Как победить Ансура Сердце Врат в Baldur's Gate 3


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вытаскивание дракона из подземелий Игра Драконы.можете поддержать эпическую битву с Ансуром, Сердцем Врат и Тем, Кто Ревет. И ни один начальник не сможет так быстро вас унизить. В напряженном, захватывающем бою, который заставит вас пожалеть о резиновых сапогах, победит только самый подготовленный.

И вот тут-то мы и вступаем в игру. Мы здесь с вашими резиновыми сапогами и громоотводом — полны лучших стратегий, как победить Ансура. Если вы зашли так далеко и преодолели трудности, чтобы найти его, мы полностью уверены, что вы навсегда оторвете крылья этому дракону.

Обновлено 13 апреля 2024 г., Алексис Кэмпбелл:Обновлено, чтобы отразить необходимые изменения в стратегии в тактике высокого уровня или в игре более высокой сложности. Легендарные действия Ансура требуют осторожности и дополнительного планирования зоны, а также его способности выбивать людей из Сферы Неуязвимости с помощью различных действий и движений. Также добавлено ранее незамеченное действие «Ужасающее присутствие».

Содержание
  1. Что подготовить, чтобы победить Ансура
  2. Фаза первая: Как пережить накопительную атаку Ансура, Кольцо Штормового Сердца <тр > <с> Ансур, Сердце Врат <тело > <тр > <п> ХП <п> 400 (Тактик: 600) <тр > <п> AC <п> 19 <тр > <п> Скорость <п> 12 м ходьба/30 м полет <тр > <п> Размер/Вес Огромный/4000 кг (Неживой Дракон) <тр > <п> Статистика <тр > <п> Сила <п> Ловк <п> Кон <п> Инт <п> Мудрость <п> Ча <тр > <п> 25 (+7) <п> 10 (0) <п> 23 (+6) <п> 16 (+3) <п> 15 (+2) <п> 19 (+4) <тр > <п> <сильное>Сопротивление Некротический <тр > <п> Иммунитет <п> Молния, Яд <тр > <стр> Умения и условия <тр > <п> Неизменяемая форма Заклинания, изменяющие его форму, не оказывают никакого эффекта, а у Ансура есть бонус +5 к спасброскам, который может удалить его из этого плана. <тр > <п> <сильное>Сопротивление изгнанию Ансур имеет преимущество против изгнания нежити. <тр > <п> <сильное>Сопротивление магии Преимущество в спасбросках от заклинаний и магических эффектов. <тр > <п> <сильное>Легендарное сопротивление: Выведение из строя (только в режиме «Тактик» и «Честь») Ансур имеет +10 к спасброскам против выведения из строя (например, «Удержание монстра», «Командование» и т. д.). <тр > <п> Легендарное действие: Ярость дракона (только в режиме «Тактик» и «Честь») После нападения Ансур может (один раз за раунд) использовать свое Легендарное Действие, чтобы использовать Дыхание Молнии. <тр > <стр> Атаки и действия <тр > <п>Удар Наносит дробящий урон 6d8 + 7 всем врагам в радиусе 4 м от Ансура. <тр > <п> <сильное>Молниеносное дыхание Наносит 12d6 урона от молнии при провале на Ловкость или половину этого урона при успехе. При неудачном спасброске Ловкости цели также подвергаются шоку. <тр > <п> Мультиатака (когти и клыки) Наносит дробящий урон 4d8 + 7, колющий урон 3d8 + 7 и урон молнией 4d6. <тр > <п> Ужасающее присутствие <п>Ансур может издать рев, который накладывает статус «Ужасный» на срок до 2 раундов на всех ближайших врагов, которые могут слышать при неудачном спасброске мудрости. <тр > <п> Накопление силы Ансур начинает копить энергию, готовясь провести массированную атаку на следующем ходу. Ансур становится устойчивым ко всем типам урона. <тр > <п> Кольцо Штормового Сердца Наносит 18d10 урона от молнии по всему полю битвы. <тр > <п> Буря <п>Ансур вызывает пять ударов молнии в порядке хода. Если существо стоит на одном из синих символов во время Приступа Шторм' ходы они получат урон молнией 6d10. читать далее Во время первой части этого боя сведите на нет здоровье Ансура как можно быстрее. Да, вы должны сделать в некоторой степени то же самое и во второй фазе, но ваша цель здесь — попытаться быстро активировать Кольцо Грозового Сердца. Вам не нужно бить его союзных мирмидонов, потому что его Кольцо Штормового Сердца не различает. Вызвав его ультимативную атаку, вы также одним махом уничтожите Мирмидонцев (в основном). Кольцо Грозового Сердца Ансура обычно срабатывает при уровне от 50 до 66 процентов его шкалы здоровья, если не прошло три хода. На четвёртом ходу он обычно начинает заряжает свою атаку независимо от оставшегося здоровья. Нанесите как можно больше урона. Если вам повезло или вы пришли с хорошей стратегией, вы сможете убить его до или во время его атакующего нападения (последнее из которых дает вам достижение). <п>Однако, если вы не думаете, что сможете убить его до этого момента, вы должен пережить его атаку Новы Штормового Сердца. Когда он достигнет всей длины поля битвы. , есть только три способа избежать этого: Полностью покиньте поле битвы, используя Рывок и Туманный Шаг. Литая Сфера Неуязвимости. Прыгните за любой ледяной столб в комнате, чтобы укрыться. третий вариант гораздо проще (и теперь дает полезный бонус к сопротивлению), , но Сфера неуязвимости по-прежнему рекомендуется, чтобы гарантировать, что вы не возьмете урон от начальной атаки или атак второй фазы. Есть значок индикатора в активных статусах каждого профиля персонажа, который показывает, когда вы находитесь в пределах досягаемости атаки Ансура. Когда этот индикатор присутствует, вы получите урониз Новы Штормового Сердца. Если вы зайдете за колонну, этот значок исчезнет, ​​указывая на то, что вы находитесь в безопасном месте. Кроме того, стоящий за колоннами теперь дает небольшой бонус под названием «Кристальная кожа». который длится два хода. Это предоставляет всем затронутым субъектам <сильное>Сопротивление всему стихийному урону (особенно это касается обстрела молниеносными ловушками Ансура во второй фазе). Когда Ансур начинает атаковать, ударьте его всей группой. Когда они закончат свои ходы, укройтесь за любым из ледяных столбов на поле, убедившись, что они полностью между вами и Ансуром. Альтернативно, вы можете послать своего волшебника к локации вашей группы (сосредоточив их вокруг одной области перед атакой) и применить Сферу неуязвимости вокруг всех. Никакой ущерб не будет нанесен ни одному члену партии, находящемуся внутри этого шара. <с> Если мирмидоны попытаются проникнуть в ваш шар, вы можете выталкивайте их с помощью Громовая волна или Жуткий взрыв (Отражающий призыв). Борьба с мирмидонами Мирмидоны обладают <сильной>активной способностью исцелять Ансура. Хотя на первый взгляд кажется, что это может повлиять на бой, на самом деле это не так. Не паникуйте. Если вы будете следовать этим советам, с вами все будет в порядке: <ол>
  3. Сосредоточьтесь в первую очередь на Ансуре. Не группируйте свою группу рядом друг с другом.
  4. Держите мирмидонов вне безопасных зон (за кристаллами или внутри Сферы Неуязвимости). <стр> Если вам сложно их победить, помните, что этих мирмидонов можно загнать в пропасти с помощью таких заклинаний, как Громовая волна для мгновенной смерти или уничтожения Новой Грозового Сердца Ансура. Нет необходимости нападать на них. В лучшем случае это легкие отвлекающие факторы. Бой с Ансуром в режиме тактика или чести <стр> Важно отметить, что стратегии в этом руководстве написаны на основе режима Баланса. Если вы играете за Тактика или выше, Ансур получит несколько примечательных способностей:
    • Легендарный экшен. Легендарное сопротивление. Ужасающее присутствие (Действие). Способность сбить вас со Сферы Неуязвимости. Самым важным является Легендарное Действие. В отличие от других боссов в игре, все драконы в режиме Тактика будут иметь Легендарные Действия, а не заблокированы в режиме Чести. При сражении с Ансуром на более высоком уровне сложности его Легендарное Действие накажет любого, кто нанесет первый разрушительный удар в раунде против него. Пропущенные атаки, похоже, не активируют его Легендарное Действие. Его Легендарное Действие — это быстрое применение атаки Молниеносного Дыхания,конусная молниеносная атака. Это означает, что даже если ваш другой персонаж еще не пытался ничего сделать, если он стоит рядом с первым нападавшим, он также получит урон. Чтобы обойти эту проблему, вам понадобится: Разделите свою группу на части, желательно на разных сторонах Ансура. Ударьте человека, у которого наибольшее количество HP, и распределите ответственность в каждом раунде. Не бейте сначала целителя, если только в этом нет крайней необходимости. Обязательно убедитесь, что ваш целитель и главный дилер урона имеют доступ к <сильному>Сопротивлению молнии любыми способами. Следующая проблема — это Frightful Presence. Это может стоить вам ценных ходов во второй фазе боя (когда он, скорее всего, используйте это действие). Чтобы обойти это, лучшая стратегия состоит в следующем: Паладин, обладающий иммунитетом к страху и подготовивший заклинание «Героизм» или; Священник, подготовивший Спокойные эмоции. Наконец, Ансур обладает способностью сбивать людей со Сферы Неуязвимости своей атакой Мощного удара, Атакой возможности и действием Полета ( когда он приземлится). Лучший план — оставить своего целителя и еще одного персонажа с более слабым здоровьем — как заклинатель — внутри глобусв то время как ваши более крупные персонажи покидают земной шар (но находятся в пределах досягаемости), чтобы привлечь внимание Ансура. Во время второй фазы боя имейте в виду, что вам понадобится: Используйте одного персонажа, чтобы нарисовать атаку Легендарного Действия в начале. Используйте своего лекаря, чтобы как можно лучше нейтрализовать этот урон. Отведите своего заклинателя на шаг, чтобы нанести урон, а затем отступите назад в шаре. Если ваш заклинатель использует Атаку возможности, когда покидает шар, используйте свой танк, расположенный далеко от шара, чтобы вместо этого вызвать Реакцию Ансура. Фаза вторая: Как пережить удары молний и победить Ансура После того, как Ансур использовал свою атаку Кольцо Грозового Сердца, земля будет случайным образом отмечена синими символами, которые присоединяются к концу порядка хода. В свой ход они ударяют в землю молнией. В каждом раунде боя эти символы меняют местоположение и могут нанести огромный урон тем, кто находится внутри. Вам придется передвигайтесь в каждом раунде и избегайте Ансура, когда он прыгает в область рядом с членом группы (и, как следствие, отталкивает его кстати) и ударяет молния. Однако сигилы не влияют на Сферу Неуязвимости. Если вы произнесете ее и пока остаетесь внутри нее, вы получите никакого ущерба от Ансура или ударов молнии. Если вы накладываете шар, воспользуйтесь его эффектами и <сильным>стреляйте за пределы шара, чтобы убить Ансура. Используйте мощные заклинания дальнего боя (заклинания, не связанные с концентрацией для того, кто наложил Сферу) и атакуйте. При необходимости отправляйте со всего мира только своих самых сильных и выносливых персонажей, так как Ансур любит прыгать по полю битвы. В конце концов, вы сможете свести на нет оставшееся здоровье Ансура. Скорее всего, вы убьете его до того, как закончится Сфера Неуязвимости. Продолжайте бить Ансура и, если у вас нет шара, перемещайтесь, пока он окончательно не будет побежден. . Если остались мирмидоны, вы можете победить их, убив их или столкнув с края поля битвы с отталкивающими заклинаниями. Когда все враги будут побеждены, вы можете обыскать тело Ансура и получить его легендарный меч. легендарный шлем также сидящий на алтаре в каменном здании под полем битвы. Возьми его, и он откроет тебе выход. Как получить достижение «Аварийная посадка» Для боя с Ансуром есть <сильное>дополнительное и редкое достижение, известное как: "Аварийная посадка" Вы должны победить Ансура, пока он атакует в воздухе. Это значительно меняет стратегию Ансура, и для ее достижения требуется немалое количество настроек. Достижение можно сорвать, если слишком много людей стоит вокруг Ансура в центре арены, когда срабатывает его зарядка. Вместо того, чтобы атаковать в воздухе, Ансур будет зарядить его на земле,заставляя вас отказаться от достижения или перезагрузить сохранение. Начните с применения Ускорения на бойца (Лаэ'zel) с Мастером древкового оружия. На первом ходу мы <сильно>нанесли Ансуру ровно столько, чтобы не дать ему активировать прием накопления энергии во время подготовки: <ол>
    • Метка Охотника , когда Боец носит Шлем Зловещего Черепа, а затем атакует без Всплеска Действия (дополнительный урон) <сильный >Клеймение Слабого: Рубящий Амулетом Клейма, экипированным Уиллом (для уязвимости к оружию бойца) Петь с мечом Phalar Aluve (для преимущества), экипированным нашим жрецом
На втором ходу, боец атаковал полное количество раз, действие резко возросло, и он атаковал еще три раза, после чего последовал Удар древковым оружием, всего десять атак во втором ходу только для Лаэзель. В ее ход это нанесло 168 единиц урона. Наш заклинатель, волшебник Гейл, использовал Конус холода, чтобы поразить обоих мирмидоны и Ансур, а также превращают землю в лед (не позволяя Ансуру электризовать землю) перед <сильным>Мисти уходит. <стр> Эта стратегия зависит от заклинателя, который произнес Спешка никогда не получать удары и не терять Концентрацию. Держите их сзади и перемещайте, чтобы избежать мирмидонов. <п>Священник использовал высокоуровневый каст «Путеводной стрелы» для получения дополнительного преимущества, в то время как Уилл использовал сильные заклинания, такие как «Голод Хадара» (чтобы вызвать «Слепоту») и «Жуткий взрыв». В конце хода Ансур начал заряжаться энергией, и у него осталось 26 HP. В начале следующего хода Ансур был побежден с помощью заклинателя Уровня 5 Артистизм войны, чтобы все удары достигали и закрывали оставшийся запас здоровья Ансура, несмотря на его сопротивление. Ключевые выводы из этой стратегии: Используйте свой первый ход, чтобы нанести некоторый урон, но будьте готовы ко второму ходу — нанесению урона Отдавайте предпочтение увеличению наносимого урона и получению преимущества при атаках Посвятите весь свой второй ход нанесению как можно большего урона; используйте все имеющиеся умения и заклинания Используйте уверенные и сильные атаки заклинаниями, когда Ансур начинает атаковать, чтобы сбить его с ног Как только Ансур уйдет, с мирмидонами можно будет справиться соответствующим образом и вялым темпом с помощью нового блестящего достижения.
  • Борьба с мирмидонами
  • Бой с Ансуром в режиме тактика или чести
  • Фаза вторая: Как пережить удары молний и победить Ансура
  • Как получить достижение «Аварийная посадка»
  • Что подготовить, чтобы победить Ансура

    <п>Ансур — относительно простой босс, у которого только два Водяных Мирмидона, которые могут ему помочь. Он обычно наносит только урон от молнии, а имеет одну крупную атаку на поле боя , которая может нанести 1HKO большинству врагов.

    основные вещи, которые вам нужны:

    • Предметы, наносящие увеличенный урон драконам.
    • Стрелы истребления драконов
    • Заклинания или снаряжение, которые дают <сильное>сопротивление урону от молнии.< li>Защита от энергии (Молния)
    • Дьявольское сопротивление (Молния)
    • Зелье сопротивления молнии
    • Заклинания или снаряжение, которые увеличивают наносимый урон или дают <сильный >Преимущество при атаках.
    • Знак Охотника
    • Phalar Aluve — Singing Melody
    • Амулет клейма
    • Наносящие урон заклинания, основанные на <сильных >Спасброски ловкости.
    • Способ противостоять заряду молнии Ансура.
    • Сфера неуязвимости
    • Варианты передвижения для достижения убежищ с кристальными баррикадами (версия обновления 3.0 или выше)
    • Вы также можете попробовать вызов существ для увеличения общего урона . Вызов элементалей или использование Некромантия Тэя Навык Danse Macabre может стать большим бонусом в этом бою.

      Прежде чем пойти и поговорить с Ансуром, примените любой из бонусов, который вам может понадобиться заранее, пока в ход- Базовый режим.

      Затем разделите свою группу, чтобы держать более мягких членов группы подальше от Ансура. В противном случае бой начнется с того, что вся ваша группа будет неловко стоять на краю скалы перед Ансуром или в группе, где мирмидоны могут поразить нескольких членов группы одновременно.

      Фаза первая: Как пережить накопительную атаку Ансура, Кольцо Штормового Сердца <тр >

      <тело > <тр >

      <тр >

      <тр >

      <тр >

      <с> Ансур, Сердце Врат <п> ХП <п> 400 (Тактик: 600) <тр > <п> AC <п> 19 <тр > <п> Скорость <п> 12 м ходьба/30 м полет <тр > <п> Размер/Вес

      Огромный/4000 кг (Неживой Дракон)

      <тр >

      <п> Статистика <п> Сила <п> Ловк <п> Кон <п> Инт <п> Мудрость <п> Ча <тр > <п> 25 (+7) <п> 10 (0) <п> 23 (+6) <п> 16 (+3)

      Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
      Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



      Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
      Регистрация!

      <п> 15 (+2) <п> 19 (+4) <тр > <п> <сильное>Сопротивление

      Некротический

      Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

      <тр >

      <п> Иммунитет <п> Молния, Яд <тр > <стр> Умения и условия <п> Неизменяемая форма

      Заклинания, изменяющие его форму, не оказывают никакого эффекта, а у Ансура есть бонус +5 к спасброскам, который может удалить его из этого плана. <тр >

      <п> <сильное>Сопротивление изгнанию

      Ансур имеет преимущество против изгнания нежити. <тр >

      <п> <сильное>Сопротивление магии

      Преимущество в спасбросках от заклинаний и магических эффектов. <тр >

      <п> <сильное>Легендарное сопротивление: Выведение из строя (только в режиме «Тактик» и «Честь»)

      Ансур имеет +10 к спасброскам против выведения из строя (например, «Удержание монстра», «Командование» и т. д.). <тр >

      <п> Легендарное действие: Ярость дракона (только в режиме «Тактик» и «Честь»)

      После нападения Ансур может (один раз за раунд) использовать свое Легендарное Действие, чтобы использовать Дыхание Молнии. <тр >

      <стр> Атаки и действия <п>Удар

      Наносит дробящий урон 6d8 + 7 всем врагам в радиусе 4 м от Ансура. <тр >

      <п> <сильное>Молниеносное дыхание

      Наносит 12d6 урона от молнии при провале на Ловкость или половину этого урона при успехе. При неудачном спасброске Ловкости цели также подвергаются шоку. <тр >

      <п> Мультиатака (когти и клыки)

      Наносит дробящий урон 4d8 + 7, колющий урон 3d8 + 7 и урон молнией 4d6. <тр >

      <п> Ужасающее присутствие <п>Ансур может издать рев, который накладывает статус «Ужасный» на срок до 2 раундов на всех ближайших врагов, которые могут слышать при неудачном спасброске мудрости. <тр > <п> Накопление силы

      Ансур начинает копить энергию, готовясь провести массированную атаку на следующем ходу. Ансур становится устойчивым ко всем типам урона. <тр >

      <п> Кольцо Штормового Сердца

      Наносит 18d10 урона от молнии по всему полю битвы. <тр >

      <п> Буря <п>Ансур вызывает пять ударов молнии в порядке хода. Если существо стоит на одном из синих символов во время Приступа Шторм' ходы они получат урон молнией 6d10. читать далее

      Во время первой части этого боя сведите на нет здоровье Ансура как можно быстрее. Да, вы должны сделать в некоторой степени то же самое и во второй фазе, но ваша цель здесь — попытаться быстро активировать Кольцо Грозового Сердца.

      Вам не нужно бить его союзных мирмидонов, потому что его Кольцо Штормового Сердца не различает. Вызвав его ультимативную атаку, вы также одним махом уничтожите Мирмидонцев (в основном).

      Кольцо Грозового Сердца Ансура обычно срабатывает при уровне от 50 до 66 процентов его шкалы здоровья, если не прошло три хода. На четвёртом ходу он обычно начинает заряжает свою атаку независимо от оставшегося здоровья.

      Нанесите как можно больше урона. Если вам повезло или вы пришли с хорошей стратегией, вы сможете убить его до или во время его атакующего нападения (последнее из которых дает вам достижение). <п>Однако, если вы не думаете, что сможете убить его до этого момента, вы должен пережить его атаку Новы Штормового Сердца. Когда он достигнет всей длины поля битвы. , есть только три способа избежать этого:

      1. Полностью покиньте поле битвы, используя Рывок и Туманный Шаг.
      2. Литая Сфера Неуязвимости.
      3. Прыгните за любой ледяной столб в комнате, чтобы укрыться.

        третий вариант гораздо проще (и теперь дает полезный бонус к сопротивлению), , но Сфера неуязвимости по-прежнему рекомендуется, чтобы гарантировать, что вы не возьмете урон от начальной атаки или атак второй фазы.

        Есть значок индикатора в активных статусах каждого профиля персонажа, который показывает, когда вы находитесь в пределах досягаемости атаки Ансура. Когда этот индикатор присутствует, вы получите урониз Новы Штормового Сердца. Если вы зайдете за колонну, этот значок исчезнет, ​​указывая на то, что вы находитесь в безопасном месте.

        Кроме того, стоящий за колоннами теперь дает небольшой бонус под названием «Кристальная кожа». который длится два хода. Это предоставляет всем затронутым субъектам <сильное>Сопротивление всему стихийному урону (особенно это касается обстрела молниеносными ловушками Ансура во второй фазе).

        Когда Ансур начинает атаковать, ударьте его всей группой. Когда они закончат свои ходы, укройтесь за любым из ледяных столбов на поле, убедившись, что они полностью между вами и Ансуром.

        Альтернативно, вы можете послать своего волшебника к локации вашей группы (сосредоточив их вокруг одной области перед атакой) и применить Сферу неуязвимости вокруг всех. Никакой ущерб не будет нанесен ни одному члену партии, находящемуся внутри этого шара. <с> Если мирмидоны попытаются проникнуть в ваш шар, вы можете выталкивайте их с помощью Громовая волна или Жуткий взрыв (Отражающий призыв).

        Борьба с мирмидонами

        Мирмидоны обладают <сильной>активной способностью исцелять Ансура. Хотя на первый взгляд кажется, что это может повлиять на бой, на самом деле это не так.

        Не паникуйте. Если вы будете следовать этим советам, с вами все будет в порядке:

        <ол>

      4. Сосредоточьтесь в первую очередь на Ансуре.
      5. Не группируйте свою группу рядом друг с другом.
      6. Держите мирмидонов вне безопасных зон (за кристаллами или внутри Сферы Неуязвимости). <стр> Если вам сложно их победить, помните, что этих мирмидонов можно загнать в пропасти с помощью таких заклинаний, как Громовая волна для мгновенной смерти или уничтожения Новой Грозового Сердца Ансура. Нет необходимости нападать на них. В лучшем случае это легкие отвлекающие факторы.

        Бой с Ансуром в режиме тактика или чести

        <стр> Важно отметить, что стратегии в этом руководстве написаны на основе режима Баланса. Если вы играете за Тактика или выше, Ансур получит несколько примечательных способностей:

        • Легендарный экшен.
        • Легендарное сопротивление.
        • Ужасающее присутствие (Действие).
        • Способность сбить вас со Сферы Неуязвимости.

          Самым важным является Легендарное Действие. В отличие от других боссов в игре, все драконы в режиме Тактика будут иметь Легендарные Действия, а не заблокированы в режиме Чести.

          При сражении с Ансуром на более высоком уровне сложности его Легендарное Действие накажет любого, кто нанесет первый разрушительный удар в раунде против него. Пропущенные атаки, похоже, не активируют его Легендарное Действие.

          Его Легендарное Действие — это быстрое применение атаки Молниеносного Дыхания,конусная молниеносная атака. Это означает, что даже если ваш другой персонаж еще не пытался ничего сделать, если он стоит рядом с первым нападавшим, он также получит урон.

          Чтобы обойти эту проблему, вам понадобится:

          1. Разделите свою группу на части, желательно на разных сторонах Ансура.
          2. Ударьте человека, у которого наибольшее количество HP, и распределите ответственность в каждом раунде.
          3. Не бейте сначала целителя, если только в этом нет крайней необходимости.
          4. Обязательно убедитесь, что ваш целитель и главный дилер урона имеют доступ к <сильному>Сопротивлению молнии любыми способами.

            Следующая проблема — это Frightful Presence. Это может стоить вам ценных ходов во второй фазе боя (когда он, скорее всего, используйте это действие).

            Чтобы обойти это, лучшая стратегия состоит в следующем:

            • Паладин, обладающий иммунитетом к страху и подготовивший заклинание «Героизм» или;
            • Священник, подготовивший Спокойные эмоции.

              Наконец, Ансур обладает способностью сбивать людей со Сферы Неуязвимости своей атакой Мощного удара, Атакой возможности и действием Полета ( когда он приземлится).

              Лучший план — оставить своего целителя и еще одного персонажа с более слабым здоровьем — как заклинатель — внутри глобусв то время как ваши более крупные персонажи покидают земной шар (но находятся в пределах досягаемости), чтобы привлечь внимание Ансура.

              Во время второй фазы боя имейте в виду, что вам понадобится:

              • Используйте одного персонажа, чтобы нарисовать атаку Легендарного Действия в начале.
              • Используйте своего лекаря, чтобы как можно лучше нейтрализовать этот урон.
              • Отведите своего заклинателя на шаг, чтобы нанести урон, а затем отступите назад в шаре.
              • Если ваш заклинатель использует Атаку возможности, когда покидает шар, используйте свой танк, расположенный далеко от шара, чтобы вместо этого вызвать Реакцию Ансура.

                Фаза вторая: Как пережить удары молний и победить Ансура

                После того, как Ансур использовал свою атаку Кольцо Грозового Сердца, земля будет случайным образом отмечена синими символами, которые присоединяются к концу порядка хода. В свой ход они ударяют в землю молнией.

                В каждом раунде боя эти символы меняют местоположение и могут нанести огромный урон тем, кто находится внутри. Вам придется передвигайтесь в каждом раунде и избегайте Ансура, когда он прыгает в область рядом с членом группы (и, как следствие, отталкивает его кстати) и ударяет молния.

                Однако сигилы не влияют на Сферу Неуязвимости. Если вы произнесете ее и пока остаетесь внутри нее, вы получите никакого ущерба от Ансура или ударов молнии.

                Если вы накладываете шар, воспользуйтесь его эффектами и <сильным>стреляйте за пределы шара, чтобы убить Ансура. Используйте мощные заклинания дальнего боя (заклинания, не связанные с концентрацией для того, кто наложил Сферу) и атакуйте.

                При необходимости отправляйте со всего мира только своих самых сильных и выносливых персонажей, так как Ансур любит прыгать по полю битвы.

                В конце концов, вы сможете свести на нет оставшееся здоровье Ансура. Скорее всего, вы убьете его до того, как закончится Сфера Неуязвимости.

                Продолжайте бить Ансура и, если у вас нет шара, перемещайтесь, пока он окончательно не будет побежден. .

                Если остались мирмидоны, вы можете победить их, убив их или столкнув с края поля битвы с отталкивающими заклинаниями.

                Когда все враги будут побеждены, вы можете обыскать тело Ансура и получить его легендарный меч. легендарный шлем также сидящий на алтаре в каменном здании под полем битвы. Возьми его, и он откроет тебе выход.

                Как получить достижение «Аварийная посадка»

                Для боя с Ансуром есть <сильное>дополнительное и редкое достижение, известное как: "Аварийная посадка" Вы должны победить Ансура, пока он атакует в воздухе. Это значительно меняет стратегию Ансура, и для ее достижения требуется немалое количество настроек.

                Достижение можно сорвать, если слишком много людей стоит вокруг Ансура в центре арены, когда срабатывает его зарядка.

                Вместо того, чтобы атаковать в воздухе, Ансур будет зарядить его на земле,заставляя вас отказаться от достижения или перезагрузить сохранение.

                Начните с применения Ускорения на бойца (Лаэ'zel) с Мастером древкового оружия.

                На первом ходу мы <сильно>нанесли Ансуру ровно столько, чтобы не дать ему активировать прием накопления энергии во время подготовки:

                <ол>

              • Метка Охотника , когда Боец носит Шлем Зловещего Черепа, а затем атакует без Всплеска Действия (дополнительный урон)
              • <сильный >Клеймение Слабого: Рубящий Амулетом Клейма, экипированным Уиллом (для уязвимости к оружию бойца)
              • Петь с мечом Phalar Aluve (для преимущества), экипированным нашим жрецом

          На втором ходу, боец атаковал полное количество раз, действие резко возросло, и он атаковал еще три раза, после чего последовал Удар древковым оружием, всего десять атак во втором ходу только для Лаэзель. В ее ход это нанесло 168 единиц урона.

          Наш заклинатель, волшебник Гейл, использовал Конус холода, чтобы поразить обоих мирмидоны и Ансур, а также превращают землю в лед (не позволяя Ансуру электризовать землю) перед <сильным>Мисти уходит. <стр> Эта стратегия зависит от заклинателя, который произнес Спешка никогда не получать удары и не терять Концентрацию. Держите их сзади и перемещайте, чтобы избежать мирмидонов. <п>Священник использовал высокоуровневый каст «Путеводной стрелы» для получения дополнительного преимущества, в то время как Уилл использовал сильные заклинания, такие как «Голод Хадара» (чтобы вызвать «Слепоту») и «Жуткий взрыв».

          В конце хода Ансур начал заряжаться энергией, и у него осталось 26 HP.

          В начале следующего хода Ансур был побежден с помощью заклинателя Уровня 5 Артистизм войны, чтобы все удары достигали и закрывали оставшийся запас здоровья Ансура, несмотря на его сопротивление.

          Ключевые выводы из этой стратегии:

          • Используйте свой первый ход, чтобы нанести некоторый урон, но будьте готовы ко второму ходу — нанесению урона
          • Отдавайте предпочтение увеличению наносимого урона и получению преимущества при атаках
          • Посвятите весь свой второй ход нанесению как можно большего урона; используйте все имеющиеся умения и заклинания
          • Используйте уверенные и сильные атаки заклинаниями, когда Ансур начинает атаковать, чтобы сбить его с ног
          • Как только Ансур уйдет, с мирмидонами можно будет справиться соответствующим образом и вялым темпом с помощью нового блестящего достижения.


            Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (BLUM) от создателей Binance. Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить 5к бонусных монет!!!
            Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



            Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
            Регистрация!

            Андрей Кольский/ автор статьи
            Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: