Как провести кампанию выживания в DnD 5e

не каждая прогулка по лесу проходит гладко.

Они делают упор на борьбу и голод, полагаясь на стратегию, гарантирующую, что каждый персонаж пройдет кампанию. Неудивительно, что такая тема находит отклик у людей. История почти генерируется сама собой! Однако при построении кампании выживания сразу могут возникнуть сложности. Но вам не обязательно действовать в одиночку! Вот как начать.

Начни вечеринку с дефицитом

Когда вы начинаете создавать персонажа, вы можете заметить, что среди предоставленного для него снаряжения есть источники еды и света. Что-то, что вы можете захотеть рассмотрите вариант полного исключения этих двух вещей из оборудования вашего игрока.

Оружие можно хранить, но удаление части его оборудования, ориентированного на выживание, зажжет метафорический огонь под вашими игроками, чтобы быстро получить эти вещи. Лучше, акцент на выживании будет сделан в первой сессии.

<п>Вы хотите как можно скорее познакомить своих игроков с тем, как будет проходить кампания, и если они будут искать еду и убежище, это задаст вам тон. Это также, в качестве дополнительного преимущества, поможет вам выяснить, подходит ли кампания выживания для вашей группы.

<стр>Будьте готовы переключить передачу. Пятое издание Dungeons &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Dungeons «Драконы» не предназначены для игры исключительно на выживание, и поддерживать их может быть сложно. Вот почему так важно удалять какое-то снаряжение или изменять способности!

Использовать обременения, деньги и пайки

Пусть ваши игроки отслеживают свои ресурсы или сами делают небольшие заметки. В идеале они должны снять с вас это бремя, но всегда приятно знать, чем занимается ваша партия. Создавайте сюжетные линии так, чтобы истощить эти факторы, и убедитесь, что они не могут отдохнуть без еды и пить.

Вес, который несут ваши игроки, теперь чрезвычайно важен. Замедлите их, если они обремененыи заставить их решить, какое оружие им оставить, чтобы носить с собой клинок в стиле Final Fantasy, который они подберут в забытой пещере. <п> Опы вместо этап прокачка может лучше подойти для вашей кампании на выживание, особенно если вы вознаграждает XP за творческий подход к выживанию.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пусть ваши игроки покупают снаряжение, а затем <сильно>повреждают его с течением времени. Это также означает, что им следует отслеживать боеприпасы и инвентарь, чтобы, когда они натолкнутся на очаги цивилизации, они могли использовать бартер или деньги для пополнения.

Отсутствие денег означает отсутствие новых вещей, поэтому они будут более склонны к приключениям и подвергать себя опасным ситуациям.Они могут впасть в отчаяние и наконец заняться той квестовой линией, которую вы хотите, чтобы они получили за несколько скудных монет.

<стр>Возможно, вы также захотите изучить механику алхимии и позволить своим игрокам создавать свои зелья и яды, особенно когда этих очагов цивилизации нет рядом с ними!

Короткий отдых часто

Путешествие теперь — половина вашей игры. Добираться из одного места в другое — непростая задача, и вашим игрокам придется отбиваться голод, жажда, страх и возможное потрошение пока они высматривают места, где можно остановиться и куда уйти.

Возможно, вы захотите почерпнуть вдохновение из Rime of the Frostmaiden или Out of the Abyss, из канонических модулей. Обе книги посвящены аспектам выживания и подробно рассказывают об отдыхе и путешествиях.

Со всеми этими путешествиями ваши игроки будут <сильными>должны отдыхать меньше, чем когда-либовосстановить здоровье и предотвратить истощение. Естественно, это означает, что теперь вы готовите большинство своих встреч и цепочек квестов так, чтобы побуждал ваших игроков передвигаться и утомлять себя. Если когда-нибудь было время сыграть в кампанию-путешествие, то это ваша кампания на выживание!

Если короткие паузы легче выполнять, , тогда длинный отдых станет испытанием.

Заставьте людей наблюдать, разжигать костры, находить укрытие и выслеживать добычу или следить за хищниками. Установить требования для длинный отдых и создавайте таблицы столкновений на случай, если они это сделают. <стр>Длительный отдых также может служить временем для ролевой игры, если ваша группа слишком утомлена борьбой за свою жизнь.

Разнообразьте то, что означает выживание

Выживание – это то, чем ты занимаешься. Иногда сражается с демоном , поскольку он убивает вашу группу одного за другим. Но это еще не все. Выживаемость также погодные условия и делают передвижение по системе пещер более опасным, так же как и выживание обеспечение того, чтобы группа могла пересечь ручей.

Это топография, а в некоторых случаях дипломатия. В конце концов, группе, возможно, придется договориться с местным лордом, чтобы гарантировать, что они не будут вовлечены в земельный спор между враждующими домами.

Возьмите Андердарк в качестве примера , настройки, которая разнообразит выживание. Здесь не только полно монстров, которые очень хотят твоей смерти, но и полно гуманоидов, которые тоже очень хотят твоей смерти. Хорошие отношения (настолько приятные, насколько это возможно в Подземье) с местными жителями необходимы для перемещения по локациям, с которыми вы сталкиваетесь, и определение флоры и фауны сейчас важнее, чем когда-либо.

Ваша обстановка не должна быть враждебной во всех отношениях по отношению к вашим игрокам, но она должна быть апатичной. Ваша обстановка не имеет значения если ваши игровые персонажи устали или довольны. Река не перестает раскалывать камень, каким бы маленьким он ни был. Это безлично.

При этом, обратите внимание на реакцию игрока на ваши сюжетные линии и решения. Иногда кампании выживания могут оказаться утомительными и повторяющимися. Эта апатия в обстановке также будет означать, что иногда бывают и более легкие дни.

Включить болезнь, инфекцию и травму

Игроки могут сражаться с животными или топографией, но их тела сражаются с ними.Рассмотрите возможность включения болезней и инфекций. В конце концов, исцеляющие заклинания могут сделать очень мало. Они не могут снова прикрепить руки с помощью «Лечения ран», а «Малое восстановление» не может уничтожить бактериальную инфекцию из их систем.

Это сделает прокачку важным, поэтому они смогут начать достижение этих заклинаний. Возможно, вы даже захотите, чтобы определенные награды за квесты были способами лечения. люди. Однако используйте это экономно, чтобы он не потерял фактор страха!

Некоторые DM ограничивают такие заклинания, как Goodberry или Create and Destroy Water. Решите, какое влияние магия оказывает на вашу кампанию и как вы хотите с этим справиться.

Иметь сюжетную линию

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: