Как найти лучшие настройки графики для вашего ПК

Используйте эти советы, чтобы найти наилучшие графические параметры для ваших любимых компьютерных игр.

  • Объяснение настроек графики
  • Поиск лучших настроек графики
  • Оптимизация ПК

Игры на ПК могут доставлять удовольствие. Передовые технологии, широкие графические возможности и возможность модифицировать большинство игр — вот лишь несколько причин, по которым игра на ПК может стоить более высокого барьера для входа. Однако у этой степени свободы есть свои недостатки.

Изменение настроек графики может превратиться в кошмар, если вы новичок или даже опытный игрок на ПК, тратя часы за часами на выполнение тестов и оптимизацию настроек, чтобы получить еще несколько кадров в секунду. Если вас пугают эти параметры, это руководство поможет продемонстрировать, какие показатели производительности важны, на что на самом деле влияют графические настройки ПК, и мы дадим наши любимые настройки, которые хорошо работают для большинства современные заголовки.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Визуальное качество или FPS?

Прежде чем вы решите настраивать графические настройки на несколько часов подряд, решите, что вас больше волнует: качество изображения или кадры. в секунду (FPS). Это решение повлияет на то, как вы отрегулируете настройки игры и какие цели FPS вы хотите достичь во время игры. И несмотря на то, что вы могли прочитать в другом месте, здесь нет правильного ответа. Целевая частота кадров, разрешение и графические настройки сильно зависят от аппаратного обеспечения вашего ПК, поддержки вашего дисплея, рассматриваемой игры и личных предпочтений.

Если вы новичок в компьютерных играх и не имеетене знаю, к чему стремиться, мы рекомендуем вам установить стабильные 60 кадров в секунду и самое высокое разрешение, поддерживаемое вашим монитором. Если вы не можете постоянно достигать этой цели при максимальных графических настройках, стоит либо снизить графические настройки, либо включить методы масштабирования, такие как NVIDIA DLSS (объяснено позже). И наоборот, если вы можете с комфортом достичь 60 кадров в секунду и целевого разрешения, но при этом еще есть запас, не стесняйтесь улучшать графические настройки или нацеливаться на большее количество кадров в секунду при условии, что ваш дисплей поддерживает более высокую частоту обновления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как консоли расставляют приоритеты в настройках

Для сравнения: для большинства игр Xbox Series S предназначено для разрешения 1440p со скоростью 120 кадров в секунду, а Xbox Series X и PlayStation 5 — для разрешения 4k со скоростью 120 кадров в секунду. (хотя в большинстве игр частота кадров достигает 60 FPS).На практике большинство игр для консолей имеют режимы производительности и качества, направленные на достижение указанной частоты кадров или целевого разрешения соответственно. Не все консольные игры попадают в оба. Имейте это в виду, если ваш компьютер не может достичь 4k 120 FPS для новых игр; большинство новых игр также не достигают этих целей на консолях текущего поколения.

Вернуться к быстрым ссылкам

Объяснение настроек графики

В этом разделе представлен краткий курс по общим настройкам графики. Если вы уже знакомы с настройками графики, перейдите к следующему разделу.

Вы когда-нибудь открывали меню опций и полностью терялись? Это нормально, если вы новичок в компьютерных играх, но вам нечего бояться. Большинство игр для ПК предоставляют гораздо больше графических настроек, чем те, которые вы найдете на консоли, что позволяет вам точно настроить внешний вид вашей игры и производительность, которую вы можете ожидать. Мы дадим краткий обзор распространенных графических настроек ПК, которые вы найдете в большинстве современных игр.

Общие настройки

<тр>

< td style="text-align:center">Имитирует мягкие тени, создаваемые непрямым светом, придавая глубину большинству объектов.

< /tr>

< /th> Описание Влияние на производительность Разрешение Определяет количество пикселей в списке ширины по высоте. Меньшее разрешение приводит к более размытому изображению. Основное (GPU), Незначительное (CPU)
V-Sync Заставляет игру соответствовать частоте обновления вашего монитора. Это предотвращает разрывы экрана за счет задержки ввода. Заикание возникает, если частота кадров падает ниже частоты обновления экрана. Н/Д, увеличенная задержка ввода.
Затенение окружающей среды Незначительное (GPU)
Сглаживание Сглаживает неровные края. Методы AA определяют, как с этим справиться. TAA наиболее распространен и имеет тенденцию размывать изображение. Умеренный (GPU)
Анизотропная фильтрация Улучшает качество текстур поверхности под косыми углами обзора, делая их более четкими. От незначительного до среднего (GPU и CPU)
Тесселяция Разделяет, а затем смещает полигоны, чтобы придать объектам большую глубину. Делает такие объекты, как кирпичные стены, более реалистичными. Умеренный (GPU и CPU)
Уровень детализации (LOD) Увеличивает визуальное качество объектов, видимых на расстоянии, таких как здания и персонажи. От незначительного до среднего (GPU)
Эффекты постобработки Универсальный термин, относящийся к неотрендеренным эффектам. Типичные примеры включают объемный туман, коррекцию цвета, виньетки, блики, размытие в движении и размытие. Влияние этого параметра зависит от игры. Незначительные (GPU и CPU)
Поле обзора (FOV) Влияет на то, сколько вы можете видеть, измеряется в градусах. Более высокое поле зрения увеличивает периферийное зрение за счет искажения «рыбий глаз». эффект. Более широкое поле зрения может помочь в борьбе с укачиванием. Незначительный (GPU)

ПОДРОБНЕЕ

NVIDIA DLSS & AMD FSR

Возможно, вы заметили некоторые заголовки имеют графическую опцию, позволяющую увеличивать или повышать резкость изображения, обычно называемую NVIDIA DLSS или AMD FSR. Эти параметры отображают вашу игру с более низким разрешением и масштабируют изображение с помощью ИИ, что приводит к небольшому снижению качества изображения при значительном повышении производительности. DLSS работает только на графических процессорах NVIDIA, а AMD FSR можно использовать на всех графических процессорах.

В отличие от большинства графических параметров, увеличение масштаба изображения позволяет значительно повысить производительность, если оно включено. Это отличная настройка для тех, кто использует дисплеи с разрешением 1440p или 4k и хочет увеличить свой FPS без резкого снижения других графических настроек. Если вы планируете включить трассировку лучей, мы настоятельно рекомендуем включить этот параметр, чтобы увеличить FPS. Однако мы не рекомендуем использовать DLSS 3.0 для соревновательных игр, так как этот параметр создает поддельные кадры для искусственного увеличения частоты кадров. Это происходит из-за довольно заметной стоимости задержки ввода, что делает его плохо подходящим для жанров с интенсивными рефлексами, таких как шутеры.

Трассировка лучей

через Mojang

Трассировка лучей обеспечивает гораздо более точное освещение и отражения за счет производительности. Почти каждая игра использует растеризацию для освещения своих сцен, проецируя объекты на 2D-плоскость и создавая данные освещения на основе расстояния между пикселями. Трассировка лучей использует отраженное освещение для точного расчета мягких теней и отражений по отношению к близлежащим объектам, обеспечивая гораздо более реалистичные результаты освещения. Это слишком упрощенное объяснение того, как работают как растеризация, так и трассировка лучей: у NVIDIA есть подробный пост в блоге, в котором более подробно рассказывается о различиях между двумя методами, если вам интересно.

Для игр это означает, что тени и отражения значительно улучшены, но производительность пострадает. Трассировка лучей — это самый требовательный к производительности параметр, который вы можете включить, помимо повышения разрешения, и он поддерживается только видеокартами, совместимыми с трассировкой лучей (в настоящее время это графические процессоры NVIDIA RTX). В большинстве игр трассировка лучей не используется в полной мере, поэтому ожидайте, что результаты трассировки лучей сильно различаются от игры к игре. Если вам нужен хороший пример трассировки лучей в действии, посмотрите видео-сравнение Cyberpunk 2077 RTX от Digital Foundry.

Вернуться к быстрым ссылкам

Поиск лучших настроек графики

Хотя большинство игр автоматически определяют наилучшие настройки для вашей системы, они, как правило, включают раздражающие настройки, такие как размытие в движении, размытие или неоптимальные настройки. которые приводят к размытой четкости изображения или непостоянной производительности. Программное обеспечение для автоматического обнаружения, такое как NVIDIA GeForce Experience, работает ненамного лучше, поскольку рекомендует настройки, которые больше ориентированы на качество изображения, чем на стабильную производительность.

Вот почему лучший способ настроить параметры графики — тщательно протестировать игру. Это не красивое решение, но оно работает, и есть несколько советов, которые значительно ускорят этот процесс.

  • Никогда не используйте настройки Ultra.
  • Используйте предустановки графики и настраивайте параметры вручную.
  • Для старых игр с архаичными настройками сглаживания вместо этого используйте DSR или аналогичные настройки понижения частоты дискретизации.
  • Для разрешения 4k или трассировки лучей включите DLSS или FSR.

Никогда не используйте настройки Ultra

Ультра настройки в современных играх невероятно требовательны к производительности и едва заметны на большинстве разрешений. Ультратекстуры обычно имеют разрешение 4k, а ультракачественные тени снижают производительность практически на любой системе. Вы не заметите значительного визуального прироста на ультра, но вы наверняка заметите падение производительности. Вместо этого используйте вторые по величине настройки. Если у вас нет телевизора или монитора с разрешением 4K, лучше понизить эти настройки.

Выберите предустановку перед настройкой

Качественные предустановки существуют почти для каждого заголовка и упрощают настройку графических параметров. В большинстве игр можно выбрать низкие, средние, высокие и ультра настройки. Мы рекомендуем выбрать предустановку, соответствующую возможностям вашей системы— например, тем, кто использует ПК с таргетингом на 1080p при 60 FPS, следует начать со среднего — затем вручную настроить параметры по своему усмотрению.

Настройки, которые должен использовать каждый

  • Разрешение рендеринга: 100%. Если вы не планируете уменьшать или увеличивать разрешение своей игры, оставьте этот параметр в покое.
  • Глубина резкости: Выкл. Большинство игр имеют плохую реализацию глубины резкости, что резко ухудшает визуальную четкость.
  • Размытие в движении: выключено. Те же рассуждения, что и для глубины резкости.
  • Блум: Выкл. В большинстве игр используется агрессивная реализация блума, которая может просто ослепить.
  • Сглаживание: x4. Использование x8 является излишним для большинства игр.
    • Сглаживание TAA является обычным явлением и имеет тенденцию размывать изображение. Если вас это раздражает, отключите TAA и используйте другой метод сглаживания.
    • Вы также можете использовать субдискретизацию для достижения эффекта, аналогичного AA, хотя это сильно снижает производительность.
  • Окружающая окклюзия: высокая. Это оказывает огромное визуальное воздействие с незначительной потерей производительности.
  • Тесселяция: средняя или высокая. Полигоны получают гораздо большую глубину при средней производительности.
  • Текстуры: средние или высокие. Текстуры низкого качества обычно выглядят ужасно и немного менее требовательны, чем текстуры среднего качества.
    • Это может варьироваться в зависимости от игры, поэтому чаще тестируйте и экспериментируйте.

Вернуться к быстрым ссылкам

Оптимизация компьютера

Полное руководство по оптимизации ПК выходит за рамки В рамках этого руководства важно отметить, что оптимизация самого вашего ПК может значительно улучшить игровую производительность. Продолжая использовать свой компьютер в течение нескольких месяцев или лет, вы неизбежно установите целый набор нишевых приложений и расширений, которые постоянно потребляют ресурсы. Удаление неиспользуемых фоновых приложений может значительно повысить производительность.

Некоторые общие советы:

  • Обновите драйверы графического процессора: Когда выйдет новый набор драйверов графического процессора, подождите несколько дней, чтобы убедиться, что они стабильны, прежде чем устанавливать их.
    • Обновления драйверов могут значительно повысить производительность новых игр.
    • Если вы устанавливаете проблемный драйвер, вы всегда можете вернуться к более стабильной версии драйвера.
  • Удаление вирусов. Многие предустановленные приложения бесполезны для общего использования и использования ресурсов. Удалите все, что вы не используете часто.
  • Очистите свой компьютер. Воздушный поток важен для охлаждения вашего компьютера и оптимального уровня производительности. Обязательно регулярно очищайте вентиляторы ПК.

Вернуться к быстрым ссылкам

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: