Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Вот точные шаги для прохождения каждого цикла за двенадцать минут от начала до конца.

«Двенадцать минут» — о человеке, попавшем во временную петлю. К сожалению, игра может сбивать с толку. Хотя головоломки просты, если вы их знаете, их может быть сложно разгадать. Более того, у «Двенадцати минут» есть несколько концовок, поэтому бывает сложно найти подходящую концовку, в которой выпадают кредиты.

Если вы впервые играете в «Двенадцать минут», обязательно ознакомьтесь с нашим советом для начинающих. Несколько вещей в этом руководстве помогут вам увеличить количество открываемых достижений и научат вас некоторым навыкам, которые будут полезны для прохождения «Двенадцати минут».

Цикл 0 — Dessert Night

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

  1. Выйдите из лифта и нажмите на растении рядом с вашей дверью.
  2. Нажмите на искусственный камень забрать его.
  3. В инвентаре нажмите на искусственный камень, чтобы найти ключ от своей квартиры.
  4. Перетащите ключ из инвентаря к входной двери и войдите в свою квартиру.
  5. Ваша жена выйдет из ванной и поцелует вас. Она сообщит вам, что она приготовила десерт и что вам следует поговорить с ней, когда вы захотите съесть десерт.
  6. Когда она садится, взаимодействуйте с красной книгой , которую она читает.
  7. Если хотите, можете взять обе кружки, включить радио, взять десерт из холодильника, накрыть стол и выключить свет. Ваша жена поцелует вас, если вы это сделаете, или, если хотите, вы можете позволить ей накрыть стол, переходя к следующему шагу.
  8. Скажите жене, что «Сейчас хорошее время для десерта».
  9. Ваша жена убежит в спальню и вернется.
  10. Возьмите море t за столом и ждите жену.
  11. Нажмите на тарелку , чтобы начать есть десерт.
  12. Жена преподнесет вам подарок , нажмите на него, чтобы открыть.
  13. Взаимодействуйте с детской одеждой внутри и спросите: «Почему Далия?»
  14. Отвечайте жене так, как вы хотеть. В любом случае вы столкнетесь с тем же сценарием, когда мужчина стучится в дверь.
  15. Когда полицейский появится в 12:05, прекратите общение с чем угодно, и пусть сцена разыграется.
  16. Ваша жена намекнет, что в квартире есть часы.

Цикл 1 — Найдите карманные часы

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Чтобы решить эту головоломку, вам понадобится несколько петель. Так что не надейтесь на скорость прохождения этой части.

  1. Вы проснетесь в начале вашего первого цикла.
  2. Подождите, пока ваша жена выйдет из ванной, и поцелует вас.
  3. Немедленно поговорите с ней и выберите «Скажи ей, что это похоже на тот же день».
  4. Она тебе не поверит, поэтому вам нужно будет это доказать.
  5. Вспомните, как ваша жена удивилась грому в последней петле. Щелкните окно , чтобы предсказать погоду.
  6. Возможно, вам придется подождать несколько секунд, но в конце концов вы увидите молнию и услышите гром. Ваша жена будет впечатлена, но вам понадобится больше доказательств.
  7. Идите в спальню и ищите подарок . Он находится в комоде под какой-то одеждой.
  8. Возьмите подарок и отдайте его своей жене . Вы объясните, что знаете, что внутри детская одежда.
  9. Спрашивайте ее каждую подсказку о ее прошлом и о карманных часах.
  10. Она будет уклоняться от ваших вопросов, поэтому выйдите через парадную дверь, чтобы возобновить цикл.

Цикл 2 — Найдите карманные часы, часть вторая

Как пройти через каждый цикл Через двенадцать минут

  1. Когда вы снова окажетесь в начале петли, сразу войдите в шкаф и закройте за собой раздвижную дверь.
  2. Ваша жена не заметит, что вы дома, и направится в спальню. Она ударит себя током выключателя , но не отключится от этого.
  3. Вы будете пробормотать себе под нос: «Теперь подождем».
  4. Игра перейдет к полицейскому. стучится в дверь.
  5. Он арестовывает вашу жену, а затем допрашивает ее, чтобы сообщить ему, где находятся часы.
  6. В конце концов она скажите, что карманные часы находятся в вентиляционном отверстии под аптечкой в ​​ванной.
  7. Полицейский убьет ее и сочтет это самоубийством. После этого он выйдет из квартиры.
  8. Когда он уйдет , выйдите из туалета и пройдите в спальню.
  9. Выключите и включите свет , при этом вы теряете сознание. Об этом поражении электрическим током полезно знать на будущее.

Цикл 3 — Найдите карманные часы, часть третья

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Теперь, когда мы знаем, где находятся карманные часы, пора получить ответы от нашей жены.

  1. После того, как ваша жена выйдет из ванной и поцелует вас, пройдите в ванную и закройте за собой дверь.
  2. Нажмите на аптечку . Заглянув внутрь шкафа, посмотрите на нижнюю часть экрана . Вы должны увидеть приглашение к вентиляционному отверстию, поэтому щелкните его.
  3. Перетащите свои ключи из инвентаря в вентиляционное отверстие, чтобы открыть его.
  4. Когда вентиляционное отверстие откроется, переместите курсор вокруг, пока вы не увидите загадочный объект . Возьмите его и посмотрите на карманные часы.
  5. Выйдите из ванной и поговорите с женой .
  6. Выберите «Расспросить ее о прошлом …» , затем выберите » ; Скажите ей, чтобы она знала, что она прячет в вентиляционном отверстии «.
  7. Она скажет кое-что, но вам нужно будет еще раз доказать, что вы находитесь во временной петле. Поскольку гром, вероятно, уже случился, возьмите подарок и отдайте ему . Этого будет достаточно.
  8. Ваша жена расскажет вам всю историю, которую она знает, и упомянет поляроид на холодильнике. Теперь пора получить ответы от полицейского.
  9. Завершите цикл или дайте ему поработать.

Цикл 4 — Получение ответов

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Итак, теперь, когда мы знаем историю нашей жены, вы, вероятно, захотите получить ответы от копа. Опять же, этот процесс займет пару циклов.

  1. Прежде чем мы поговорим с полицейским, нам понадобится полная картина. Подойдите к холодильнику, возьмите поляроид и нажмите на него, пока он в руке.
  2. Поговорите с женой. Нажмите & quot ; Подтвердите, что день начинается заново «, а затем выберите » Расскажите ей, что случилось той ночью, когда она убежала «.
  3. Выберите все варианты диалога.
  4. Завершите цикл.

Цикл 5 — Получение ответов, часть вторая

Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Теперь нам нужно взять верх на мент.

  1. Возьмите обе кружки в гостиной и залейте один водой из раковины.
  2. Возьмите поляроид из холодильника.
  3. Ваша жена оставит ванная, и когда она это сделает, войдите туда и закройте за собой дверь.
  4. Откройте аптечку и возьмите снотворное .
  5. Смешайте снотворное с кружкой воды в вашем инвентаре.
  6. Выйдите из ванной и Дайте жене чашку воды со снотворным.
  7. После недолгого ожидания она отправится спать в спальню.
  8. После того, как она это сделает, войдите в спальню и включите и выключите свет. Это действие включит выключатель, и полицейский временно потеряет сознание.
  9. Вернитесь в гостиную и спрячьтесь в шкафу . закрыв раздвижную дверь , вы в конце концов скажете: & quot; Теперь ждем … & quot;
  10. Игра перейдет к тому моменту, когда полицейский постучит в дверь. Он ворвется и обыщет квартиру. В конце концов, он войдет в спальню и заметит вашу потерявшую сознание жену. Затем полицейский включает выключатель и теряет сознание электрическим током.
  11. Выйдите из туалета и быстро войдите в спальню. В спальне, нажмите на копа . Его инвентарь (телефон, наручники, нож и револьвер) появится на вашем экране. Возьмите каждый предмет , который у него есть, и перетащите на полицейского наручники .
  12. Коп в конце концов проснется , и его нынешняя ситуация его не порадует.
  13. Возьмите револьвер из своего инвентаря и перетащите его через ногу полицейского. Вы выстрелите в него, и он будет готов к сотрудничеству.
  14. Нажмите на копа , чтобы поговорить с ним. Сначала выберите «Спросите о часах» , затем «Спросите о его отношениях с ее отцом», затем «Спросите об обвинении в убийстве» , затем «Откуда вы знаете, что это была она», затем «Почему она могла сделать что-то подобное»? и, наконец, спросите: «Как был убит ее отец».
  15. Он будет подразумевать, что у нее нет алиби. Перетащите поляроид из своего инвентаря к полицейскому , так как это докажет, что она невиновна.
  16. Это откроет следующие несколько вариантов диалога. Спросите «Кто мог убить ее отца?» и «Спросите его о няне».
  17. Последнее, что вам нужно делать это через его телефон. Нажмите на телефон в его инвентаре и прочтите его текстовые сообщения . Вы узнаете о его дочери Бамблби и ее диагнозе рака. Позвоните на номер Шмеля чтобы сохранить его как вариант телефона позже. Если вы пропустите это или забудете, ее номер: 413-555-0193.

Цикл 6 — Мы в финале сейчас

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Теперь, когда у нас есть вся информация, которую знают все, пришло время преодолеть этот временной цикл. Но сначала нам нужно получить дополнительную информацию от нашей жены.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это поговорить со своей женой . Как и в предыдущих циклах, нам нужно доказать, что день перезапускается и рассказать ей, что произошло в ночь, когда она убежала.
  2. Убедив ее, выберите «Расскажите ей о полицейском» , а затем «Объясните полицейскому». связь с отцом «.
  3. Тогда вам нужно снова поговорить с ней о ее прошлом. Перейдите к предыдущей теме и выберите «Полароид доказывает, что она не убивала его».
  4. Потрясенная, ваша жена будет сядьте на диван. Нам нужна еще пара сведений от нее, так что поговорите с ней еще раз . На этот раз выберите «Рассказать о ее прошлом …» , а затем «Спросить о романе ее отца» и «Спросите, как ее мать узнала об этом романе». Наконец, нам нужно задать ряд вопросов, которые теперь доступны. Сначала выберите «Спросить о ее няне» , затем «Спросить о ребенке няни» , затем «Спросить, где она брат может быть сейчас « и, наконец, » Кто убил вашего отца? «
  5. Полицейский ворвется в квартиру и скажет, что он слушает только свою дочь.

Цикл 7. Мы в эндшпиле, часть вторая

Как получить Через каждый цикл за двенадцать минут

Мы готовы к мирному противостоянию с полицейским в этом цикле.

  1. Бегите в шкаф и возьмите мобильный телефон жены из ее сумки .
  2. Поговорите со своей женой и выберите «Доказать, что день начинается заново» и «Расскажите ей, что случилось той ночью, когда она сбежала».
  3. Теперь вам нужен Шмель , чтобы помочь вам, поэтому позвоните ей на мобильный телефон вашей жены (номер телефона из ранее). Чтобы убедить ее, выберите «Скажем, ее отец хочет арестовать вашу жену» и «Скажи, что твоя жена невиновна».
  4. Еще раз поговорите со своей женой о полицейском и выберите «Подождем, пока он приедет». Время будет ускоряться, и вы услышите, как полицейский разговаривает с Бамблби по телефону. Подождите, пока он закончит с ней разговаривать и постучит в вашу дверь. Откройте дверь и позвольте сцене разыграться.

Цикл 8 — Теперь финал, часть 3

Как пройти Каждый цикл за двенадцать минут

Чтобы продолжить рассказ, нам нужно изменить взаимодействие между женой и полицейским. На этот раз нам нужно, чтобы они больше говорили о брате.

  1. Бегите в шкаф и возьмите из сумки мобильный телефон жены
  2. < strong> Поговори со своей женой и выберите «Доказать, что день перезапускается» и «Расскажите ей, что случилось той ночью, когда она убежала».
  3. Теперь вам нужно < strong> Bumblebee , чтобы помочь вам, поэтому позвоните ей на мобильный телефон вашей жены (номер телефона указан ранее). Чтобы убедить ее, выберите «Скажи, что ее отец хочет арестовать твою жену» и «Скажи, что твоя жена невиновна».
  4. Поговорите со своей женой о ее прошлом и выберите «Узнать больше о том, что брат убийца».
  5. Вернитесь к предыдущим темам и выберите поговорить о полицейском . После этого выберите «Скажите ей, что полицейский хочет, чтобы часы спасли его дочь» и «Подождем, пока он приедет».
  6. Откройте дверь после того, как полицейский постучит.
  7. Смотрите, как разворачивается сцена. На этот раз полицейский упомянет, что имя няни было каким-то цветочным.

Да, если вы сложите все вместе, то вы догадались шокирующий поворот.

Цикл 9 — Something Flowery

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

В этом цикле мы должны провести связь между няней и нами самими.

  1. Когда цикл начнется, возьмите сотовый телефон из туалета
  2. Поговорите со своей женой и < strong> докажите, что день начинается снова , рассказав ей, что случилось ночью, когда она убежала.
  3. Позвони Шмелю и расскажи ей, что ваша жена невиновна.
  4. Иди в спальню откройте комод и возьмите подарок. Сразу же откройте подарок и взаимодействуйте с детской одеждой.
  5. Вы уже догадались, что ваша жена — ваша сестра.
  6. Поговорите со своей женой и дождитесь прибытия полицейского.
  7. После того, как полицейский поговорит с Бамблби и стучит в дверь, открой дверь.
  8. Подождите, пока сцена снова проиграет, но когда полицейский упоминает, что имя няни было каким-то цветочным, перетащите детскую одежду к полицейскому.
  9. Дайте сцене разыграться, делайте все, что хотите, в следующей кат-сцене.

Цикл 10 — конец

 Как пройти каждый цикл за двенадцать минут

Мы подошли к концу игры, но нам нужно сделать еще кое-что.

  1. Зайдите в ванную и откройте вентиляционную решетку под аптечкой с помощью ключей.
  2. Возьмите карманные часы и держите их в руках . Не делайте ничего больше и просто некоторое время смотрите в карманные часы . Сцена перейдет в другую комнату.

Как пройти Каждый цикл за двенадцать минут

  1. После короткой речи отца у вас будет два варианта. Оба варианта завершат игру. Чтобы разблокировать сам финал, щелкните красную книгу, стоящую на книжной полке в нижней части экрана.
  2. Не нажимайте ни на что другое, и пусть сцена продолжает играть. В конце концов, начнутся кредиты.

Вы официально завершили двенадцать минут.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: