Как попасть в запечатанную руинную башню в Genshin Impact

Как открыть Запечатанную Башню Ипсисимуса/Гештальта? Ну, это долгая история….

В башню можно попасть, выполнив квест «По следам Нарцисса», а также несколько других квестов, таких как «Древние цвета», «Анна из Нарциссенкройца» и «Неоконченная комедия». Вам также придется сначала решить несколько головоломок и сломать несколько печатей.

Содержание
  1. Где найти Запечатанную Руинную Башню (Башня Ипсисимуса/Гештальт) <п>Запечатанная Руинная Башня (также известная как Башня Ипсисимуса и Башня Гештальта) физически расположена в <сильном>регионе Морте в Фонтене между этими регионами. два главных острова. Если вы не выполнили квест «По следам Нарцисса», он появится над землей. Если вы уже завершили его, он будет под водой. Чтобы разблокировать Запечатанную Руинную Башню, вы должны сначала выполнить квест «По следам Нарцисса». Как разблокировать квест «По следам Нарцисса» Вы можете разблокировать башню только во время квеста «По следам Нарцисса» . Чтобы разблокировать этот квест, сначала необходимо выполнить несколько квестов: Древние цвета Ancient Colors имеет не обязательные квесты, поэтому вы можете начать его независимо от того, где вы находитесь в общей истории Genshin Impact. Вы можете начать квест «Древние цвета», отправившись в Деревню Мерусея в Берилловом регионе Фонтейна. Там вы найдете <сильную>Мелюзину по имени Мамере, пока она рисует. Поговорите с ней, чтобы начать этот квест. Анна из Нарциссенкройца Квест Фонтейн Архонт, акт третий: К звездам, сияющим в глубинах < /ч3><п>Чтобы продолжить историю «По следам Нарцисса», вам понадобится получить доступ к Крепости Меропида и иметь возможность получать Купоны. . Четвертая глава, третий акт квеста Архонта (основной сюжет) отправляет вас в Крепость Меропида, вы можете начать следующий обязательный квест, Незаконченная комедия, выполнив Акт третий: К звездам, сияющим в глубинах, до до подквеста «Сцены из жизни в Меропиде». Неоконченная комедия Неоконченную комедию можно разблокировать после поговора с Дарси в Крепости Меропида, где вы встретите ключевого персонажа, Гусеницу. По следам Нарцисса Выполнив все эти квесты, вы наконец сможете начать «По следам Нарцисса». Отправляйтесь в Нарцисенкройц Ордо (расположен недалеко от Института естественной философии под водой возле Двора Фонтена) и поговорите с Гусеницей. Запечатанную Башню можно разблокировать в первом подзадании, называемом Поиск в Море Водорослей. Как разблокировать Seal One (Мать Музы) <стр> Вот как снять первую печать. Это также известно как подквест «Мать музы». В поисках первой печати Отправляйтесь к Статуе Семи на маленьком острове выше и между двумя большими островами в <. ~strong>Область Смерти. Идите к лагерю Хиличурлов и направляйтесь в подвал руин. Взаимодействуйте с <сильным> светящимся синим шаром. Это позволит вам использовать механизм перьевого клапана рядом с решетчатым отверстием. Как только решетка откроется, прыгайте через дыру.
  2. Пройдите через туннель и прыгните в дыру в конце. Взаимодействуйте с синим шаром и поверните механизм перьевого клапана, чтобы открыть решетку. Прыгайте через дыру и идите в руины: Орта Памяти. Верхний квадрант Основная механика этих головоломок заключается в том, чтобы пройти в каждый квадрант и <сильно>освободить водные пути, чтобы они все встретились в центральном механизме. Это одна и та же механика, используемая в каждой печати. Войдите в <сильную>центральную комнату руин. Идите в верхний квадрант руин и взаимодействуйте со статуей. Это выпустит воду. Направляйтесь в правый квадрант. Здесь вы встретите несколько различных механизмов. Правый квадрант Взаимодействуйте с <сильным> светящимся синим шаром, чтобы вы могли переместить перьевой клапан. Атакуйте светящийся кристалл , чтобы его цвет изменил цвет с оранжевого на синий. Это позволит следующему механизму двигаться. Используйте механизм Перьевого клапана , чтобы повернуть колесо. Это заставит светящийся синий шар на стене переместиться вверх.Поднимите его как можно выше на стену и немедленно снова атакуйте кристалл, чтобы он снова стал синим. Это создаст заблокированный «пол»," что предотвратит падение шара обратно на землю. Лазер от сферы теперь должен преломляться в меньшую синюю сферу. Этот новый шар будет вращаться, <сильно>поднимая ворота, запертые за ними лифтом. <сильно. >Взаимодействуйте с лифтом и заставьте его опуститься. Этот лифт станет для вас пустым сосудом для перевозки воды. Используйте механизм Перьевого клапанаe, чтобы поднять ворота за большой статуей. Взаимодействуйте с большей статуей, заставляя ее выпускать воду в сторону меньшей статуи. Как только статуя лифта засияет синим, вернитесь к нему и позвольте ему вернуться обратно . Это вернет вас в главную комнату. Выберите «Выпустить», и вода попадет в главный уплотнитель/фонтан. Завершить первую печать <п>Взаимодействуйте с главной статуей. Это вызовет кат-сцену и затопит эту часть руин. Как разблокировать вторую печать (метеоритное копье) Вот как найти вторую печать, также известную как подквест «Метеорное копье». Как найти вторую печать Отправляйтесь к точке телепортации к югу от Руин форта Харибда в Регион Морте в Фонтене. Направляйтесь к <сильному>юго-восточному побережью, где вы найдете <сильную>большую пещеру. . Войдите в пещеру. Пройдите через пещеру и войдите в вход в руины. Вход Используйте Механизм перьевого клапана, чтобы повернуть сферу, которая выбрасывает лазер. к двум колоннам. Используйте механизм перьевого клапана на башнях, чтобы увеличить или уменьшить их. Сделайте это так, чтобы лазер прошел сквозь кристаллы на обоих из них и попал в тусклые сферы на другая сторона комнаты. Зеркальце загорится, и ворота поднимутся. Войдите в Зазеркалье и победите Гончую Руин на другой стороне. Войдите в Зеркальце за сундуком. Спрыгните с балкона и спуститесь на лифте. Включите бомбу Дендро и бегите вниз по лестнице. Когда бомба Дендро взорвется, это вызовет последние ворота откроются,, но первые ворота закроются. Вам нужно быть на лестнице, когда это произойдет, чтобы вы могли пройти через вторые ворота, когда они откроются. Разблокировать печать, часть первая <стр> Вы не войдете в комнату с главным механизмом печати и главной статуей. Идите к воротам справа и используйте Перьевой клапан ~60. ~/strong>механизм на колоннах, чтобы убедиться, что они не блокируют лазер. Этот механизм одинаков с обеих сторон двери. . Ворота откроются. Пройдите и победите Меха, охраняющего лифт.
  3. Спуститесь на лифте. Отпустите водяной клапан. Используйте перьевой клапан так, чтобы синие части шестерен совпадали с гусеницей. Это будет дайте воде пройти через них и по направлению к лифту. Как только вода достигнет подъемника, поднимите ее. Выпустите воду, и она потечет к основному механизму. Используйте светящийся синий механизм рядом с воротами, чтобы открыть их и выйти. Разблокировать подводную печать Эту печать можно найти<сильной> под водой под главной статуей. <ол>
  4. Спрыгните с края главной комнаты в воду и нырните в область под главной печатью(благий от предыдущей печати покажет вам, куда идти). Используйте <сильный >Stingray Fontemer Abborant для победы над подводными роботами. Появится осьминог Фонтемер Абборант . Взаимодействуйте с ним. Используйте Перьевые клапаны, чтобы переместить шестерни так, чтобы через них могла проходить вода. Освободите водный путь от статуи. Используйте Стингрей Фонтемер Абборант, чтобы прорезать водоросли , чтобы вы могли пройти по коридору. Идите по коридору к лифту и поднимитесь наверх. Вам нужно будет выбрать "Подняться" дважды, потому что лифт сначала остановится на неправильном этаже. Освободите водный путь, и он потечет к основному уплотнению. Завершить снятие печати Чтобы пройти эту часть печати, заберитесь на ее вершину и взаимодействуйте с ней. Это вызовет кат-сцену. Теперь вы можете отправиться к следующему месту печати. Как разблокировать третью печать (Любовник Купидона) Вот как разблокировать третью печать, также известную как подквест «Любовник Купидона». Как найти третью печать Телепортируйтесь к Teleport Waypoint на восточных склонах горы Отомнеки в регионе Белло. Направляйтесь на запад к побережью, где вы найдете пещеру. Направляйтесь на небольшой остров возле устья. из пещеры до призвать Вейврайдера. Идите настолько глубоко, насколько вы можете войти в пещеру и запустить ролик возле плота с книгами. Ныряйте под воду. Как только вы войдете в подводную часть пещеры, вас встретит артиллерийский огонь. Войти в руины Соберите кристаллы, чтобы активировать перьевые клапаны на пушках. Направьте пушку и выстрелите в сторону разрушаемых синих камней, чтобы обнаружить Пневма-блок. Направляйтесь к <сильным> статуям по обе стороны от входа. Используйте Перьевой клапан повернуть шестерни так, чтобы через них могла проходить вода. Освободите водные пути. Войдите через дверной проем и освободите водные пути от первой статуи. Идите по коридору, спрыгните с балкона и идите в комнату с основной частью печати. Первая головоломка Seal Three Идите в нижний коридор и спуститесь на лифте. Ударьте по светящемуся кристаллу и перенесите океанское течение в другую комнату. Ударьте светящийся кристалл в этой комнате, заставив ворота открыться. Пройдите через ворота. Взаимодействуйте с <сильной>медузой Фонтемер Аборрант и выстрелите медузой в кристалл вы можете увидеть в другой комнате. Это приведет к тому, что ворота закроются, но ворота перед ближайшей статуей откроются. Ударьте ближайший кристалл и бегите в ту же комнату, где находится статуя, прежде чем ворота закроются.
  5. Взаимодействуйте со статуей. Эта часть руин осушится, и водный путь откроется. Вернитесь к лифту и поднимитесь на него. Как только вы вернетесь на основной уровень, выпустите воду в сторону основного уплотнения. Загадка номер два Идите в левую часть руин. Спуститесь на лифте. Освободите водный путь от статуи в зале. Поднимите специальный ключ предмет с подоконника в конце зала (он будет светиться). ). Спустите подъемник обратно вниз и освободите водный путь так, чтобы он встретился с основным уплотнением. Возьмите Гайдротелепорт до балкон, с которого ты спрыгнул, когда вошел в руины. Используйте специальный ключ, чтобы открыть ворота, которые преграждают путь к лифту. . Спуститесь на лифте и освободите водный путь. Завершить разблокировку третьей печати Поднимитесь на вершину печати (фонтана) и взаимодействуйте с ней. Это запустит следующую заставку и позволит вам добраться до последней печати. Как разблокировать четвертую печать (Талия и Мельпомена) Вот как разблокировать четвертую и последнюю печать (также известную как подквест Талия и Мельпомена). Как найти четвертую печать <ол>
  6. Спуститесь под воду к <сильным>руинам к югу от Запечатанной Руинной Башни. Пройдите через дверной проем на открытое пространство и пройдите через пещеру к другому входу. Вы запустите еще одну кат-сцену.
  7. Войдите в руины. Печать четвертая, часть первая Взаимодействуйте со статуей, которую вы увидите, когда войдете, и освободите ее водный путь. Продолжайте идти через руины. Войдите в <сильную>главную комнату,который состоит из пещеры и остатков здания. На полу пещеры убедитесь, что шестерни правильно выровнены , чтобы через них мог пройти водный путь. Освободите водные пути на полу пещеры. Идите к лифту внутри разрушенного здания и поднимитесь наверх. Теперь вы окажетесь в главной комнате. Освободите водный путь. Печать четвертая, часть вторая Ныряйте под главную комнату и идите в нижнюю часть из комнаты. Плывите через левый зал. Взаимодействуйте с <сильным>крабом Фонтермером Аборрантом и <сильным>ломайте синие камни. Возьмите синие кристаллы и взаимодействуйте с <сильным>осьминогом Фонтемером Аборрантом. ~ Поместите кристаллы в перьевой клапан механизм и поворачивайте его до t<сильный~62. ~шестерни водного пути расположены , чтобы вода могла проходить через них. Выпустить водуот одной из статуй (она будет за хрупким синим камнем). Вода остановится у другой статуи неподалеку, на выступе с видом на эту часть руин. Обязательно выпустите воду из этой статуи, чтобы вода могла пройти сквозь нее. Печать четвертая, часть третья С того места, где вы уже находитесь, взаимодействуйте с механизмом, чтобы открыть ворота. Плывите через ворота и войдите в проветриваемую комнату. Возьмите ключ с книжной полки (он будет светиться). Вернитесь в главную комнату и идите в нижний коридор над водой. Используйте ключ, чтобы открыть ворота. Поднимитесь по лестнице и вызовите лифт. Вернитесь в главную комнату и вернитесь в подводную часть руин где вы были во второй части. Взаимодействуйте с лифтом, чтобы подняться наверх. Завершить открытие Последней печати Взаимодействуйте с фонтанной печатью в последний раз. Внезапно вы обнаружите, что летите по воздуху к Запечатанной Руинной Башне. Войдите в Запечатанную Руинную Башню
  8. Как разблокировать квест «По следам Нарцисса»
  9. Древние цвета
  10. Анна из Нарциссенкройца
  11. Неоконченная комедия
  12. По следам Нарцисса
  13. Как разблокировать Seal One (Мать Музы)
  14. В поисках первой печати
  15. Верхний квадрант
  16. Правый квадрант
  17. Завершить первую печать
  18. Как разблокировать вторую печать (метеоритное копье)
  19. Как найти вторую печать
  20. Вход
  21. Разблокировать печать, часть первая
  22. Разблокировать подводную печать
  23. Завершить снятие печати
  24. Как разблокировать третью печать (Любовник Купидона)
  25. Как найти третью печать
  26. Войти в руины
  27. Первая головоломка Seal Three
  28. Загадка номер два
  29. Завершить разблокировку третьей печати
  30. Как разблокировать четвертую печать (Талия и Мельпомена)
  31. Как найти четвертую печать
  32. Печать четвертая, часть первая
  33. Печать четвертая, часть вторая
  34. Печать четвертая, часть третья
  35. Завершить открытие Последней печати Взаимодействуйте с фонтанной печатью в последний раз. Внезапно вы обнаружите, что летите по воздуху к Запечатанной Руинной Башне. Войдите в Запечатанную Руинную Башню
  36. Войдите в Запечатанную Руинную Башню

Где найти Запечатанную Руинную Башню (Башня Ипсисимуса/Гештальт) <п>Запечатанная Руинная Башня (также известная как Башня Ипсисимуса и Башня Гештальта) физически расположена в <сильном>регионе Морте в Фонтене между этими регионами. два главных острова.

Если вы не выполнили квест «По следам Нарцисса», он появится над землей. Если вы уже завершили его, он будет под водой.

Чтобы разблокировать Запечатанную Руинную Башню, вы должны сначала выполнить квест «По следам Нарцисса».

Как разблокировать квест «По следам Нарцисса»

Вы можете разблокировать башню только во время квеста «По следам Нарцисса» . Чтобы разблокировать этот квест, сначала необходимо выполнить несколько квестов:

Древние цвета

Ancient Colors имеет не обязательные квесты, поэтому вы можете начать его независимо от того, где вы находитесь в общей истории Genshin Impact.

Вы можете начать квест «Древние цвета», отправившись в Деревню Мерусея в Берилловом регионе Фонтейна. Там вы найдете <сильную>Мелюзину по имени Мамере, пока она рисует. Поговорите с ней, чтобы начать этот квест.

Анна из Нарциссенкройца

Квест Фонтейн Архонт, акт третий: К звездам, сияющим в глубинах < /ч3><п>Чтобы продолжить историю «По следам Нарцисса», вам понадобится получить доступ к Крепости Меропида и иметь возможность получать Купоны. .

Четвертая глава, третий акт квеста Архонта (основной сюжет) отправляет вас в Крепость Меропида, вы можете начать следующий обязательный квест, Незаконченная комедия, выполнив Акт третий: К звездам, сияющим в глубинах, до до подквеста «Сцены из жизни в Меропиде».

Неоконченная комедия

Неоконченную комедию можно разблокировать после поговора с Дарси в Крепости Меропида, где вы встретите ключевого персонажа, Гусеницу.

По следам Нарцисса

Выполнив все эти квесты, вы наконец сможете начать «По следам Нарцисса». Отправляйтесь в Нарцисенкройц Ордо (расположен недалеко от Института естественной философии под водой возле Двора Фонтена) и поговорите с Гусеницей.

Запечатанную Башню можно разблокировать в первом подзадании, называемом Поиск в Море Водорослей.

Как разблокировать Seal One (Мать Музы)

<стр> Вот как снять первую печать. Это также известно как подквест «Мать музы».

В поисках первой печати

  1. Отправляйтесь к Статуе Семи на маленьком острове выше и между двумя большими островами в <. ~strong>Область Смерти.
  2. Идите к лагерю Хиличурлов и направляйтесь в подвал руин.
  3. Взаимодействуйте с <сильным> светящимся синим шаром. Это позволит вам использовать механизм перьевого клапана рядом с решетчатым отверстием.
  4. Как только решетка откроется, прыгайте через дыру.
  5. Пройдите через туннель и прыгните в дыру в конце.
  6. Взаимодействуйте с синим шаром и поверните механизм перьевого клапана, чтобы открыть решетку.
  7. Прыгайте через дыру и идите в руины: Орта Памяти.

    Верхний квадрант

    Основная механика этих головоломок заключается в том, чтобы пройти в каждый квадрант и <сильно>освободить водные пути, чтобы они все встретились в центральном механизме. Это одна и та же механика, используемая в каждой печати.

    1. Войдите в <сильную>центральную комнату руин.
    2. Идите в верхний квадрант руин и взаимодействуйте со статуей. Это выпустит воду.
    3. Направляйтесь в правый квадрант. Здесь вы встретите несколько различных механизмов.

      Правый квадрант

      1. Взаимодействуйте с <сильным> светящимся синим шаром, чтобы вы могли переместить перьевой клапан.
      2. Атакуйте светящийся кристалл , чтобы его цвет изменил цвет с оранжевого на синий. Это позволит следующему механизму двигаться.
      3. Используйте механизм Перьевого клапана , чтобы повернуть колесо. Это заставит светящийся синий шар на стене переместиться вверх.Поднимите его как можно выше на стену и немедленно снова атакуйте кристалл, чтобы он снова стал синим. Это создаст заблокированный «пол»," что предотвратит падение шара обратно на землю.
      4. Лазер от сферы теперь должен преломляться в меньшую синюю сферу. Этот новый шар будет вращаться, <сильно>поднимая ворота, запертые за ними лифтом.
      5. <сильно. >Взаимодействуйте с лифтом и заставьте его опуститься. Этот лифт станет для вас пустым сосудом для перевозки воды.
      6. Используйте механизм Перьевого клапанаe, чтобы поднять ворота за большой статуей.
      7. Взаимодействуйте с большей статуей, заставляя ее выпускать воду в сторону меньшей статуи.
      8. Как только статуя лифта засияет синим, вернитесь к нему и позвольте ему вернуться обратно . Это вернет вас в главную комнату. Выберите «Выпустить», и вода попадет в главный уплотнитель/фонтан.

        Завершить первую печать

        <п>Взаимодействуйте с главной статуей. Это вызовет кат-сцену и затопит эту часть руин.

        Как разблокировать вторую печать (метеоритное копье)

        Вот как найти вторую печать, также известную как подквест «Метеорное копье».

        Как найти вторую печать

        1. Отправляйтесь к точке телепортации к югу от Руин форта Харибда в Регион Морте в Фонтене.
        2. Направляйтесь к <сильному>юго-восточному побережью, где вы найдете <сильную>большую пещеру. . Войдите в пещеру.
        3. Пройдите через пещеру и войдите в вход в руины.
        4. Вход

          1. Используйте Механизм перьевого клапана, чтобы повернуть сферу, которая выбрасывает лазер. к двум колоннам.
          2. Используйте механизм перьевого клапана на башнях, чтобы увеличить или уменьшить их. Сделайте это так, чтобы лазер прошел сквозь кристаллы на обоих из них и попал в тусклые сферы на другая сторона комнаты.
          3. Зеркальце загорится, и ворота поднимутся.
          4. Войдите в Зазеркалье и победите Гончую Руин на другой стороне.
          5. Войдите в Зеркальце за сундуком.
          6. Спрыгните с балкона и спуститесь на лифте.
          7. Включите бомбу Дендро и бегите вниз по лестнице. Когда бомба Дендро взорвется, это вызовет последние ворота откроются,, но первые ворота закроются. Вам нужно быть на лестнице, когда это произойдет, чтобы вы могли пройти через вторые ворота, когда они откроются.

            Разблокировать печать, часть первая

            <стр> Вы не войдете в комнату с главным механизмом печати и главной статуей.
            1. Идите к воротам справа и используйте Перьевой клапан ~60. ~/strong>механизм на колоннах, чтобы убедиться, что они не блокируют лазер. Этот механизм одинаков с обеих сторон двери. .
            2. Ворота откроются.
            3. Пройдите и победите Меха, охраняющего лифт.
            4. Спуститесь на лифте.
            5. Отпустите водяной клапан.
            6. Используйте перьевой клапан так, чтобы синие части шестерен совпадали с гусеницей. Это будет дайте воде пройти через них и по направлению к лифту.
            7. Как только вода достигнет подъемника, поднимите ее.
            8. Выпустите воду, и она потечет к основному механизму.
            9. Используйте светящийся синий механизм рядом с воротами, чтобы открыть их и выйти.

              Разблокировать подводную печать

              Эту печать можно найти<сильной> под водой под главной статуей. <ол>

            10. Спрыгните с края главной комнаты в воду и нырните в область под главной печатью(благий от предыдущей печати покажет вам, куда идти).
            11. Используйте <сильный >Stingray Fontemer Abborant для победы над подводными роботами. Появится осьминог Фонтемер Абборант . Взаимодействуйте с ним.
            12. Используйте Перьевые клапаны, чтобы переместить шестерни так, чтобы через них могла проходить вода.
            13. Освободите водный путь от статуи.
            14. Используйте Стингрей Фонтемер Абборант, чтобы прорезать водоросли , чтобы вы могли пройти по коридору.
            15. Идите по коридору к лифту и поднимитесь наверх. Вам нужно будет выбрать "Подняться" дважды, потому что лифт сначала остановится на неправильном этаже.
            16. Освободите водный путь, и он потечет к основному уплотнению.

              Завершить снятие печати

              Чтобы пройти эту часть печати, заберитесь на ее вершину и взаимодействуйте с ней. Это вызовет кат-сцену. Теперь вы можете отправиться к следующему месту печати.

              Как разблокировать третью печать (Любовник Купидона)

              Вот как разблокировать третью печать, также известную как подквест «Любовник Купидона».

              Как найти третью печать

              1. Телепортируйтесь к Teleport Waypoint на восточных склонах горы Отомнеки в регионе Белло. Направляйтесь на запад к побережью, где вы найдете пещеру.
              2. Направляйтесь на небольшой остров возле устья. из пещеры до призвать Вейврайдера.
              3. Идите настолько глубоко, насколько вы можете войти в пещеру и запустить ролик возле плота с книгами.
              4. Ныряйте под воду.

                Как только вы войдете в подводную часть пещеры, вас встретит артиллерийский огонь.

                Войти в руины

                1. Соберите кристаллы, чтобы активировать перьевые клапаны на пушках. Направьте пушку и выстрелите в сторону разрушаемых синих камней, чтобы обнаружить Пневма-блок.
                2. Направляйтесь к <сильным> статуям по обе стороны от входа. Используйте Перьевой клапан повернуть шестерни так, чтобы через них могла проходить вода.
                3. Освободите водные пути.
                4. Войдите через дверной проем и освободите водные пути от первой статуи.
                5. Идите по коридору, спрыгните с балкона и идите в комнату с основной частью печати.

                  Первая головоломка Seal Three

                  1. Идите в нижний коридор и спуститесь на лифте.
                  2. Ударьте по светящемуся кристаллу и перенесите океанское течение в другую комнату.
                  3. Ударьте светящийся кристалл в этой комнате, заставив ворота открыться. Пройдите через ворота.
                  4. Взаимодействуйте с <сильной>медузой Фонтемер Аборрант и выстрелите медузой в кристалл вы можете увидеть в другой комнате. Это приведет к тому, что ворота закроются, но ворота перед ближайшей статуей откроются.
                  5. Ударьте ближайший кристалл и бегите в ту же комнату, где находится статуя, прежде чем ворота закроются.
                  6. Взаимодействуйте со статуей. Эта часть руин осушится, и водный путь откроется.
                  7. Вернитесь к лифту и поднимитесь на него.
                  8. Как только вы вернетесь на основной уровень, выпустите воду в сторону основного уплотнения.

                    Загадка номер два

                    1. Идите в левую часть руин.
                    2. Спуститесь на лифте.
                    3. Освободите водный путь от статуи в зале.
                    4. Поднимите специальный ключ предмет с подоконника в конце зала (он будет светиться). ).
                    5. Спустите подъемник обратно вниз и освободите водный путь так, чтобы он встретился с основным уплотнением.
                    6. Возьмите Гайдротелепорт до балкон, с которого ты спрыгнул, когда вошел в руины.
                    7. Используйте специальный ключ, чтобы открыть ворота, которые преграждают путь к лифту. .
                    8. Спуститесь на лифте и освободите водный путь.

                      Завершить разблокировку третьей печати

                      Поднимитесь на вершину печати (фонтана) и взаимодействуйте с ней. Это запустит следующую заставку и позволит вам добраться до последней печати.

                      Как разблокировать четвертую печать (Талия и Мельпомена)

                      Вот как разблокировать четвертую и последнюю печать (также известную как подквест Талия и Мельпомена).

                      Как найти четвертую печать

                      <ол>
                    9. Спуститесь под воду к <сильным>руинам к югу от Запечатанной Руинной Башни.
                    10. Пройдите через дверной проем на открытое пространство и пройдите через пещеру к другому входу. Вы запустите еще одну кат-сцену.
                    11. Войдите в руины.

                      Печать четвертая, часть первая

                      1. Взаимодействуйте со статуей, которую вы увидите, когда войдете, и освободите ее водный путь.
                      2. Продолжайте идти через руины.
                      3. Войдите в <сильную>главную комнату,который состоит из пещеры и остатков здания.
                      4. На полу пещеры убедитесь, что шестерни правильно выровнены , чтобы через них мог пройти водный путь.
                      5. Освободите водные пути на полу пещеры.
                      6. Идите к лифту внутри разрушенного здания и поднимитесь наверх.
                      7. Теперь вы окажетесь в главной комнате. Освободите водный путь.

                        Печать четвертая, часть вторая

                        1. Ныряйте под главную комнату и идите в нижнюю часть из комнаты.
                        2. Плывите через левый зал.
                        3. Взаимодействуйте с <сильным>крабом Фонтермером Аборрантом и <сильным>ломайте синие камни.
                        4. Возьмите синие кристаллы и взаимодействуйте с <сильным>осьминогом Фонтемером Аборрантом. ~
                        5. Поместите кристаллы в перьевой клапан механизм и поворачивайте его до t<сильный~62. ~шестерни водного пути расположены , чтобы вода могла проходить через них.
                        6. Выпустить водуот одной из статуй (она будет за хрупким синим камнем).
                        7. Вода остановится у другой статуи неподалеку, на выступе с видом на эту часть руин. Обязательно выпустите воду из этой статуи, чтобы вода могла пройти сквозь нее.

                          Печать четвертая, часть третья

                          1. С того места, где вы уже находитесь, взаимодействуйте с механизмом, чтобы открыть ворота.
                          2. Плывите через ворота и войдите в проветриваемую комнату. Возьмите ключ с книжной полки (он будет светиться).
                          3. Вернитесь в главную комнату и идите в нижний коридор над водой.
                          4. Используйте ключ, чтобы открыть ворота. Поднимитесь по лестнице и вызовите лифт.
                          5. Вернитесь в главную комнату и вернитесь в подводную часть руин где вы были во второй части.
                          6. Взаимодействуйте с лифтом, чтобы подняться наверх.

                            Завершить открытие Последней печати

                            Взаимодействуйте с фонтанной печатью в последний раз. Внезапно вы обнаружите, что летите по воздуху к Запечатанной Руинной Башне.

                            Войдите в Запечатанную Руинную Башню

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: