Как победить Геррингота Торма в BG3

Геррингот Торм — один из самых сложных трюков в Baldur's Gate 3. К счастью, ее не так-то легко победить, если во всем разобраться.

Но ее сила — не более чем иллюзия, и как только вы узнаете ее трюк, вы накажете ее за то, что она взяла верх над вами в первый раз. Накажите ее жадность, и будьте уверены, вы сможете насытить свою. Мы надеемся, что ваш мешочек для монет достаточно велик, чтобы вместить все это.

Обновлено 7 февраля 2024 г. Алексисом Кэмпбеллом: Обновлено с учетом изменений режима чести патча 5, включая ослабления легендарных действий и оружия «Ирония судьбы». Кроме того, добавлена ​​новая информация о «подписной торговой визе». предмет, который можно получить, если дать Герринготу достаточно золота.

Содержание
  1. Уловка Герринготе Торма – что вам нужно знать Когда вы найдете Герринготе на <сильном>втором этаже платного дома Рейтвина (Координаты: X:-108, Y:-84), вы обратите внимание маленькие кучки золота на полу, ведущие к ее позиции возле открытого участка внешней стены. Подбирайте их по мере приближения. Эти груды золота<сильны> способны порождать новых врагов и взрываться во время битвы с Герринготе. Ближайшие к вам взорвутся в начале первого хода,, что может привести к тяжелому началу боя. Идите на шаг впереди и устраните угрозу заранее, удалив как можно больше кучек монет так, чтобы вас не заметили и не поймали, и Примените Благословение к своим товарищам по команде, , если можете, прежде чем говорить с Герринготом. Вы также заметите несколько парящих голов вокруг под названием «Вид X»." Это будут враги, которые помогут Герринготу Торму во время боя. <п>Это не просто враги, наносящие дополнительный урон, их существование способствует огромному запасу здоровья Герринготе и некоторым ее способностям. Во время боя вы не должны сражаться с самой Геррингот . Скорее всего, вашими <сильными>мишенями будут эти жуткие головы. Каждая голова имеет свою <сильную> силу атаки по области: Skull Power Эффект Лик Повиновения Смертельный визг Нанесите 2d4 + 1 Necrotic всем врагам в радиусе 4 м. Вид Сожаление Удушающий вой Наносит 2d8 + 2 психического урона и парализует противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске. < /tr> Лик бессердечия < /th> Моральное ограничение < td > Нанесите 2d8 + 2 психического урона и заставьте замолчать противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске. Лик вины Venomous Guilt Нанесите 2d8 + 2 урона ядом и отравите противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске. Лик Жадности Жгучая алчность <стр>Нанесите 2d8 + 2 Огня + (Условно) 1d6 Огня всем противникам в радиусе 4 метров. Нанесите 1–6 единиц урона от огня за каждую стопку из 1000 золотых монет, которую несет каждый противник. Облик трусости Слепой ужас Сделка 2d8 + 2 Психический урон. Пугает и ослепляет противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске. Разговор с Герринготом Тормом — Как получить подписанную торговую визу При разговоре с Герринготе она потребует золото. Вы можете дать ей монеты, но она будет настаивать на большем. На данный момент у вас есть три варианта: Отдайте ей все свое золото (спросите ее: «Сколько вы хотите??» после того, как отдадите ей золотую монету).
  2. Начать бой. Убедите/обманите ее, чтобы она оставила вас в покое. Если вы решите отдать ей все свое золото, она будет сражаться с вами в любом случае, если общее количество вашего золота меньше 6,000. Если вы отдадите более 6000 золотых, она выдаст вам "Подписанную торговую визу" и оставить вас в покое. Этот предмет превращает существо в чистое золото после трёх ходов. <п>Когда вы приближаетесь к Герринготе, если вы не заинтересованы в торговле с ней или хотите вернуть свое золото, вы можете толкнуть ее через открытую дыру в стене, чтобы нанести огромный урон в начале боя. Как победить Геррингота Торма Геррингот, Проклятый хранитель монет <п>ХП "606" <п>АС <п>16 Скорость <п>9м <стр>Размер/Вес Большой/220 кг <п>Статистика Сила Ловк Con <п>Инт Мудрость Ча <п>12 (+1) <п>18 (+4) <п>12 (+1) <п>16 (+3) <п>12 (+1) <п>8 (-1) <п>Подвиги <п>Монетный Шлем Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса (R) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <стр>Платье для монет (L) <п>Проклятые монеты позволяют ей использовать их как кнуты и увеличивают общее здоровье. <п>Вамбранс монет (R) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <п>Вамбранс монет (Л) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <стр>Тревога +5 инициативы и его невозможно застать врасплох. <п>Монетная броня Этот подвиг не дает ничего, кроме предположения, что в ее доспехах есть какой-то трюк. <п>Тёмное зрение <п>Герринготе видит в темноте на 12 метров. <п>Быстрые руки У Геррингота есть дополнительное бонусное действие. Иммунитет к контролю нежити и усилителю; Сопротивление повороту Контроль Нежити не влияет на Герринготе, и она имеет преимущество в спасбросках от обращения. Выведение из строя (Только в режиме Чести; Легендарное сопротивление) Геррингота имеет +10 к броскам спасения против проверок, которые вывели бы ее из строя. Сублимация (Только в режиме Чести; Легендарное действие) <п>Потеряв часть доспеха, Геррингота может попытаться превратить всех своих врагов в чистое золото (спасение Телосложения). В случае обращения существа становятся недееспособными и не могут предпринимать никаких действий. Он действует на всех существ в бою и длится четыре хода или до тех пор, пока пострадавший не преуспеет в спасброске Телосложения. <п>Атаки <п>Горючие монеты Геррингот зачаровывает все ближайшие монеты, которые взрываются после одного хода. Цели, преуспевшие в спасброске DEX, получают половину урона. <п>Призвать монетную алебарду <стр>Геррингот может вызвать Алебарду духовного оружия, сделанную из монет. <п>Когти +7 к попаданию, 5 футов; наносит 4d8 + 1 рубящего урона. <п>Кнут Бонусное действие. Ударяет цель и оттягивает ее на 4 метра в сторону Геррингота. (Геррингот обычно следует за этим атакой Когтей) читать далее Геррингота Торм станет огромной проблемой, если вы поймете ее трюк. После уничтожения черепов ее здоровье станет<сильным> жалкие 6 HP, а ее AC снижен до 14. Рой врагов на близком расстоянии означает, что они <сильны>уникальны восприимчивы к атакам по площади. Вам понадобится до <сильной> области упаковки или атак с несколькими ударами. Кроме того, ониуязвим к психическому урону. В результате вам следует взять с собой <сильное>оружие, такое как Меч Криков или Большой Меч Гитианки. Постарайтесь убедиться, что у вас также есть такие умения, как «Рассекающий удар» или «Размашистая атака». Заклинания, которые следует использовать , включают, помимо прочего: Shadow Blade (можно получить в ходе квестовой линии Арабеллы) Опаляющий луч Диссонирующий шепот Огненный шар Ледяной шторм Ледяной нож Духовные стражи Страж веры Магическая стрела Благословение Вам наверняка понадобится Целитель, или Паладин высокого уровня, или Друид для этого боя. Исцеление будет практически необходимо в этом бою из-за чистого потенциального урона в первом раунде. На первом ходу сосредоточьтесь на двух ближайших к вам черепах, пока вы сохраняете одного игрока поблизости для использования действие «Помощь» для любого члена вашей группы, который мог пострадать от первоначального взрыва (если вы покинете его, атаки по области черепами' убьют его). За каждый один череп, который вы убьете, здоровье Герринготе будет уменьшаться на на 100 HP. Кроме того, каждый череп связан с частью брони ее тела. первые две части — это ее наручи, , которые позволяют ей использовать действие Кнута. После того, как два черепа исчезнут, она больше не сможет использовать Кнут. Когда Герринготе использует Горючие монеты, остановите свою первоначальную стратегию, <сильно>подбирая все близлежащие подсвеченные монеты. Если их поднять, они не взорвутся. Кроме того, Геррингот обычно призывает духовное оружие-монетную алебарду в качестве бонусного действия на втором или третьем ходу. Лучше избегать этого в пользу черепов. На самом деле, вы можете игнорировать его на протяжении всего боя, поскольку убийство Геррингота также побеждает его.<п>Как только последний череп исчезнет, ​​Герринготу останется лишь стандартная атака оружием до смерти. У нее нет особых способностей или атак, о которых стоит беспокоиться. Убейте ее. Когда она будет побеждена, вы получите: ключ от офиса начальника платной дома. <сильное>Ирония судьбы оружие. Всё золото, которое ты мог ей дать, и немного больше. Теперь вы можете без беспокойства разграбить все золото в Пошлине, а в большом сейфе, который вы начали, находится огромная коллекция золота бой рядом. Обыщите его,, и вы сможете свободно исследовать. Twist of Fortune, булава, украденная у Герринготе, претерпела значительные изменения после патча 5 . Это оружие больше не наносит урон, равный количеству золота, по пораженному существу, что позволяет вам напугать Герринготу, отдав ей все свое золото, украдя оружие из кармана и ударив ее им.< /п> Это оружие <сильное>теперь расходует золото цели при ударе а также <сильное>наносит только дополнительный урон (1d6) за каждую группу из 300 золотых на враге.
  3. Разговор с Герринготом Тормом — Как получить подписанную торговую визу При разговоре с Герринготе она потребует золото. Вы можете дать ей монеты, но она будет настаивать на большем. На данный момент у вас есть три варианта: Отдайте ей все свое золото (спросите ее: «Сколько вы хотите??» после того, как отдадите ей золотую монету).
  4. Начать бой. Убедите/обманите ее, чтобы она оставила вас в покое. Если вы решите отдать ей все свое золото, она будет сражаться с вами в любом случае, если общее количество вашего золота меньше 6,000. Если вы отдадите более 6000 золотых, она выдаст вам "Подписанную торговую визу" и оставить вас в покое. Этот предмет превращает существо в чистое золото после трёх ходов. <п>Когда вы приближаетесь к Герринготе, если вы не заинтересованы в торговле с ней или хотите вернуть свое золото, вы можете толкнуть ее через открытую дыру в стене, чтобы нанести огромный урон в начале боя. Как победить Геррингота Торма Геррингот, Проклятый хранитель монет <п>ХП "606" <п>АС <п>16 Скорость <п>9м <стр>Размер/Вес Большой/220 кг <п>Статистика Сила Ловк Con <п>Инт Мудрость Ча <п>12 (+1) <п>18 (+4) <п>12 (+1) <п>16 (+3) <п>12 (+1) <п>8 (-1) <п>Подвиги <п>Монетный Шлем Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье. <п>Монетная кираса (R) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <стр>Платье для монет (L) <п>Проклятые монеты позволяют ей использовать их как кнуты и увеличивают общее здоровье. <п>Вамбранс монет (R) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <п>Вамбранс монет (Л) Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье. <стр>Тревога +5 инициативы и его невозможно застать врасплох. <п>Монетная броня Этот подвиг не дает ничего, кроме предположения, что в ее доспехах есть какой-то трюк. <п>Тёмное зрение <п>Герринготе видит в темноте на 12 метров. <п>Быстрые руки У Геррингота есть дополнительное бонусное действие. Иммунитет к контролю нежити и усилителю; Сопротивление повороту Контроль Нежити не влияет на Герринготе, и она имеет преимущество в спасбросках от обращения. Выведение из строя (Только в режиме Чести; Легендарное сопротивление) Геррингота имеет +10 к броскам спасения против проверок, которые вывели бы ее из строя. Сублимация (Только в режиме Чести; Легендарное действие) <п>Потеряв часть доспеха, Геррингота может попытаться превратить всех своих врагов в чистое золото (спасение Телосложения). В случае обращения существа становятся недееспособными и не могут предпринимать никаких действий. Он действует на всех существ в бою и длится четыре хода или до тех пор, пока пострадавший не преуспеет в спасброске Телосложения. <п>Атаки <п>Горючие монеты Геррингот зачаровывает все ближайшие монеты, которые взрываются после одного хода. Цели, преуспевшие в спасброске DEX, получают половину урона. <п>Призвать монетную алебарду <стр>Геррингот может вызвать Алебарду духовного оружия, сделанную из монет. <п>Когти +7 к попаданию, 5 футов; наносит 4d8 + 1 рубящего урона. <п>Кнут Бонусное действие. Ударяет цель и оттягивает ее на 4 метра в сторону Геррингота. (Геррингот обычно следует за этим атакой Когтей) читать далее Геррингота Торм станет огромной проблемой, если вы поймете ее трюк. После уничтожения черепов ее здоровье станет<сильным> жалкие 6 HP, а ее AC снижен до 14. Рой врагов на близком расстоянии означает, что они <сильны>уникальны восприимчивы к атакам по площади. Вам понадобится до <сильной> области упаковки или атак с несколькими ударами. Кроме того, ониуязвим к психическому урону. В результате вам следует взять с собой <сильное>оружие, такое как Меч Криков или Большой Меч Гитианки. Постарайтесь убедиться, что у вас также есть такие умения, как «Рассекающий удар» или «Размашистая атака». Заклинания, которые следует использовать , включают, помимо прочего: Shadow Blade (можно получить в ходе квестовой линии Арабеллы) Опаляющий луч Диссонирующий шепот Огненный шар Ледяной шторм Ледяной нож Духовные стражи Страж веры Магическая стрела Благословение Вам наверняка понадобится Целитель, или Паладин высокого уровня, или Друид для этого боя. Исцеление будет практически необходимо в этом бою из-за чистого потенциального урона в первом раунде. На первом ходу сосредоточьтесь на двух ближайших к вам черепах, пока вы сохраняете одного игрока поблизости для использования действие «Помощь» для любого члена вашей группы, который мог пострадать от первоначального взрыва (если вы покинете его, атаки по области черепами' убьют его). За каждый один череп, который вы убьете, здоровье Герринготе будет уменьшаться на на 100 HP. Кроме того, каждый череп связан с частью брони ее тела. первые две части — это ее наручи, , которые позволяют ей использовать действие Кнута. После того, как два черепа исчезнут, она больше не сможет использовать Кнут. Когда Герринготе использует Горючие монеты, остановите свою первоначальную стратегию, <сильно>подбирая все близлежащие подсвеченные монеты. Если их поднять, они не взорвутся. Кроме того, Геррингот обычно призывает духовное оружие-монетную алебарду в качестве бонусного действия на втором или третьем ходу. Лучше избегать этого в пользу черепов. На самом деле, вы можете игнорировать его на протяжении всего боя, поскольку убийство Геррингота также побеждает его.<п>Как только последний череп исчезнет, ​​Герринготу останется лишь стандартная атака оружием до смерти. У нее нет особых способностей или атак, о которых стоит беспокоиться. Убейте ее. Когда она будет побеждена, вы получите: ключ от офиса начальника платной дома. <сильное>Ирония судьбы оружие. Всё золото, которое ты мог ей дать, и немного больше. Теперь вы можете без беспокойства разграбить все золото в Пошлине, а в большом сейфе, который вы начали, находится огромная коллекция золота бой рядом. Обыщите его,, и вы сможете свободно исследовать. Twist of Fortune, булава, украденная у Герринготе, претерпела значительные изменения после патча 5 . Это оружие больше не наносит урон, равный количеству золота, по пораженному существу, что позволяет вам напугать Герринготу, отдав ей все свое золото, украдя оружие из кармана и ударив ее им.< /п> Это оружие <сильное>теперь расходует золото цели при ударе а также <сильное>наносит только дополнительный урон (1d6) за каждую группу из 300 золотых на враге.
  5. Как победить Геррингота Торма

Уловка Герринготе Торма – что вам нужно знать

Когда вы найдете Герринготе на <сильном>втором этаже платного дома Рейтвина (Координаты: X:-108, Y:-84), вы обратите внимание маленькие кучки золота на полу, ведущие к ее позиции возле открытого участка внешней стены. Подбирайте их по мере приближения.

Эти груды золота<сильны> способны порождать новых врагов и взрываться во время битвы с Герринготе. Ближайшие к вам взорвутся в начале первого хода,, что может привести к тяжелому началу боя.

Идите на шаг впереди и устраните угрозу заранее, удалив как можно больше кучек монет так, чтобы вас не заметили и не поймали, и Примените Благословение к своим товарищам по команде, , если можете, прежде чем говорить с Герринготом.

Вы также заметите несколько парящих голов вокруг под названием «Вид X»." Это будут враги, которые помогут Герринготу Торму во время боя.

<п>Это не просто враги, наносящие дополнительный урон, их существование способствует огромному запасу здоровья Герринготе и некоторым ее способностям. Во время боя вы не должны сражаться с самой Геррингот . Скорее всего, вашими <сильными>мишенями будут эти жуткие головы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждая голова имеет свою <сильную> силу атаки по области:

Skull

Power

Лик Повиновения

Смертельный визг

Вид Сожаление

Удушающий вой

< /tr>

Лик бессердечия

< /th>

Моральное ограничение

< td >

Нанесите 2d8 + 2 психического урона и заставьте замолчать противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске.

Лик вины

Venomous Guilt

Лик Жадности

Жгучая алчность

Облик трусости

Слепой ужас

Эффект

Нанесите 2d4 + 1 Necrotic всем врагам в радиусе 4 м.

Наносит 2d8 + 2 психического урона и парализует противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске.

Нанесите 2d8 + 2 урона ядом и отравите противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске.

<стр>Нанесите 2d8 + 2 Огня + (Условно) 1d6 Огня всем противникам в радиусе 4 метров. Нанесите 1–6 единиц урона от огня за каждую стопку из 1000 золотых монет, которую несет каждый противник.

Сделка 2d8 + 2 Психический урон. Пугает и ослепляет противников в радиусе 4 м при неудачном спасброске.

Разговор с Герринготом Тормом — Как получить подписанную торговую визу

При разговоре с Герринготе она потребует золото. Вы можете дать ей монеты, но она будет настаивать на большем. На данный момент у вас есть три варианта:

  1. Отдайте ей все свое золото (спросите ее: «Сколько вы хотите??» после того, как отдадите ей золотую монету).
  2. Начать бой.
  3. Убедите/обманите ее, чтобы она оставила вас в покое.

    Если вы решите отдать ей все свое золото, она будет сражаться с вами в любом случае, если общее количество вашего золота меньше 6,000.

    Если вы отдадите более 6000 золотых, она выдаст вам "Подписанную торговую визу" и оставить вас в покое. Этот предмет превращает существо в чистое золото после трёх ходов.

    <п>Когда вы приближаетесь к Герринготе, если вы не заинтересованы в торговле с ней или хотите вернуть свое золото, вы можете толкнуть ее через открытую дыру в стене, чтобы нанести огромный урон в начале боя.

    Как победить Геррингота Торма

    читать далее

    Геррингота Торм станет огромной проблемой, если вы поймете ее трюк. После уничтожения черепов ее здоровье станет<сильным> жалкие 6 HP, а ее AC снижен до 14.

    Рой врагов на близком расстоянии означает, что они <сильны>уникальны восприимчивы к атакам по площади. Вам понадобится до <сильной> области упаковки или атак с несколькими ударами. Кроме того, ониуязвим к психическому урону.

    В результате вам следует взять с собой <сильное>оружие, такое как Меч Криков или Большой Меч Гитианки. Постарайтесь убедиться, что у вас также есть такие умения, как «Рассекающий удар» или «Размашистая атака».

    Заклинания, которые следует использовать , включают, помимо прочего:

    • Shadow Blade (можно получить в ходе квестовой линии Арабеллы)
    • Опаляющий луч
    • Диссонирующий шепот
    • Огненный шар
    • Ледяной шторм
    • Ледяной нож
    • Духовные стражи
    • Страж веры
    • Магическая стрела
    • Благословение

    Вам наверняка понадобится Целитель, или Паладин высокого уровня, или Друид для этого боя. Исцеление будет практически необходимо в этом бою из-за чистого потенциального урона в первом раунде.

    На первом ходу сосредоточьтесь на двух ближайших к вам черепах, пока вы сохраняете одного игрока поблизости для использования действие «Помощь» для любого члена вашей группы, который мог пострадать от первоначального взрыва (если вы покинете его, атаки по области черепами' убьют его).

    За каждый один череп, который вы убьете, здоровье Герринготе будет уменьшаться на на 100 HP.

    Кроме того, каждый череп связан с частью брони ее тела. первые две части — это ее наручи, , которые позволяют ей использовать действие Кнута. После того, как два черепа исчезнут, она больше не сможет использовать Кнут.

    Когда Герринготе использует Горючие монеты, остановите свою первоначальную стратегию, <сильно>подбирая все близлежащие подсвеченные монеты. Если их поднять, они не взорвутся.

    Кроме того, Геррингот обычно призывает духовное оружие-монетную алебарду в качестве бонусного действия на втором или третьем ходу. Лучше избегать этого в пользу черепов. На самом деле, вы можете игнорировать его на протяжении всего боя, поскольку убийство Геррингота также побеждает его.

    <п>Как только последний череп исчезнет, ​​Герринготу останется лишь стандартная атака оружием до смерти. У нее нет особых способностей или атак, о которых стоит беспокоиться. Убейте ее.

    Когда она будет побеждена, вы получите:

    • ключ от офиса начальника платной дома.
    • <сильное>Ирония судьбы оружие.
    • Всё золото, которое ты мог ей дать, и немного больше.

      Теперь вы можете без беспокойства разграбить все золото в Пошлине, а в большом сейфе, который вы начали, находится огромная коллекция золота бой рядом. Обыщите его,, и вы сможете свободно исследовать.

      Twist of Fortune, булава, украденная у Герринготе, претерпела значительные изменения после патча 5 .

      Это оружие больше не наносит урон, равный количеству золота, по пораженному существу, что позволяет вам напугать Герринготу, отдав ей все свое золото, украдя оружие из кармана и ударив ее им.< /п>

      Это оружие <сильное>теперь расходует золото цели при ударе а также <сильное>наносит только дополнительный урон (1d6) за каждую группу из 300 золотых на враге.

      Андрей Кольский/ автор статьи
      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Геррингот, Проклятый хранитель монет

    <п>ХП

    "606"

    <п>АС <п>16

    Скорость

    <п>9м
    <стр>Размер/Вес

    Большой/220 кг

    <п>Статистика

    Сила

    Ловк

    Con

    <п>Инт

    Мудрость

    Ча

    <п>12 (+1) <п>18 (+4) <п>12 (+1) <п>16 (+3) <п>12 (+1) <п>8 (-1)
    <п>Подвиги
    <п>Монетный Шлем

    Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье.

    <п>Монетная кираса

    Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье.

    <п>Монетная кираса

    Проклятые монеты увеличивают ее общее здоровье.

    <п>Монетная кираса (R)

    Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье.

    <стр>Платье для монет (L) <п>Проклятые монеты позволяют ей использовать их как кнуты и увеличивают общее здоровье.
    <п>Вамбранс монет (R)

    Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье.

    <п>Вамбранс монет (Л)

    Проклятые монеты позволяют ей использовать их в качестве кнутов и увеличивают общее здоровье.

    <стр>Тревога

    +5 инициативы и его невозможно застать врасплох.

    <п>Монетная броня

    Этот подвиг не дает ничего, кроме предположения, что в ее доспехах есть какой-то трюк.

    <п>Тёмное зрение <п>Герринготе видит в темноте на 12 метров.
    <п>Быстрые руки

    У Геррингота есть дополнительное бонусное действие.

    Иммунитет к контролю нежити и усилителю; Сопротивление повороту

    Контроль Нежити не влияет на Герринготе, и она имеет преимущество в спасбросках от обращения.

    Выведение из строя (Только в режиме Чести; Легендарное сопротивление)

    Геррингота имеет +10 к броскам спасения против проверок, которые вывели бы ее из строя.

    Сублимация (Только в режиме Чести; Легендарное действие)

    <п>Потеряв часть доспеха, Геррингота может попытаться превратить всех своих врагов в чистое золото (спасение Телосложения). В случае обращения существа становятся недееспособными и не могут предпринимать никаких действий. Он действует на всех существ в бою и длится четыре хода или до тех пор, пока пострадавший не преуспеет в спасброске Телосложения.
    <п>Атаки
    <п>Горючие монеты

    Геррингот зачаровывает все ближайшие монеты, которые взрываются после одного хода. Цели, преуспевшие в спасброске DEX, получают половину урона.

    <п>Призвать монетную алебарду <стр>Геррингот может вызвать Алебарду духовного оружия, сделанную из монет.
    <п>Когти

    +7 к попаданию, 5 футов; наносит 4d8 + 1 рубящего урона.

    <п>Кнут

    Бонусное действие. Ударяет цель и оттягивает ее на 4 метра в сторону Геррингота. (Геррингот обычно следует за этим атакой Когтей)