Как спроектировать таверну, паб или гостиницу для DnD

Помни: никаких драк до полуночи.

Таверны могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите. С точки зрения Мастера Подземелий, они, возможно, уже слишком сосредоточены на сюжете и персонажах, чтобы заботиться о них, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы вдохнуть в таверны немного жизни! п>

Что такое “Таверна”?

Пока “таверна” термин наиболее часто используется в DD, есть и другие слова, которые обычно ассоциируются с , каждое из которых имеет свои собственные определения:

  • Таверна — старый термин для обозначения “Паба” это место, где продают еду и алкоголь.
  • Паб — Место, где продаются еда и алкоголь.
  • Inn — место, где подают еду и алкоголь, а также комнаты, в которых люди могут спать (подробнее похоже на отель).
  • Бар — Табурет/запертая зона, где вы физически покупаете алкоголь. ли> ул> Несмотря на то, что каждый из них имеет свое собственное значение, они довольно взаимозаменяемы в Dungeons &Dungeons. Драконы. Это особенно актуально при описании названия места; например, гостиница «Спящий лев»; внутри также может быть бар. п>

    Создание и персонализация таверны

    Как и остальная часть их кампании, Мастера Подземелий могут проявлять сколь угодно творческий подход к созданию таверны в целом. От общего описания внешнего вида до упоминания о том, что гвозди в половицах сделаны из мифрила, все зависит от того, насколько ярко вы хотите это описать. п>

    Есть лишь несколько вещей, которые большинство назвало бы “обязательными” при создании таверны , чтобы ваши игроки имели достаточно хорошее представление о месте, куда они идут. Конечно, все это взаимозаменяемо и полностью на ваше усмотрение. п> Аккуратный контрольный список вопросов, которые следует задать себе при его создании, выглядит следующим образом:

    • Как это выглядит? (Внутри и снаружи)
    • Какие посетители внутри?
    • Кто за стойкой?
    • Какая у них еда?
    • Есть ли у них жилье?

    Внешний вид таверны

    Как и при проектировании города, внешний вид таверны может зависеть от окружающей ее среды. Таверна, построенная в регионе, где обычно идет снег, может быть сделана из дубовых бревен и отделана мехом, а таверна, построенная в центре травянистого города, может быть сделана из камня. п>

    Кроме того, состояние и внешний вид таверны могут указывать на ее статус местоположения и известность.Захудалая, захудалая таверна может указывать на то, что группа входит в опасную часть города. Напротив, аккуратный и опрятный может указывать на то, что военные или политические чиновники часто его посещают. п> Мелкие детали могут быть добавлены не только для описания того, как выглядит таверна, но и для того, чтобы помочь игрокам предвидеть окружающую среду, в которую они входят. п>

    Посетители таверны

    Аналогично использованию внешнего вида, чтобы показать, в каком окружении находится группа, посетителей внутри можно использовать, чтобы показать, что представляет собой население города. п>

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Создание посетителей таверн почти то же самое, что создание одного или двух NPC и их воспроизведение по всему пространству. Хотя от Мастеров Подземелий нельзя ожидать, что они напишут целую предысторию для каждого посетителя таверны, подготовка одной или двух личностных черт на случай, если группа заговорит с ними, является отличным способом добавить больше характера ее жителям. п>

    Помимо индивидуальности, тип присутствующих людей может еще больше предсказать и добавить детали сюжета в вашу историю. Если ваша группа ищет пропавший преступник, возможно, добавив одного или двух посетителей с напечатанной на руке эмблемой, означающей «ОПАСНО». это способ заставить их начать взаимодействовать. п>

    Бармен/Работники таверны

    Лучшая часть создания таверны — это найти человека, который будет ею управлять. Это будет основной NPC, с которым ваша группа разговаривает большую часть времени. Многие Мастера Подземелий любят проявлять творческий подход и эксцентричность в дизайне своих персонажей. п>

    Дизайн бармена обычно требует немного большей детализации, например, задав себе вопрос:

    • Как их зовут?
    • Как они выглядят?
    • Как они разговаривают?
    • Какой у них характер?
    • мл> В конце концов, многие Мастера Подземелий с удовольствием придумывают барменов на лету. Поскольку основные сюжетные ходы часто не происходят в таверне, настало время DM попрактиковаться в своих навыках импровизации и развлечься вместе с остальной группой, познакомив их с совершенно необычным зрелищем. обычный персонаж. п>

      Меню и игры таверны

      В то время как искатели приключений могут пойти в таверны, чтобы расслабиться или получить информацию, они часто просто хотят выпить и поиграть в игры.

      В Справочнике игрока есть целая таблица под заголовком “Еда, напитки и &squo; Проживание, ” который дает общий список того, что продается в большинстве таверн и ресторанов. Это невероятно удобно, если вы даете игрокам простое меню еды без необходимости слишком увлекаться вещами. п>

      Альтернативно, вы также можете создать свои собственные напитки и еду, чтобы придать вашей таверне еще больше индивидуальности. Подобно тому, как в реальных тавернах могут продаваться фирменные напитки, ничто не мешает вам делать то же самое. п>

      Возможно, таверна под названием “Сломанная кость гоблина” продает что-то под названием «Гоблинские сопли», ” рюмка, полная густой зеленой слизи, удивительно сладкой на вкус. Или в более изысканной таверне можно продать «Вино Дракона». Говорят, что это красное вино, посыпанное пеплом дракона (однако оно может быть неудобным для персонажей, рожденных Драконами). п>

      Как и выпивка, в тавернах есть множество игр, в которые можно поиграть (или рискнуть). Существует десяток различных игр, которые вы можете выбрать, но наиболее распространенными являются следующие:

      • Дартс: совершайте конкурирующие проверки Ловкости рук против противника. Победы до лучших из пяти.
      • Армрестлинг: совершайте конкурирующие проверки Силы против противника. Победы до лучших из пяти (если люди не хотят лично заниматься армрестлингом).
      • Бой в яме: проведите ограниченный бой (и пусть ваша группа найдет способы обмануть, чтобы гарантировать, что вы победить).
      • Соревнование по выпивке: Совершайте конкурирующие проверки Телосложения против противника. Проигрывает от первого до трех неудач (DC определяется Мастером Подземелий). ли> ул>
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja