Как охотиться и добывать мясо в Going Medieval

Как охотиться и добывать мясо в Going Medieval

Going Medieval вышла из раннего доступа и попала в дикую природу. В этом симуляторе колонии вам придется основать новую колонию на неизведанных землях. Одна из самых важных вещей, о которых вам нужно подумать на раннем этапе, — это источник пищи. В Going Medieval есть много способов добыть еду, например, сельское хозяйство. В этой статье речь пойдет о процессе охоты на животных. Затем, используя этих добытых животных, чтобы добыть мясо для приготовления пищи.


Как охотиться в Going Medieval

Если вы хотите, чтобы ваши поселенцы охотились на животных в Going Medieval, как и все остальное, вам придется сказать им об этом. На всех животных в игре можно охотиться ради мяса. Выберите животное, на которое будут охотиться ваши поселенцы, и нажмите кнопку «Охота» в меню в правом нижнем углу. В качестве альтернативы вы можете нажать клавишу M, когда выбрано животное.

Опция охоты в информационном меню оленя в Going Medieval
Выбрав существо, вы можете увидеть его характеристики и настроить на него охоту.

Другой способ начать охоту — выбрать опцию охоты, а затем выбрать животных, на которых будут охотиться. Этот вариант лучше, если вы планируете охотиться на нескольких животных ради их мяса. Подробнее об этом методе вы можете прочитать ниже. Теперь, пока одному из ваших поселенцев поручено задание по охоте, он будет выслеживать животное, когда это станет приоритетной задачей.


Выбор нескольких животных для охоты

Как упоминалось выше, вы можете выбрать действие « Охота», чтобы нарисовать целую группу животных для охоты. Это замечательно, когда у вас есть от среднего до большого количества животных, на которых вы хотите поохотиться. Для этого мы начинаем с того, что ничего не выбираем. Если у вас есть что-то выделенное, например, кусок стены или персонаж, отмените выбор, нажав клавишу ESC. Теперь вы увидите несколько кнопок в правом нижнем углу экрана. Здесь вы можете выбрать действие. Найдите действия под названием « Охота». Это изображение, похожее на отпечаток лапы животного с луком и стрелами над ним. См. Изображение ниже.

Охота в Going Medieval
Ваши поселенцы не будут охотиться без вашего прямого приказа

Как только эта опция выбрана, мы готовы отметить некоторых животных для охоты. Имейте в виду, что есть некоторые животные, которые нападают, когда на них охотятся. Охота на волков сопряжена с риском того, что волк может атаковать и ранить охотящегося на них поселенца. Теперь, когда это действие выбрано, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить, чтобы закрасить область. Все животные в этой отмеченной области будут отмечены для охоты. Вы можете нарисовать очень большую площадь, что отлично подходит, если вы хотите поохотиться на всю группу кроликов.

Назначение двух кроликов на охоту в Going Medieval
Эти кролики не будут знать, что их поразило.

Как видно на изображении выше, слева есть несколько дополнительных опций. Вы можете включать животных только в текущий слой или тех, которые могут находиться на других слоях. Вы также можете просто щелкнуть по животным отдельно, чтобы выбрать их. Все это отлично подходит для обозначения животных, на которых нужно охотиться, но как мы можем попросить кого-нибудь поохотиться на них?


Назначьте поселенца на охоту

Чтобы охотиться на животных, вам нужно будет поручить эту работу одному из ваших поселенцев. Также имейте в виду, что если есть другие, более важные дела, они их сделают в первую очередь. Например, если вы назначили поселенца одновременно на строительство и охоту, но у вас много строительных проектов, они могут не найти времени на охоту. Если у вас много колонистов, всегда лучше, чтобы они использовали свои сильные стороны. Хотя хорошо иметь много универсалов, разделение рабочих мест по всей колонии может обеспечить одновременное выполнение множества проектов.

Чтобы назначить одного из ваших поселенцев на охоту, откройте меню заданий в верхней части экрана. Это прямо вверху слева. Здесь вы увидите список ваших колонистов и назначенные им задания. По умолчанию каждый колонист может выполнять любую работу. Теперь найдите задание « Охота» , третье слева. При наведении указателя мыши на задание вы увидите всплывающее меню, показывающее уровень соответствующего навыка колонистов. На изображении ниже навык стрелка относится к охоте. Только колонист, назначенный на охоту с оружием дальнего боя, может охотиться. Это очень важно отметить.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Меню заданий в Going Medieval с выделенным заданием охоты
Вы можете назначить приоритеты работы через меню » Работа «.

Приоритетные вакансии

Вы можете изменить приоритет «срочности» задания, щелкнув задание левой или правой кнопкой мыши. Чем меньше число, тем важнее будет рассматривать эту работу поселенец. Если все задания имеют одинаковый уровень приоритета, приоритет выполняется слева направо. Имея это в виду, если все приоритеты установлены на уровне срочности 3, когда у вашего колониста нет заданий по уходу или выздоровлению (отдыху) , они начнут охоту. Важно, чтобы вы расставляли приоритеты таким образом. Вы не хотите, чтобы ваши лучшие строители тратили свое время на приготовление пищи, если они могут выполнять строительные работы в 3 раза быстрее, чем любые другие. То же самое и с охотой . Если вы отправите плохой выстрел, сырое мясо будет доставлено на стол дольше.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: