Выжить в первый год в Manor Lords может быть непросто, но при наличии правильных инструментов и знаний вы сможете построить процветающее поселение. п>Первый год в любой игре по строительству городов на выживание всегда труден, поскольку игрокам приходится сталкиваться с небольшим населением, ограниченными стартовыми ресурсами и любыми опасностями, такими как плохая погода или стихийные бедствия, которые игра может выбросить, чтобы обеспечить немного больше возможностей. испытание. Manor Lords определенно ничем не отличается, начиная с небольшого количества важных ресурсов, таких как древесина. и еда, но остальное остается на усмотрение игрока. п>
Manor Lords немного усложняет задачу по сравнению с другими играми этого жанра, вводя более сложную систему логистики, требующую быков и другого домашнего скота для перевозки. транспортировка товаров, поэтому выжить в первый год – это немного сложнее. К счастью, есть проверенные и верные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить себе выживание в Manor Lords. п>
- Получить больше быков (необязательно)
- Обеспечьте снабжение продовольствием
- Построить хижину собирателя & Охотничий лагерь ч3> Рядом со стартовой локацией поселения должен быть лес с залежами ягод и стадом для охоты. Игрокам следует немедленно построить хижину фуражира и охотничий лагерь, на достойном расстоянии между вашим городом и самими месторождениями. В частности, для охотничьего хозяйства важно не размещать постройку — или любая другая конструкция — слишком близко к стаду, так как это заставит стадо мигрировать из этого района. п> Хорошая идея — построить дорогу, соединяющую эти здания с остальной частью поселения. п> Нет необходимости строить Зернохранилище на этом этапе, но лучше оставить место для одного позже. п> Как только здания будут построены, назначьте каждому по одной семье и пожинайте плоды. п> Также приятно отметить, что в верхней части экрана на информационной панели есть значок, показывающий, как долго поселение сможет просуществовать за счет своих магазинов — это хорошие данные, которые следует учитывать, думая о выживании в первый год. п> Соберите достаточно древесины На данный момент запасы древесины, скорее всего, будут на исходе. Хорошая идея — построить различные здания, которые позволят игрокам добывать и перерабатывать древесину для строительства и топлива. Самым важным из них является Лесоруб, который позволяет назначенным семьям рубить древесину для использования в строительстве или ремесле, но это также и хороший вариант. Идея иметь Лагерь лесорубов для производства топлива. п> Разместите эти здания рядом с большим лесом, чтобы максимально эффективно использовать начальные запасы древесины. Также хорошей идеей будет построить дорогу и соединить эти здания с основными артериями поселка. Как только лагерь лесорубов и лагерь лесорубов будут построены, назначьте к ним по одной семье. п> На этом этапе, возможно, было бы разумно рассмотреть возможность строительства Домика лесника, но это не является строго необходимым mdash ; и даже если он будет построен, не стоит назначать ему семью до тех пор, пока производство древесины и топлива не достигнет достаточно высокого уровня, чтобы образовалась хорошая буферная зона. п> Положить конец бездомности в поселении Как только будут обеспечены надежные поставки древесины и топлива, наступит время построить достаточно жилья и связанных с ним построек, чтобы семьи в поселении были счастливы. Наиболее важным из них является План Бургеджа., гибкий тип участка, который позволяет семьям строить дома. Эти графики бывают разных размеров и форм и могут быть определены игроком с помощью инструмента. п> Хотя заманчиво разместить как можно больше участков для ограблений, хорошей идеей будет дать каждому участку немного дополнительного пространства — дополнительное пространство можно использовать для улучшения участков с дополнительным производством за счет казны. Некоторые из этих продуктов являются отличным вариантом, поскольку они могут обеспечить пассивные источники ресурсов, таких как яйца или овощи. п> Постройте достаточное количество участков для разграбления, чтобы разместить все стартовые семьи, а также еще несколько. п> Обеспечить доступ к большому количеству воды и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Коммерция ч2> Семьи в Лорды поместьятребуют хорошего доступа к воде и места для покупки и продажи товаров. Как только бездомность будет решена, вам нужно будет построить один или два колодца в соответствующих местах, а также определить место для рыночных прилавков. п> Рыночный инструмент похож на инструмент Burgage Plot в том смысле, что игрок может определить область для постройки прилавков, что дает некоторую гибкость для встраивания его в незнакомые формы дорог. Встреча с семьями' Потребности являются ключом к увеличению населения в Manor Lords, поэтому очень важно, чтобы их потребности в воде и торговле были удовлетворены после их более основного желания иметь дом. . п> Дополнительные советы & Как выжить в первый год ч2> Должно быть хотя бы одно неназначенное семейство для использования в строительстве, но если строительство не ведется, это не так важно. . Охота прекратится, когда стадо достигнет 10 особей, но это не должно происходить какое-то время, если только к стаду не приписано много семей. Охотничий домик. Быки могут умереть — если это произойдет, немедленно купите еще один. Не бойтесь отменять и переназначать семьи на разные работы — быть гибким! Иногда одного ресурса хватает, а другого нет, или возникает необходимость в незакрепленной семье для строительных работ. ли> ул> Платформа(ы) ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущено 26 апреля, 2024 Разработчик(и) Славянская магия Издатель(и) Конь с капюшоном Жанр(ы) Стратегия , Градостроительный симулятор
- Соберите достаточно древесины
- Положить конец бездомности в поселении
- Обеспечить доступ к большому количеству воды и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Коммерция ч2> Семьи в Лорды поместьятребуют хорошего доступа к воде и места для покупки и продажи товаров. Как только бездомность будет решена, вам нужно будет построить один или два колодца в соответствующих местах, а также определить место для рыночных прилавков. п> Рыночный инструмент похож на инструмент Burgage Plot в том смысле, что игрок может определить область для постройки прилавков, что дает некоторую гибкость для встраивания его в незнакомые формы дорог. Встреча с семьями' Потребности являются ключом к увеличению населения в Manor Lords, поэтому очень важно, чтобы их потребности в воде и торговле были удовлетворены после их более основного желания иметь дом. . п> Дополнительные советы & Как выжить в первый год ч2> Должно быть хотя бы одно неназначенное семейство для использования в строительстве, но если строительство не ведется, это не так важно. . Охота прекратится, когда стадо достигнет 10 особей, но это не должно происходить какое-то время, если только к стаду не приписано много семей. Охотничий домик. Быки могут умереть — если это произойдет, немедленно купите еще один. Не бойтесь отменять и переназначать семьи на разные работы — быть гибким! Иногда одного ресурса хватает, а другого нет, или возникает необходимость в незакрепленной семье для строительных работ. ли> ул> Платформа(ы) ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущено 26 апреля, 2024 Разработчик(и) Славянская магия Издатель(и) Конь с капюшоном Жанр(ы) Стратегия , Градостроительный симулятор
- Дополнительные советы & Как выжить в первый год ч2> Должно быть хотя бы одно неназначенное семейство для использования в строительстве, но если строительство не ведется, это не так важно. . Охота прекратится, когда стадо достигнет 10 особей, но это не должно происходить какое-то время, если только к стаду не приписано много семей. Охотничий домик. Быки могут умереть — если это произойдет, немедленно купите еще один. Не бойтесь отменять и переназначать семьи на разные работы — быть гибким! Иногда одного ресурса хватает, а другого нет, или возникает необходимость в незакрепленной семье для строительных работ. ли> ул> Платформа(ы) ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущено 26 апреля, 2024 Разработчик(и) Славянская магия Издатель(и) Конь с капюшоном Жанр(ы) Стратегия , Градостроительный симулятор
Получить больше быков (необязательно)
В начале игры игрокам дается один бык, который можно использовать в логистике поселений, перевозя ресурсы из одного места в другое. Это более чем просто полезно, поскольку это важная часть механики логистики в Manor Lords. Но, имея всего лишь одного быка, возникает некоторое узкое место. Если игроки захотят, у них есть возможность использовать стартовые деньги для приобретения другого. п>
Просто нажмите на коновязь здание, которое является частью начального поселения, а затем нажмите на изображение быка, чтобы купи другой. В начале игры это может немного ускорить процесс. Это не Это вообще строгое требование, и игрокам, желающим сохранить стартовые деньги, не нужно вкладывать в это деньги, если они этого не хотят, но наличие дополнительных волов, безусловно, может пригодиться. п>
Обеспечьте снабжение продовольствием
Хотя бездомность является проблемой в Manor Lords, и вам скоро придется ее решать, первое, что любой хотел бы… Лорд поместья должен обеспечить поселенцам достаточно еды. В начале игры самый быстрый, наименее сложный и надежный способ обеспечить стабильное снабжение продовольствием — это охота и собирательство.
Построить хижину собирателя & Охотничий лагерь ч3> Рядом со стартовой локацией поселения должен быть лес с залежами ягод и стадом для охоты. Игрокам следует немедленно построить хижину фуражира и охотничий лагерь, на достойном расстоянии между вашим городом и самими месторождениями. В частности, для охотничьего хозяйства важно не размещать постройку — или любая другая конструкция — слишком близко к стаду, так как это заставит стадо мигрировать из этого района. п>
Хорошая идея — построить дорогу, соединяющую эти здания с остальной частью поселения. п>
Нет необходимости строить Зернохранилище на этом этапе, но лучше оставить место для одного позже. п>
Как только здания будут построены, назначьте каждому по одной семье и пожинайте плоды. п> Также приятно отметить, что в верхней части экрана на информационной панели есть значок, показывающий, как долго поселение сможет просуществовать за счет своих магазинов — это хорошие данные, которые следует учитывать, думая о выживании в первый год. п>
Соберите достаточно древесины
На данный момент запасы древесины, скорее всего, будут на исходе. Хорошая идея — построить различные здания, которые позволят игрокам добывать и перерабатывать древесину для строительства и топлива. Самым важным из них является Лесоруб, который позволяет назначенным семьям рубить древесину для использования в строительстве или ремесле, но это также и хороший вариант. Идея иметь Лагерь лесорубов для производства топлива. п> Разместите эти здания рядом с большим лесом, чтобы максимально эффективно использовать начальные запасы древесины. Также хорошей идеей будет построить дорогу и соединить эти здания с основными артериями поселка. Как только лагерь лесорубов и лагерь лесорубов будут построены, назначьте к ним по одной семье. п>
На этом этапе, возможно, было бы разумно рассмотреть возможность строительства Домика лесника, но это не является строго необходимым mdash ; и даже если он будет построен, не стоит назначать ему семью до тех пор, пока производство древесины и топлива не достигнет достаточно высокого уровня, чтобы образовалась хорошая буферная зона. п>
Положить конец бездомности в поселении
Как только будут обеспечены надежные поставки древесины и топлива, наступит время построить достаточно жилья и связанных с ним построек, чтобы семьи в поселении были счастливы. Наиболее важным из них является План Бургеджа., гибкий тип участка, который позволяет семьям строить дома. Эти графики бывают разных размеров и форм и могут быть определены игроком с помощью инструмента. п>
Хотя заманчиво разместить как можно больше участков для ограблений, хорошей идеей будет дать каждому участку немного дополнительного пространства — дополнительное пространство можно использовать для улучшения участков с дополнительным производством за счет казны. Некоторые из этих продуктов являются отличным вариантом, поскольку они могут обеспечить пассивные источники ресурсов, таких как яйца или овощи. п>
Постройте достаточное количество участков для разграбления, чтобы разместить все стартовые семьи, а также еще несколько. п>
Обеспечить доступ к большому количеству воды и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Коммерция ч2>
Семьи в Лорды поместьятребуют хорошего доступа к воде и места для покупки и продажи товаров. Как только бездомность будет решена, вам нужно будет построить один или два колодца в соответствующих местах, а также определить место для рыночных прилавков. п>
Рыночный инструмент похож на инструмент Burgage Plot в том смысле, что игрок может определить область для постройки прилавков, что дает некоторую гибкость для встраивания его в незнакомые формы дорог. Встреча с семьями' Потребности являются ключом к увеличению населения в Manor Lords, поэтому очень важно, чтобы их потребности в воде и торговле были удовлетворены после их более основного желания иметь дом. . п>