Как прыгать в Cryofall

Как прыгать в Cryofall

Прыжки – одно из основных действий в видеоиграх. Прыжки обычно используются для масштабирования объектов и ландшафта и продвижения по миру. Прыжки также используются как тактика боя во многих играх. Игроки могут задаться вопросом, как прыгать в Cryofall. Что ж, читайте дальше, чтобы получить ответ.

Как прыгать в Cryofall

К сожалению, в настоящее время вы не можете прыгать в Cryofall. Нет никакой клавиши, связанной с кнопкой перехода. Благодаря видимости камеры сверху вниз, прыжок не очень хорошо реализован в игре.

Как прыгать в Cryofall

Скальные стены – одна из основных причин прыжка.

Одна из основных причин, по которой люди могут захотеть прыгнуть в Cryofall, – это преодолеть эти небольшие подъемы на земле. (Как на картинке выше). Если бы была реализована функция прыжка, игроки могли бы легко перелезать через эти уступы. Это может быть небольшим прорывом в игре, я полагаю, было бы сложно реализовать функцию прыжка в игре, у которой уже есть полная версия. Поскольку прыжки будут иметь эффект повсюду в игре, вам придется заставить их работать индивидуально со всем. Единственное, что я видел в прыжках, – это эти каменные стены.

При этом, помимо прочего, игра движется по ландшафту. Всегда есть способ обойти эти каменные стены, и всегда есть проход, чтобы пройти в эту область.

Как правильно реализовать функцию прыжка?

Один способ , которым я считаю, что функция прыжка будет работать прыгает вниз из вышеупомянутых скальных стен. Как и в старых играх про покемонов, были определенные уступы, через которые можно было перепрыгнуть только с одной стороны. Я думаю, что было бы неплохо сэкономить время, если бы мы смогли спрыгнуть с этих каменных уступов в Cryofall. При этом игра по-прежнему великолепна без возможности прыгать. Я действительно не вижу, где возможность прыгать может принести игроку хоть какую-то пользу в игре.

Есть ли у вас идеи, как прыгать в Cryofall? Есть ли где-нибудь, что вам здесь пригодится умение прыгать? Оставьте комментарий ниже.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: