Как майнить в переходе в средневековье (и для чего это нужно)

При первом достижении нового поселения в Going Medieval у игроков есть ограниченные запасы. Горное дело помогает им добывать больше товаров для строительства и ковки.

Going Medieval может быть только в раннем доступе, но в нем есть множество невероятных функций, которые могут занять игроков на несколько недель. Помимо сельского хозяйства и войны, игроки также могут строить невероятные здания и планировать жизнь целого региона. Разработчик Foxy Voxel планирует распространить игру на другие далекие колонии в будущем обновлении.

Чтобы построить успешное поселение в Going Medieval , игрокам понадобится много сырья. Можно рубить деревья или собирать незакрепленные предметы, но есть еще один метод — добывать и выкапывать землю. Благодаря этому у игроков не только будут отличные строительные блоки, но и они смогут использовать те же ресурсы для изготовления мебели, оружия и даже готовки. Вот все, что нужно знать о майнинге в Going Medieval .

Цель добычи в средневековье

Как майнить в переходе в средневековье (и для чего это нужно)

Горное дело выполняет две ключевые функции в Going Medieval : оно дает материалы, которые используются в строительстве, и создает новые пространства, которые можно заполнить объектами, превратить в комнаты или использовать для путешествий без риска подвергнуться нападению рейдеров. Чем выше рейтинг майнинга поселенца, тем меньше вероятность того, что он потерпит неудачу в выполнении задания и ему придется повторить его или испортить сырье в процессе. Еще больше помогает, если у них есть страсть к добыче полезных ископаемых, обозначенная звездочками рядом с их навыками, и любыми льготами, которые улучшают общую добычу или копание. У великих майнеров приоритет копания должен быть на первом или втором месте.

Земля не может быть обновлена или заполнена естественным путем после того, как она была выкопана; его можно заменить только искусственными полами и стенами, которые могут быть довольно некрасивыми или образовывать дыры, которые нелегко залатать. Перед любой работой по добыче полезных ископаемых игроки должны спланировать маршрут или план и сначала разрабатывать только самые отдаленные и мелкие участки. Без такого планирования поселенцы могут оказаться в ловушке, поскольку они разрушают свои безопасные проходы, а возможные обвалы из-за отсутствия стабильности могут разрушить комнаты и, возможно, нанести вред жителям.

Если возможно, игрокам следует поддерживать несколько естественных стен, так как они могут поддерживать до трех плиток над ними во всех сторонах света. Если есть риск обрушения, игроки захотят поставить деревянные балки и построить стены, чтобы быть в безопасности. Это особенно актуально при строительстве подвала, поскольку предметы на уровне поверхности могут повлиять на устойчивость слоев под ними.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Добываемые материалы в средневековье

Как майнить в переходе в средневековье (и для чего это нужно)

Различные строительные материалы и полезные предметы будут добыты при добыче полезных ископаемых. Они будут поступать в определенных количествах, которые можно увидеть при наведении указателя мыши на плитку земли.

Глина

В небольших количествах глину можно получить из грязи, а в больших количествах — из каменистой почвы, которая также будет содержать равные части известняка. Первую раскапывать рискованно, так как эта земля может быть использована для садоводства и не очень устойчива при разбивании. В отличие от лестниц из деревянных строительных лесов, глиняные лестницы требуют расчистки дна, прежде чем поселенцы их построят, даже если чертежи выглядят хорошо. Это может сделать глиняную лестницу неоптимальной при строительстве вниз, где вероятен беспорядок. Глина отлично подходит для обогрева помещений с показателем изоляции 0,93 на стену. Это отлично подходит для помещений, которые могут быстро замерзнуть, например, для спален и обеденных зон. Он менее оптимален для помещений, подверженных риску быстрого нагрева, например кухонь.

После того, как печь построена, из глины можно выковать глиняные кирпичи. Этот материал отлично подходит для новых стен, перегородок, мангалов, а также для изготовления очаговых печей на любой кухне.

Известняк

При добыче твердой породы часто образуется известняк. Это достаточно хорошая замена дереву и имеет немного более высокую изоляцию — 0,75 на стену и 0,4 на окно. Как и глиняные лестницы, лестницы из известняка требуют сначала расчистить территорию, прежде чем их можно будет построить. Как только игроки построят скамейку каменщика, каждые 20 известняков можно превратить в известняковые кирпичи . Они необходимы для изготовления некоторых важных сооружений, таких как кузнечная кузница. Полы из известнякового кирпича также дают бонус к скорости при движении, что делает их отличными на больших расстояниях. Кирпичи также имеют приятную новую эстетику, которая может понадобиться игрокам для своих замков и домов.

Соль

Соль — это ингредиент, который используется для длительного хранения овощей. Маринованные овощи могут храниться годами, но имеют низкую пищевую ценность — всего 30. В отличие от других материалов, добываемых на суше, соль может разлагаться, если ее неправильно хранить в прохладных и сухих местах, что делает ее менее желательной для упреждающего сбора.

Как майнить в переходе в средневековье (и для чего это нужно)

Каменный уголь

Уголь — это источник топлива, как и палки и дрова. У угля есть два основных преимущества перед двумя другими вариантами. Во-первых, он может длиться вечно на голой земле и не требует крыш или другого укрытия. Во-вторых, уголь используется только в качестве топлива и ничего больше, оставляя деревянные предметы свободными для дверей, стен, полов, лестниц, щитов и оружия. Лучше всего хранить уголь рядом с мастерскими и кухнями для легкого доступа.

Утюг

Железо — один из важнейших материалов в игре. В горах много железа, но на других типах карт оно часто закапывается под известняком. Сначала он будет добываться напрямую как самородки. Используя плавильную печь, самородки железа можно превратить в железные слитки . Это ключ к созданию более жестких дверей, самой прочной брони, шлемов и оружия ближнего боя, такого как мечи, топоры и булавы. Когда поселенец достигает 20 разряда в кузнечном деле, железные слитки также можно использовать для изготовления механических компонентов в кузнечной кузнице. Они необходимы для арбалетов, ловушек более высокого уровня и создания таблицы расширенных исследований, которая позволяет игрокам разблокировать самые сильные предметы в поздней игре. Далее по технологической линии слитки железа можно переплавить в стальные слитки, что позволит получить еще более совершенное оборудование.

Серебро

Серебро — драгоценный металл, который легко найти на горных картах, но очень редко в долинах. В настоящее время он не служит прямой цели в игре, но, вероятно, будет расширен в будущих обновлениях. Это будет особенно актуально, когда запланированные релизы для трейдеров и трейдеров будут первыми в дорожной карте развития Going Medieval. Игроки захотят запастись сейчас для будущих торговых нужд.

Золото

Золото — еще один ценный металл. В отличие от серебра, его можно переплавить в кирпичи и использовать для изготовления невероятно мощного металлического оружия и доспехов в поздней игре. Когда в Going Medieval добавлены торговцы и торговля, золото, скорее всего, станет валютой для прямой торговли.

Going Medieval в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: