Как отыгрывать «Ловцов разума» в качестве DM в Dungeons Драконы

Узнайте, как отыгрывать зловещих свежевателей разума в качестве DM в DD!

Кампания или демонстрация угрозы марширующей армии против вашей группы — это фантастический способ заинтересовать ваших игроков. Возможно, вы можете использовать ужасающего Ловца разума, чтобы оживить свою историю. Свежеватели разума — жуткие, но хитрые повелители снизу, которые захватывают разум своих жертв, чтобы контролировать их мысли и действия.

Одно из самых крутых существ в Dungeons &Dungeons; Драконов, свежевателей разума можно использовать различными способами, чтобы загнать группу в угол и заставить их дважды подумать, прежде чем пытаться спасти заложников. Как Мастер Подземелий, вы получаете привилегию играть роль интригующего зверя, который может вести искателей приключений по извилистым кроличьим норам.

Что такое пожиратель разума?

Отъявленные антагонисты, превращающие невольную добычу в безмозглых трутней, Ловцов разума-это инопланетные существа ~60 лет. ~/сильный>способен подчинять волю других. Известно, что они побеждают существ с меньшим интеллектом, и в Dungeons &D; История драконов показывает, что Ловцы разума захватывают целые расы и используются в своих усилиях.

На техническом уровне Ловцы Разума считаются «Законно-злыми». и обладают высоким уровнем колдовских способностей и могут совершать психические атаки посредством своего существа. Одно из таких действий, «Извлечение мозга», ” позволяет Ловцу Разума мгновенно убить свою цель, съедая ее мозг, когда ее хиты падают до 0.

Существует также вариант Ловца Разума, называемый “Чародей-Ловец Разума” который может использовать даже более мощные заклинания, чем его обычная форма.

Поскольку они проводят много времени, видя глазами своих жертв и контролируя их действия, Ловцы разума, как правило, устраивают себе логова и ульи, часто спрятанные глубоко под землей или на склоне горы. Для Ловца разума было бы слишком рискованно прятаться где-нибудь в городе или королевстве.

Определение личности пожирателя разума

Невероятно хитрый и умный, Ловцы разума делают все возможное, чтобы скрыть свои планы и действия. В тех редких случаях, когда Ловцы разума разговаривают с кем-то за пределами их улья (часто посредством телепатии или глубокой речи, если они не улей). ум), они говорят коротко и по делу, не выдавая слишком много своих намерений посторонним.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ловцы разума обладают <сильным>врожденным чувством власти и при необходимости часто изображают и говорят как члены королевской семьи; для них все остальное ниже их, поскольку они <сильны>высшие правители вселенной. Однако, хотя они относятся ко всему остальному как к чему-то ничтожному по сравнению с ними, все они по-прежнему коллективно следуют “Главному Разуму” или “Лидер” за свое дело, который еще раз доказывает, что все, что они делают, — это развитие коллективного разума и контроль над всем.

Включение пожирателей разума в историю

Ловцы разума не являются “одноразовыми” существа, которых вы можете случайно добавить в историю. Они обладают бесконечными знаниями и силой, которые можно использовать разными способами в кампании.

Подобно другим знаковым зверям, таким как Драконы или Бехолдеры, Мастера Подземелий могут иметь целые сюжетные линии вокруг Ловцов Разума,, и этого может быть даже достаточно для полная кампания. К таким примерам использования Ловцов разума в кампании относятся:

  • Сообщения о пропавших без вести людях продолжают поступать из одного и того же города, а Ловец Разума ловит их с близлежащей горы.
  • Политик принимает поспешное решение, оставляя королевство разделенным. Мудрецы верят, что они находятся под контролем Ловца Разума, и им нужна партия, чтобы доказать это.
  • Злой правитель нанял улей Ловцов Разума, чтобы построить для него армию. Мало ли правитель знает, что они используют их для создания армии для улья.

    Каждый сценарий можно разыграть настолько большим или маленьким, насколько вы пожелаете. Как Мастер Подземелий, , вы можете решить, насколько сильно вы хотите протестировать свою группу против Ловца разума.

    Ролевая игра «Ловцы разума»

    Что касается ролевой игры в роли Мастера подземелий, сохраняйте своих Ловцов разума устрашающими и интригующими. Обеспечивайте бесконечное предзнаменование и билд. напряжение вокруг возможной угрозы перед раскрытием Ловца Разума.

    <стр>Мастера Подземелий могут использовать множество сюжетных изложений и повествований об окружающей среде, чтобы сделать своих Свежевателей Разума более опасными, например:

    • Пусть ближайшие жители будут говорить/действовать как дрон, как будто Ловец Разума уже добрался до них.
    • Путешественник говорит невозмутимым голосом, чтобы не беспокоиться о «злых делах». и группа должна просто вернуться туда, откуда они пришли.
    • Пусть Свежеватель Разума появится во сне персонажа игрока, и монстр скажет ему, что он выкачает его мысли, если задержится дольше.

      Когда придет время, когда ваша группа столкнется с Ловцом Разума, опишите его гротескную внешность, но при этом острый интеллект; поймите, что это не обычное существо, и им придется принять вызов, если они захотят победить улей. Не говорите слишком много, как Ловец Разума, а вместо этого говорите короткие фразы и вопросы, как будто Ловец Разума “строит профиль партии” чтобы он мог решить, как лучше их отправить.

      Что касается речи Свежевателя Разума, то она по-прежнему медленная, но властная. В практическом смысле говорите так, как будто вы уже знаете, что собирается делать/действовать ваша группа, потому что технически, как Мастер Подземелий, вы уже есть эта информация.

      Если группа атакует, быстро используйте свой “Взрыв разума” и способности к заклинаниям, чтобы показать силу потому что, даже если ваша группа серьезно пострадала от этого, тем больше они боятся этого заранее, тем лучше будет выигрыш, когда они, наконец, победят его позже. Ролевая игра «Ловцы разума» — это игра с вашей группой, как кошка с мышкой; продолжайте поддерживать давление и наращивать его, чтобы привести к удовлетворительному результату к концу вашей истории.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: