Как открыть зловещую дверь во дворце Казадора в Baldur's Gate 3


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Мы протягиваем руку помощи, чтобы открыть эту магически запечатанную дверь.

видит, как игроки приближаются к столкновению с Казадором, хозяином Астариона, и повелителем вампиров, замышляющим против невинных жителей города. Но хотя Казадор может быть конечной целью, на вашем пути есть коварный барьер: Зловещая Дверь, стойко охраняющая место его ритуала.

Если вы думаете послать Астариона с парой воров' инструменты как обычно, подумайте еще раз; Вы вообще не сможете взломать эту дверь. Цель этого руководства — помочь вам разгадать тайны этого магически запечатанного входа и выйти за пределы бального зала, где вас ждут ужасы Ритуала Вознесения Казадора.

Обновлено 15 мая 2024 г., Алексис Кэмпбелл: То, что скрывается за зловещей дверью в Baldurs Gate 3, не для слабонервных. Чтобы подготовить вас, мы добавили информацию о методах снятия некротического проклятия рядом с одним из необходимых ключевых предметов, а также информацию о том, что подстерегает за этим зловещим препятствием.

Астарион может помочь тебе. обход нескольких социальных проверок и проверок , учитывая его знакомство с жилищем и персоналом Касадора. Мы рекомендуем иметь в группе Астариона как для повествовательной, так и для механической выгоды.

Где зловещая дверь?

Казадор проводит свой ритуал под <сильным>Дворцом Шарра (X:-70, Y:-55) к западу от <сильного >Путеводная точка на центральной стене Нижнего города.

Вы можете узнать это, столкнувшись с вампирским отродьем Казадора<сильным> на охоте во Внешнем городе и выполнив первый шаг Квест «Исследование дворца Казадора». <с> Вы также можете попасть во Дворец Шарра. без встречи с отродьями вампиров —если вы это сделаете, порождение не предупредит о вас Касадора. Тем не менее, Казадор невозможно удивить из-за его функции оповещения, поэтому механическая разница незначительна.

Как только вы попадете во Дворец Шарр, либо <сильным>сражаясь, либо обманув стражников у входной двери, вас встретят некоторые из его слуг, а также магически запечатанная Зловещая Дверь на крайнем севере коридор. <п>Вы можете взаимодействовать с дверью, но при этом выяснится, что для ее открытия вам понадобятся два компонента:

  • Перстень-печатка Саара будет служить ключом.
  • Козакуранский словарь подскажет вам, какие заклинания следует читать. <п>Информацию о перстне-печатке и словаре Козакуран, а также об их возможном местонахождении можно найти здесь. находится в кабинете камергера в конце длинного коридора справа от двери. Ты найдешь заметка под названием 'Дверь бального зала' на столе Чемберлена.

    Вам не нужно находить тело Чемберлена или исследовать его покои, так как это тупики, и чтение письма не требуется, чтобы найти предметы — только дополнительная повествовательная информация и путь для вашего ролевого удовольствия.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Как найти семейное кольцо Шарр

    Поговорите с <сильным>Вильгельмом и пройдите проверку DC 18 на Убеждение, Запугивание или ОбманГоди, является единственным существом, которое может открыть дверь.

    Вы можете найти Годи на <сильном> нижнем этаже Дворца Шарр, вниз по длинному лестничному маршу справа от <сильного. >Зловещая Дверь.

    Как только вы достигнете подножия лестницы, идите по ковру,поверните направо и идите до конца коридора. A DC 10 Проверка расследования выявит секретный проход , если Астариона нет (если он есть, бросок не требуется).

    С присутствием Астариона

    Как только вы пройдете через эту дверь, Годи будет будет ждать, чтобы устроить на вас засаду сразу справа от дверного проема, хотя DC 15 проверка восприятия покажет его, а также Эрзац-глаз Воло. <п>Если в вашей группе есть Астарион, вы можете войти, не опасаясь засады. Итак:

    • Входите.
    • Закройте дверь, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство в ваш бой.
    • Поговорите с Годи, пока присутствует Астарион.
    • Запугать, убедить или обмануть Годи, заставив его передать Кольцо Сарра (УС 15).

      Без присутствия Астариона

      Без Астариона разговор с Годи немедленно спровоцирует бой. Если вам удастся его заметить, возможно, будет выгоднее совершить первую атаку.*

      Вы сможете найти <сильное>Фамильное кольцо Сарров на теле Годи, а также Ключ от питомника и Латный доспех (стоимостью 400 золотых).


      Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
      Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

      *Как скелет и нежить , Годи иммунитет к урону от яда и уязвим к дробящему урону .

      У него также есть <сильное>Магическое сопротивление , три атаки , так же хорошо как Парирование и Ответный удар черты бойца , что делает его удивительно выносливым противником.

      Как найти словарь Кодзакуран

      Следующий кусок головоломки находится за <сильной>дверью к югу от Псарни, где вы нашли Годи.

      проверка Тайны покажет, что дверь скрывает <сильную> мощную некротическую энергию. Как только вы откроете дверь, вы обнаружите труп , на которого наложено Иссушающее проклятие, в центре комнаты.

      Любой, кто находится поблизости, получит 3d8 некротического урона за ход, а также превратит комнату в проходимый ландшафт.

      Козакуранский словарь , который вам нужен, можно найти в шкафу из красного дерева ближе к кровати.

      Чтобы добраться до него, вы можете:

      • Примените Remove Curse на тело, чтобы полностью снять эффекты в комнате.
      • Используйте Туманный шаг, Полет или Дверь измерений (или подобные заклинания движения), чтобы избежать труднопроходимой местности.
      • Примените «Свободу передвижения», чтобы игнорировать эффекты труднопроходимой местности.
      • Пусть Рейнджер 8-го уровня или выше пройдёт через комнату.
      • Носите такой предмет, как Кольцо свободного действия или Сапоги адских сумерек.

        Вы также можете использовать заклинания, такие как Longstrider или Enhance Leap , чтобы преодолеть 18-метровое расстояние.

        Если вы не используете «Снятие проклятия» или, по крайней мере, не пьете «Зелье некротической устойчивости», вам, скорее всего, захочется послать только одного человека, а всех остальных оставить за дверью. <п>Один из этих людей за дверью должен быть каким-нибудь целителем.

        Дополнительные сокровища внутри люкса

        Если у вас есть запас здоровья, Роскошный сундук Стоит упомянуть и к северу от комнаты, так как там содержится изрядное количество золота. свиток с заклинанием Сфера неуязвимости , также как и Шлем Грит.

        <тр > <я область=столбец> <п> Шлем выдержки

        <тело > <тр > <ср. > <п> <эм>Очень редко <п> Зернистость : Когда у владельца 50% очков жизни или меньше, он получает дополнительное бонусное действие. <п> Спасброски ловкости +1 читать далее

        Что скрывается за зловещей дверью?

        Имея в своем инвентаре Фамильное кольцо Сарр и Словарь Козакурана , вы сможете взаимодействовать с <сильной>Зловещей дверью и легко открыть ее.

        Когда вы произносите пароль и показываете кольцо на дверь, она откроется, и вы увидите бальный зал, полный оборотней, волков и крыс . Это может быть трудный бой, поэтому мы рекомендуем убедиться, что ваше здоровье и заклинания на уровне , прежде чем открывать дверь.

        Всего около 14 врагов (в зависимости от сложности), и многие из них не обладают высоким уровнем здоровья. Это означает, что они очень восприимчивы к атакам по площади.

        лучшая стратегия:

        1. Соберитесь у дверей вокруг эффекта или сильного союзника для защиты (например, спрятавшись за Духовными стражами или имея бойца с древковым оружием и умением Страж).
        2. Держите своих союзников-танков впереди, в то время как заклинатели и поддержка дальнего боя остаются сзади.
        3. Пусть враги придут к вам, но остерегайтесь двух бродячих противников в зале позади вас, которые поздно вступят в бой.
        4. Применяйте заклинания по области, такие как Ледяной шторм, чтобы создать сложную местность, замедляя противников, чтобы они не захватили вашу позицию у двери.
        5. Используйте поддержку дальнего боя, чтобы снизить здоровье более крупных врагов, чтобы ваши отряды ближнего боя впереди могли прикончить их к моменту их прибытия.

          В конце концов, эти враги будут поставлены на место, и вы сможете пройти через Зловещую Дверь и, наконец, начать искать вход в тайное местонахождение Казадора.


          Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
          Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



          Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
          Регистрация!

          Андрей Кольский/ автор статьи
          Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: