Как включить предзнаменование в DND

Мастер DD предвещает создайте кампанию, которую ваши игроки не забудут.

How To Include Foreshadowing In DND

<п>Существуют разные способы использования предзнаменований, которые подходят для достижения конкретных целей. Выбор цели также поможет вам решить, сколько внимания уделять предзнаменованиям. Это забавный инструмент повествования, но он лишь часть более широкого набора инструментов. Будьте осторожны, чтобы не скомпрометировать свое повествование или не испортить сюжет слишком нетерпеливым давать подсказки.

<стр>Проблемой также может быть то, что разные люди по-разному ожидают предзнаменования. Большинство игр DD не начинаются с выхода на сцену греческого хора объяснения вывода. В игре, где результат определяют кости, неделя до выхода на пенсию не гарантирует трагической смерти персонажа.

Цель

Создать A Тайна

Настройка будущего сюжета

Развлекать аудиторию

< /tbody>

Подход

Если вы хотите создать загадку для группы игроков, которые ведут хорошие записи и любят испытания, вам нужно быть осторожным с тем, какие предзнаменования вы включаете. Главной целью должна быть загадка, но с несколькими заметками, к которым они смогут вернуться позже и которые имеют смысл задним числом.

Если вы хотите создать более позднего антагониста, сосредоточьтесь на , чтобы их присутствие было ощутимым, даже до того, как группа узнает их личность< /сильный>. Это означает создание для них характера и индивидуальности, которые вы сможете хорошо выразить и которые будут сочетаться с другими частями вашего окружения.

<стр>Когда вы играете для аудитории, вы можете включить детали и сюжетных условностей, которые не будут быть видимыми для персонажей истории, но понятны внешнему наблюдателю.
Содержание
  1. Как использовать предзнаменование в подземельях &amp; Драконы

    <стр>У вас есть несколько различных техник включения предзнаменований в вашу кампанию. Вы можете спланировать некоторые из них заранее, а другие моменты вы можете связать вместе задним числом, как форму нового повествования. Описать детали окружающей среды <стр>Один из способов, которым многие Мастера Подземелий уже используют предзнаменование, не принимая во внимание его, — это то, как они описывают сцены. В большинстве таблиц общепринято, что описания зарезервированы для важных деталей. Большинство комнат, в которые входят игроки, будут комнатами, в то время как личные покои важного персонажа будут иметь более <сильное>подробное описание
    мебели и украшений. и любые контейнеры, в которых игроки могут рыться. Другие формы описания могут помочь игрокам заранее сообщить подробности. Игроки будут более осторожны, исследуя пещеру, если снаружи находится куча черепов. Предзнаменования — это не только намек на смертельную аллергию на молочные продукты у вашего последнего босса. <п>Записывайте детали, которые вы решили включить в описание сцены, так как в самый разгар легко забыть случайные детали. Церемониальный артефакт или демонстрационное оружие может дать ключ к разгадке личности и стиля его владельца. Погодные условия могут начать меняться: образуются облака и ветер, перед <сильным>драматичными битвами, в которых вам нужны сильный ветер и проливной дождь. Магические заклинания, такие как «Прорицание» и «Знание легенд», могут <сильно> дать ключевую информацию, но скрыть ее двусмысленным языком. Нет такой вещи, как случайная встреча Наличие встречи или квеста, не связанного с другими событиями, может иметь неблагоприятный эффект обучая своих игроков тому, что они могут 'выключить' от исследования повествования. Даже враг из таблицы случайных встреч может быть связан с событиями в другом месте. Случайная встреча Сценарий Ссылка на более широкий график < /tr> Wild Beasts Долгий отдых группы прерывается, когда в их лагерь забредает медведь. Волки и медведи могут стать агрессивными после того, как на их территорию посягают. Ваш противник мог перевозить людей или грузы по территории или добывать ресурсы. Проверка природы или исследования может выявить необычное поведение существа. <й прицел=строка> Разумные гуманоиды Группа бандитов вымогает у группы деньги на дороге или мосту. Преступники могут быть <сильными> добровольно или неосознанно выполнять приказы вашего главного антагониста или их доверенных лиц. Это может быть так же просто, как у бандитов есть список людей, которых они знают лучше, чем собирать с них пошлину. <й прицел=строка> Магические существа Разъяренный элементаль огня нападает на мирный город, в котором остановилась группа. Использование волшебного существа ибо случайная встреча за пределами среды обитания — хороший способ продемонстрировать, что есть что-то, что стоит расследовать. Демоны не просто вызывают себя: их еще предстоит открыть. Группа может сразу же обвинить местных тайных экспертов или привлечь их помощь. Если сомневаешься, будь очевиден Разные группы будут делать разные выводы из подсказок, которые вы им даете, но общее правило заключается в том, что для каждой подсказки, которую вы хотите, чтобы игроки уловили, вам необходимо включить ее. в трёх разных местах. В небольшом масштабе это означает, что игроки, исследующие сцену, должны иметь возможность найти три разных зацепки, которые подтолкнут их к исследованию того, куда вы хотите, чтобы они пошли дальше: Допустим, ония победил местного криминального авторитета и обыскиваю его офис в поисках зацепок на его благодетеля.

Как использовать предзнаменование в подземельях &amp; Драконы

How To Include Foreshadowing In DND

<стр>У вас есть несколько различных техник включения предзнаменований в вашу кампанию. Вы можете спланировать некоторые из них заранее, а другие моменты вы можете связать вместе задним числом, как форму нового повествования.

Описать детали окружающей среды <стр>Один из способов, которым многие Мастера Подземелий уже используют предзнаменование, не принимая во внимание его, — это то, как они описывают сцены. В большинстве таблиц общепринято, что описания зарезервированы для важных деталей.

Большинство комнат, в которые входят игроки, будут комнатами, в то время как личные покои важного персонажа будут иметь более <сильное>подробное описание мебели и украшений. и любые контейнеры, в которых игроки могут рыться.

Другие формы описания могут помочь игрокам заранее сообщить подробности. Игроки будут более осторожны, исследуя пещеру, если снаружи находится куча черепов. Предзнаменования — это не только намек на смертельную аллергию на молочные продукты у вашего последнего босса. <п>Записывайте детали, которые вы решили включить в описание сцены, так как в самый разгар легко забыть случайные детали.

  • Церемониальный артефакт или демонстрационное оружие может дать ключ к разгадке личности и стиля его владельца.
  • Погодные условия могут начать меняться: образуются облака и ветер, перед <сильным>драматичными битвами, в которых вам нужны сильный ветер и проливной дождь.
  • Магические заклинания, такие как «Прорицание» и «Знание легенд», могут <сильно> дать ключевую информацию, но скрыть ее двусмысленным языком.

    Нет такой вещи, как случайная встреча

    Наличие встречи или квеста, не связанного с другими событиями, может иметь неблагоприятный эффект обучая своих игроков тому, что они могут 'выключить' от исследования повествования. Даже враг из таблицы случайных встреч может быть связан с событиями в другом месте.

    Случайная встреча

    Сценарий

    Ссылка на более широкий график

    < /tr>

    Wild Beasts

    <й прицел=строка>

    Разумные гуманоиды

    <й прицел=строка>

    Магические существа

    Если сомневаешься, будь очевиден

    Разные группы будут делать разные выводы из подсказок, которые вы им даете, но общее правило заключается в том, что для каждой подсказки, которую вы хотите, чтобы игроки уловили, вам необходимо включить ее. в трёх разных местах.

    В небольшом масштабе это означает, что игроки, исследующие сцену, должны иметь возможность найти три разных зацепки, которые подтолкнут их к исследованию того, куда вы хотите, чтобы они пошли дальше: Допустим, ония победил местного криминального авторитета и обыскиваю его офис в поисках зацепок на его благодетеля.

    • В его сейфе должны быть защищенные документысодержащий места встречи и адреса, по которым игроки могут следовать.
    • На его лице может быть <сила>перстень с печаткой или герб, указывающий на принадлежность к другой фракции.
    • На столе могли храниться деловые книги или отчеты его подчиненных, которые выделить событие, требующее его внимания.

      Все три из этих зацепок могут побудить игроков вспомнить детали, которые создают картину таинственного благодетеля. Самая сложная подсказка, в сейфе, дает игрокам наиболее полную картину, но она не обязательна.

      Большинство групп не будут обращать внимание на явные латинские или германские имена, которые намекают или прямо указывают на будущую роль персонажа. Если Дарта Вейдера можно назвать в честь немецкого слова «отец», то вы можете обойтись <сильным>, назвав своего фейского двойника в честь созвездия Близнецов.

      Имейте план резервного копирования

      Предзнаменование — забавная техника повествования, но вам не следует изгибать мир и персонажей, чтобы он подходил. Используйте его естественно, когда это уместно, но также <сильно>будьте готовы к разным результатам в зависимости от<сильно> реакции игроков.

    Долгий отдых группы прерывается, когда в их лагерь забредает медведь.

    Волки и медведи могут стать агрессивными после того, как на их территорию посягают. Ваш противник мог перевозить людей или грузы по территории или добывать ресурсы. Проверка природы или исследования может выявить необычное поведение существа.

    Группа бандитов вымогает у группы деньги на дороге или мосту.

    Преступники могут быть <сильными> добровольно или неосознанно выполнять приказы вашего главного антагониста или их доверенных лиц. Это может быть так же просто, как у бандитов есть список людей, которых они знают лучше, чем собирать с них пошлину.

    Разъяренный элементаль огня нападает на мирный город, в котором остановилась группа.

    Использование волшебного существа ибо случайная встреча за пределами среды обитания — хороший способ продемонстрировать, что есть что-то, что стоит расследовать. Демоны не просто вызывают себя: их еще предстоит открыть. Группа может сразу же обвинить местных тайных экспертов или привлечь их помощь.

    Осложнение

    Игроки прыгают К неправильному выводу

    Игроки не делают никаких предположений

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Решение

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Партия, разбрасывающая ложные обвинения, нанесет ущерб своей репутации и даже продвинет планы их соперники. Если они настойчивы в расследовании неверной версии, <сильно>вы можете увеличить масштаб этих последствий.

    Игроки делают правильный вывод

    Игроки могут знать, кого подозревать, но не сможет действовать без надлежащих доказательств. Если они открыто заподозрили персонажа, пусть персонаж начнет принимать дополнительные меры предосторожности.

    Если группа не считает предзнаменование важным, заслуживающим доверия или актуальным, вы можете<сильно> прибегнуть к другим известным вам методам работы с ними. Продолжайте историю, как и в противном случае, но запишите детали, к которым они, возможно, захотят вернуться позже когда у них будет более полная информация картинка.