Как получить железо в Going Medieval

Как получить железо в Going Medieval

Поскольку действие происходит в средневековье, вам, естественно, придется сражаться в Going Medieval. Одна из главных задач в игре — набеги врагов. Хотя деревянные копья и луки отлично подходят для ранней игры, в конечном итоге вы захотите перейти на использование металлов для создания новых вещей. Как получить металл и как сделать из него что-нибудь полезное? Читать дальше.


Как получить железо

Чтобы получить железо в Going Medieval, вам придется добывать его с Земли. Сначала найдите на карте участок с открытой железной жилой. Отметьте эту область, чтобы ваши поселенцы заминировали ее, используя опцию шахты. Теперь ваши поселенцы, которым поручено работать по добыче полезных ископаемых, придут и начнут добывать железо с земли. Теперь вы сможете взять эти железные самородки и хранить их на своей базе.

Поселенец, добывающий железо в Going Medieval
Гвен, чемпион-шахтер

Получив неочищенное железо, вы можете изготавливать из него слитки на другом производственном предприятии. Чтобы увидеть весь процесс, читайте дальше, так как ниже будет пошаговое руководство.


Гайд по производству железа в Going Medieval

Поскольку в таких играх могут быть запутанные меню или запутанные части для нового игрока, я создам пошаговое руководство по железу. Это руководство покажет вам, как идентифицировать железо, добывать и обрабатывать его в материал для крафта. Для начала мы начнем с основ.


Как найти железо

Для того, чтобы найти железо на своей карте, особо ничего особенного не понадобится. Каждая карта в Going Medieval создается семенем мира. Это определяет топографию, особенности и ресурсы, которые можно найти на вашей карте. Это также будет определять, сколько железа или других ресурсов будет доступно. В зависимости от типа карты, которую вы выберете, природных ресурсов будет больше или меньше. В горной местности больше всего природных ресурсов. Долина — прекрасные сельскохозяйственные угодья, но в ней не хватает железа и других ресурсов. Выбирайте с умом в зависимости от типа колонии, которую вы хотите создать.

Чтобы найти железо на карте, перемещайтесь по карте, пока не найдете какую-нибудь странную местность. Поначалу эта местность могла быть чем угодно, от соли до глины. Железные жилки выглядят как коричневатые холмы с большими серебряными рубцами. Вы можете навести указатель мыши на область, которую считаете железом, и проверить правый нижний угол экрана. Пользовательский интерфейс сообщит вам, какой тип местности вы выбрали в данный момент. Посмотрите на изображение ниже, чтобы понять, как выглядит утюг.

Образ внутриигровой железной жилы в Going Medieval
Информация о выбранной в данный момент области доступна в правом нижнем углу пользовательского интерфейса.

Учтите, что железо может появиться на любом уровне. Может, придется копнуть, чтобы обнажить железную жилу. Очевидно, что проще всего найти его на поверхности. Теперь перейдем к добыче железа.


Как добывать железо

Теперь, когда мы нашли железную жилу для добычи, мы можем назначить эту область для добычи. Для этого вы можете выбрать «Противоминное действие». Область можно выбрать для заминирования, нажав кнопку шахты и щелкнув. Маленький значок в правом нижнем углу главного экрана, который выглядит как кирка, — это кнопка мины. После того, как вы выбрали это, либо щелкните и перетащите область, чтобы обозначить ее для добычи, либо щелкните определенные плитки. По умолчанию ваши колонисты будут добывать 1 уровень ниже.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Железная жила в Going Medieval, отмеченная для добычи
Железные жилы можно добывать несколько раз, пока они не истощатся.

Когда у вас выбрано противоминное действие, вы также можете увидеть тип земли, который находится под курсором. Как вы можете видеть на изображении выше, мы наведем указатель мыши на область железной жилы. Вы также можете увидеть типы ресурсов, которые остались в этой области. Как только жила будет полностью исчерпана, она исчезнет. Чтобы выйти из режима добычи, щелкните правой кнопкой мыши.

Теперь, когда мы назначили некоторые ресурсы для добычи, колонисты, назначенные для добычи, сделают это, когда это будет приоритетом. Я расскажу об этом позже.

Назначение горных работ и приоритетов

В Going Medieval у каждого колониста есть определенный набор навыков. Некоторые из них лучше подходят для добычи полезных ископаемых, приготовления пищи или охоты. Это зависит от их происхождения и навыков, которые они развили в вашей колонии. Чтобы изменить работу поселенца и сделать его майнером, откройте меню «Работа» в левом верхнем углу пользовательского интерфейса. Здесь мы можем увидеть всех поселенцев и то, какую работу им в настоящее время разрешено выполнять.

Выбор приоритетов поселенцев в меню вакансий в Going Medieval
Убедитесь, что хотя бы у одного колониста выбрано задание Шахта.

Также можно изменить приоритет каждого задания. Например, если вы установите для одного из ваших колонистов приоритет добычи на 1, выше, чем любая другая работа, они сделают это в первую очередь, прежде чем что-либо еще. Используя это, вы можете сосредоточить определенные задачи для поселенцев, которые в них хорошо разбираются. Например, человек с низкими навыками садоводства не должен заниматься посадкой и сбором растений. Они испортят урожай, если их навыки недостаточно высоки. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один колонист, назначенный на каждую работу, иначе они никогда не будут выполнены.


Выплавка и переработка железа в слитки

Теперь, когда наши колонисты добыли из земли немного железа, мы должны превратить его в материал для крафта. Самородки сырого железа вообще ни на что не годятся. Если не считать железных слитков. Во-первых, мы должны исследовать необходимые предметы, чтобы расплавить железо. Вы не сможете сделать это с самого начала.

Исследование плавки

Чтобы разблокировать новые рецепты и функции, вам придется их исследовать. Создайте исследовательский стол через производственное меню внизу экрана. Вы откроете возможность исследовать новые технологии прямо сейчас. Как только вы изучите достаточно стола, вы можете выбрать предмет для разблокировки. Откройте меню исследований в верхней части экрана и найдите выплавку исследований пункта. Вы можете увидеть это на изображении ниже.

Исследование плавки в средневековье
Предметы открываются через исследования

Как вы можете видеть на изображении, вам нужно будет создать 20 летописей на исследовательском стенде, чтобы исследовать плавку. Это делается вашими колонистами как одна из их задач. Вам также нужно будет изучить архитектуру, прежде чем вы сможете разблокировать плавку. Подождите, пока ваши колонисты не проведут достаточно исследований, а затем разблокируйте эти два предмета. Вы не сможете построить плавильную печь и плавить железо в слитки.

Строительство и использование плавильной печи

Чтобы построить плавильную печь, снова войдите в производственное меню. Здесь вы будете строить все, что может производить другие предметы. В этом меню вы найдете плавильную печь. После выбора вы можете решить, хотите ли вы построить плавильную печь из глины или известняка. Нет никакого преимущества в скорости производства. У известняковой печи немного больше здоровья. Это полезно только в том случае, если на вас совершают набег, и они пытаются разрушить вашу печь. Просто он прослужит немного дольше, чем глиняный.

Строительство плавильной печи в средневековье
Плавильные печи могут быть построены внутри или снаружи.

После размещения один из ваших колонистов будет строить печь, если они назначены на строительство и у вас есть ресурсы. Вы можете построить плавильную печь в помещении или на открытом воздухе. Когда вы кладете его куда-нибудь, подумайте о том, где находятся ваши запасы. Полезно создать рядом запасы сырых металлов, например железа. Таким образом, вашим поселенцам не придется бежать на другую сторону вашей колонии, чтобы забрать материалы.

Теперь мы можем приступить к обработке железа в плавильной печи. Чтобы расплавить необработанные гранулы чугуна, выберите плавильную печь. Вы увидите другое меню в нижнем левом углу экрана. Здесь есть несколько элементов, на которые стоит обратить внимание. В левом верхнем углу этого меню вы увидите раздел «Продукты» . Это область, где вы будете рассказывать своим поселенцам, что здесь создавать. Найдите задание «Железный слиток» и щелкните его левой кнопкой мыши. Это добавит задание в производственную очередь.

Персонаж, плавящий необработанное железо в железные слитки в плавильной печи в Going Medieval.
Вы можете расплавить необработанное железо в плавильной печи.

Как только задание попадает в производственную очередь производственного объекта, вы можете изменить некоторые его параметры. Например, есть раскрывающееся меню, в котором вы можете решить, как часто вы хотите, чтобы задание выполнялось. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы определенное количество этого товара всегда было на складе. Вы можете решить, что хотите только фиксированную сумму. Обычно я устанавливаю это значение «Навсегда» . Именно поэтому ваши колонисты будут продолжать производить железные слитки всякий раз, когда у них будет время и сырье для этого.

Вы также можете переплавить старые предметы на металл. Это отличный способ переработать броню и оружие, которые вы собрали в рейдах. Добавьте выплавленные предметы для работы по металлу и нажмите кнопку «Редактировать» , чтобы решить, какие типы предметов будут плавить ваши колонисты. Если у вас много рейдов, возможно, вам больше никогда не придется майнить!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: