Как лучше всего убежать от собаки-призрака в колодце для животных?

Используйте свои инструменты, чтобы обогнать собаку-призрака и решить головоломку M. Disc Shrine в Animal Well.

Есть также множество предметов и структур, с которыми вы можете взаимодействовать, открывая новые области, и вы найдете головоломки, для которых потребуются предметы с другой стороны карты. Одна из этих головоломок — Храм М. Диска, и для ее решения вам понадобится макет диска из предыдущей головоломки. п>

Что такое головоломка M. Disc Shrine?

Загадку, связанную со святилищем М. Диска, можно найти в северо-западном углу карты. В святилище будут две собаки, поддерживающие ромбовидную конструкциюсильность>, и есть предмет, который должен находиться посередине. п>

Предмет, который вам понадобится вставить в отверстие, — это макет диска , который вы использовали вместо розового диска в комната с статуей большой собачьей головысильной>. п> В тот момент, когда вы берете макет диска со статуи, появится собака-призрак . Он будет преследовать вас, где бы вы ни находились на карте, и вам придется его обогнать чтобы безопасно доставить макет диска в Храм М. Диска . п>

Предварительные условия для головоломки «Святилище M. Диска»

Решение головоломки Храма М. Диска одно из самых сложных испытаний в Animal Well. Вам понадобятся различные инструменты, которые могут улучшить вашу мобильностьсильно>, потому что вам нужно будет бегать из одной области в другуюсильно> очень быстро. п>

Предметы, которые вам понадобятся в первую очередь

Item

Местоположение

стол>

Слинк и Йойо необходимы для прохождения головоломк, ведущих к Храму М. Диска, а Флейта-животное и Пузырь Жезл необходим для возвращения в храм как можно быстрее. п>

Как быстро добраться до храма М. Диска

Следующее, что вам понадобится, это код для быстрого перемещения. Для этого вам понадобится Флейта Животного, и вам нужно будет иметь разблокированную ключевую точку деформации, ближайшую к Храму M. Дискасильную>. п>

Ближайшая точка варпа к Храму М. Диска – это верхний левый рот животного в варп-центре. п>

Код для быстрого перемещения можно найти под центром варпа. Рыба, плещущаяся в воде, будет диктовать точный код, который вам нужно будет сыграть. В частности, вам нужно будет играть на флейте в следующих направлениях: право-право-лево-лево-вниз-вниз-вверх-вверхсильно>. п>

Еще один полезный инструмент — это Карта мира. Также будет полезно иметь карандаш и штамп, чтобы делать пометки на карте. Прежде чем приступить к решению головоломки, вы можете отметить свой путь обратно к Храму М. Дискана вашей карте. п>

Флейта для животных

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Флейту животного можно найти к западу от большой павлиньей комнаты, которая отмечена большим яйцом на вашей карте.

Чтобы получить Флейту Животного, вам нужно сначала найти восемь секретных яиц.

The Slink

Слинк и Йойо можно найти в северо-восточной части карты.

Йойо

Пузырьковая палочка

Пузырьковую палочку можно получить, разгадав головоломку с морским коньком.

Товар

Местоположение

стол>

Лучший способ убежать от собаки-призрака

Как только вы возьмете имитационный диск изо рта гигантской статуи собаки, начнется погоня между вами и большим призраком. собака начнет. п> Сохранить, используя ближайший телефон чтобы быть уверенным, что вы появитсяе рядом, если умрете во время погони. п>

Собака-призрак может пройти через любую область, и ничто не мешает ей на пути. При этом лучший способ обогнать этого монстра — это увести его достаточно далеко, чтобы вы могли получить фору к храму М. Диска. В данном случае вы будете вести его к центру варпасильно>. п>

Прежде чем взять диск, наденьте флейту животного, потому что вам'немедленно понадобится быстрое путешествие. п> Вы можете безопасно оборудовать свои инструменты, открываем меню инвентаря и выбираем их оттуда . В меню время не будет идти, а монстры не будут двигаться к вам, пока вы не выйдете. п>

  1. Как только вы возьмете макетный диск и появится собака-призрак, используйте свою Флейту, чтобы быстро вернуться в центр варпа.
  2. Расположитесь во рту из крайний левый верхний точка деформации.
  3. Подождите, пока собака-призрак приблизится к вам как можно ближе прежде чем пройти через точку варпа.
  4. Как только вы пройдете через точку варпа, направляйтесь в область на востоке. Вы окажетесь в комнате с четырьмя колоннами над водой.
  5. Вам понадобится используйте свой Slink в качестве груза, чтобы нажать зеленую кнопку, пока вы перепрыгиваете через , чтобы добраться до выхода на востоке. ли> ол>

    Блоки на каждой колонне будут продолжать подниматься к потолку, пока когда ваш Слинк на кнопке . п>

    Обязательно перейти к следующему блоку, прежде чем он достигнет верха чтобы не быть раздавленным и убитым. п>

    1. В следующем разделе будет несколько платформ. Возьмите платформы посередине, чтобы добраться до <.>лестница в правой части комнаты, а затем поднимитесь вверх, чтобы добраться до верхних платформ.
    2. Перепрыгните в западный конец комнаты и пройдите вход направляется в область выше.
    3. В следующей комнате запрыгивайте на деревянные платформыпока не доберешься до верхнего этажа. Вам понадобится направиться на восток. ли> ол> Будет статуи собак по пути . Если собака-призрак столкнется с этими статуями, он вызовет духов призрачных собак внутри них. п>

      Их удар нанесет вам урон, поэтому старайтесь не вести к ним собаку-призрака. п>

      1. В следующей области будет больше платформ, и вам нужно будет перепрыгнуть через них, чтобы добраться до выхода на востоке.
      2. Обязательно быстро экипируйте свою Пузырьковую Жезл, потому что последний прыжок приходится на большой промежуток.
      3. Затем вы окажетесь в затемненной комнате с рычагом. Быстро вооружите свой Диск, потяните рычагсильно>, а затем бросьте Диск к левой стенесильно>.
      4. Обязательно идите направо, как только бросите Диск, потому что он'будет активируйте барьер, как только он коснется рычага.
      5. Отсюда прыгайте к выходу в правом нижнем углу комнаты. ли> ол>

        В следующей комнате можно найти Храм М. Диска. Быстро вставьте Имитационный диск в ромбовидное отверстие в центре комнаты, и собака-призрак исчезнет. п>

        Если снова взять макет диска, заставляет собаку-призрака появиться снова. п>

        Как только вы решите эту загадку, вы сможете безопасно пройти через выход справа. В следующей комнате вы найдете пламя в качестве награды за решение головоломки. п>

        Андрей Кольский/ автор статьи
        Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
        Принять
        Optimized with PageSpeed Ninja

Карта мира

Карта мира находится в сундуке. рядом с призраком, и чтобы его достать, вам понадобятся петарды.

Карандаш

Карандаш находится в сундуке к западу от большая комната с павлином, но вам нужно будет найти 16 секретных яиц, прежде чем вы сможете получить ее.

Stamp

Штамп находится в сундуке в большая комната с павлином.