Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вот как создать игровую версию NPC, с которым взаимодействовала ваша группа.

Ваш игрок создает нового персонажа, и вы понимаете, что у вас есть новый забавный NPC, с которым можно играть. Но… как? Может показаться странным использовать старый лист вашего игрока, или ограничения листа ограничивают то, что вы можете добавить к персонажу, не рискуя проблемами с балансом. Итак, как же сделать переключение?

Не создавайте (или не используйте) просто таблицу символов

Вместо этого вам следует использовать a блок характеристик монстра листа персонажа.

Между монстрами и персонажами существуют фундаментальные различия в дизайне, особенно в отношении способностей. Вы можете действительно испортить свой рейтинг сложности столкновения, не принимая во внимание эти различия. Вот еще пара, о которых следует помнить:

На расчет таблицы без виртуальной столешницы могут уйти часы, и это пустая трата времени и усилийt с вашей стороны, чтобы создать лист персонажа для того, что ваши игроки, скорее всего, должны победить.

Вы уже управляете целым миром и группой. Не усложняйте себе жизнь!

Вы также не хотите затмить своих игроков. Конечно, иногда весело выводить ветер из парусов игрока, но совсем не весело наблюдать, как ваш DM затмевает вас тем, что многие считают DMNPC.

Использовать Гайд монстра

Просмотрите один из многих справочников, в которых представлены блоки статистики, или найдите в Интернете источник от множества талантливых авторов Dungeons &amp ; Сфера драконов.

Большинство опубликованных ресурсов довольно хорошо сбалансированы, и вы можете найти что-то, что вам понравится и соответствует желаемому рейтингу сложности. <п>Если персонаж игрока был волшебником, найдите блок характеристик, соответствующий способностям игрока. Вы можете использовать блок характеристик Мага, но вы также можете использовать Лича и настроить его. Вы также можете поискать в руководстве блоки характеристик с более высоким рейтингом CR.

Использование блока статистики поможет. оптимизируйте свой бой , что может быть полезно в раздутых вечеринках.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Вы всегда можете пойти и изменить то, что вам не нравится в блоке характеристик, но рассмотрите возможность использования блока статистики NPC в качестве трамплина. Вы всегда можете опираться на него, и он является довольно разумным шаблоном.

Смешивайте и сопоставляйте

<стр> Не стесняйтесь комбинировать способности других монстров, чтобы посмотреть, что подойдет. Просто убедитесь, что помните о балансе, а не перенасыщайте свой блок характеристик дикими способностями.

Вы также можете добавить способности персонажа, если не хотите брать их непосредственно из блока характеристик.

Использовать функции старого класса

При преобразовании листа персонажа в блок характеристик,посмотрите на возможности плеера.

Что особенно выделяет этого персонажа?' Был ли Мастер боя известен тем, что использовал Trip Attack щедро? Чернокнижник-дроу использовал Тьму как средство контроля толпы? Вы можете добавить это в блок характеристик. <п> Добавить способности игрока в блоки характеристик гораздо проще, чем создавать всё с нуля, и может помочь сделать NPC более личным для игроков или дать им уникальные ощущения.

Независимо от того, какую ностальгию группа может испытывать или не испытывать по поводу персонажа, иногда добавление одной или двух способностей игрока может помочь встряхнуть ситуацию и <сильно>заставить игроков по-другому относиться к персонажу. <п>Например, их тактика может полностью измениться, когда они поймут, что NPC, которого они считали бойцом, может использовать способность Dread Ambusher Gloomstalker's.

Рассмотрите возможность использования Котел Всего Таши, правила помощника , если ваши игроки берут с собой NPC.

Эти несколько способностей игровых персонажей позволят им идти в ногу со временем, в то же время давая группе возможность проявить себя сияющими моментами.

Преобразование блока статистики NPC в лист персонажа

Конечно, всегда может быть и наоборот. Игрок может присоединиться к игре слишком поздно, чтобы оправдать выход на сцену нового персонажа , например, в таких модулях, как Проклятие Страда.

Зачастую DM дает игроку NPC для игры, но по мере продолжения сеансов игрок становится более постоянным.

Это создает проблему, так как игрок теперь навсегда будет отставать от персонажей игрока с точки зрения способностей. Итак, вы можете преобразовать блок характеристик в лист персонажа.

Выскажись

<п>Для начала соберитесь с игроком и найдите класс, соответствующий NPC. Поскольку NPC уже существует, ваш игрок будет работать в пределах Непрерывность мира.

Это означает, что у них меньше свободы, чем у других ваших игроков до начала нулевой сессии.

Например, если блоком характеристик была Дриада, ищите классы, связанные с природой: рейнджер, друид или клерик.

Заменить умения

Если он сбалансирован, рассмотрите возможность замены одного из умений игрока одним из блок характеристик и#39;sвозможности. Если игрок играет волшебником, который раньше использовал блок характеристик Архимага, вы можете дать ему шесть языков Архимага или сопротивление немагическому удару дубинкой.

Заклинания

Многие блоки характеристик имеют встроенные заклинания. Одной из идей их включения было бы заменить существующую ячейку заклинания на заклинание блока характеристик. Итак, в случае с дриадой, позволяя игрок имеет доступ к Shillelagh.

Вы также можете использовать эту функцию как подвиг , позволяя им один раз в день использовать любое знаковое заклинание, которое было у NPC. Это соответствует уже существовавшим в игре умениям, поэтому не должно вызывать слишком большого переполоха.

Переконфигурировать статистику

Если игра продвинулась достаточно далеко и более высокие характеристики работают, не беспокойтесь о перераспределении статистики бывшего NPC.

Статы определяют, кем и кем является персонаж. Если только вы не работаете с классом, находящимся далеко за пределами того, что есть в реальности. NPC уже предрасположен к <сильному>вам, вероятно, следует оставить их характеристики такими, какие они есть.

Однако, , если у вас другие игроки довольно низкого уровня, вам следует перераспределить их. В случае с бывшим архимагом вы можете либо используйте <сильную>систему покупки очков или возьмите часть очков из их самой высокой характеристики и подключите их к более слабой.

Убедитесь, что вы разрешаете игроку только сохраните одну или две способности и что вся ваша таблица в порядке с преобразованием блока статистики в лист.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (Hamster Kombat). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Листы персонажей

Блоки статов

Создан, чтобы выдерживать последовательные боевые столкновения

Создан для атаки группами

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Нагружен текстом и предназначен для хранения различной предыстории и боевые заметки

Меньше текста помогает упростить бой и ускорить столкновения

Более высокий AC, больше разнообразия с экономией действий и более высокий урон

Больше очков жизни и легендарных действий для боссов более высокого уровня

< /td>

Битва ПК против ПК работает лучше один на один, но становится неравной, если вы ставите трех персонажей против одного листа персонажей

Создано для борьбы с группами персонажей, бросающихся на них