Как сделать доморощенный подвиг в DnD 5e

Потому что не каждый может быть борцом.

Навыки Homebrew — это таланты, созданные игроками (и DM), которые предлагают еще больше возможностей настройки. В Интернете есть тысячи самодельных умений, но создание собственных умений для вашего персонажа доставляет удовольствие. Есть некоторые нестрогие правила и периодические проблемы с балансом, но самодельные подвиги в DD доставляют массу удовольствия.

Всегда спрашивайте своего DM, разрешены ли умения домашнего пивоварения. Вероятно, им потребуется одобрить ваше творение, прежде чем вы начнете играть. Используйте это руководство, чтобы повысить шансы на создание приемлемого навыка.

Три типа подвигов в DD

Существующие умения DD можно условно разделить на три категории:

  • Одна мощная способность: Этот тип умения дает одну значительную способность, подобную по силе классовой особенности. Хорошим примером является «Таф» из «Справочника игроков» (PHB).
  • Несколько малых способностей: Этот тип умения разбивается на несколько меньших способностей, которые часто срабатывают только при соблюдены определенные критерии. Shield Master от PHB с его тремя компонентами является хорошим примером.
  • Способность и +1 ASI: Этот тип умения дает вам новую способность и увеличивает показатель способности на единицу. Мастер оружия является примером с возможностью выбора +1 к Силе или Ловкости и четырьмя вариантами владения оружием.

    В большинстве случаев самодельные умения должны следовать принципам, аналогичным этим трем категориям. Могут быть некоторые исключения, но чем ближе ваш доморощенный подвиг к чему-то из PHB или Руководства Мастера Подземелий (DMG), тем больше вероятность, что ваш DM одобрит их. Используйте PHB, DMG (или любые другие справочники) для вдохновения и руководства.

    Half-feats

    Некоторые игроки и DM называют умения, которые дают одно увеличение показателя способности и другие особенности, «половинными умениями». Это потому, что они дают половину преимуществ ASI и половину совершения умения.

    Балансировка Homebrew DD Feats

    <п>Использование умений вместо ASI дает нам представление о ценности умения. ASI дает +1 к двум показателям способностей или +2 к одному показателю. Независимо от того, насколько провален ваш доморощенный подвиг, он должен примерно соответствовать мощности ASI.

    Тем не менее, умение никогда не должно давать точно такой же бонус, как увеличение показателя способности. Например, умение должно' Я не даю статический бонус к атаке и урону, поскольку увеличение показателя Силы персонажа имеет тот же эффект. Навыки должны предлагать варианты, которые не могут быть покрыты увеличением показателей способностей.

    Предыдущие версии DD не имели ограничений на умения, дающие статические бонусы. Некоторые умения стали обязательными для игроков, которые хотели оптимизировать своих персонажей. Навыки Пятого издания придают ИСИ приблизительное значение, но не дают прямых статических бонусов. Эта система позволяет игрокам выбирать то, что лучше всего соответствует концепции их персонажа.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    <п>Умения в пятом издании мощные, но, как правило, необязательные. Умения Homebrew работают лучше всего, когда они сделаны в этом духе.

    Основы Homebrew Feat Essentials для DD

    Имя

    <п>Названия существующих навыков в PHB служат подсказкой. Название подвига должно быть как описательным, так и запоминающимся. Крутые имена — это здорово, но они должны рассказать вам кое-что о наборе функций этого подвига. Названия способностей часто представляют собой существительные, которые могут описать человека (Снайпер, Борец и т. д.).

    Где возможно, используйте либо существительное, описывающее человека (например, Dual Wielder), либо прилагательное, описывающее человека (например, Alert). Большинство умений в опубликованных справочниках соответствуют этому формату, поэтому вам следует , слишком. Избегайте ненужных описаний и старайтесь использовать максимум два слова.

    Вкусный текст

    Этот текст появляется под списком навыков в PHB. Он должен давать повествовательный обзор того, что делает навык, и может намекать на то, как вы его приобрели. Например, текст «Колючей шкуры» гласит:

    <п><эм>Один из ваших предков был колючим дьяволом или другим шипастым злодеем. Из головы торчат шипы.

    Текст рассказывает о происхождении умения и намекает на его полезность. Нет подробностей о том, как этот навык работает в игре, только повествовательное описание, каким его может видеть ваш персонаж. Этот раздел должен охватывать одно-два предложения.

    Механическое описание

    В этом разделе должно быть точно описано, что делает умение и при каких обстоятельствах оно активно. Если умение состоит из нескольких компонентов, каждый из них должен занимать отдельный пункт. Ознакомьтесь с опубликованными умениями, чтобы почувствовать этот формат. Тексту здесь нужен не столько повествовательный оттенок, сколько ясность. Попробуйте прочитать свое творение с точки зрения совершенно незнакомого человека. <п>Вы пишете этот раздел для игрока, а не для его персонажа. Смогут ли они понять, как и когда этот навык будет полезен? Есть ли что-нибудь, что может сбить с толку игроков?

    Предварительные условия

    Многие умения имеют оценку способностей или предварительные требования к мастерству. Например, оборонительный дуэлянт требует Ловкости 13 или выше, навык «Тяжелая броня» требует среднего владения доспехами и т. д. Не все умения имеют обязательные условия, но ваш DM может решить, что ограничение обязательных условий имеет тематический смысл. за подвиг, который ты совершил.

    Предпосылки для умений применяются не только тогда, когда персонаж выбирает умение. Например, если на вашего персонажа действует дебафф, из-за которого его ловкость падает ниже 13, он больше не может использовать «Защитный дуэлянт». Как только эффект статуса решен, персонаж может использовать связанные с ним умения как обычно.

    Контрольный список достижений Homebrew для DD

    D&D's свободные правила и открытая интерпретация — часть удовольствия. В конечном счете, не существует правильных и неправильных способов игры. Тем не менее, прежде чем играть, возможно, было бы неплохо протестировать свой доморощенный подвиг через концепцию и стресс-тестирование. Действуйте и как DM, и как игрок, и проведите своего персонажа через некоторые ситуации, в которых используется умение.

    Нужен ли мой доморощенный подвиг?

    Наверный способ заставить вашего DM отклонить ваш подвиг — это создать подвиг, уже подпадающий под действие правил. Если ваш навык дает те же механические бонусы, что и увеличение показателя способности, особенности класса или существующий навык, ваш DM, скорее всего, отклонит его. Это достаточно справедливо и прерогатива DM.

    Полезен ли мой доморощенный талант?

    Быть уникальным недостаточно. Если навык не влияет на настоящее внутриигровое приложение, ваш DM может отказаться от его использования. Неопределенные преимущества здесь обычно не учитываются. Уже существуют предыстории, дающие персонажам умения и навыки для ролевых игр.

    Навык должен оказывать ощутимое влияние на силу атаки, защитные способности, произнесение заклинаний или здоровье персонажа. Это воздействие должно быть чем-то, чего невозможно достичь с помощью ИСИ. Например, умение «Легкая броня» увеличивает ваш показатель Ловкости или Силы на единицу, предоставляя умение обращаться с Легкими доспехами.

    Is My Homebrew Feat Fair?

    DD — это силовая фантазия. Но это также опыт, которым мы делимся с другими игроками и DM. Может показаться заманчивым создать навыки, которые сделают вас почти непобедимым полубогом, но это не оставляет много места для других игроков за столом. Посмотрите на умения в опубликованных материалах здесь.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: