Оказывается, в DD существует много типов минотавров, поэтому знание всех их особенностей и того, какой из них вам следует выбрать, является ключевым моментом. Узнайте больше здесь!стр>
Минотавры были примером вида, используемого в справочнике Savage Species: Playing Monsterous Персонажи 3-го издания, и были включены в качестве базового вида в 4-е издание, поэтому Wizards of the Coast ясно знали, что игроки заинтересованы в них как игровых персонажей. Хотя они явно отсутствовали в «Руководстве игрока» 5-го издания, их видовые признаки публиковались не менее пяти разв 5-м издании!
Все официальные версии похожи, но достаточно различны, поэтому вам следует поговорить со своим Мастером подземелий, прежде чем создавать один. Если они одобрят минотавра из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse, а вы появится со сборкой из Planeshift: Amonkhet, они могут расстроиться. п>
Описанный в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse, это самый распространенный и самый универсальный вариант вида минотавров. п>
Эти минотавры отличаются от минотавров, описанных в Руководстве Монстров, которые являются Большими Чудовищами, а не Средними Гуманоидами. Это можно объяснить связью большинства минотавров с Бафометом, что привело к тому, что они стали более чудовищными и дикими, а также существованием некоторых популяций, избежавших этого влияния. п>
Минотавры, описанные в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse, имеют следующие особенности:
Любая оценка способностиувеличивается на два, а любой другой показатель способности увеличивается на один. Или каждое из трех значений способностей увеличивается на одно.
Это средние гуманоиды с скоростью передвижения 30 футов.
Рога можно использовать для безоружных ударов, которые наносят 1d6+пронзающий удар. урон , а не обычный дробящий урон 1d4.
Goring Rush позволяет вам совершить дополнительную атаку рогами после рывка минимум на 20 футов.
Hammering Horns позволяет вам оттолкнуть противника на одну категорию размера больше вас на 10 футов после атака ближнего боя. Спасбросок противника равен восьми плюс ваш бонус мастерства плюс ваш модификатор Силы. ли>
Лабиринтный возвратдает минотаврам умение проверять след или ориентироваться, и они всегда знают, где север.
Минотавры говорят на Общем сильном>и еще одном языкесильном> на ваш выбор. ли> ул>
Кринны Минотавры
Кринн — это место действия Драконьего Копья, и минотавры этого мира были описаны в Unearthed Arcana: Waterborne Adventures. Вкус пиратов, а не варваровМинотавры Кринна были бы подходящим видом для участия в морских кампаниях. п>
Минотавры Кринна обладают следующими особенностями:
Сила увеличивается на единицу, затем Сила, Интеллект или Мудрость увеличивается еще на один.
Эти минотавры достигают взрослой жизни в 17 лет и живут до 150 лет.
Мировоззрение сильное>склоняется к Законное Злосильное> , представляющий строгий кодекс чести, но жестокий культурный фон.
Минотавры Кринна Средние, но очень высокие, их рост превышает шесть футов, а вес около 300. фунты
Скорость передвижения составляет 30 футов. ли>ул>
Рога можно использовать для безоружных ударов, наносящих Колющий урон 1d10 вместо обычного дробящего урона 1d4. Минотавры всегда умеют обращаться с рогами и дают преимущество на все проверки, совершаемые для толкания существа.
Goring Rush позволяет вам совершить дополнительную атаку рогами после рывка на любое расстояние.
Hammering Horns позволяет вам попытаться оттолкнуть противника на пять футов после рукопашной атаки в качестве бонусного действия. . При этом используются правила толчка из «Руководства игрока», но невозможно сбить противника с ног.
Воспоминание лабиринта позволяет минотавру точно вспомнить любой путь, по которому он прошел, в соответствии с версия в Руководстве Монстров.
Sea Reaver даёт навыки обращения с инструментами штурмана и морскими транспортными средствами. ли>
Минотавры Кринна могут говорить только на Общемсильном>. ли> мл>
Unearthed Arcana (UA) предоставляется игрокам для тестирования контента, находящегося в разработке. Минотавры Кринна предназначены для сеттинга Dragonlance, который официально не был выпущен для Пятого издания, но они по-прежнему совместимы с существующими правилами с благословения вашего DM. п>
Равниканские минотавры
Минотавры на плане Равники подобны тем, что описаны в Monsters of the Multiverse, за исключением более конкретных модификаторов атрибутов и обмена Лабиринтным Возвратом. способность к впечатляющему присутствию. п>
Обычно они принадлежат к Легиону Борос, выступая в роли стражей порядка, но некоторые присоединяются к хаотичному клану Груулов или Культу Ракдоса. Одно заметное физическое отличие состоит в том, что многие минотавры Равники подрезают хвосты, считая доспехи более удобными без них. п>
Сила увеличивается на два и Телосложение увеличивается на единицу.
Выравнивание склоняется к Законный для Ордрууна минотавры — самая распространенная группа. Другие кланы склоняются к Хаотическомусильному>.
Равниканские минотавры Средние, средний рост более шести футов и коренастое телосложение.
Равниканцы Атака рогом, Рывок Горинга~ Способности 60~/сильных> и Молотовых рогов действуют идентично тем, которые описаны в Monsters of the Multiverse.
Внушающее присутствиесильное> дает минотаврам навыки запугивания или убеждения.
Эти минотавры свободно владеют Общим сильным>и Минотавром языки. ли> мл>
Минотавры Терос
Терос — это мир, вдохновленный греческой мифологией, откуда произошли минотавры. Здесь они представлены как имеющие собственную культуру и город Скофос и последователи Могиса, бога резни. п>
Минотавры Тероса идентичны минотаврам Равники с точки зрения характеристик и способностей, но их мировоззрение не зависит от фракции, с которой они связаны. Вместо этого те, кто остается в городе минотавров Скофос, склонны к Законному мировоззрению, в то время как те, кто уходит, с большей вероятностью станут Хаотичными. п>
Минотавры Тероса — единственная группа минотавров, у которых конкретно описаны жрецы, которые имеют тенденцию украшать себя трофеями своих павших врагов. п>
Минотавры Амонхета
Минотавры из Амонхета — наиболее визуально различимая версия, напоминающая скорее баранов, чем быков. Их рога огибают уши, и их часто изображают несколько тоньше, чем другие варианты минотавров. п>
У них также самая короткая продолжительность жизни: они умирают от старости около 40 лет, несмотря на то, что достигают зрелости только в 20 лет. Эта короткая продолжительность жизни приводит к тому, что они живут в спешке, что часто проявляется как у него прямолинейное, даже дерзкое поведение и мало терпения. п>
Минотавры Амонхета имеют следующие черты:
Сила увеличивается на два и Телосложение увеличивается на единицу.
Выравнивание обычно Хаотический, с небольшим уклоном в сторону Зла.
Скорость передвижения составляет 30 футов.
Минотавры Амонхета могут создать Натуральное оружиесильное>атакуют рогами, нанося дробящий урон 1d6+СИЛ при успешном попадании.
Угроза: Эти минотавры автоматически владеют навыком Запугивания.
Неустанная выносливость означает, что когда здоровье минотавра Амонхета падает до нуля, но это происходит не умирает, вместо этого его здоровье может упасть до одного. Это может произойти только один раз за длительный отдых.
Дикие атаки добавляет один дополнительный кубик урона к критическим ударам.
Эти минотавры свободно владеют Общим сильным>и Минотавром языки. ли> мл>
Отыгрыш Минотавра
Хотя каждая из представленных версий минотавров различна, есть некоторые общие темы, которые можно применить любому персонажу-минотаврусильному>. п> Все минотавры большие и грозные, более половины из них автоматически овладевают навыком «Запугивание», и хотя все версии с установленными бонусами к характеристикам получают бонус к Силе, только версия Кринна получает бонус к Интеллекту или Мудрости, и только тогда стоимость второго бонуса Силы. Каждая версия имеет некоторую форму атаки естественным оружием, основанную на его рогах и зависящую от Силы. Вы также можете увидеть общую тенденцию к законному мировоззрению. п>
Судя по бонусам к характеристикам и природному оружию, минотавры превосходны в качестве классов ближнего боя, таких как Боец и Варвар, где они могут использовать все свои врожденные способности. бонусы для использования. п>
Игра за заклинателя, даже с версией «Монстры Мультивселенной» и добавление бонуса в статистику заклинаний, вероятно, будет вызывать разочарование, потому что вы будете мало использовать большинство функций. В конце концов, как часто ваш Волшебник бросается в рукопашную, чтобы ударить противника головой?
Законопослушное мировоззрение, которое предпочитает большинство вариантов, можно рассматривать как аспект стадного менталитета: Минотавры — социальные животные, как и люди, и работают на благо своего клана, семьи или группы. Даже Злые минотавры могут быть чрезвычайно лояльными, делая все возможное, чтобы обеспечить безопасность и процветание своей группы, что является чистой выгодой для них самих. п>
Сочетание преданности и устрашающего присутствия означает, что минотавры становятся идеальными телохранителямисильными>, что может быть хорошим способом заставить вашего персонажа-минотавра присоединиться к приключенческая вечеринка. п> Зло не значит глупый или настолько корыстны, что персонаж не заботится о своей группе. Попробуйте сыграть злых персонажей, которые относятся к группе как к продолжению себя, а не просто как к инструменту, который можно использовать и выбрасывать. Они по-прежнему будут верны группе, хотя бы потому, что вместе они все сильнее. п>
Минотавры не хитрые: Они подходят ко всему в жизни с ног на голову, точно так же, как они бросаются в бой. Не ходите вокруг да около, пытаясь быть вежливым! Вместо этого излагайте грубые наблюдения, чтобы напрямую решать социальные ситуации. Другим видам это может показаться грубым, поэтому постарайтесь не заходить слишком далеко. п>
НЕПРАВИЛЬНО: "Ты себя хорошо чувствуешь?" п>
СПРАВА: "Ты выглядишь как нечто, что я вчера соскреб со своего копыта." п>
В сеттинге Забытых Царств чудовищные минотавры обычно являются последователями Бафомета, а в некоторых преданиях даже говорится, что они бывшие люди, наделенные формой, похожей на Принца Зверей, из-за их преданности. Играбельный вид заметно отличается от своих чудовищных собратьев, но все равно может быть воспроизведен как потомок их, так же, как тифлинги произошли от собственных дьявольских предков. п>
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это представляет собой уникальные особенности игрового процесса: Минотавры могут быть повсеместно признаны монстрами, что заставляет вас сталкиваться с ужасной реакцией всякий раз, когда вы входите в новую деревню. Возможно, ваш минотавр Паладин надеется оторвать своих родственников от их хозяина из Бездны. п> В бою полностью используйте свое природное оружие. Благодаря своим рогам минотавры никогда по-настоящему не обезоружены и имеют дополнительные возможности атаки, недоступные другим персонажам. Goring Charge позволяет вам передвигаться на двойное расстояние, чем большинство других персонажей, сохраняя при этом атаку , что позволяет вам устраивать засады на врагов или преследовать убегающих врагов. п>
Между тем, Молотящие рога позволяет минотавру толкать или толкать противника в любом направлении, что позволяет вам сбрасывать врагов со скал в ловушки. , реки или костры согнали их в одно место. Ваш волшебник поблагодарит вас, когда вы толкнете последнего гнолла в радиус взрыва его следующего Огненного шара
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.