Как использовать кейсы в MTG


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Раскройте дело с помощью карт Magic: The Gathering's Case.

Стандартные, которые влияют на все поле битвы, ауры, которые прикрепляются к определенному существу, земле или артефакту, фоны, которые могут быть частью вашей зоны управления, и саги, рассказывающие историю, и это лишь некоторые из них. Среди этих чар игроки могут встретить Случаи, подтип чар, которые прогрессируют, когда вы соответствуете определенным критериям. Итак, как они работают?

Некоторым игрокам дела могут показаться загадкой, но для тех, кто хочет их расследовать, они могут стать отличным инструментом для добавления в вашу любимую колоду. Так что хватайте увеличительное стекло и приготовьтесь разбирать кейсы по кейсам.

Что такое случаи?

How To Use Cases In MTG

Кейсы — это подтип чарпредставлен в «Убийствах в усадьбе Карловых». В отличие от саг, которые рассказывают истории, которые уже произошли, в «Случаях» вы активно участвуете в загадочном убийстве. Хотя каждое Дело имеет полезную способность с самого начала, you're рекомендуется раскрыть Дело, чтобы заработать еще одно , более полезный эффект.

Стандартная способность в верхней части карты не имеет особых критериев: она всегда активна. Большинство из этих способностей срабатывают только тогда, когда дело выходит на поле битвы, но их также можно активировать и другими способами, например, «Дело с украденным доказательством», которое имеет срабатывающую способность, которая добавляет жетон +1/+1 к вашим детективам всякий раз, когда они выходите на поле битвы под вашим контролем.

Вторая способность, "решать" способность, имеет только один эффект: Если вы соответствуете критериям для решения дела, дело получает статус «решено». статус в начале вашего конечного шага. В «Деле украденного доказательства» вы раскрываете дело, как только достигнете финального этапа с тремя детективами в игре.

Эффекты, которые заканчивают ваш ход раньше или заставляют вас пропускать конечный шаг, не позволят раскрыть дела. Если вы соответствуете критериям для решения после начала вашего конечного шага, дело не будет раскрыто до вашего следующего конечного шага, при условии, что дело все еще раскрыто.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Как только вы успешно раскрыли дело, становится активной третья и последняя способность. Возвращаясь к делу об украденном доказательстве, можно сказать, что когда это дело раскрыто, оно получает эффект замены, который создает жетон улики всякий раз, когда жетон вступает в игру под вашим контролем. Если вам нужно больше артефактов или больше карт, это отличный способ получить больше пользы от генерации жетонов.

<п>Способность «Раскрыто» может быть активирована, активирована или пассивна, и дело остаётся раскрытым и сохраняет эту способность до тех пор, пока не покинет поле битвы. Если это активируемая способность, вы можете использовать ее в любое время, пока дело остается раскрытым.

Эффекты, которые удаляют ваши Дела с поля битвы и впоследствии возвращают их, приведут к потере статуса раскрытого дела. Помните об этом, прежде чем использовать эффект моргания, чтобы защитить их!

Раскрытие дела

How To Use Cases In MTG

Каждый случай имеет свои собственные критерии для решения, обычно относящиеся к первой способности. Например, если Дело наносит урон при выходе на поле битвы, для его решения может потребоваться нанести урон тремя разными источниками за один ход. Поскольку он уже нанес урон, для раскрытия дела вам понадобится всего два существа, чтобы нанести боевой урон.

Как только дело раскрыто, оно остается раскрытым до тех пор, пока оно остается в игре. Индикатор «Дело решено» можно поместить на дело как напоминание о статусе решенного, но этот маркер предназначен только для облегчения запоминания и не удаляется эффектами, влияющими на счетчики. Раскрытое дело не может быть решено снова и <сильное>остается решенным, даже если другой игрок получает контроль над ним.

Удаление дела с поля битвы и возвращение его в игру сбросит статус раскрытого. Вы можете использовать это, чтобы сбросить дела вашего оппонента и запретить доступ к "решенным" способность.

Какого цвета корпуса?

How To Use Cases In MTG

Случаи равномерно распределены между всеми пятью цветами, но немного чаще встречаются белый и синий. В наличии три белых футляра, четыре синих, два черных, два красных, два зеленых и один бесцветный.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: