Каждое событие в Terraria (и как их начать)

В Terraria есть различные события, влияющие на мир, известные как события. Некоторые предназначены исключительно для развлечения, а другие более эффективны.

Террария представляет собой множество препятствий и задач, которые направлены на то, чтобы проверить игроков таким образом, чтобы они вовлекли их, побуждая их преодолевать представленные трудности. Эти невзгоды часто состоят из грозных врагов, смертоносных боссов и даже таких локаций, как опасное Подземелье. Тем не менее, самые приятные, но сложные испытания происходят во время событий, влияющих на мир, известных как События — временные события, часто определяемые отчетливыми изменениями визуальных эффектов, атмосферы и врагов, которые появляются вместе с их частотой.

События играют ключевую роль в Terraria, главным образом действуя как средство выпустить пар или, что более важно, приобрести инструменты и предметы, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют вызывающие события предметы — не путать с предметами, призывающими миньонов — или начать при встрече с определенными обстоятельствами, поскольку другие происходят случайно без какой-либо заметной причины. Эти события имеют решающее значение для игроков; таким образом, каждое событие в Terraria — и как их запустить.

Вечеринка

Вечеринка — это событие, на котором празднуют от одного до трех NPC, не по поводу чего-то конкретного, а просто для развлечения и торта. Это импровизированное веселье в первую очередь визуально, поскольку NPC и некоторые существа носят праздничные шляпы, а воздушные шары украшают фон. Тем не менее, Портной и Тусовщица будут продавать новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из веселых, беспроблемных и свободных от любых других факторов стресса Событий.

Состояние мира До сложного режима
Тип события Мирный
Длительность события Длится от рассвета до заката (4:30–19:30).
Требования к событию Имеет шанс быть инициированным на каждом рассвете от одного до трех NPC или может быть запущен вручную с помощью Party Center.
Сообщения о начале события "Похоже на <имя NPC> устраивает вечеринку!» «Похоже на <имя NPC> и <Имя NPC> устраивают вечеринку», «Похоже на <имя NPC>, <имя NPC> и <имя NPC> устраивают вечеринку"
Сообщения о завершении мероприятия "Время вечеринки окончено!"

Ночь фонарей

«Ночь фонарей» — это событие, в ходе которого мир впервые чествует игроков за их победу над боссом или вторжением — они также появляются случайным образом после поражения Лунного Лорда. Это спокойное празднование почти полностью визуально, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонари. Тем не менее, Тусовщица продаст игрокам Светильник Выпуска, чтобы они могли присоединиться к празднованию. Таким образом, давая игрокам возможность расслабиться и насладиться своими триумфами.

Состояние мира До сложного режима
Тип события Мирный< /td>
Продолжительность события Длится от заката до рассвета (19:30–4:30)
Требования к событию Происходит в ночь после победы над боссом или вторжением в первый раз или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Лордом.

td>

Сообщения о начале события Нет
Сообщения о завершении события Нет

Кровавая луна

Кровавая Луна — это Событие, когда луна приобретает зловещий малиновый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой Луны пассивные твари становятся враждебными, скорость появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, и появляются новые враги. Это Событие делает ночь, которая и без того опасна, гораздо более смертоносной.

Мир Состояние Pre-Hardmode
Тип события Ограниченное по времени
Продолжительность события Длится от заката до рассвета (с 19:30 до 4:30)
Требования к событию Имеет шанс произойти каждый закат, когда присутствует луна, когда у одного игрока больше 120 здоровья, или его можно активировать вручную с помощью Кровавой слезы.
Event Начальные сообщения "Восходит Кровавая Луна…"
Сообщения о завершении события Нет

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов безжалостно атакует игроков, пока они не будут побеждены. В этом внезапном наступлении игроки отбиваются от волн гоблинов, которые используют свою силу и численность в своих интересах. Если игроки преодолеют последнюю волну, армия гоблинов отступит с поражением, а в мире появится гоблин-мастер, который является необходимым NPC для прохождения игры и достижения конца.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Состояние мира До сложного режима
Тип события Вторжение< /td>
Длительность события Длится до тех пор, пока не будет побеждено вторжение гоблинов.
Требования к событию Имеет шанс произойти на каждом рассвете после уничтожения Багрового Сердца или Сферы Тьмы и у одного игрока более 200 ед. здоровья или его можно призвать с помощью боевого штандарта гоблинов.
Сообщения о начале события "Армия гоблинов приближается с запада!""Армия гоблинов приближается с востока!""Армия гоблинов прибыла!"
Сообщения о завершении события "Армия гоблинов побеждена!"

слизистый дождь

Дождь из слизи — это событие, в котором вместо обычных осадков с неба падает слизь. Из-за этой неестественной погоды на мир обрушиваются слизи, и если игроки убьют достаточно, особенно 150, вызовут босса King Slime. Дождь из слизи — это в лучшем случае несущественное событие, но оно дает игрокам значительное количество монет и уникальных предметов, если они убивают слаймов и выполняют требования для появления Короля слизи.

Состояние мира До сложного режима
Тип события Ограниченное по времени
Продолжительность события Длится около От 9 до 15 игровых часов или до тех пор, пока King Slime не будет побежден или не исчезнет.
Требования к событию Может произойти каждый день, как только у одного из игроков будет более 140 единиц здоровья и не менее 8 единиц защиты.
Сообщения о начале события "Слизь падает с неба!»
Сообщения об окончании события "Слизь перестала падать с неба"

Армия Старейшины

Армия Старейших — это Событие, в котором злые силы из мира Этерии атакуют игроков с целью завоевания. В этом набеге из другого мира игроки сталкиваются с многочисленными волнами Армии Старейших, в которой есть разнообразные враги. За победу над армией Старейшины игроки получат различные награды, в том числе оружие, доспехи и медали защитника. Эти предметы стоят того, чтобы победить гнусную армию Старейшины.

Состояние мира До сложного режима
Тип события Вторжение
Продолжительность события Длится до тех пор, пока Кристалл Этернии не будет уничтожен или Армия Древних не будет побеждена.
Требования к событию Инициируется размещением Кристалл Этернии на подставке для Кристалла Этернии.
Сообщения о начале события "Армия старого приближается !"
Сообщения о завершении события "Армия старого побеждена!"

Бог-факел

Бог факелов — это событие, в котором игроки сталкиваются с врагом, скрытым в форме их самого надежного источника света, факелов. В этом божественном испытании игроки сражаются с огненным богом-факелом, невидимым божеством, которое правит всеми факелами, сохраняя их вечно горящими. Если игроки выживают под натиском огненных шаров Бога Факелов, они получают Благосклонность Бога Факелов, расходуемый предмет, который позволяет игрокам преобразовывать Факелы в вариант своего непосредственного биома.

Состояние мира Pre-Hardmode
Тип события Мини-событие
Продолжительность события Длится до тех пор, пока игрок не умрет, не покинет область или пока не будут израсходованы все ближайшие Факелы.
Требования к событию Инициируется, когда около 100 факелов скапливаются в непосредственной близости где-нибудь под поверхностным слоем.
Сообщения о начале события Нет
Сообщения о завершении события Нет< /td>

Ледяной Легион

Frost Legion — это событие, в котором игроки должны сражаться с полчищами снеговиков-убийц, вооруженных снежками, ножами и автоматами. Это морозное вторжение происходит только во время рождественского сезона; в конце концов, ничто так не говорит о праздничном настроении, как кровожадные, вооруженные снеговики Морозного Легиона. Если игроки победят эту армию снеговиков, Санта-Клаус появится и поселится, присоединившись к ним, пока не закончится рождественский сезон.

Состояние мира Hardmode
Тип события Вторжение
Длительность события Длится до победы над Ледяным Легионом.
Требования к событию Призывается с помощью снежного шара.
Сообщения о начале события "Ледяной Легион приближается с запада!""Ледяной Легион приближается с востока!" "Ледяной Легион прибыл!
Сообщения о завершении события "Ледяной Легион побежден!"

Солнечное затмение

Солнечное затмение — это событие, когда солнце закрывается луной, делая день темнее ночи и вызывая появление различных чудовищ. Это небесное явление визуально меняет мир и резко меняет поведение врагов. Во время солнечного затмения скорость появления врагов увеличивается, враги могут появляться практически где угодно, и появляются новые враги, что делает дневное время гораздо более изнурительным и смертоносным, чем любая ночь.

Состояние мира Жесткий режим
Тип события Ограничено по времени
Продолжительность события Длится от рассвета до заката (4:30-7) :30 PM).
Требования к событию Имеет шанс произойти каждый рассвет после победы над механическим боссом или может быть запускается вручную с помощью планшета Solar.
Сообщения о начале события "Происходит солнечное затмение!"
Сообщения о завершении события Нет

Пиратское вторжение

Вторжение пиратов — это событие, в котором злодеи-мореходы вторгаются в игроков и грабят их в поисках сокровищ. В этом неожиданном грабеже различные пираты совершают набеги на игроков с волнами врагов, которых они должны победить, чтобы защитить своих союзников и свою награду. Успешная защита от пиратского вторжения вознаградит игроков разнообразной пиратской добычей и пиратским NPC, который может похвастаться снаряжением, которое заставит морских захватчиков дважды подумать о мародерстве.

Состояние мира Hardmode
Тип события Вторжение
Продолжительность события Длится до тех пор, пока пиратское вторжение не будет подавлено.
Требования к событию Имеет шанс произойти каждые сумерки после того, как Алтарь Крови или Алтарь Демона был уничтожен, и у одного игрока больше 200 единиц здоровья или его можно призвать с помощью пиратской карты.
Начало события Сообщения «Пираты приближаются с запада!», «Пираты приближаются с востока!», «Пираты прибыли!»
Сообщения о завершении события "Пираты побеждены!"

Тыквенная луна

Тыквенная луна — это событие, в ходе которого к игрокам вторгаются хэллоуинские враги омерзительного и ужасающего происхождения. В этом сверхъестественном рейде игроки будут сражаться с волнами жутких врагов вместе с окаменевшим Тыквенным, пока свет зловещей луны льется каскадом по ночному небу. Если игроки победят зловещих монстров и духов Тыквенной Луны, они получат множество предметов и даже высвободят дух Хэллоуина до заката.

< tbody>
Состояние мира Жесткий режим
Тип события Вторжение/Ограничено по времени
Продолжительность события Длится от заката до рассвета (4:30–19:30) .
Требования к Событию Призывается ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны.
Начало События Сообщения Нет
Сообщения о завершении события Нет

Морозная луна

Морозная луна — это событие, в котором на игроков нападают агрессоры с причудливыми и чудесными корнями в рождественской тематике. Это радостное нападение столкнет игроков с натиском шокирующих веселых нападающих во главе с самой прославленной Снежной Королевой, когда луна с лицом снежного человека освещает ночное небо. Если игроки возьмут верх над этой восторженной силой вторжения, их наградой станут обильные предметы и появление рождественского настроения до наступления темноты.

< /tr>

Состояние мира Hardmode
Тип события Вторжение/Ограниченное по времени
Продолжительность события Длится от заката до рассвета (4: 30:00–19:30).
Требования к событию Призывается ночью с помощью Naughty Present.
Сообщения о начале события Нет
Сообщения о завершении события Нет

Марсианское безумие

Марсианское безумие — это событие, в котором инопланетяне вторгаются на планету, используя свои потусторонние штуковины и гаджеты в своих интересах. Это неземное вторжение заставляет игроков использовать свои ресурсы, чтобы противостоять непоколебимым марсианским завоевателям, стремящимся захватить мир Terraria. Игроки, компрометирующие марсиан' попытки могут приобрести их внеземные технологии, которые оказываются более эффективными, чем неразвитые предметы, найденные на их планете.​​​​​

td>
Состояние мира Жесткий режим
Тип события Вторжение
Длительность события Продолжительность пока марсиане не будут побеждены.
Требования к событию Начинается, когда марсианский зонд ускользает из поля зрения после обнаружения игрока.
Сообщения о начале события "Марсиане вторгаются!"
Сообщения о завершении события "Марсиане побеждены!"

Лунные события

Лунные события — это событие, разделенное на пять звездных событий с участием четырех Небесных Столпов и финального босса игры. Во время этой планетарной битвы игроки должны защитить мир Terraria от межгалактических угроз и источник многих страданий, сам Лунный Лорд. Если игроки победят в этом непостижимо сложном Событии, они завершат игру, и им больше нечего будет делать. С этого момента игрокам нужно только экипироваться чрезвычайно мощным снаряжением для эндгейма, предлагаемым Лунными событиями, и наслаждаться своей победой.

< tr>

< tr>

< /tr>

Состояние мира Hardmode
Тип события Вторжение
Продолжительность события Длится до тех пор, пока все четыре Небесных Столпа и Лунный Лорд не будут побеждены , или игрок умирает.
Требования к событию Инициируется победой над Безумным культистом.
Сообщения о начале события "Небесные существа вторгаются!"
Конец события Сообщения "Ваш разум онемеет…""Вас переполняет боль…""Вокруг вас звучат потусторонние голоса…""Приближается неминуемая гибель…"

Хэллоуин

Хэллоуин — это событие, которое происходит ежегодно, позволяя террарианцам охватить ужасы и паранормальные явления. В этот сезон гулей, призраков и других ужасов игроки могут наряжаться в костюмы, есть конфеты и преодолевать свои страхи, когда в ночи скрываются невыразимые зверства. Хэллоуин длится ограниченное время, поэтому игроки должны воспользоваться всеми его возможностями и проникнуться духом Хэллоуина, прежде чем он продлится еще один год.

Состояние мира Pre-Hardmode
Тип события< /th> Сезонно/ограничено по времени
Длительность события Длится с 10 октября по 1 ноября или с рассвета до заката (с 4:30 до 19:30), если активировать вручную через Тыквенную луну.
Требования к событию Это сезон Хэллоуина или активируется вручную при выполнении 15 волн Тыквенной Луны.
Сообщения о начале события< /th> "Дух Хэллоуина проникает в воздух…"
Сообщения о завершении события quot ;Дух Хэллоуина отдыхает…"

Рождество

Рождество — это Событие, которое происходит каждый год, когда террарианцы собираются, чтобы дарить друг другу радость и находить радость в обществе друг друга. На протяжении всего этого времени подарков, украшений и веселья игроки могут распространять радость и дарить подарки другим, не ожидая ничего взамен. Рождество длится недолго, а это означает, что игроки должны извлечь выгоду из возможности порадоваться и приветствовать рождественское настроение, прежде чем оно угаснет и исчезнет до тех пор, пока снова не наступит сезон.

Состояние мира Pre-Hardmode
Событие Тип Сезонное/Ограниченное по времени
Длительность события Длится с 15 декабря по 31 декабря или от рассвета до заката (с 4:30 до 19:30), если активировать вручную с помощью Frost Moon.
Требования к событию Это сезон Рождества или активируется вручную после завершения 15 волн Морозной Луны
Сообщения о начале события "Дух рождественского настроения…"
Конец сообщения "Дух Рождества исчезает…"

Террария доступно на ПК, PS Vita, PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Wii U, 3DS, IOS, Android и Google Stadia.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: