Как включить фон в вашу кампанию в Dungeons Драконы

Узнайте, как добавить интересные фоны в свою кампанию DD!

Возможно, вы играли в кампаниях, в которых они почти не использовались — это были просто слова на бумаге, заполняющие лист. Помимо периодического взгляда на свои черты характера, чтобы напомнить себе, как играть своим персонажем, вы можете понять, что вы не играли в игру, в которой используется выбранный вами персонаж. Итак, как же включить фон в свою игру?

Добавить существующие умения к фону

Хорошая новость заключается в том, что Wizards of the Coast знает людей не использующих их опыт и распознает что это проблема. Место на листе персонажа не должно быть потрачено зря ни в одной TTRPG. Это ценное место для заметок.

С выпуском Planescape: Adventures In The Multiverse Wizards представили более простые способы включения объектов в фон , чтобы сделать их более актуальными в Planar Philosopher и Страж ворот. Вы можете использовать их в качестве шаблона для создания собственных фонов или редактирования существующих.

<п>Если вам хочется чего-нибудь домашнего, , вы можете просто просмотреть список умений для 5e и сгруппировать их по соответствующему фону. Затем удалите функцию фона.

Функция фона потенциально может преодоление персонажа, поэтому лучше вообще избавиться от него, если вы используете этот метод для улучшения фона.

Например, Мобильный и Наблюдательный могут хорошо сочетаться с ~60. ~сильный>Шпион фон; вы можете отказаться от функции «Контакт с преступником» и вместо этого использовать одну из этих функций. Народный герой может получить Опытный или Выносливый, или, возможно, Чужестранецможет! Важно то, что это имеет тематический смысл, и если вы можете это объяснить, попробуйте.

Рассматривать функции как фактические функции

Не все фоны одинаковы; Призрачныйсодержат явные детали простолюдины берутся за оружие, чтобы сражаться на вашей стороне из-за их сверхъестественной способности чувствовать вашу травму, глядя вам в глаза, тогда как Артист позволяет вам остаться на ночь бесплатно, пока вы выступаете в тот же вечер. Это даже не говоря уже об исцелении, которое может дать фон Аколит's по сравнению с Fisher's способность… рассказать историю о рыбалке группе NPC.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Происхождение Фишера объективно забавно, но, честно говоря, оно может оказаться полезным при попытке убедить группу людей помочь вам.

Призрачный практически уничтожает несчастных Развлекательмеханически, добавляя оружие и тела в борьбу вашего игрока против древнего и могущественного лича, который годами мучил его нацию. Хотя Entertainer — отличная функция для ролевых игр и в городах, игроки могут почувствовать, что она неэффективна в тяжелых боевых кампаниях.

И почему бедная бард должна страдать больше, чем она должна? Каждый подвиг имеет свое место, но фоновая функция «Развлекателя» может проявить себя с лучшей стороны, если вы позволите своим игрокам проводить время в городах . Итак, как Мастер Подземелий, , уделяйте время городам или гостиницам на дороге, поощряйте игроков останавливаться и отдыхать в районах, где есть относительная цивилизация, и поощряйте своих игроков участвовать в ролевых играх!

В конечном итоге, прочитайте базовые функции и создайте сценарии, в которых они могут быть полезны.

Применение на практике

Для более легкого понимания попробуйте разделить фоны вашего игрока на 'Часто используемые' и 'Каждый раз.'

В идеале, в сбалансированной игре, Призрачный не будет иметь сценариев, в которых он будет постоянно сталкиваться с вербовать простолюдинов для сражения, и Дворянин не будет обеспечивать аудиенцию у местных лордов каждую вторую сессию; это ваши 'Каждый раз's.amp ;#39; Они очень помогают, но, возможно, их не получится использовать каждый сеанс.

<п>При этом вы не должны наказывать своих игроков за выбор фона! Убедитесь, что они тоже делают эти моменты яркими, просто регулируйте те, которые могут стать механическими проблемами.

Между тем, Конферансье может работать каждую ночь и экономить монеты вашей группы. Это может быть не так эффективно, как призыв фермера, потому что вы угрожаете, но его можно будет использовать часто. и услужливо.

Пусть их черты что-то значат! Если Чужестранка может найти еду и воду, а затем заставить их сделать проверки на выживание делает их функцию спорной. Если вы хотите смягчить его для кампания на выживание , пусть это будет способность для короткого отдыха, или пусть они будут постоянно делать броски с преимуществом при ее выполнении. Или вообще запретите фон в игре.

Использование связей и недостатков

Так же, как вы можете читать предысторию игрока, вам нужно просмотреть предысторию его персонажа. лист. Игроки не только иногда прячут туда спрятанные вещи, но и полезно поощрять ваших игроков использовать справочники' предлагаемые черты, особенно для новых Мастеров Подземелий.

Узы, Недостатки и Черты больше подходят для помощи новым игрокам в создании предысторий в любом случае, но даже опытные игроки будут использовать их в качестве вдохновения для их персонажи!

<стр>Черты – это рекомендации, помогающие игрокам отыгрывать отыгрыш, поэтому, хотя они и важны, вам не удастся включить их в свою собственную игру.

Облигации

Что касается связей, во многие фоны встроены NPC. Требование от игроков выбрать один вариант, который дает им NPC на заднем плане, может работать так же хорошо, как и фоновая функция, позволяя вам ввести в игру некоторых готовых персонажей. кампания.

Недостатки

Недостатки — одна из лучших частей предоставленного фона; они не только придают вашим персонажам тематического Ахилла' Каблуки, но их можно использовать против персонажа в любой момент. На самом деле, как Мастер Подземелий, вы должны ясно дать понять, что будете использовать эти недостатки, если захотите включить их в свою игру!

Создавайте встречи, специально предназначенные для устранения этих недостатков,, будь то подстрекание игроков к драке или насмешка над их персонажем с призраками своего прошлого.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: