Помни: никаких драк до полуночи.
Таверны могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите. С точки зрения Мастера Подземелий, они, возможно, уже слишком сосредоточены на сюжете и персонажах, чтобы заботиться о них, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы вдохнуть в таверны немного жизни! п>
Что такое “Таверна”?
Пока “таверна” термин наиболее часто используется в DD, есть и другие слова, которые обычно ассоциируются с , каждое из которых имеет свои собственные определения:
- Таверна — старый термин для обозначения “Паба” это место, где продают еду и алкоголь.
- Паб — Место, где продаются еда и алкоголь.
- Inn — место, где подают еду и алкоголь, а также комнаты, в которых люди могут спать (подробнее похоже на отель).
- Бар — Табурет/запертая зона, где вы физически покупаете алкоголь. ли> ул> Несмотря на то, что каждый из них имеет свое собственное значение, они довольно взаимозаменяемы в Dungeons &Dungeons. Драконы. Это особенно актуально при описании названия места; например, гостиница «Спящий лев»; внутри также может быть бар. п>
Создание и персонализация таверны
Как и остальная часть их кампании, Мастера Подземелий могут проявлять сколь угодно творческий подход к созданию таверны в целом. От общего описания внешнего вида до упоминания о том, что гвозди в половицах сделаны из мифрила, все зависит от того, насколько ярко вы хотите это описать. п>
Есть лишь несколько вещей, которые большинство назвало бы “обязательными” при создании таверны , чтобы ваши игроки имели достаточно хорошее представление о месте, куда они идут. Конечно, все это взаимозаменяемо и полностью на ваше усмотрение. п> Аккуратный контрольный список вопросов, которые следует задать себе при его создании, выглядит следующим образом:
- Как это выглядит? (Внутри и снаружи)
- Какие посетители внутри?
- Кто за стойкой?
- Какая у них еда?
- Есть ли у них жилье?
Внешний вид таверны
Как и при проектировании города, внешний вид таверны может зависеть от окружающей ее среды. Таверна, построенная в регионе, где обычно идет снег, может быть сделана из дубовых бревен и отделана мехом, а таверна, построенная в центре травянистого города, может быть сделана из камня. п>
Кроме того, состояние и внешний вид таверны могут указывать на ее статус местоположения и известность.Захудалая, захудалая таверна может указывать на то, что группа входит в опасную часть города. Напротив, аккуратный и опрятный может указывать на то, что военные или политические чиновники часто его посещают. п> Мелкие детали могут быть добавлены не только для описания того, как выглядит таверна, но и для того, чтобы помочь игрокам предвидеть окружающую среду, в которую они входят. п>
Посетители таверны
Аналогично использованию внешнего вида, чтобы показать, в каком окружении находится группа, посетителей внутри можно использовать, чтобы показать, что представляет собой население города. п>
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.Создание посетителей таверн почти то же самое, что создание одного или двух NPC и их воспроизведение по всему пространству. Хотя от Мастеров Подземелий нельзя ожидать, что они напишут целую предысторию для каждого посетителя таверны, подготовка одной или двух личностных черт на случай, если группа заговорит с ними, является отличным способом добавить больше характера ее жителям. п>
Помимо индивидуальности, тип присутствующих людей может еще больше предсказать и добавить детали сюжета в вашу историю. Если ваша группа ищет пропавший преступник, возможно, добавив одного или двух посетителей с напечатанной на руке эмблемой, означающей «ОПАСНО». это способ заставить их начать взаимодействовать. п>
Бармен/Работники таверны
Лучшая часть создания таверны — это найти человека, который будет ею управлять. Это будет основной NPC, с которым ваша группа разговаривает большую часть времени. Многие Мастера Подземелий любят проявлять творческий подход и эксцентричность в дизайне своих персонажей. п>
Дизайн бармена обычно требует немного большей детализации, например, задав себе вопрос:
- Как их зовут?
- Как они выглядят?
- Как они разговаривают?
- Какой у них характер?
- Дартс: совершайте конкурирующие проверки Ловкости рук против противника. Победы до лучших из пяти.
- Армрестлинг: совершайте конкурирующие проверки Силы против противника. Победы до лучших из пяти (если люди не хотят лично заниматься армрестлингом).
- Бой в яме: проведите ограниченный бой (и пусть ваша группа найдет способы обмануть, чтобы гарантировать, что вы победить).
- Соревнование по выпивке: Совершайте конкурирующие проверки Телосложения против противника. Проигрывает от первого до трех неудач (DC определяется Мастером Подземелий). ли> ул>
мл> В конце концов, многие Мастера Подземелий с удовольствием придумывают барменов на лету. Поскольку основные сюжетные ходы часто не происходят в таверне, настало время DM попрактиковаться в своих навыках импровизации и развлечься вместе с остальной группой, познакомив их с совершенно необычным зрелищем. обычный персонаж. п>
Меню и игры таверны
В то время как искатели приключений могут пойти в таверны, чтобы расслабиться или получить информацию, они часто просто хотят выпить и поиграть в игры.
В Справочнике игрока есть целая таблица под заголовком “Еда, напитки и &squo; Проживание, ” который дает общий список того, что продается в большинстве таверн и ресторанов. Это невероятно удобно, если вы даете игрокам простое меню еды без необходимости слишком увлекаться вещами. п>
Альтернативно, вы также можете создать свои собственные напитки и еду, чтобы придать вашей таверне еще больше индивидуальности. Подобно тому, как в реальных тавернах могут продаваться фирменные напитки, ничто не мешает вам делать то же самое. п>
Возможно, таверна под названием “Сломанная кость гоблина” продает что-то под названием «Гоблинские сопли», ” рюмка, полная густой зеленой слизи, удивительно сладкой на вкус. Или в более изысканной таверне можно продать «Вино Дракона». Говорят, что это красное вино, посыпанное пеплом дракона (однако оно может быть неудобным для персонажей, рожденных Драконами). п>
Как и выпивка, в тавернах есть множество игр, в которые можно поиграть (или рискнуть). Существует десяток различных игр, которые вы можете выбрать, но наиболее распространенными являются следующие: