Темулч — это чудовище Naraka: Bladepoint, идеально подходящее для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с сильными оборонительными и атакующими способностями.
Темулч — гигант Нараки: Острие клинка , и он идеально подходит для игроков, которые хотят научиться играть персонажем с защитными и атакующими силами. Его способности защищают его от дальних атак и заманивают противников в ловушку на небольшой арене вместе с ним. Темулч специализируется на организации дуэлей один на один и предотвращении их прерывания третьими лицами. Он легко может сразиться с одними из лучших персонажей, которых может предложить Нарака: Bladepoint .
Способности Темулча называются Zephyr Wisp и Zephyr Prison. Зефри Висп автоматически заставляет Темулча подпрыгнуть в воздух, призывая три огонька, сделанных из песка. Огни будут исчезать один за другим каждый раз, когда они блокируют входящие невзрывоопасные снаряды, и их можно запускать во врагов, заставляя их вихрем. Продолжительность вихря определяется количеством активных огоньков и может нанести урон пойманному противнику до трех раз. Зефирная тюрьма активируется, когда Темулч прыгает вперед и создает вокруг себя барьерный круг из песка, который блокирует все дальние атаки. Кроме того, все герои, кроме вражеских игроков Темулча, замедляются при касании барьера.
Как и все герои в Naraka: Bladepoint, У Темулча есть два альтернативных варианта его Навыка и Ульты, которые можно разблокировать, выполнив его квесты Культивирования. Zephyr Wisp: Tracking и Zephry Wisp: Assault — альтернативные версии его навыка. Отслеживание работает аналогично стандартной версии Zephyr Wisp, но при запуске огоньки будут следовать за целью и двигаться медленнее. Нападение позволяет стрелять огоньками с некоторой универсальностью, так как они могут стрелять по объекту, чтобы отрикошетить обратно к врагам. Кроме того, вариант нападения продолжается сквозь врагов и может отскочить от объекта и снова к ним.
Как использовать навыки Темулча в Нараке: точка лезвия
Другие варианты Zephyr Prison: Zephyr Prison: Enchanted и Zephyr Prison: Summon. Enchanted работает аналогично стандартной версии Zephyr Prison, с единственным изменением, которое значительно увеличивает скорость восстановления энергии Temulch. В обмен на бафф, Enchanted длится всего 12 секунд вместо обычных 15. Summon сочетает в себе преимущества Zephyr Prison и Zephyr Wisp, вызывая огоньки, когда Темулч проходит через барьер. Все три версии Zephyr Prison блокируют все атаки оружием дальнего боя, даже останавливая Naraka: Bladepoint лучшее дальнобойное оружие, лук.
Лучшая комбинация способностей для Темулч — это Zephyr Wisp: Assault и Zephyr Prison: Summon. Поскольку Штурм не требует, чтобы цель Темулча была прямо на его цель, этот Навык дает Темулчу способность стрелять огоньками по объекту и заставлять их автоматически рикошетить по противнику. Как только противник будет поражен, огоньки продолжат свою текущую траекторию, пока не достигнут другого объекта и не отрикошетят от него. Призыв позволяет Темулчу создавать огоньки каждый раз, когда он проходит через барьер, что увеличивает его возможности для атаки и защиты в дальнем бою.
Подробнее: Нарака: Острие клинка не так просто, как вы думаете
Naraka: Bladepoint доступен на ПК.