Как разделывать животных в Going Medieval

Как разделывать животных в Going Medieval

В Going Medieval наличие источника пищи жизненно важно для выживания вашей колонии. Поселенцам нужна еда, чтобы выжить в Going Medieval. Хотя выращивание продуктов питания — действительно отличный источник пищи, на это нужно время. К сожалению, капуста не вырастает в одночасье. В начале или даже позже в игре вам может понадобиться невегетарианский источник пищи. Для этого вы должны охотиться на животных. Но что происходит, когда у вас есть куча туш животных? Вы их, конечно, зарезаете!


Как разделывать животных на мясо в Going Medieval

Чтобы разделывать животных, вам нужно будет построить разделочный стол . Как только ваши поселенцы построят его, выберите стол и добавьте сырое мясо в очередь производства. Здесь вы можете решить, сколько или как часто вы хотите, чтобы ваши поселенцы убивали животных. Теперь, когда на животных охотятся и отправляют на склад, ваши колонисты, назначенные для кулинарии, будут зарезать животных здесь, когда у них будет приоритетная работа.

Единица сырого мяса на земле под разделочным столом в Going Medieval
Сырое мясо съедобно, но рассердит ваших поселенцев.

Строительство мясного стола

Прежде чем вы сможете заставить кого-либо из ваших поселенцев разделывать животных, вам сначала нужно будет построить разделочный стол. Чтобы построить разделочный стол, откройте меню здания ПРОИЗВОДСТВО в правом нижнем углу. Или вы можете нажать клавишу F2, чтобы открыть это меню. Теперь найдите в этом меню пункт Разделочный стол . Он должен быть одним из первых. Вам не нужно исследовать какие-либо технологии, чтобы разблокировать разделочный стол . Он разблокирован для начала. Выберите стол и поместите его где-нибудь. Чтобы построить разделочный стол, нужно 50 единиц дерева . Как только ваша колония получит это, один из ваших поселенцев, назначенных на строительство , построит стол разделки.

Строительство разделочного стола на улице в Going Medieval
После размещения строители автоматически построят разделочный стол.

Вы можете сделать так, чтобы ваш строитель сразу же расставил приоритеты для этого задания, щелкнув правой кнопкой мыши план разделочного стола. Здесь вы найдете возможность, чтобы ваш поселенец бросил все, чтобы построить его. Вы можете построить это снаружи или внутри. Имейте в виду, что в помещении скорость производства будет выше. Кроме того, вы можете построить определенный тип комнаты, называемый кухней, с подходящей мебелью. Но я не буду вдаваться в подробности в этом руководстве.


Добавление работы мясника животных

Теперь, когда у нас есть стол для разделки мяса, мы можем поручить его работу поселенцу. По умолчанию ваши поселенцы ничего не делают за мясным столом. Как и в Rimworld, вы должны назначать определенные задания, которые должны быть выполнены вашими колонистами. После того, как вы построили стол для разделки мяса, выберите его левой кнопкой мыши. В правом нижнем углу откроется меню со всей информацией о столе разделки. См. Изображение ниже.

Разделка животных на сырое мясо в Going Medieval
Вы можете решить, сколько сырого мяса вы хотите произвести.

Как вы можете видеть на изображении, в правом верхнем углу есть раздел с продуктами. На разделочном столе можно производить только один продукт — сырое мясо. Выберите маленький значок мяса, и задание будет добавлено в производственную очередь стола для разделки мяса. После добавления сырого мяса в очередь производства вы можете изменить некоторые настройки .. Например, вы можете решить, сколько мяса вы хотите произвести. Это может быть фиксированная сумма, установленный уровень, чтобы ваши акции оставались на одном уровне, или просто установленный навсегда. Ваши повара будут продолжать разделывать животных здесь, когда им будет что разделывать.

Вы также можете решить, что разделать здесь. Например, вы можете решить, каких животных вы хотите зарезать или оставить. У некоторых колонистов в Going Medieval есть поезд каннибалов . За мясным столом одно из животных, которых можно разделывать на сырое мясо, — это люди. Делайте с этой информацией, что хотите.


Создайте склад для туш животных

Это не обязательно, но, тем не менее, хорошая идея. В Going Medieval вы можете создавать склады, чтобы сообщать поселенцам, куда положить определенные предметы. Вы можете решить, какие элементы области хранятся в этих областях. Поскольку вашим поварам необходимо разделать животных и физически принести их к столу, рекомендуется, чтобы ваши охотники принесли туши животных близко к столу для разделки мяса. Это избавляет от лишней траты времени. Чтобы создать зону хранения животных, нажмите кнопку « Зоны» в правом нижнем углу экрана. (Или нажмите F7).

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Создание хранилища туш животных в Going Medieval
Склады хранят ваши материалы в нужном месте

Вы можете создавать любые запасы, какие захотите. Неважно, выберете ли вы обычный склад или свалку, поскольку вы можете изменить то, что здесь хранится позже. После того, как вы создали зону, выберите ее. Здесь вы можете изменить параметры этой зоны. Как вы можете видеть на свалке, туши автоматически выбираются для хранения здесь. Удалите другие предметы из зоны и выберите только туши животных. Теперь ваши поселенцы по умолчанию будут приносить сюда животных, на которых охотились. Надеюсь, рядом с твоим разделочным столом. Вы также должны подумать о строительстве крыши над складом. Таким образом, нижележащие предметы не испортятся дольше.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: