычной защитой и уклонением, прежде чем использовать эти стильные механизмы в матчах. Однако, как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете использовать стильную защиту или уклоняться в трудных ситуациях, чтобы морочить голову противнику.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: