Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

Не знаете, как помочь застенчивым игрокам проявить себя в DD? У нас есть советы для Мастеров подземелий.

Обращайтесь к персонажу, а не к игроку

Ролевой подход

Подробности

DM Подход

Тихие задумчивые персонажи

Некоторые люди будут играть стоического молчаливого персонажа совершенно честно, в результате чего они не будут взаимодействовать с другими игроками вне игры #39;s механика. Другие способы игры этим персонажем могут разрушить стереотип, поскольку другие персонажи (и игроки по доверенности) преодолевают воздвигнутые ими барьеры.

Как это пойдет, зависит не только от человека, играющего этого персонажа, но и от того, как на него реагирует группа, что делает его риск при игре с целой группой новых игроков. Обсудите с ними этот выбор при создании персонажа, но не заставляйте их менять свое мнение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Громкие и шумные персонажи

Некоторые застенчивые люди намеренно создают персонажей, существующих снаружи. их зона комфорта. Некоторые безупречно войдут в образ человека, который будет вести себя гораздо увереннее. Другие будут испытывать трудности с взаимодействием персонажей и предпочитают использовать харизму в качестве механика.

<п>Здесь вы захотите проявить гибкость в своем подходе к DM. Если вы обычно просите своих игроков сформулировать своих персонажей' попытки убеждения, будьте готовы дать им немного дополнительного времени или позволить им все равно действовать, пока они к этому не привыкнут.

Персонажи с чистого листа

Некоторые персонажи не созданы для ролевых игр глубина ума. Они могли бы разработать механику своих персонажей — сначала , не задумываясь о том, смогут ли они отыгрывать за них роль и смогут ли они.

Какая это проблема полностью зависит от игры, в которую вы играете, и от того, что в это же время делают другие люди в группе. Поощряйте его развивать характер с течением времени, если делать все это сразу сложно.

<п>Полезный метод для обоих типов игроков — обращаться к своему персонажу в третьем лице: "Что делает Беррик, пока это происходит?" обычно игроку легче ориентироваться, чем "Хорошо, Дэйв, ты собираешься произнести заклинание?"

Сильный способ развить это — найти в персонаже сюжетные зацепки, которые игрок может использовать для вовлечения в игру. Если они заклинатели группы, волшебник NPC может обратиться к ним раньше остальных членов группы и дать им немного внимания.

Если игрок уклоняется от внимания, не задерживайтесь на этом и сосредоточьтесь на вовлечении группы в целом.

Иметь инструменты безопасности, которые можно использовать тайно

Убедитесь, что о них не говорят

Мастерам часто приходится управлять несколькими игроками, говорящими друг с другом, чтобы попытаться что-то сделать со своими персонажами. Когда такое случается, наименее настойчивому игроку очень легко отстраниться от участия.

У вас есть несколько вариантов действий в этих сценариях:

Подход

Поместите свой Большой палец на шкале

Создание сценариев, в которых участвуют разные персонажи

Получите обратную связь, чтобы обновить свой подход

Люди дадут вам разные отзывы в зависимости от того, когда и как вы об этом попросите. Если вы спросите группу, сидевшую за столом после игры, понравилось ли им, вы почти всегда получите согласие, но мало баллов за улучшение. Если вы говорите с каждым игроком отдельно после сеанса, вы часто будете получать более конкретные баллы.

Это особенно актуально для игроков, которым трудно проявлять настойчивость. Если вы считаете, что у них проблемы с игрой, отвлекитесь от занятий и спросите их об этом. Конкретность также помогает: если вы спросите "Я заметил, что вы не участвуете вне боя. Вам весело?", это дает им возможность опираться на обратную связь.

<стр>Начать процесс обратной связи с определенного момента — это также хороший способ получить конкретные предложения по улучшениям, которые вы можете внести, или изменениям, которые игроки могут внести друг для друга.

  • "Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы сделать X-часть игры лучше для вас?"
  • "Хотите ли вы внести какие-либо изменения в X и Y в сеансах?"

    Вопрос "тебе весело?" очень важный. Некоторые люди могут показаться тихими или не участвующими в игре, но при этом они действительно получают удовольствие от игры и увлечены ею. Вам не нужно заставлять их выходить из зоны комфорта.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Метод

Приложите сознательное усилие, чтобы слушать ваших более тихих игроков, пытающихся высказаться, или спрашивать их напрямую через определенные промежутки времени, хотят ли они внести свой вклад. . Когда они что-то предлагают, слегка поддержите их выбор, чтобы поощрить их участие.

Социальная инициатива

Наличие формальной или неформальной инициативы лестница вне боя может помешать любому игроку почувствовать себя отодвинутым на второй план. В ситуации, когда все игроки могут захотеть сделать разные вещи, выслушайте, что хочет сделать каждый человек, прежде чем решать какое-либо индивидуальное действие.

Если сценарий явно благоприятствует навыкам конкретного персонажа, большинство игроков позволят ему что-то попробовать, прежде чем высказать свои собственные предложения. Не навязывайте несогласному игроку большой выбор, но имейте сцены, которые дадут ему первые знания о том, как реагировать.